Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1161
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.10.2013, 15:35
Сообщение
#1162
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
|
 
|
|
17.10.2013, 16:01
Сообщение
#1163
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица
Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 17.10.2013, 16:01 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.10.2013, 16:33
Сообщение
#1164
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я писал. На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели. Надо её сдвинуть соответственно. А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа? Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё. Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно. Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель. Фактически сделать как в Миррор Эдж. Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано. Везде делается одинаково и есть всего 2 метода реализации. Пометка для разъеснение некоторых фич: p-модель это та которую видит только игрок от первого лица, как правило обсчитывается в отдельных рендер листах независимо от основного рендера(карты, других игроков и гуя). w-модель которую видно всегда в отличии от p модели(модели на уровне и т.д.), как правило w модель игрока исключается из рендер листа если используется p модель. 1) метод реализации это хай поли модель игрока без рук\головы\части торса. Точка привязки модели служит самая верхняя часть этой модели и вяжется к координатам камеры. Плюсы: красивая модель с правильными анимациями, нет рывков модели ног т.к. обсчет происходит полностью в одном листе с p моделью. Легко реализовать. Нет глюков с p моделью рук и оружия. Минусы: Рисование модели и анимаций движения ног(в идеале прикуричвание частичной инверсной кинематики), нельзя отрисовать тень правильно т.к. модель не полная. 2) метод, используется хай поли w модель игрока полностью с руками и ногами в общем рендер листе. Точка привязки камеры служит косточка чуть выше шеи и немного сдвинутая вперед. Плюсы: Хорошая тень, правильная и полная модель игрока зачастую с синхронизированными анимациями для мирового обсчета. Минусы: Затратное рисование анимаций с огромной частотой кадров для плавности движений. Чаще всего анимация рук и оружия ужасны. Сильно бьет по производительности. В итоге если хочется получить хорошую модель ног от первого лица и еще и тень то нужно комбинировать оба метода но тогда будут видны огрехи тени от персонажа. Т.е. В основу берется 1й метод но используется w модель которая будет отбрасывать тень. Получится что то более или мение правдоподобное. Кстати из-за сложности именно с тенью персонажа обычно вообще отказываются от модели ного персонажа. PS: Расписал на основе собственных эксперементов на сурсе и изученных материалов по геймкодингу. Мое личное имхо это то что в сталкере сделать ноги то можно но будут косяки с тенью сразу, скорее всего неправильным освещением тела и ног и очень точно будут совершенно кривые анимации на ногах. Анимации еще можно исправить но нужен хороший аниматор. Еще один косяк будет неизличим- почти каждый ставит свой fov и тут точно ножки будут выглядить очень несуразно. |
 
|
|
17.10.2013, 16:35
Сообщение
#1165
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица И в игре выглядит просто идеально. Лучшего вида, лучшей анимации от первого лица просто не существует. Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится? Если конечно у них всё в порядке с головой. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.10.2013, 16:42
Сообщение
#1166
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится? Если конечно у них всё в порядке с головой. Заканчивай провокацию, тебе выше отписали в чем гемор -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.10.2013, 16:47
Сообщение
#1167
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица И в игре выглядит просто идеально. Лучшего вида, лучшей анимации от первого лица просто не существует. Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится? Если конечно у них всё в порядке с головой. Просто мне ещё не посчастливилось опробовать эту игру лично |
 
|
|
18.10.2013, 01:41
Сообщение
#1168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Верхнюю часть тела сделать прозрачной(не нанадосить текстуры или текстуры с альфаканалом там) - сквозь нее будет проходить свет? Мейби можно использовать какие нибудь шейдеры чтобы часть тела отбрасывало тень не имея текстуры..
Я вот не помню точно, но были в свое время в модах полупрозрачные зомби.. Они отбрасывали тень как обычные модельки или как листва деревьев например? -------------------- |
 
|
|
18.10.2013, 13:00
Сообщение
#1169
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А мне вот интересно, откуда музыка из каталога soundtrack?
Half-Life OST - это понятно, а остальная? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.10.2013, 13:33
Сообщение
#1170
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А мне вот интересно, откуда музыка из каталога soundtrack? Half-Life OST - это понятно, а остальная? Может быть lustmord? Подборка его амбиент музыки путешествует по модам со времен Paradise lost, для которой собирали подборку.... Сообщение отредактировал Ruw - 18.10.2013, 13:35 -------------------- |
 
|
|
20.10.2013, 09:32
Сообщение
#1171
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
А вот насчёт группировки Грех.
Попадая на тихие холмы, получаем приглос. Приходим - и бах, мы такие уже знаем из диалога, что здесь есть 4я папка документов, которая из текста описания, оказывается предшествующая нашей зачистке на озере Янтарь где мы возьмём 5ю папку. Ну а тут всё наоборот, да и это пол беды. По квесту от лидера группировки - Предлагают подслушать сталкеров, что-то узнать и убить их за документы. 1е - Подслушать не удастся, сталкеры молчат и вариант их просто валить, а потом докладывать лидеру Греха. 2е - Если квест взять и завалить лидера тёмных сталкеров, то получится следующее: 1) Мы успели прибыть на место шпионажа. 2) Успели подслушать разговор. 3) Остаётся самая малость - доложить Греху об исполнении задания. И главное, что сталкеры по прежнему сидят заблокированные, с ними даже не поговоришь. А ещё члены группировки Грех по прежнему нейтралы. Как на счёт того, что бы добавить возможность объединиться со сталкерами и за определённые ништяки пойти валить "Грех"? Расширить диалог с Грехом, добавить возможность поспорить и поругаться, мы же хотим иногда быть героями и рембо, чтобы противостоять злу! Непонятно что делать с этой группировкой, они какие-то скучные и безпонтовые получились Зацените: Asianova - Sun Bear Meets Moon Dog.mp3 |
 
|
|
20.10.2013, 15:13
Сообщение
#1172
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Ахтунг!
Нужен моделлер, который умеет работать с костями (HUD оружия, модели НПС и монстров). -------------------- |
 
|
|
20.10.2013, 22:40
Сообщение
#1173
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.10.2013, 22:48
Сообщение
#1174
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, красиво, но сглаживания не хватает. Пора уже решать проблему с компом.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.10.2013, 22:55
Сообщение
#1175
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Vincent Vega
Хаха, теперь небо выглядит лучше чем все остальное. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
20.10.2013, 23:29
Сообщение
#1176
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Классное небо. Кажется оно подстроено под солнце таким образом, что на каждом облаке правильный блик от солнца...
Сообщение отредактировал Ruw - 20.10.2013, 23:32 -------------------- |
 
|
|
20.10.2013, 23:51
Сообщение
#1177
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
оффтоп Классное небо. Кажется оно подстроено под солнце таким образом, что на каждом облаке правильный блик от солнца... Рад что ты заметил такую деталь. Этот нелегкий труд, на самом деле супер осознанный, каждая мелочь проработана: цвет неба, цвет солнца, освещение и даже сам рисунок облаков и их положение. Кстати интересно будет посмотреть, как все это дело будет выглядеть на локах с ультра компиляцией и нормальной травой. Ну и на р2. Когда выйдет 2.0 возможно я выпущу какой-нибудь граф.аддон к нему. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.10.2013, 00:00 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.10.2013, 16:52
Сообщение
#1178
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
25.10.2013, 17:12
Сообщение
#1179
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
hi_flyer, Эх, тесселяцию бы на него, и текстуру высокого разрешения.
Кстати, а вот интересно, икс-рей поддерживает детейл-текстуры на мешах? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.10.2013, 17:17
Сообщение
#1180
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Кстати, а вот интересно, икс-рей поддерживает детейл-текстуры на мешах? Да. -------------------- |
 
|
|
25.10.2013, 17:36
Сообщение
#1181
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, а когда планируется релиз с кошерной погодой и шейдерами ?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:15 |