Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1021
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.09.2013, 16:31
Сообщение
#1022
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
парни, хелп ми) нужно менять рендер(с р2 на р1 или с р1 на р2), выйти из игры на десктоп, запустить игру заново, чтобы рендер сменился, грузить автосейв (так придется делать на некоторых переходах) надеюсь в 2.0 таких заморочек в помине не будет.. p\s это у меня так было ещё до патчей, возможно конкретно в данном случае поможет просто перезагрузка Сообщение отредактировал Ruw - 08.09.2013, 16:48 -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 16:32
Сообщение
#1023
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
08.09.2013, 16:49
Сообщение
#1024
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
sergy172, с каких это пор сталкер это фриплейная игра? Фриплей, по дефолту, есть только в ЗП после сюжета.
Сюжет подразумевает рельсы в любом случае. Либо ходить по зоне без дела (моды с подобной тематикой уже были и ничего хорошего из этого не вышло) либо играть по сюжету. В сталке же, еще щадящие рельсы - некоторые моменты можно проходить по разному (но важно, чтобы каждый из вариантов был наполнен своими интересными особенностями) и после сюжетных событий можно просто ходить по локациям. Так что еще свобода есть. А что касается подземки с кучей переходов - тут либо саму подземку переделывать в угоду сюжету либо прогибать сюжет под локацию. Ну или вообще вырезать сюжет, чтобы было не важно через какой переход заходить Но тогда сам смысл посещения подземки сведется к нулю. Сообщение отредактировал Shadows - 08.09.2013, 16:55 -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 16:58
Сообщение
#1025
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
+! sergy172
Солидарен, в плане того что в ТСС должно быть всё, всё то, что удачное и оригинальное, было создано. И конечно, реиграбельность зависит не от умышленного ограничения количества и расположения переходов(принудительного направления на изучение), а от интересности наполнения, мира, территории игры. Тот кому интересно, будет изучать каждый закоулок, главное чтобы было что, а кому это не интересно, пролетит всё, как его не направляй. И да, как бы не задумывалась, игра, этот мир, ЗОНА, она всем своим "существом", подразумевала фриплей. Концепция, открытого, хоть даже и в рамках сюжета, мира, всегда подразумевает, логически фриплей. А то что авторы, сюжет сделали первоначально, законченный, логически завершённый, это зря. Хотя конечно, рано или поздно, всё должно кончаться, приходить к итогу, но в данном случае, чем позже тем лучше.)) Я за относительный фриплей в рамках сюжета, так и после него. Многие ищут в ЗОНЕ что-то, многократно проходя одни и те же места, в надежде что вот сейчас, что-то да изменится, что-то новое появится, ведь это же - ЗОНА! Чёрт её дери! Сообщение отредактировал MrObs - 08.09.2013, 17:12 |
 
|
|
08.09.2013, 17:05
Сообщение
#1026
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тот кому интересно, будет изучать каждый закоулок, главное чтобы было что, а кому это не интересно, пролетит всё, как его не направляй. Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили, где находится каждый полигон на локации и никто не будет ничего исследовать. Даже если брать во внимание билдовские аналоги локаций. Серьезно отличаются, разве что только свалка и уровни из 1865. Впрочем, и билдо-свалка уже исхожена вдоль и поперек в модах\билдах. Многие ищут в ЗОНЕ что-то, многократно проходя одни и те же места, в надежде что вот сейчас, что-то да изменится, что-то новое появится, ведь это же ЗОНА! Чёрт её дери! Наивно звучит На деле только какая-нибудь медуза заспавнится лишний раз. Вот тебе и зона. Сообщение отредактировал Shadows - 08.09.2013, 17:15 -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 17:19
Сообщение
#1027
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили, где находится каждый полигон на локации и никто не будет ничего исследовать. Даже если брать во внимание билдовские аналоги локаций. Серьезно отличаются, разве что только свалка и уровни из 1865. Shadows, да, нужно постараться, чтобы наполнить новым, старое, чтобы было интересно. Ведь многие даже в оригинале, без модов, со скудным загулаганным А-Лайфом, ищут, моменты, в неизменных местах, что-то изменилось, что-то нашли, и уже рады. А что говорить, если добавлено много новых деталей, разных интересных моментов. |
 
|
|
08.09.2013, 17:29
Сообщение
#1028
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
нужно постараться, чтобы наполнить новым, старое, чтобы было интересно. Старое уже изжило свое. "Атмосферу неизведанности" может создать только новый контент (локации, сюжет). Ведь многие Не знаю этих многих... Или имеются ввиду чуваки с данного форума? Которые готовы днями и ночами играть в билды в поисках ТСС? -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 17:40
Сообщение
#1029
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Старое уже изжило свое. "Атмосферу неизведанности" может создать только новый контент (локации, сюжет). Естественно, нужно новое, но и билдовое, для многих будет интересно, те варианты, которые не использовались.Не знаю этих многих... Или имеются ввиду чуваки с данного форума? Которые готовы днями и ночами играть в билды в поисках ТСС? Ну всех и нельзя знать, не все на форумы подобные нашему приходят, они просто ждут, и качают, когда что-то появляется, радуются когда это стоящее.)) Ну и соответственно, сподвигаются регаться и выражать восторженные эмоции по этому поводу, на нашем и подобных форумах.))Прошу прощения за некоторый оффтоп.) |
 
|
|
08.09.2013, 18:17
Сообщение
#1030
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Планируется, что 2.0 будет построена по принципу который похож на ЗПшный, т.е. множество второстепенных задач помимо майн-квеста. Плюс полноценная симуляция, с свободным перемещением мобов по всем картам (уже есть и работает).
Квесты и сценки тоже пишутся. Кстати, кто хочет как либо помочь моду пишите мне в ЛС, сейчас нужны люди для практически всех видов работ. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 18:28
Сообщение
#1031
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили Не смешивай мух с фаршем. Речь была о потенциально новых игроках, а не о фанатиках облизавших каждый полигон. билдо-свалка уже исхожена вдоль и поперек Кем? Такими как мы - да. Нас единицы. И дело не в новом или старом контенте, а в том что можно было например не обрезать переходы агропрома а заставить (где то навязчиво, где то нет) оказаться у каждого из них. Можно было не извращаться над станцией (разделение, молельные костры с черепами и прочая селёдка в молочном шоколаде с огурцами) и не вырезать генераторы а так же заставить посетить каждый уголок. Хоть жестко сценарно, хоть нагнетанием интереса через диалоги или задания. А тч оказался по сути пуст, даже в тех самых "углах" которые не стали вырезать. Разве только мамины бусы в кастрированной и даже недокомпиленной тд. Этим же грешит и большинство модов. Вон на тех же генераторах по мимо очевидных путей есть шикарный неприметный лаз. И совсем не обязательно считать канонический сценарий верным и оставлять к станции-генераторам гг в одиночестве. А как раз наоборот, можно и нужно добавить пусть временных но союзников, которые и пошлют его на разрушенный хутор с кладбищем (пойди-принеси или ещё как нибудь), заставят посетить трансформаторы (электричество кончилось, надо провода закоротить ), до которых сам гг просто не доползёт по сценарию. Не до того будет. И про тот самый лаз расскажут или даже неожиданно позовут туда "спасая" от чего либо. И так скрупулёзно, по каждой карте. Ибо даже в обрубленных культях тч таких мест хоть жопой жуй. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2013, 18:35 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2013, 19:30
Сообщение
#1032
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я имел ввиду, таких пустых мест.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2013, 21:04
Сообщение
#1033
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Я понял о чём ты. Такие квесты и сценки будут. Особенно в баре. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 21:07
Сообщение
#1034
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
08.09.2013, 21:12
Сообщение
#1035
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
08.09.2013, 21:26
Сообщение
#1036
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Shad0wCandy,
|
 
|
|
08.09.2013, 21:30
Сообщение
#1037
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
sloo2009, Я в курсе. В 2571 она тоже есть, да и сюжет там проработан более детально.
|
 
|
|
09.09.2013, 05:46
Сообщение
#1038
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Помню читал где-то в древнем интервью, что нпс смогут брать квесты у торговцев, и гг надо забирать их быстрей нежели мобы, но потом эту фичу выкинули, из-за того что нпс забирали сюжетный квест и где-то подыхали, а никто повторно этот же квест не выдавал, будет ли такое?) но только с побочными квестами
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
09.09.2013, 05:56
Сообщение
#1039
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
о потенциально новых игроках и сколько энтих потенциально новых игроков ты увидел за этот год? в ОЛ будут играть все те же, и никого на эти кривые остроугольные локации силком не затащишь. будет ли такое?) но только с побочными квестами Скучно же. Это значит тебе надо бежать по квесту и стараться его выполнить как можно быстрее. Аналог из финалки ТЧ - 1 день на выполнение побочек (типа их кто-то ещё тоже выполняет). Нравилось? Сообщение отредактировал dPlayer - 09.09.2013, 05:56 |
 
|
|
09.09.2013, 09:36
Сообщение
#1040
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Помню читал где-то в древнем интервью, что нпс смогут брать квесты у торговцев, и гг надо забирать их быстрей нежели мобы, но потом эту фичу выкинули, из-за того что нпс забирали сюжетный квест и где-то подыхали, а никто повторно этот же квест не выдавал, будет ли такое?) но только с побочными квестами Я такого не хотел бы наблюдать в игре. Не конкуренцию в квестополучении, с неписями , не в праве первенства решения "загадки зоны".Всё в игре должно быть для ГГ, всё должно вращаться вокруг него, и для него. Все события, все обстоятельства. Наоборот, должна быть возможность выполнение невыполненных заданий неписями, главным героем/группой. В общем, должны быть свои задания, для неписей, которые по причине их гибели, должны передаваться ГГ, если никто на этот момент, из неписей, их не взял. А те квесты что для ГГ, изначально, ни в коем разе не должны даваться неписям. Необходимо создавать, имитировать, атмосферу действительной движухи, кипящей сталкерской деятельности. Сюжетно нужно имитировать конкуренцию, на вроде: "Да я бы тебе помог, было у меня одно дельце, в тех местах, да уже другой сталкер тебя опередил. Ну да ладно, есть другой вариант, слухай сюды...". А по воле случая, и то задание, что другому отдано, тоже можно было бы выполнить. Нашёл погибшего, а у него карта, заметки, и всё, вперёд, навстречу приключениям. Ну в общем, это всё давно известно, что ничего интересного в том, что вместо ГГ неписи дела делают, и игру проходят, нет. Сообщение отредактировал MrObs - 09.09.2013, 09:49 |
 
|
|
09.09.2013, 10:27
Сообщение
#1041
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
по мере прохождения OLR стал замечать, что тайников особо и нет...а жаль..круто бы было ввести такую систему как в ЗП, чтобы у некоторых сталкеров были кпк с метками тайников...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:16 |