Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#781
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.07.2013, 04:26
Сообщение
#782
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А в 1935 вроде такого небыло В 1935 они вообще на монстров не реагировали никак. они болты кидали в опасную зону и для ТЧ такое тоже было самый полный "АИ пак" А разве гранатометание от Ани не занимает движковую схему болтометания? |
 
|
|
22.07.2013, 05:01
Сообщение
#783
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Может им "паники" не хватало?
Сообщение отредактировал 7.9 - 22.07.2013, 05:02 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
22.07.2013, 11:51
Сообщение
#784
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.07.2013, 12:22
Сообщение
#785
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
dPlayer, ого о_О
Интересно узнать как автор прицепил сталкера к машине. Помнится FLINT похожее уже делал с поездом но он так и не рассказал. Цитата А разве гранатометание от Ани не занимает движковую схему болтометания? Там полностью на скрипте схема. А болты если раскоментить некоторые строчки они будут кидать и в оригинале но делать это криво и тупить, выгоднее свою схему на основе гранат написать и скрепить вместе с обходом аномалий. Сообщение отредактировал Shoкer - 22.07.2013, 12:23 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.07.2013, 12:28
Сообщение
#786
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.07.2013, 12:31
Сообщение
#787
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
22.07.2013, 13:12
Сообщение
#788
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Хай_флайер, почисть уже лс, достучаться не могу... Сообщение отредактировал Camblu - 22.07.2013, 13:12 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.07.2013, 21:20
Сообщение
#789
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
(вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь) Кто-то делал Super AI Pack на форумах АМК. Вот ссылки на пак и последние фиксенные схемы его. Описание Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 -"гренадер, кидание гранат": -"медик": НПС лечат товарищей. -"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. -"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. -"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. -"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. -"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. Сообщение отредактировал lambdist - 22.07.2013, 21:21 -------------------- |
 
|
|
23.07.2013, 10:57
Сообщение
#790
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
От предыдущей версии отличается более аккуратным дизайном и отображением даты на худе. Да, если худ напомнил вам Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 23.07.2013, 10:59 |
 
|
|
23.07.2013, 11:27
Сообщение
#791
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, да, из любой другой билдовой модификации.
|
 
|
|
23.07.2013, 11:34
Сообщение
#792
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
да, из любой другой билдовой модификации. В любых других билдовых модификациях еще не было часов с отображением даты и камблю полосок шума и освещенности. На моей памяти, все это в первый раз появилось только в Phantoms Zone. Хотя часики с датой до этого можно было и в ЛА увидеть. камблю полосок шума и освещенности Хотя были, но без бэкграунда и работоспособности полоски освещенности. |
 
|
|
23.07.2013, 11:36
Сообщение
#793
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Я бы вообще оставил бы худ из 3116..
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.07.2013, 11:43
Сообщение
#794
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 12:03
Сообщение
#795
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Я бы вообще худ убрал-бы, и заменой худа будут пост эффекты!)
но вариант с 3116 куда лучше более древних... |
 
|
|
23.07.2013, 12:06
Сообщение
#796
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 12:26
Сообщение
#797
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, это не аргумент)
лучший худ, это его отсутствие © Алексей Сытянов (Koan) загромождение экрана + скевоморфизм в дизайне элементов, фуу... Сообщение отредактировал alg0r1tm - 23.07.2013, 12:30 |
 
|
|
23.07.2013, 12:42
Сообщение
#798
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 12:42
Сообщение
#799
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 12:45
Сообщение
#800
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
В последнем Lost World'e хороший худ, например.
Но ведь худ-то, БЕЛДОВСКИЙ111! Да и мод, вообщем-то, тоже. Это самый мощный аргумент, превращающий твои дальнейшие рассуждения и цитаты великих людей в бессмысленный трёп. Тем не менее, не каждый способен это понять, а все потому, что помимо вкусов и нравов, у каждого обязательно есть мнение, размером с трехэтажный дом. Так что рассуждения на эту тему, как ты выразился, действительно не имеют смысла. Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 23.07.2013, 12:45 |
 
|
|
23.07.2013, 12:46
Сообщение
#801
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
dPlayer, уж кто-бы говорил про треп)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 07:35 |