Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#881
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.08.2013, 01:13
Сообщение
#882
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
hi_flyer, не стыдно издеваться? хватит дразниться.. дай хоть пол патча... плиз?
-------------------- |
 
|
|
10.08.2013, 01:39
Сообщение
#883
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
laxalaxin,
Сорри, сейчас много вещей находится в доработке\разработке. Та же свалка со скринов это не финальная версия. -------------------- |
 
|
|
11.08.2013, 12:58
Сообщение
#884
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0
-------------------- |
 
|
|
11.08.2013, 13:06
Сообщение
#885
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Блум надо убирать, а масла и так было не много.
Яркость солнца в порядке, а вот фоновое освещение перетемнено. Попробуй скооперироваться с Вегой на предмет шейдеров и возможно, переделки смоллскаев, иначе ещё долго провозишься с р2. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.08.2013, 13:17
Сообщение
#886
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Блум нормально, в 1.0 было хуже... (можно вообще выпилить, главное, чтобы освещение было умеренным без сильных пересветов)
Местами нужно следить за тем, чтобы свет в ярких участких не засвечивал детали поверхности... засвеченые детали должны быть разборчивы Версия Warlab в 1.o получилась скучной... Там нужны контролеры и зомбари... Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2013, 13:37 -------------------- |
 
|
|
11.08.2013, 18:13
Сообщение
#887
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Там нужны контролеры и зомбари... Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги? -------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 10:59
Сообщение
#888
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги? Как враги... Сообщение отредактировал Ruw - 12.08.2013, 11:00 -------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 15:37
Сообщение
#889
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0 2ой скриншот. Неправильно настроен смоллскай и амбиент. Ужасная темнота для этого неба. Какие значения у тебя параметров r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi в user.ltx? Лучшего всего, чтобы было 1,1,1 соотвественно, т.е. дефолтные, уже от них нужно настриавать шейдеры р2 и конфиг погоды р2. 3ий скрин, тоже самое, видно , как ртутит дерево - это всегда главный признак неправильного смоллская, кроме того невероятно низкий амбиент, снова слишком темно ,для еще даже несевшего солнца и ясного неба. Даже при грозовой секции не может быть такой тьмы. На всех остальных скринах тоже самое. Еще совет, СДК делает корявые смоллскаи, невозможно добиться вменяемого результата используя их, лучше делать самому , но тут идет дикий крапализм, значения яркости, контрастности, сатурации и т.д. того или иного цвета выставляются вплодь до тысячных долей для достижения правильного результата. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.08.2013, 15:52
Сообщение
#890
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Vincent Vega,
Спасибо за инфу. r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 -------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 17:16
Сообщение
#891
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:
Походу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой. Сообщение отредактировал macron - 12.08.2013, 17:22 |
 
|
|
12.08.2013, 17:24
Сообщение
#892
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Цитата Походу отключил... А картинка-то - реально хорошая - Сообщение отредактировал 7.9 - 12.08.2013, 17:25 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
12.08.2013, 17:31
Сообщение
#893
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился: Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил? оходу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой. Класс, только бы интенсивность бампа убавить бы... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.08.2013, 17:36
Сообщение
#894
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.08.2013, 17:57
Сообщение
#895
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился: был мод на паралакс ))) включи и его )) глянем что будет с жабой при паралаксе ) |
 
|
|
12.08.2013, 18:54
Сообщение
#896
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Спасибо за инфу. r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 Жесть. Выложи скрины с параметрами 1,1,1 посмотрим как будет, возможно даже нормально, учитывая , что на скринах амбиент убавленный в 0.2 Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.08.2013, 18:56 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.08.2013, 20:19
Сообщение
#897
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Vincent Vega,
Ок, http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=691 -------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 20:56
Сообщение
#898
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Проблема всегда была в том, что смоллскаи не слегка подкрашивали геометрию в цвет неба а сильно влияли на яркость.
Там где на р1 всё было настроено, на р2 почти всегда либо светло либо темно либо переконтращено. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2013, 21:35
Сообщение
#899
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Спасибо автору за мод.
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино. Это так должно быть или может есть какой-то фикс? ps: звук делал тише, eax отключал, ничего не помогло. |
 
|
|
15.08.2013, 21:38
Сообщение
#900
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
DeadMaus,
Попробуй заменить eax.dll на этот - -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 21:53
Сообщение
#901
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино. Это так должно быть или может есть какой-то фикс? Да, там много ненастроенных звуков. "Фикс" будет в v2.0. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:50 |