Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #81


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 25.06.2013, 16:31
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробежал пару метров. Из багов еще такие мелочи:

1. Статика: днем на улице во время дождя уж слишком черно. Не припомню такого ни в жизни, в билдах, просто сразу от мода отпугивает.

2. Динамика: слишком блумно/расплывчато (даже если в опциях отключить тонемаппинг/HDR).
3. Динамика: тонемаппинг, наверное, тоже надо доработать или использовать финалкин.
4. Игрок: если пятиться назад, идет треск.

Заделал минификс:
http://rghost.ru/47008611
Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой. Кому мой user.ltx не нравится, меняйте на свой.
Для шрифтов используется стандартный fonts.ltx от 1.0004-1.0006.
Немного увеличен рост игрока.
При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится. Мера временная, за побочные эффекты не отвечаю.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 25.06.2013, 16:40
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.06.2013, 17:31) *
Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой.

Ну, вот о чём я и сообщал. laugh.gif

И, да.
Вот здесь - остальные фиксы. wink.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 25.06.2013, 16:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 25.06.2013, 20:15
Сообщение #84


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? А если не найду!!!
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 25.06.2013, 20:20
Сообщение #85


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть?

Только сегодня про всю эту ерунду читал в дизах. laugh.gif

Я только не понял, а что такое Корпус?


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 20:27
Сообщение #86


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 25.06.2013, 21:15) *
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть?
Размечтался.
Цитата(Freeman-des @ 25.06.2013, 21:20) *
Я только не понял, а что такое Корпус?
--->> http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D...%BF%D1%83%D1%81

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 20:27
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 25.06.2013, 20:31
Сообщение #87


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 25.06.2013, 21:15) *
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? А если не найду!!!

Это воплощать всем
а) лень
б) нет навыков
в) нет фантазии для воплощения всего этого.

Да и не думаю что так легко будет реализовать все диздоки на Х-рей. Вот на 4А Engine думаю можно реализовать. Там мы видели и тени, видимые только при включенном фонаре, и меняющийся на глазах уровень (финал 2033, когда уровень собирается из кусков) Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом.

Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.06.2013, 20:42
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 20:47
Сообщение #88


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 25.06.2013, 21:31) *
Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом.
О-да, то самое ЧН, ещё та тема. biggrin.gif

P.S. Один только ТС Лиманск чего стоит, без этих уличных боёв, с "выжженными" на стенах силуэтами "графити" жителей, семей научных работников, ужасающе тихий, и пустующий.

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 20:52
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.06.2013, 21:22
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, корпус там есть, серьёзно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.06.2013, 21:32
Сообщение #90


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 25.06.2013, 21:31) *
Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом.

А в чем проблема сделать как в Оазисе - телепортировать игрока в другой домик, у которого из окно будут нужные виды?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 21:38
Сообщение #91


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где-то мне попадалось, что реализовывали сие. Только вот доделали ли, и на каком форуме это было, не помню ужо, давно попадалось.
=============================================================
Исправления. C AP-PRO В постоянной доработке.
Сборка дополнений от разных авторов

- Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул).
- Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat).
- Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat).
- Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).

- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул).
- Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул).
- Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Убран блюр (Хемуль36рус).

- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat).
- Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (vk0).

- NPC стреляют по вертолетам военных (Караул).
- NPC мстят за друзей (Караул).

- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул).
- Исправлено лицо ГГ (Streels).
- Исправлены анимации NPC (hi_flyer).
- Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76).
- Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0).
- Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0).
- Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0).
- Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0).
- Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров) (kv0).
- Исправлен АКМ (Gaz1k).
- Исправлена модель лидера группировки "Долг" (VEX).
- Исправлены деревья (AzzzA).
- Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA).

- Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул).
- Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус).
- Добавлен билдовский эмбиент (AzzzA).
- Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k).

Автор сборки: Караул
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=QY2OgMv...xStmjDHaxkJw%3D


P.S. Как правильно отмечено macron'ом, необходима перезагрузка - полноценная, вычищенная, грамотная версия 2.0. Чтобы было всё по человечески.

Идёт натуральный ОБТ с сопутствующей ремонтно-исправляющей работой, всеми заинтересованными, моддерами и энтузиастами.

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 22:18
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.06.2013, 22:32
Сообщение #92


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прохождение продолжается, уже на радаре в бункере.
Бывают вылеты при переходах(некоторые лечатся сменой рендера и загрузкой автосейва), но играть можно.









--------------------
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 25.06.2013, 22:32
Сообщение #93


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.06.2013, 22:32) *
А в чем проблема сделать как в Оазисе - телепортировать игрока в другой домик, у которого из окно будут нужные виды?

Если виды фиксированные, то это хороший вариант, сам также думал. А если разные от раза к разу? Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна. Сделать разные виды (например в одном окне болото, в другом видна свалка, их видимые части можно было бы сделать отдельными кусками за пределами основной карты) не получится, если только искусственно не ограничивать обзор из окна (невидимые стены или столик у окна, мешающий подойти близко)

Ruw
, сюжет сильно отличается от финалки? Или просто смена обстановки и НПС, а квесты похожие?

Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.06.2013, 22:35
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.06.2013, 22:57
Сообщение #94


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 26.06.2013, 00:32) *
Ruw, сюжет сильно отличается от финалки? Или просто смена обстановки и НПС, а квесты похожие?


По сути похож, отключить мозг и радар, но выполняется это все по другому, все на других местах и намного сложней, например, чтобы получить шлем пси защиты нужно найти две детали, которые спрятаны на разных локациях, одну из деталей можно искать час реального времени, по пути наблюдая разные ситуации...
В ТЧ: пришел, увидел, победил. Тут: пришел и не понимаешь куда smile.gif
Сильно подводит опыт знания ТЧ, ибо все не там где в ТЧ
Ощущение человека, которому впервые в жизни дали карту и компас, ну а дальше сам как нибудь...
Много моментов не попавших в финалку.

Сообщение отредактировал Ruw - 25.06.2013, 23:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 26.06.2013, 00:17
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А карта в КПК у меня одного не работает??

По сабжу - складывается впечатление, что запускаешь какой-то предрелизный билд 2004 года


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 26.06.2013, 00:35
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 26.06.2013, 01:17) *
А карта в КПК у меня одного не работает??


У всех не работает. Вроде она расчитана на мониторы 4:3


После установки патча карта заработала, но некоторые сохранения теперь отказываются загружаться.

Сообщение отредактировал shtopor7 - 26.06.2013, 01:06
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.06.2013, 00:47
Сообщение #97


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта для хардкора отключена...
Лучше подождать официального патча от автора мода.

Сообщение отредактировал Ruw - 26.06.2013, 00:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.06.2013, 00:58
Сообщение #98


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.06.2013, 01:04
Перейти в начало страницы
 
FRUTI
сообщение 26.06.2013, 05:03
Сообщение #99


Ветеран
*****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shtopor7 @ 26.06.2013, 00:35) *
Цитата(FOX @ 26.06.2013, 01:17) *
А карта в КПК у меня одного не работает??


У всех не работает. Вроде она расчитана на мониторы 4:3

После установки патча карта заработала, но некоторые сохранения теперь отказываются загружаться.


Я так понял, что рандомные вылеты и карта это все глюки даного билда?


--------------------
То, что человек не может без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал...
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2013, 08:06
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.06.2013, 01:47) *
Лучше подождать официального патча от автора мода.
Это естественно.
Но было бы неплохо, если бы автор проявлял активность, здесь, а то погоревал что шапку темы сам не может редактировать и на этом всё.
Размещал бы правки в сообщениях темы, и вообще хоть проинформировал бы когда ожидается патч/версия.

Сообщение отредактировал MrObs - 26.06.2013, 08:07
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.06.2013, 08:38
Сообщение #101


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, автор наиболее активен на ap-pro, в целевой теме. Правки там тоже выкладывают (фанатские). Вот, например: сборка правок и дополнений от разных авторов.
изменения
- Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул).
- Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat).
- Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat).
- Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).

- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул).
- Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул).
- Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Убран блюр (Хемуль36рус).

- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat).
- Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (vk0).

- NPC стреляют по вертолетам военных (Караул).
- NPC мстят за друзей (Караул).

- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул).
- Исправлено лицо ГГ (Streels).
- Исправлены анимации NPC (hi_flyer).
- Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76).
- Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (vk0).
- Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (vk0).
- Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (vk0).
- Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (vk0).
- Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров) (vk0).
- Исправлен АКМ (Gaz1k).
- Исправлена модель лидера группировки "Долг" (VEX).
- Исправлены деревья (AzzzA).

- Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул).
- Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус).
- Добавлен билдовский эмбиент (AzzzA).
- Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k).

Изменения, конечно, элементарные, но даже с ними играть приятнее. Самое главное - работает карта и не заедает звуки пси-атак контроллеров и чернобыльских псов.

Сообщение отредактировал Скиф - 26.06.2013, 08:39
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 08:55