Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#81
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.06.2013, 16:31
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Пробежал пару метров. Из багов еще такие мелочи:
1. Статика: днем на улице во время дождя уж слишком черно. Не припомню такого ни в жизни, в билдах, просто сразу от мода отпугивает. 2. Динамика: слишком блумно/расплывчато (даже если в опциях отключить тонемаппинг/HDR). 3. Динамика: тонемаппинг, наверное, тоже надо доработать или использовать финалкин. 4. Игрок: если пятиться назад, идет треск. Заделал минификс: Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой. Кому мой user.ltx не нравится, меняйте на свой. Для шрифтов используется стандартный fonts.ltx от 1.0004-1.0006. Немного увеличен рост игрока. При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится. Мера временная, за побочные эффекты не отвечаю. |
 
|
|
25.06.2013, 16:40
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой. Ну, вот о чём я и сообщал. И, да. Вот Сообщение отредактировал lambdist - 25.06.2013, 16:43 -------------------- |
 
|
|
25.06.2013, 20:15
Сообщение
#84
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? А если не найду!!!
|
 
|
|
25.06.2013, 20:20
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? Только сегодня про всю эту ерунду читал в дизах. Я только не понял, а что такое Корпус? -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
25.06.2013, 20:27
Сообщение
#86
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? Размечтался.Я только не понял, а что такое Корпус? --->> Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 20:27 |
 
|
|
25.06.2013, 20:31
Сообщение
#87
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? А если не найду!!! Это воплощать всем а) лень б) нет навыков в) нет фантазии для воплощения всего этого. Да и не думаю что так легко будет реализовать все диздоки на Х-рей. Вот на 4А Engine думаю можно реализовать. Там мы видели и тени, видимые только при включенном фонаре, и меняющийся на глазах уровень (финал 2033, когда уровень собирается из кусков) Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом. Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.06.2013, 20:42 |
 
|
|
25.06.2013, 20:47
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом. О-да, то самое ЧН, ещё та тема. P.S. Один только ТС Лиманск чего стоит, без этих уличных боёв, с "выжженными" на стенах силуэтами "графити" жителей, семей научных работников, ужасающе тихий, и пустующий. Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 20:52 |
 
|
|
25.06.2013, 21:22
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Vector, корпус там есть, серьёзно
|
 
|
|
25.06.2013, 21:32
Сообщение
#90
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
25.06.2013, 21:38
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Где-то мне попадалось, что реализовывали сие. Только вот доделали ли, и на каком форуме это было, не помню ужо, давно попадалось.
============================================================= Исправления. C AP-PRO В постоянной доработке. Сборка дополнений от разных авторов - Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул). - Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat). - Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat). - Убраны рамки выделения в бинокле (Караул). - Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat). - Убран блюр (Хемуль36рус). - Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (vk0). - NPC стреляют по вертолетам военных (Караул). - NPC мстят за друзей (Караул). - Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул). - Исправлено лицо ГГ (Streels). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров) (kv0). - Исправлен АКМ (Gaz1k). - Исправлена модель лидера группировки "Долг" (VEX). - Исправлены деревья (AzzzA). - Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA). - Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул). - Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус). - Добавлен билдовский эмбиент (AzzzA). - Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k). Автор сборки: Караул Ссылка: P.S. Как правильно отмечено macron'ом, необходима перезагрузка - полноценная, вычищенная, грамотная версия 2.0. Чтобы было всё по человечески. Идёт натуральный ОБТ с сопутствующей ремонтно-исправляющей работой, всеми заинтересованными, моддерами и энтузиастами. Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 22:18 |
 
|
|
25.06.2013, 22:32
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Прохождение продолжается, уже на радаре в бункере.
Бывают вылеты при переходах(некоторые лечатся сменой рендера и загрузкой автосейва), но играть можно. -------------------- |
 
|
|
25.06.2013, 22:32
Сообщение
#93
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А в чем проблема сделать как в Оазисе - телепортировать игрока в другой домик, у которого из окно будут нужные виды? Если виды фиксированные, то это хороший вариант, сам также думал. А если разные от раза к разу? Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна. Сделать разные виды (например в одном окне болото, в другом видна свалка, их видимые части можно было бы сделать отдельными кусками за пределами основной карты) не получится, если только искусственно не ограничивать обзор из окна (невидимые стены или столик у окна, мешающий подойти близко) Ruw, сюжет сильно отличается от финалки? Или просто смена обстановки и НПС, а квесты похожие? Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.06.2013, 22:35 |
 
|
|
25.06.2013, 22:57
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, сюжет сильно отличается от финалки? Или просто смена обстановки и НПС, а квесты похожие? По сути похож, отключить мозг и радар, но выполняется это все по другому, все на других местах и намного сложней, например, чтобы получить шлем пси защиты нужно найти две детали, которые спрятаны на разных локациях, одну из деталей можно искать час реального времени, по пути наблюдая разные ситуации... В ТЧ: пришел, увидел, победил. Тут: пришел и не понимаешь куда Сильно подводит опыт знания ТЧ, ибо все не там где в ТЧ Ощущение человека, которому впервые в жизни дали карту и компас, ну а дальше сам как нибудь... Много моментов не попавших в финалку. Сообщение отредактировал Ruw - 25.06.2013, 23:13 -------------------- |
 
|
|
26.06.2013, 00:17
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
А карта в КПК у меня одного не работает??
По сабжу - складывается впечатление, что запускаешь какой-то предрелизный билд 2004 года -------------------- |
 
|
|
26.06.2013, 00:35
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
26.06.2013, 00:47
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Карта для хардкора отключена...
Лучше подождать официального патча от автора мода. Сообщение отредактировал Ruw - 26.06.2013, 00:48 -------------------- |
 
|
|
26.06.2013, 00:58
Сообщение
#98
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
del
Сообщение отредактировал abramcumner - 26.06.2013, 01:04 |
 
|
|
26.06.2013, 05:03
Сообщение
#99
|
|
Ветеран Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 03.08.2009 |
А карта в КПК у меня одного не работает?? У всех не работает. Вроде она расчитана на мониторы 4:3 После установки патча карта заработала, но некоторые сохранения теперь отказываются загружаться. Я так понял, что рандомные вылеты и карта это все глюки даного билда? -------------------- То, что человек не может без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал...
|
 
|
|
26.06.2013, 08:06
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Лучше подождать официального патча от автора мода. Это естественно. Но было бы неплохо, если бы автор проявлял активность, здесь, а то погоревал что шапку темы сам не может редактировать и на этом всё. Размещал бы правки в сообщениях темы, и вообще хоть проинформировал бы когда ожидается патч/версия. Сообщение отредактировал MrObs - 26.06.2013, 08:07 |
 
|
|
26.06.2013, 08:38
Сообщение
#101
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
MrObs, автор наиболее активен на ap-pro, в целевой теме. Правки там тоже выкладывают (фанатские). Вот, например:
изменения - Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул). - Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat). - Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat). - Убраны рамки выделения в бинокле (Караул). - Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat). - Убран блюр (Хемуль36рус). - Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (vk0). - NPC стреляют по вертолетам военных (Караул). - NPC мстят за друзей (Караул). - Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул). - Исправлено лицо ГГ (Streels). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (vk0). - Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (vk0). - Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (vk0). - Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (vk0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров) (vk0). - Исправлен АКМ (Gaz1k). - Исправлена модель лидера группировки "Долг" (VEX). - Исправлены деревья (AzzzA). - Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул). - Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус). - Добавлен билдовский эмбиент (AzzzA). - Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k). Изменения, конечно, элементарные, но даже с ними играть приятнее. Самое главное - работает карта и не заедает звуки пси-атак контроллеров и чернобыльских псов. Сообщение отредактировал Скиф - 26.06.2013, 08:39 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 08:55 |