Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1001
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.09.2013, 15:54
Сообщение
#1002
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
06.09.2013, 16:11
Сообщение
#1003
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло? После одного из квестов будет сюрприз. -------------------- |
 
|
|
06.09.2013, 16:23
Сообщение
#1004
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
06.09.2013, 17:54
Сообщение
#1005
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Где найти кейс на НИИ Медприбор? Нашел только два документа и все.
-------------------- |
 
|
|
06.09.2013, 18:26
Сообщение
#1006
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
kutuzvden,
Почти там-же где и в финалке. -------------------- |
 
|
|
06.09.2013, 19:38
Сообщение
#1007
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
При загрузке последних сэйвов вылет с таким логом : stack trace:
|
 
|
|
07.09.2013, 20:34
Сообщение
#1008
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
07.09.2013, 22:51
Сообщение
#1009
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
07.09.2013, 23:57
Сообщение
#1010
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А может и подвальчик бара вместе с синяками тоже?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2013, 12:28
Сообщение
#1011
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Falkrum, Ну это слишком для ТСС. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 13:03
Сообщение
#1012
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).
По чёткости эти тени даже превосходят динамические -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 13:52
Сообщение
#1013
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
hi_flyer, какая конфа тянет эту чоткость?
|
 
|
|
08.09.2013, 14:16
Сообщение
#1014
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок). Впечатляет. Сомневаюсь, что из-за этого требования к железу как-то серьезно подросли... Сообщение отредактировал Ruw - 08.09.2013, 14:20 -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 14:19
Сообщение
#1015
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sloo2009,
Это не создаёт сильной нагрузки на железо в игре. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 14:32
Сообщение
#1016
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок). По чёткости эти тени даже превосходят динамические hi_flyer, не торопитесь, чтобы не ошибаться, чтобы всё было замечательно. Всё будет супер! Всем принимающим участие, удачной работы! Сообщение отредактировал MrObs - 08.09.2013, 14:33 |
 
|
|
08.09.2013, 15:30
Сообщение
#1017
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну это слишком для ТСС Для меня в ТСС легко вписываются и бар-дт с синяками 2004 и росток (бар)-фабрика 1865 и старая и новая большая тд (не тч) и подземка на медприборе. Я наверное предпочёл бы основным сюжетным баром "бар-дт с синяками 2004" (а бар росток как бар при базе долга) при условии отсутствия дурацких баррикад тч и намного меньшей зоны чистой от мутантов и бандитов, то есть что бы она была только в небольшом радиусе от входа в бар. Уменьшение этой зоны я бы хотел видеть и в "росток (бар)-фабрика 1865". И кстати, я не имею ничего против разделения надземки и подземки медприбора при условии сохранения всех оригинальных переходов, поскольку они сделаны с умом и мне так и осталось непонятно зачем в тч их переделали и заменили на совершеннейшее дерьмо. Я пожалуй против только даркскейпа и всех версий карт в дизайне тч и позднее. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2013, 15:36 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2013, 15:51
Сообщение
#1018
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 15:54
Сообщение
#1019
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
поскольку они сделаны с умом и мне так и осталось непонятно зачем в тч их переделали и заменили на совершеннейшее дерьмо. Сделано в угоду играбельности. С кучей переходов игрок может не походить по всей локации, соответственно не увидеть всего, что задумали разработчики. Поэтому оставили только 2 перехода. 40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок Сколько же дней такие локации компилятся? Даже боюсь представить... Сомневаюсь, что из-за этого требования к железу как-то серьезно подросли... Требования к железу возрастут только на время компиляции. В игре же это точно такие же предпросчитанные тени, что и на драфте. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 16:26
Сообщение
#1020
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сделано в угоду играбельности. У меня другие (видимо прямо противоположные) представления об играбельности фриплейного (к тому же сталкерского) проекта, каковыми по идее являются тч-чн-зп. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2013, 16:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2013, 16:28
Сообщение
#1021
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
парни, хелп ми)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:34 |