Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#821
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.08.2013, 18:23
Сообщение
#822
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите. Я думаю, пысы еще сами тогда не знали как "такая" концепция будет смотреться в игре. Но, как показала практика, для таких больших билдовских локаций такое маленькое население (хотя дело тут не только в населении, но и в различных сценах, наполнении, а также главное в полигонах (!) ) неприемлемо. -------------------- |
 
|
|
03.08.2013, 19:07
Сообщение
#823
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Я понял. Ну впринципе новость по теме. Сейчас занимаюсь добавлением и настройкой респавнеров-гулагов, что в конечном итоге даст увеличение живности в 2-2.5 раза (с средним респавном). Ещё (возможно) получится сделать полноценное передвижение мобов по всем локациям (переход с одной локации на другую), по пока есть некоторые проблемы.
Сообщение отредактировал hi_flyer - 03.08.2013, 19:07 -------------------- |
 
|
|
03.08.2013, 21:41
Сообщение
#824
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
в 2-2.5 раза НАзачем?! Есть проблема, что они совсем не ходят в онлайне (как пример, двое крутятся возле входа на завод росток) и на другие карты. А увеличивать количество то зачем? На том же баре мухи отдельно, котлеты отдельно. То бишь сталкеры в одном углу, зомби в другом, живночть в третьем. Ну и что в этом хорошего? Плохи как тотальные стычки так и их полное отсутствие, как и отсутствие старой аи системы "антивесёлая панихида" оттаскивания трупов в определённое место. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.08.2013, 23:46
Сообщение
#825
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Не волнуйся, такой спавн будет не на всех локациях, да и на глаз больше монстров не становится (прям чтоб стадами). Ну и это довольно сильно увеличивает количество событий. -------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 13:17
Сообщение
#826
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Перекомпиленый бункер радара с нормальным освещением
-------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 15:36
Сообщение
#827
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На видео куча багов. Точно перекомпиленый?
Очень не хватает невидимых хеми или эмбиент (не помню какие требуются с выключенным солнцем, вроде именно эмбиент) источников света. По мимо черных мест, должны быть зоны с имитацией глобал илюминейшн, что бы при настройке секции хеми и эмбиента выше нуля, темные места не начинали тупо светиться, как это происходит сейчас. Повторю, не знаю какой тип света необходимо задействовать, что бы запечь свет в подземке правильно, хотя интуиция подсказывает, что это должен быть один из этих двух. Так что бы один параметр (хеми или эмбиент) мог быть выше нуля и при этом не вызывать тупую засветку неосвещённых мест уровня. Или же рендер Х-рэя таков, что в подобном случае хеми и эмбиент в погодной секции обязан быть обнулённым а вся имитация переотражений и смягчений переходов должна делаться за счёт простых сферических светильников, правильно развешанных в воздухе. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.08.2013, 15:52
Сообщение
#828
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Тестовая версия. Нemi есть кстати, причём рядом с каждой лампой. Видимо на видео невидно. -------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 18:49
Сообщение
#829
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я ещё писал и о источниках повешенных в местах где нет лампы но куда она должна отсвечивать, отражаясь от светлой текстуры или предмета.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.08.2013, 21:04
Сообщение
#830
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
04.08.2013, 21:11
Сообщение
#831
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
04.08.2013, 21:29
Сообщение
#832
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
патч 1.1 ставил? нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции. патч 1.1 ставил? нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции. ой,точняк.я слепой,однако -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
04.08.2013, 21:29
Сообщение
#833
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 21:42
Сообщение
#834
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 23:27
Сообщение
#835
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
https://images.gameru.net/image/direct/bced0cf3e3.jpg
Что я вижу, та самая LR-300! Вообще самое комильфо было бы текстуру изоленты сверху нарисовать, и на ПСО тоже, но и так сойдёт, экзотика та ещё. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
05.08.2013, 12:17
Сообщение
#836
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
hi_flyer, мыло мылом
|
 
|
|
05.08.2013, 12:27
Сообщение
#837
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
вступительная заставка без комикса Сохранился изначальный вариант вступительной заставки без комикса и в цвете.... (В начале вмонтирован кусок с небом, совмещена заставка с дыркой в стекле из билда 2232 и заставка из ТЧ, вырезан Сидорович) Чтобы посмотреть не запуская мод: киньте звуковые дорожки в одну папку с видео и видео запустите через классический плеер от кодеков К слову так выглядит видео для проектора в одной лабе (может кто-то не видел, не играл в мод или видео не работало) R2 стал выглядеть приятно, свет перестал быть через чур ярким... картинка стала приятней для глаз. Сообщение отредактировал Ruw - 05.08.2013, 12:40 -------------------- |
 
|
|
05.08.2013, 12:29
Сообщение
#838
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
На R2 избавились от синдрома похмелья?
|
 
|
|
05.08.2013, 13:28
Сообщение
#839
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
hi_flyer
ГП-25 к LR-300? Почему бы и нет? А M203 то можно будет навесить? А то меня слегка упарывает эта картина. З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
05.08.2013, 14:15
Сообщение
#840
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
А M203 то можно будет навесить? Нет. З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу. С ОЛР всегда так было. -------------------- |
 
|
|
05.08.2013, 14:53
Сообщение
#841
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
hi_flyer, судя по скринам, полосатость освещения на R2 так и не исправлена?
r2_allow_r1_lights выключено на скринах? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:49 |