Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1141
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.10.2013, 00:22
Сообщение
#1142
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А каким образом удалось избавиться от бага, о котором я давно уже писал, когда в тч-чн-зп на р2 террейн освещён ярче вертикально расположенных плоскостей, стен например?
Может вы отключили чего или наоборот? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.10.2013, 00:33
Сообщение
#1143
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.10.2013, 11:13
Сообщение
#1144
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Маска террейна отключена. Но ведь тогда можно забыть о мягких краях асфальта и земли З.Ы. картинка на скринах очень похожа на р1... Тем не менее, это намного лучше чем было до этого. -------------------- |
 
|
|
16.10.2013, 11:33
Сообщение
#1145
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Маска террейна отключена. Какая из двух? Которая в альфаканале текстуры террейна или та которая отвечает за плавные переходы трава-асфальт? Если второе, то как она могла влиять на увеличение яркости террейна, приводившая к багу его чрезмерной яркости? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.10.2013, 12:13
Сообщение
#1146
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Может не в тему - а можно ли к этому моду прикрутить отображение ног от первого лица, как в Shoker Weapon Mod 2.0. Просто, посмотрев на видео с тестом теней меченного, как раз не хватает того самого ощущения,что тень принадлежит именно ему.
|
 
|
|
16.10.2013, 16:02
Сообщение
#1147
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Accer2009,
Можно конечно. Это давно есть в xray-extentions. -------------------- |
 
|
|
16.10.2013, 16:39
Сообщение
#1148
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Но ведь тогда можно забыть о мягких краях асфальта и земли Ну да, нет в мире совершенства. Будем считать камблю-фичей.Которая в альфаканале текстуры террейна или та которая отвечает за плавные переходы трава-асфальт? Которая *_mask.dds.то как она могла влиять на увеличение яркости террейна, приводившая к багу его чрезмерной яркости? На r2 маска всегда влияла, особенно настройки ее прозрачности. См. "Примечание 6" в "!!!readme!!!\readme-compiliers.txt" из сборника "Ускоренные компиляторы v3.9 для СДК ТЧ".
|
 
|
|
16.10.2013, 17:34
Сообщение
#1149
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
16.10.2013, 22:13
Сообщение
#1150
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
hi_flyer, но в этом то моде его нет? Я понимаю,что мод рассчитан на возвращение старых фич,но с ногами было б чуть реалистичнее.
|
 
|
|
16.10.2013, 22:22
Сообщение
#1151
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я понимаю,что мод рассчитан на возвращение старых фич,но с ногами было б чуть реалистичнее. Что за ноги то? Покажите хоть видос, как это выглядит. Помнится, когда-то давно экспериментировал с камерой, чтобы был полный 3D-вид "как-бы из глаз", но выглядело не очень, и стрелялось криво. |
 
|
|
16.10.2013, 22:27
Сообщение
#1152
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
16.10.2013, 23:28
Сообщение
#1153
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
там только тень.... без ног. страшные подробности Если есть желание поковырять, нужно взять xrGame из камера будто бы в моделе ГГ, тень и все тело с ногами есть (при беге тело устремляется вперед камеры, создается впечатление, что катаешься на спине двойника... возможно будут торчать 4 руки: 2 от полной модели тела и 2 приделанных к бестелесной камере, но зато будут видны ноги ) ----- Что касается Shoker Weapon Mod 2.0 Тень только по пояс этож надо какая незадача. Суть в том, что нужен огрызок тела с обрезными руками и головой, совмещенный с летающими руками к которым приделана камера. К огрызку тела нужно принудительно отключить тень, но при этом врубить тень из безногого режима, как будто у нас целое тело. (обязательно скрестить пальцы, чтобы огрызок тела не мешал тени включенной для безногого режима) История с ногами мутная, просто приделайте к OLR 2.0 тень от ГГ и будет красиво, фиг с ними ногами, ун ноги даже в metro last light не приделали и норм. Сообщение отредактировал Ruw - 17.10.2013, 00:20 -------------------- |
 
|
|
17.10.2013, 00:39
Сообщение
#1154
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я писал.
На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели. Надо её сдвинуть соответственно. А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа? Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё. Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно. Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель. Фактически сделать как в Миррор Эдж. Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.10.2013, 00:40
Сообщение
#1155
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
macron,
|
 
|
|
17.10.2013, 02:02
Сообщение
#1156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Уже не сталкер а какая то арма..) думаю что ощущения от игры буду совсем не камблю
-------------------- |
 
|
|
17.10.2013, 02:40
Сообщение
#1157
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Фактически сделать как в Миррор Эдж. Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано. -------------------- |
 
|
|
17.10.2013, 12:43
Сообщение
#1158
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сложно будет воссоздать колбы о-сознания?
Вырезать колбу из ТЧ X18 расставить копипастой вокруг в какой-то комнате Warlab, возможно в том бассейне где в ЗП был макет антенны... сами колбы наполнить зеленым сиянием. засовывать тела не обязательно, хватит зеленого света сквозь который невидно внутренность... (хотя в сети хватает моделек человека, которого тоже можно скопипастить в колбу по разному согнув его руки и ноги да и то не обязательно...) К колбе поставить зеленую голограмму как представителя, после диалога с которым концовка... (для этого нужно моделеры, которые могут вырезать объект из карты и вставить в другую карту) Как насчет этого? Или затратно по времени? Некому такое реализовать, но можно? Сообщение отредактировал Ruw - 17.10.2013, 13:21 -------------------- |
 
|
|
17.10.2013, 12:50
Сообщение
#1159
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ruw, Дело 5 минут, не считая настройку шейдеров
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.10.2013, 13:05
Сообщение
#1160
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Даже можно пойти на упрощение задачи...
Допустим повешать коробку отдельно, рядом с локацией Warlab, внутри которой темнота, плиточный пол и в ценре 8 колб рядом с которыми голограмма, туда героя телепортирует после потери сознания, проходя какой-то участок Warlab, например, направляясь за ту закрытую скриптом дверь в OLR... Что-то вроде как в метро 2033, сценка за пределами локации, но на движке, была же сцена, когда герой без предзагрузки попадал на мини локацию с видением: пример как метро перекидывало на минилокацию только заместо дерева и Черного, колбы и голограмма представителя. +cкриптовая фраза из архивов игры.."ты все таки дошел сталкер, ну иди к нам, будем отвечать на вопросы"...что-то вроде этого... Высветлил в фотошопе, не очень понимаю что там в центре, но походу подойдет любой металлический столб вырезанный из геометрии локации, например, столб с компьютерами из комнаты контроля монолитом. Сообщение отредактировал Ruw - 17.10.2013, 14:02 -------------------- |
 
|
|
17.10.2013, 13:44
Сообщение
#1161
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
D00mbringer, ты меня не понял.
Я имел ввиду, посмотреть в СДК как настроена и привязана к модели камера и как она взаимодействует с анимацией при прицеливании и прочих моментах. Как для всего этого скорректирована анимация модели. А эти видео и так все знают. И соответственно, использовать те наработки в Сталкере. По моему, это самый разумный и быстрый способ реализации тела. В таком случае, режим от третьего лица скорее всего станет некрасивым и не играбельным, но на хрен он кому вообще сдался. Это ведь игра от первого лица. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:20 |