Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#981
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.09.2013, 11:44
Сообщение
#982
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
В том то и дело что там ПМ, разве нет? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.09.2013, 12:16
Сообщение
#983
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
это не критично возьми да поправь нужную цифру в конфиге
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.09.2013, 12:26
Сообщение
#984
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Да, это именно ПММ.
-------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 12:56
Сообщение
#985
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А будет ли использование озвучки из билдов 2004? А то озвучка обычная сталкеровская. И будет ли фича как в 1935, если сталкер неизвестный, то будет просить убрать оружие 3 раза, а если не уберешь то начнёт стрелять? Или если начнёшь тупо подходить со стволом
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.09.2013, 13:00
Сообщение
#986
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
А будет ли использование озвучки из билдов 2004? Пока 80% старой, 20% из финалки. И будет ли фича как в 1935, если сталкер неизвестный, то будет просить убрать оружие 3 раза, а если не уберешь то начнёт стрелять? Возможно. -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 16:00
Сообщение
#987
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Еще, думаю надо добавить кривой дождь, помню в PMA то ли где-то был реализован, как билдах) и худ от 1935 для опционально)) звуки из кс для калаша просто убивают)) конечно камблю, но всё же
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.09.2013, 16:05
Сообщение
#988
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Old-stalker,
Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL а из 1935 худ из SOC - не труЪ). -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 16:43
Сообщение
#989
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Old-stalker, Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL а из 1935 худ из SOC - не труЪ). Понял По-моему нужно еще в самом начале игры выдавать кожанку, а не комбез, какой-то дизбаланс выходит) И мутантов еще живучей сделать, чтобы реально страшно и геморно было Что там насчёт работающего полноценного А-Лайфа? Помню когда-то выходили наработки уже не помню чьи, которые освобождали неписей от гулагов, чтобы они ходили где хотели, можно квестовых оставить в гулагах, а всех других отпустить, и радиус А-Лайфа до 200-300 увеличить, чтобы работал) Или какие-то другие планы по поводу этого? И где еще задняя эмбиент музыка?) --- Пошёл за документами в Х-18. Сказать то что я там пересрался, это ничего не сказать. ТАК СТРАШНО, во время игры в Сталкер, мне еще не было никогда! Меня всего муражки по телу пробирали, просто нереально. Патроны на исходе, везде зомби с крысаками, жуткие карлики, звуки.. Это просто шедевр! Сообщение отредактировал Old-stalker - 05.09.2013, 17:26 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.09.2013, 17:26
Сообщение
#990
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Old-stalker,
А у большинства мутантов и так полная симуляция, т.е они не под Гулагами Эмбиент есть, но не на всех локах. -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 17:44
Сообщение
#991
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Old-stalker, Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL а из 1935 худ из SOC - не труЪ). Понял По-моему нужно еще в самом начале игры выдавать кожанку, а не комбез, какой-то дизбаланс выходит) И мутантов еще живучей сделать, чтобы реально страшно и геморно было Что там насчёт работающего полноценного А-Лайфа? Помню когда-то выходили наработки уже не помню чьи, которые освобождали неписей от гулагов, чтобы они ходили где хотели, можно квестовых оставить в гулагах, а всех других отпустить, и радиус А-Лайфа до 200-300 увеличить, чтобы работал) Или какие-то другие планы по поводу этого? И где еще задняя эмбиент музыка?) --- Пошёл за документами в Х-18. Сказать то что я там пересрался, это ничего не сказать. ТАК СТРАШНО, во время игры в Сталкер, мне еще не было никогда! Меня всего муражки по телу пробирали, просто нереально. Патроны на исходе, везде зомби с крысаками, жуткие карлики, звуки.. Это просто шедевр! мне в Сталкере порой ночью сцыкотно ходить по улицам не то что по всяким зданиям лазить |
 
|
|
06.09.2013, 10:35
Сообщение
#992
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
ребята, посоветуйте, плиз как лучше пройти миссию где надо украсть документы у военных на кордоне?
Есть 2 варианта: 1. Тихий (незаметно стырить доки и смыться). У кого-то получался этот вариант? 2. Покрошить вояк на кордоне и забрать доки. Подкрепление сильное потом приходит?и как потом будет с к-вом вояк на кордоне? |
 
|
|
06.09.2013, 10:47
Сообщение
#993
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
ребята, посоветуйте, плиз как лучше пройти миссию где надо украсть документы у военных на кордоне? Есть 2 варианта: 1. Тихий (незаметно стырить доки и смыться). У кого-то получался этот вариант? 2. Покрошить вояк на кордоне и забрать доки. Подкрепление сильное потом приходит?и как потом будет с к-вом вояк на кордоне? Это же не РПГ, никакой разницы не будет. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
06.09.2013, 11:08
Сообщение
#994
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Falkrum,
В принципе можешь любым способом. Стелсом кстати можно пройти. Сообщение отредактировал hi_flyer - 06.09.2013, 11:08 -------------------- |
 
|
|
06.09.2013, 11:23
Сообщение
#995
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Всем ответившим спасибо будем сегодня пробовать!Заодно и на волыны разживусь
|
 
|
|
06.09.2013, 13:40
Сообщение
#996
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А будет ли восстановлена функция биографии в ПДА? И будет ли фикс выравнивающий текст и прочие элементы худа для широкоформатов?
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
06.09.2013, 13:41
Сообщение
#997
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
А будет ли восстановлена функция биографии в ПДА? Cкорее всего да + возможно глобальная карта по типу той что была в 1935. И будет ли фикс выравнивающий текст и прочие элементы худа для широкоформатов? Уже готово. -------------------- |
 
|
|
06.09.2013, 14:39
Сообщение
#998
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Будет ли замена всех моделек новичков (бандитов) на те что были в билдах 2004 и ранее? И будет ли восстановлено AI, и шустрость нпс как к примеру в 2205?) Такие же быстрые, сообразительные и меткие? В 2205 помню даже вояки в кустах специально ныкались и выжидали, а при палеве сразу убегали куда подальше
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
06.09.2013, 15:19
Сообщение
#999
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Old-stalker,
Они и так старые все модели. Шустрость возможно будет. -------------------- |
 
|
|
06.09.2013, 15:25
Сообщение
#1000
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Ещё хотел задать вопрос уважаемому автору данного мода: будет ли перезаселение локации (в разных её точках), когда игрок её прошел и зачистил, а потом вернулся обратно???
|
 
|
|
06.09.2013, 15:32
Сообщение
#1001
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Falkrum,
Это респавн называется. Да будет. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:19 |