Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
28.06.2013, 23:23
Сообщение
#181
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
ЭкшнШутерОт первого лицаИгрок против игрокаMMO
Разработчик: Издатель: Жанр: online FPS Движок: Source Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360 Дата выхода: 13 марта 2014 года Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра. Видео |
 
|
|
|
|
18.02.2014, 23:11
Сообщение
#182
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Диву даюсь: при чем тут Unreal Tournament и казуальщина ? UT 4 если и будет, то...даже сложно представить сейчас. Epic уже почти не игровая студия, а "движковая". Многие оттуда ушли уже давным-давно (и Клифф Б. конечно же). Судя по настрою, Epic в ближайшем будущем будет делать упор на продажу крутого Unreal Engine 4. На UT 3 же они забили уже хрен-знает- когда-назад
ps - что-то некоторых TitanFall вызывает накаливание стула |
 
|
|
18.02.2014, 23:32
Сообщение
#183
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
З.Ы. Ф2П не надо из нее делать, любая Ф2П превращается в грайнд или донат или грайнд + донат, с кучей школоты, которая матерится по войс чату. Колда успешно опровергает твою теорию. И не в модели оплаты дело, а в локализаторе который "доит" как ему удобно. Выкинуть 5 баксов ради нескольких вечеров куда разумнее чем платить полную стоимость за игру , которую забросишь через 2 недели. Погонял в бету, спасибо Origin. Увы, не разделяю общего ликования по поводу "Это же некстджен мультиплеер!". Один в один было в UT2004 и UT3. С разницей лишь, что в UT ботов в любой момент можно было заменить живыми людьми и выбор техники был куда богаче. Даблджампы и волджампы тоже за 10 лет далеко не ушли, а я уж было развесил уши, послушав хвалебные речи наших журналистов. Да кто тут ликует то? Вся тема только из вайна состоит. И что ты прикажешь делать огромному отделу маркетинга. Сообщение отредактировал Vitriks - 18.02.2014, 23:50 -------------------- |
 
|
|
20.02.2014, 13:50
Сообщение
#184
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Мобы позабавили - оттаскивают раненых, марадёрят убитых врагов, честь отдают. Приятно )
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
22.02.2014, 12:43
Сообщение
#185
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Titanfall: Is it faking the fun?
|
 
|
|
22.02.2014, 13:17
Сообщение
#186
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Люди в упор не видят хорошей игры, пытаются сравнить, раскусить ебу, а на деле ничего лучше ближайшие несколько лет эти люди не увидят. Сервера UT, Quake и возможно вашего Brink открыты.
Я просто уже не раз слышал мнение, что это и есть то, о чем люди даже не мечтали, но всегда хотели. В этом что-то есть. |
 
|
|
22.02.2014, 13:36
Сообщение
#187
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Люди в упор не видят хорошей игры, пытаются сравнить, раскусить ебу, а на деле ничего лучше ближайшие несколько лет эти люди не увидят. Сервера UT, Quake и возможно вашего Brink открыты. Mr.mb, +1 Мобы позабавили - оттаскивают раненых, марадёрят убитых врагов, честь отдают. Приятно ) Ага, очень круто. Прям массковка такая на 5+ |
 
|
|
22.02.2014, 14:11
Сообщение
#188
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Я просто уже не раз слышал мнение, что это и есть то, о чем люди даже не мечтали, но всегда хотели. В этом что-то есть. Ну да, всё правильно - Call of Duty это предел мечтаний для кучи людей, а тут целый CoD с роботами! Просто фантастика!!! -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.02.2014, 14:12
Сообщение
#189
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Vetal17, я сел играть и это все, привет, сидел с выпученным глазами просто)) даже обучение крутое, с ходу начинаешь понимать как игра работает и получаешь удовольствие. По роликам вообще ничего не понятно, в чем цимес, нужно самому играть!
LexxoR, idiot Сообщение отредактировал Mr.mb - 22.02.2014, 14:13 |
 
|
|
22.02.2014, 14:19
Сообщение
#190
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
22.02.2014, 14:31
Сообщение
#191
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Vetal17, я сел играть и это все, привет, сидел с выпученным глазами просто)) даже обучение крутое, с ходу начинаешь понимать как игра работает и получаешь удовольствие. По роликам вообще ничего не понятно, в чем цимес, нужно самому играть! LexxoR, idiot Как показательно -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.02.2014, 14:36
Сообщение
#192
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
LexxoR, что показательно? то, что ты не умеешь ценить игры?
и в твоем сообщении я не увидел ничего конструктивного... |
 
|
|
22.02.2014, 14:39
Сообщение
#193
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Хейтеры идите лагать в BF4 и не разводите тут флуд!
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 22.02.2014, 14:39 -------------------- |
 
|
|
22.02.2014, 14:44
Сообщение
#194
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Хейтеры идите лагать в BF4 и не разводите тут флуд! LexxoR, что показательно? то, что ты не умеешь ценить игры? и в твоем сообщении я не увидел ничего конструктивного... Вдвойне показательно! "Конструктивной критики" не будет - я не умею обзываться -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.02.2014, 14:45
Сообщение
#195
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Call of Duty это предел мечтаний для кучи людей Не предел мечтаний а просто лучший мультиплеер в своем жанре. Цитата а тут целый CoD с роботами! и еще с джетпакамиЦитата Просто фантастика!!! Нормально, особенно при отсутствии актуальных альтернатив.
|
 
|
|
22.02.2014, 14:51
Сообщение
#196
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Хейтеры идите лагать в BF4 и не разводите тут флуд! LexxoR, что показательно? то, что ты не умеешь ценить игры? и в твоем сообщении я не увидел ничего конструктивного... Вдвойне показательно! "Конструктивной критики" не будет - я не умею обзываться Я троллей не кормлю! -------------------- |
 
|
|
22.02.2014, 14:52
Сообщение
#197
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Вдвойне показательно! "Конструктивной критики" не будет - я не умею обзываться А не пришлось бы, если ты сначала поиграл, а потом сказал, что не так или что просто не твое - все бывает. Я говорю, по роликам ничего не понятно, когда его только анонсировали, я такой "what и это некстген?". Когда видишь такое, первая мысль - очередной бессмысленный шутан. |
 
|
|
23.02.2014, 23:41
Сообщение
#198
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне не особо понравился. Всё под расслабон, никакого жесткача. Нет челленджа. Оружие чувствуется хуже чем в том же Modern Warfare 2. Очень нехватает разрушаемости для полной картинки - 5 метровые роботы с ракетницами есть, полуразрушеные дома чуть ли не из дерева есть, а разрушаемости нет Пусть эта придирка и ерунда, но мне этот момент не понравился.
Интерфейс неочевидный, слишком пёстрый. В перках и снаряжении нужно разбираться и многое кажется нелогичным, ибо всё очень непохоже на другие игры. "Зато что-то новое." - но это мне просто не подходит Этакий микс колды и кваки, +меха. Мне больше понраву тактические шутаны. В BF4 я полагал, теперь продолжу мешать BF3 с ТЧ Autumn Aurora 2 Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.02.2014, 23:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.02.2014, 01:40
Сообщение
#199
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 68 Группа: Участник Сообщений: 384 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2010 |
Очень нехватает разрушаемости для полной картинки - 5 метровые роботы с ракетницами есть, полуразрушеные дома чуть ли не из дерева есть, а разрушаемости нет Пусть эта придирка и ерунда, но мне этот момент не понравился. Это называется баланс в геймплее, добро пожаловать. -------------------- |
 
|
|
24.02.2014, 07:06
Сообщение
#200
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
24.02.2014, 12:14
Сообщение
#201
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Очень нехватает разрушаемости для полной картинки - 5 метровые роботы с ракетницами есть, полуразрушеные дома чуть ли не из дерева есть, а разрушаемости нет Пусть эта придирка и ерунда, но мне этот момент не понравился. Это называется баланс в геймплее, добро пожаловать. Да это итак понятно, что карту раснесут в щепки и от мехов укрываться будет невозможно. Но можно было хотябы фасады делать разрушаемыми, чтобы оставались бетонные оснавания и в целом ничего не менялось, кроме визуалов зданий - движок позволяет динамическое преобразование "solid" геометрии. А нннет - даже висячая фанерка неуничтожима. Вообще разрушаемых пропсов я не заметил, а ведь даже в HL2DM их достаточно. Движок у TF - обновлённый сурс, значит можно было раскидать красиво разлетающиеся на щепки обьекты. Я прекрасно знаю что такое баланс, но несоответствие типа "огромные боевые меха с ракетницами" и "ничуть неразрушаемые полуразрушенные дома" просто на визуальном уровне, так сказать, не удовлетворяет и вызывает вопросы "а что же повредило эти дома, если ничто не может их повредить? Может со Звезды Смерти стреляли или какой mothership рухнул?" О полной разрушаемости я даже и не мечтаю, а вот псевдоразрушаемости было бы более чем достаточно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.02.2014, 12:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 12:05 |