А ты готов к выходу Мод Кит?, Что ты умеешь в разработке игр? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
А ты готов к выходу Мод Кит?, Что ты умеешь в разработке игр? |
05.06.2013, 01:21
Сообщение
#21
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
Ребята, а может кто показать примеры своих работ ссылками на альбомы или в ЛС? из анимации при выходе мод кита, как освою его, хочу заняться разработкой мода про заброшенную подземную лабораторию, изначально думал под сталкера делать, но когда запустил метро 2033 в первый раз, понял что буду ждать до посинения сдк для этой игры Сообщение отредактировал vitoslav - 05.06.2013, 01:30 |
 
|
|
|
|
05.06.2013, 01:56
Сообщение
#22
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я всё никак не посмотрю видео-интервью где говорилось про МДК, кто смотрел - говорили ли насколько оно будет функционально?
Движок 4A очень красиво работает с освещением, и захотелось на его основе запилить что нибудь вообще не про метро и апокалипсис. Ну и с немного другим геимплеем. Будет печально если МДК ограничется редактором мультиплеерных карт. В идеале хорошо бы иметь доступ к максимальному кол-ву игровых ресурсов, дабы изменять можно было не только карты но и худ, интерфейс (в идеале - расширять функционал) но это уж как получится. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.06.2013, 01:58 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.06.2013, 02:31
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
А катсцены делать долго учиться, да?
|
 
|
|
05.06.2013, 07:34
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
кузенька
Не много ли на нулевой LOD полигонов как для столба? Или же это для всей группы? vitoslav Сцена красивая) Можно домики с сеткой показать? Разработку контента можно и без наличия SDK начать. А уже с его выходом - готовую геометрию настраивать в нём. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
05.06.2013, 12:10
Сообщение
#25
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
de_fact, это полигонаж всего ряда.
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
05.06.2013, 12:52
Сообщение
#26
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
|
 
|
|
05.06.2013, 18:33
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
кузенька
Есть более детальные скрины и с Edged Face?(Можно в ЛС) vitoslav Круто смотрится Добавляй рендеры в галерею форума -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
05.06.2013, 23:26
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.
Сообщение отредактировал Alwen - 05.06.2013, 23:27 |
 
|
|
05.06.2013, 23:28
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры. Каким образом впечатление от игры зависит от SDK? -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
05.06.2013, 23:43
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Alwen
Расслабься, выйдет Мод Кит, а не SDK -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
06.06.2013, 00:43
Сообщение
#31
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
13.06.2013, 00:02
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры. Каким образом впечатление от игры зависит от SDK? Понаклепают уровни из плейнов и моделей из библиотеки редактора, а потом наблюдать те же модельки при прохождении игры - нехорошо станет. |
 
|
|
13.06.2013, 05:33
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры. Каким образом впечатление от игры зависит от SDK? Понаклепают уровни из плейнов и моделей из библиотеки редактора, а потом наблюдать те же модельки при прохождении игры - нехорошо станет. При этом 100500 одинаковых электрошкафов под землей никого не напрягают -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
14.06.2013, 18:28
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
в стиме ачивок прибавили, значит скоро уже ДЛЦ повалят как каштаны на голову
|
 
|
|
14.06.2013, 19:01
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
жду не дождусь когда можно будет наспаунить голых теток в тунелях с нечистью, а потом запастись чипсами))
|
 
|
|
07.07.2013, 12:37
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Никто не знает о размере поддерживаемых двиглом уровней?
И нужно ли будет эти уровни компилить? |
 
|
|
07.07.2013, 12:45
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
krovosnork
Пиши с понятной терминологией. Что ты подразумеваешь под размером? Компиляция обязательная же всегда. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
07.07.2013, 12:56
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
de_fact, какое допустимое кол-во полигонов для одной локи? Большие локи потянет?
|
 
|
|
07.07.2013, 13:29
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
krovosnork
Было же обсуждение в разделе, что как такого ограничения нет: ни на количество полигонов, ни на размер в километрах. Единственно что есть - до полумиллиона в кадре и на этом уже можно строить своё творчество. Но не стоит злоупотреблять: в игре максимальный размер локации что то около 1.8х1.8 км, и до 2.5 млн полигонов. Так что при разработке лучше ориентироваться на эти цифры - уже проверенные и работоспособные. Опять таки - эти значения для SDK которым пользуются разработчики, а тема про МодКит, в котором всё может упираться в фунционал и может быть искусственное ограничение. Сообщение отредактировал de_fact - 07.07.2013, 13:30 -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
07.07.2013, 13:59
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
А откуда это ограничение на полмильона в кадре? Пруф какой нибудь можно?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:54 |