Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #781


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 22.07.2013, 04:26
Сообщение #782


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.07.2013, 00:12) *
А в 1935 вроде такого небыло

В 1935 они вообще на монстров не реагировали никак.
Цитата(sergy172 @ 22.07.2013, 00:12) *
они болты кидали в опасную зону и для ТЧ такое тоже было

Цитата(sergy172 @ 22.07.2013, 00:12) *
самый полный "АИ пак"

А разве гранатометание от Ани не занимает движковую схему болтометания?
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 22.07.2013, 05:01
Сообщение #783


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может им "паники" не хватало?

Сообщение отредактировал 7.9 - 22.07.2013, 05:02


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.07.2013, 11:51
Сообщение #784


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже и не думал, что такое возможно. Хотел с ним на другую локацию уехать, да рафик, падла заднеприводный, застрял.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.07.2013, 12:22
Сообщение #785


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ого о_О
Интересно узнать как автор прицепил сталкера к машине.
Помнится FLINT похожее уже делал с поездом но он так и не рассказал.

Цитата
А разве гранатометание от Ани не занимает движковую схему болтометания?

Там полностью на скрипте схема. А болты если раскоментить некоторые строчки они будут кидать и в оригинале но делать это криво и тупить, выгоднее свою схему на основе гранат написать и скрепить вместе с обходом аномалий.

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.07.2013, 12:23


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.07.2013, 12:28
Сообщение #786


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.07.2013, 13:22) *
Интересно узнать как автор прицепил сталкера к машине.

А никак не цеплял smile.gif Я поставил рафик на пути НПС, поболтал с ученым, сохранился. Загрузился - а НПС стоит в кузове)))

Сообщение отредактировал dPlayer - 22.07.2013, 12:30
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.07.2013, 12:31
Сообщение #787


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.07.2013, 13:22) *
Помнится FLINT похожее уже делал с поездом но он так и не рассказал.
Shoкer, а лично обращался?

Сообщение отредактировал MrObs - 22.07.2013, 13:15
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.07.2013, 13:12
Сообщение #788


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Хай_флайер, почисть уже лс, достучаться не могу...

Сообщение отредактировал Camblu - 22.07.2013, 13:12


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 22.07.2013, 21:20
Сообщение #789


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.07.2013, 22:12) *
(вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь)

Кто-то делал Super AI Pack на форумах АМК.
Вот ссылки на пак и последние фиксенные схемы его.
Full_AI_edition_Super.rar
scripts.rar

Описание
Совмещенные ИИ схемы.
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство. - Red75


-"гренадер, кидание гранат":
-"медик": НПС лечат товарищей.
-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Барыга": НПС торгуют между собой.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.


Сообщение отредактировал lambdist - 22.07.2013, 21:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 10:57
Сообщение #790


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновленный худ из билда 2205 для OLR


От предыдущей версии отличается более аккуратным дизайном и отображением даты на худе.

Да, если худ напомнил вам какой-нибудь аналог из какой-нибудь модификации, то это просто совпадение, не более biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 23.07.2013, 10:59
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.07.2013, 11:27
Сообщение #791


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, да, из любой другой билдовой модификации.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 11:34
Сообщение #792


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 11:27) *
да, из любой другой билдовой модификации.

В любых других билдовых модификациях еще не было часов с отображением даты и камблю полосок шума и освещенности. На моей памяти, все это в первый раз появилось только в Phantoms Zone. Хотя часики с датой до этого можно было и в ЛА увидеть.

Цитата(Shad0wCandy @ 23.07.2013, 11:33) *
камблю полосок шума и освещенности

Хотя были, но без бэкграунда и работоспособности полоски освещенности.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.07.2013, 11:36
Сообщение #793


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы вообще оставил бы худ из 3116..


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 11:43
Сообщение #794


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 23.07.2013, 11:36) *
Я бы вообще оставил бы худ из 3116..

Что это за худ из 3116?

Это ведь оригинальный худ ТЧ)

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 23.07.2013, 11:42
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.07.2013, 12:03
Сообщение #795


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы вообще худ убрал-бы, и заменой худа будут пост эффекты!)
но вариант с 3116 куда лучше более древних...
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 12:06
Сообщение #796


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 12:03) *
Я бы вообще худ убрал-бы, и заменой худа будут пост эффекты!)
но вариант с 3116 куда лучше более древних...

У каждого свои вкусы и нравы.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.07.2013, 12:26
Сообщение #797


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, это не аргумент)
лучший худ, это его отсутствие © Алексей Сытянов (Koan)

загромождение экрана + скевоморфизм в дизайне элементов, фуу...

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 23.07.2013, 12:30
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 12:42
Сообщение #798


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 12:26) *
это не аргумент)

Дык я и не собирался ничего доказывать, просто высказал свое мнение)
Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 12:26) *
лучший худ, это его отсутствие © Алексей Сытянов (Koan)

Без худа смотрелось бы реалистичнее, согласен. Но ведь худ-то, БЕЛДОВСКИЙ111! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.07.2013, 12:42
Сообщение #799


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 13:26) *
это не аргумент)

Это самый мощный аргумент, превращающий твои дальнейшие рассуждения и цитаты великих людей в бессмысленный трёп.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 12:45
Сообщение #800


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В последнем Lost World'e хороший худ, например.

Цитата(Shad0wCandy @ 23.07.2013, 12:42) *
Но ведь худ-то, БЕЛДОВСКИЙ111!

Да и мод, вообщем-то, тоже.

Цитата(dPlayer @ 23.07.2013, 12:42) *
Это самый мощный аргумент, превращающий твои дальнейшие рассуждения и цитаты великих людей в бессмысленный трёп.

Тем не менее, не каждый способен это понять, а все потому, что помимо вкусов и нравов, у каждого обязательно есть мнение, размером с трехэтажный дом. Так что рассуждения на эту тему, как ты выразился, действительно не имеют смысла.

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 23.07.2013, 12:45
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.07.2013, 12:46
Сообщение #801


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, уж кто-бы говорил про треп)
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 07:35