Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#141
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
26.06.2013, 20:44
Сообщение
#142
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата В диздоках - Хорёк. А в каком именно? Я писал статью для одной вики по этой теме. Я ни разу не встречал этого имени. На этапе разработки, когда будущий Лис пытает солдата, он просто называется сталкером. ЗЫ Кстати, я ждал, что он в моде выстрелит мне в спину, как это описывалось в дизах. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
26.06.2013, 21:38
Сообщение
#143
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ЗЫ Кстати, я ждал, что он в моде выстрелит мне в спину, как это описывалось в дизах. Хм, не выстрелил? Я то его сразу после окончания диалога зарезал ради патронов.)) Кстати, основной минус (при всех плюсах) лично для меня - слишком мало хардкора и вызовов. Да, этот "тот самый" исключительно по диздокам, но тем не менее - стреляться с неписями очень просто, убивать мутантов очень просто, ходить по локациям очень просто (минимум аномалий и "мертвых зон" с высокой радиацией и пси-излучением). Тот же Винторез или экспериментальный АКМ можно добыть без проблем и не выходя с Кордона - для начала я "раздобыл" убойную вертикалку (достаточно одного-двух попаданий в любое живое создание на Кордоне), зарезав напарника по охоте за плотями (не помню его клички), потом потратил сотню рублей на патроны у Жабы, затем расстрелял патруль военных на дороге, взял АКМ с патронами, расстрелял охрану блокпоста и снял с офицера ВСС с двумя десятками патронов - вполне достаточное количество для точечного применения "издалека". Все таки одна из задач геймдизайнера в подобной "песочнице" - как раз таки учитывать и ограничивать подобные "хитрости", чтобы не провалить с самого начала стройную "эко"-систему игры. В данном случае автор решил не вмешиваться в основу, поэтому с уверенностью можно сказать, что "Проф и Ко" на тот момент времени с некоторой частью своих обязанностей не справились. Мод мне понравился, в первую очередь своей свободой действий, здесь сюжетная линия куда как менее навязчива и ведет геймера, нежели в релизном ТЧ. Но все равно для меня "ТСС"-ом (так уж сложилось) был, есть и будет build 1935, и именно его "реинкарнацию" я с удовольствием назову самым успешным восстановлением "того самого". На данный момент времени таковым я могу назвать только один проект - Phantom Zone - и у него есть все шансы оправдать мои ожидания. В первую очередь благодаря въедливому и комплексному подходу Шадоу к движковым правкам (диалоги через PDA, инвентарь, авто и многое другое) и локациям - а это как раз таки основа, потому что сюжет так и так минимально будет отличаться от воссозданного в РМА. Сообщение отредактировал Скиф - 26.06.2013, 21:45 |
 
|
|
26.06.2013, 22:27
Сообщение
#144
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Хм, не выстрелил? Неа. В дизах написано, что он должен попытаться застрелить игрока после того, как тот обернется спиной. Сомневаюсь, что такое технически реализуемо. Вот фрагмент из моей статьи по этому поводу: Цитата По задумке, персонаж должен был появляться около железнодорожного моста в рамках квеста «Помочь раненному сталкеру», где торговец просит главного героя забрать у сталкера артефакты и отдать ему патроны. На подходе к сталкеру игрок видит, что тот издевается над раненным им солдатом[2]: сталкер пинает солдата и злобно рассказывает о всём плохом, что сделали военные сталкерам. Солдат молит о пощаде. При приближении игрока к сталкеру тот выстрелом в голову убивает раненного солдата, а увидев игрока, сталкер успокаивается и опускает оружие. После обмена между игроком и сталкером последний кричит «Патруль!», указывая за спину игрока. Если игрок отворачивается, то сталкер открывает по нему огонь, чтобы в итоге ограбить. Игрок должен убить сталкера. Однако ни в одном из билдов реализацию этой задумки встретить нельзя.
Сообщение отредактировал Freeman-des - 26.06.2013, 22:31 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
26.06.2013, 22:50
Сообщение
#145
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Shadows,
Цитата На АР народ видимо не постарел Ты хотел сказать - не повзрослел Цитата Нигде я не видел, чтобы авторы портала делали качественные обзоры на моды, различные рецензии, интервью, превью и тому подобное. А также куча разных авторских примочек на сайте типа календаря релизов, каталогов модификаций, голосования на мод месяца... Вот поэтому туда народ и тянется, потому что там постоянно выходит, что-то новое. Именно. Благодаря Просандееву и некоторым модмейкерам, вроде тебя, сайт и живет. Не было бы обзоров и всех этих каталогов, голосований и т.п. - сайт сразу же скатился бы в УГ, то есть стал бы обычной сталкерской болталкой. Поэтому, к примеру, hi_flyer, в первую очередь заходит туда, и там делится с народом средствами по борьбе с вылетами и т.п. Цитата А на ГМ, как по мне, основная тема для разговора это билды и ЛА Здесь не только "Сталкер" обсуждается, ибо это не сталкерский сайт, как AP или lost-alpha.com Скиф, Цитата Да, этот "тот самый" исключительно по диздокам Теперь уж точно не "исключительно", раз некоторые квесты, включая сценка с Хорьком, не реализованы (кстати можно было бы попробовать запилить это как кат-сцену, если автор знает, как это делается). |
 
|
|
26.06.2013, 23:20
Сообщение
#146
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Скачал, стою на раздаче. Запустил, но после заставки-безлоговый вылет. Пришлось грузить сейв из шапки. Не менял папку бин и запустил на патче 1.0004 - прокатило поначалу. Проходить пока не буду, подожду патч от автора.
|
 
|
|
27.06.2013, 09:12
Сообщение
#147
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Скачал, стою на раздаче. Запустил, но после заставки-безлоговый вылет. Пришлось грузить сейв из шапки. Не менял папку бин и запустил на патче 1.0004 - прокатило поначалу. Проходить пока не буду, подожду патч от автора. патч 6 нужен, теперь только на 6 будет играть, а патч уже в процессе создания. |
 
|
|
27.06.2013, 10:14
Сообщение
#148
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
27.06.2013, 11:28
Сообщение
#149
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Loxotron,
Чёрт, поджарился вояка. Хорошо, в патче будет. -------------------- |
 
|
|
27.06.2013, 11:31
Сообщение
#150
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет.
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
27.06.2013, 12:50
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Где диггера на кордоне искать? В переходе под дорогой только труп вояки.
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
27.06.2013, 13:39
Сообщение
#152
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
=S.E.R.G.=,
Нажми в ПДА на задании "идти за Диггером", появится стрелочка на миникарте. -------------------- |
 
|
|
27.06.2013, 15:44
Сообщение
#153
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет. Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль. А нужна ли в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её? Сообщение отредактировал Kiray - 27.06.2013, 15:56 |
 
|
|
27.06.2013, 16:02
Сообщение
#154
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
tama,
Цитата Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль. Автор с самого начала писал, что разрушаемых предметов на локациях не будет (хотя изредка, динамические предметы все же попадались.) Kiray, Цитата А нужна в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её? Кхм, разрушаемость никак не восстанавливается, просто на локацию спавнят динамические предметы (стулья, матрасы и т.п.). Назчет того, нужно или нет - это Зона, там по-любому должно быть много брошенной техники и предметов интерьера. Насчет модов - к примеру Paradise Lost, на Кордоне, расположение динамических объектов идентично билдовскому. |
 
|
|
27.06.2013, 17:22
Сообщение
#155
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет. Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль. А нужна ли в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её? Я видел этот мод на этом форуме пару лет назад, помоему его диабло сделал(из 1935 вытянул). Ссылки наверно уже утеряны Сообщение отредактировал tama - 27.06.2013, 17:23 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
27.06.2013, 17:30
Сообщение
#156
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
27.06.2013, 19:17
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
=S.E.R.G.=, Нажми в ПДА на задании "идти за Диггером", появится стрелочка на миникарте. Пробовал. Не было никакой стрелки, и кстати карта в ПДА не работает. -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
27.06.2013, 19:20
Сообщение
#158
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
27.06.2013, 20:49
Сообщение
#159
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
hi_flyer, Когда на свет появится официальный патч?
|
 
|
|
27.06.2013, 23:10
Сообщение
#160
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Поиграл в мод и в общем то остался доволен(правда пока что прошел только где то половину) ... Очень редко удается найти нечто этакое, что действительно способно заинтересовать... а тут вот, прямо гром среди ясного неба... такой глобальный мод по мотивам "того самого", в котором нет ничего лишнего, дабы не изменять концепции. В общем большое человеческое спасибо авторам за их труд! Искренне надеюсь, что они не остановятся на достигнутом и со временем отполируют свое детище до блеска свеженькими апдейтами. ... В частности конечно же хочется увидеть побольше нпс: на картах столько интересных мест(вроде домов, автобусных остановок и прочего), которые никем не заселены и прямо-таки просят, чтобы их оживили... тут вот небольшой лагерь/укрытие можно организовать, здесь привалочный пункт с парой тройкой сталкеров разведших костер, а там логово какого то мутанта, которое служит ему крышей над головой... в общем не забрасывайте проект.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
27.06.2013, 23:37
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
shurabich, присоединяюсь к твоим благодарностям и пожеланиям.)
Много раз поднимался вопрос о реализации ТСС, опрашивался народ, подводился свод аспектов и т.д. И в итоге, так ничего и не было создано. Именно такого. Нет конечно, создано много модов, возвращающих многое, работы Р.М.А., Shadows, и т.д. Отличные работы. В общем, если все шероховатости убрать, дополнить всё что было упущено, довести до ума(по всем аспектам). А люди что упомянуты, авторы, да и многие кого не упомянул, в состоянии посодействовать, и довести всё до максимального варианта. То выйдет то, чего многие ждали, однозначно. P.S. Хотя эта работа основана на концепции ранних ДД, но многие элементы, которые сочтены излишними, ему бы не помешали, а ещё более обогатили. Естественно без дурости. Закончу свою мысль. Глядя на процесс на АП-ПРО, очень хорошо видно, что люди принимающие участие в исправлении/доработке, да и автор (команда), видят все ошибки и чего не хватает. Думаю всё будет доработано, отполировано, и это ТСС станет на голову выше, чем сейчас. Сообщение отредактировал MrObs - 27.06.2013, 23:51 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:42 |