И так друзья и товарищи, если звёзды станут правильно и ничего не поменяется, то комьюнити получит Мод Кит к 4A Engine. Но возникает вопрос, а что ты умеешь в разработке игр? Не повториться ли история X-Ray SDK?
1001v
04.06.2013, 22:15
А ты готов анонсировать свой крутой мод? Ведь лето уже настало, и в школу не надо.
Привет, Андрей
04.06.2013, 22:20
Судя по скриншоту еще с метра 2033, основная база примерно та же. Хотя могу и ошибаться
hi_flyer
04.06.2013, 22:24
А что за история с X-Ray SDK?
RedMagic
04.06.2013, 22:32
Цитата(hi_flyer @ 04.06.2013, 21:24)
А что за история с X-Ray SDK?
Модмейкеры делали моды и говорили "а вот если бы было СДК... а вот если бы...", в итоге СДК вышло, но как оказалось большинству оно оказалось не нужно. А тем кому оно и было нужно уже приспособились работать с тем что было на тот момент.
кузенька
04.06.2013, 22:34
Открытый мир будем клепать
abramcumner
04.06.2013, 22:36
Цитата(STALKER2011x @ 04.06.2013, 23:32)
Модмейкеры делали моды и говорили "а вот если бы было СДК... а вот если бы...", в итоге СДК вышло, но как оказалось большинству оно оказалось не нужно. А тем кому оно и было нужно уже приспособились работать с тем что было на тот момент.
Ну история то не совсем такая СДК вышло, но оказалось, что к синглу локации не прицепишь, спавн не соберешь. А опять надо шаманить тем, что было. А "полноценный" сдк вышел только с ЗП.
de_fact
04.06.2013, 22:48
Цитата
А ты готов анонсировать свой крутой мод? Ведь лето уже настало, и в школу не надо.
Блин, я закончил школу, институт и армию, как мне теперь быть
Цитата
СДК вышло, но оказалось, что к синглу локации не прицепишь, спавн не соберешь.
Всё там можно было, вспомни опыт Alwenа и Сахарова.
LexxoR
04.06.2013, 22:54
Как минимум, интересно было бы поковырять
de_fact
04.06.2013, 23:07
Ребята, а может кто показать примеры своих работ ссылками на альбомы или в ЛС?
А с тех пор я в 3D максе ничего кроме деревенских домиков не делал
Rolan96
04.06.2013, 23:24
Ну какое повторение истории с храем? Второй раз такой грех им не простят
кузенька
04.06.2013, 23:36
Из старья:
autistic
04.06.2013, 23:39
Цитата(кузенька @ 04.06.2013, 23:34)
Открытый мир будем клепать
ох, опасаюсь я что этот сдк для многих будет не камблю... в смысле открытый мир на нем возможно и не получится.
кузенька
04.06.2013, 23:49
Сначала ручками помацаем, на зуб попробуем. Потом задолбаем разработчиков вопросами.
Главное шоп ФАК нормальный выдали нагору.
abramcumner
04.06.2013, 23:58
Цитата(de_fact @ 04.06.2013, 23:48)
Всё там можно было, вспомни опыт Alwenа и Сахарова.
Ну вот не надо только. Покажи в сдк ТЧ xrai. То что где-то у кого-то внезапно нашелся, не считается.
Цитата(кузенька @ 05.06.2013, 00:49)
Главное шоп ФАК нормальный выдали нагору.
Ну для нормального создания модов не только фак желателен, а тот же набор моделей в исходниках или даже локации. Чтобы не приходилось извращаться, если хочешь дерево подвинуть или ящик какой. Чего опять же в "том самом сдк" не было, а приходилось рипать левыми утилитами.
кузенька
05.06.2013, 00:21
Ну анпакер официальный то же б не помешал))) Вместе с плагинчиками. Интересно, - разработчики в каком 3д редакторе работали. Майа? Или были и в максе.
LexxoR
05.06.2013, 00:42
Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 03:07)
Ребята, а может кто показать примеры своих работ ссылками на альбомы или в ЛС?
Всё моё барахло лежит здесь, скоро добавится ещё одна карта (для CS:GO) и кучка моделек
de_fact
05.06.2013, 01:00
кузенька Макс тоже юзается.
abramcumner Речь не шла о комплектности базового пака, а о том, что заюзали. Кстати xrai первыми получили тогдашние АМК, но толку? Помню ВодкаГТ заверял, что динамические объекты нельзя в СДК выставлять...
SkyLoader
05.06.2013, 01:10
Цитата(STALKER2011x @ 04.06.2013, 23:32)
Цитата(hi_flyer @ 04.06.2013, 21:24)
А что за история с X-Ray SDK?
Модмейкеры делали моды и говорили "а вот если бы было СДК... а вот если бы...", в итоге СДК вышло, но как оказалось большинству оно оказалось не нужно.
Что-то мне это напоминает
vitoslav
05.06.2013, 01:21
Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 00:07)
Ребята, а может кто показать примеры своих работ ссылками на альбомы или в ЛС?
при выходе мод кита, как освою его, хочу заняться разработкой мода про заброшенную подземную лабораторию, изначально думал под сталкера делать, но когда запустил метро 2033 в первый раз, понял что буду ждать до посинения сдк для этой игры
Shoкer
05.06.2013, 01:56
Я всё никак не посмотрю видео-интервью где говорилось про МДК, кто смотрел - говорили ли насколько оно будет функционально? Движок 4A очень красиво работает с освещением, и захотелось на его основе запилить что нибудь вообще не про метро и апокалипсис. Ну и с немного другим геимплеем. Будет печально если МДК ограничется редактором мультиплеерных карт. В идеале хорошо бы иметь доступ к максимальному кол-ву игровых ресурсов, дабы изменять можно было не только карты но и худ, интерфейс (в идеале - расширять функционал) но это уж как получится.
GoodBadMan
05.06.2013, 02:31
А катсцены делать долго учиться, да?
de_fact
05.06.2013, 07:34
кузенька Не много ли на нулевой LOD полигонов как для столба? Или же это для всей группы?
vitoslav Сцена красивая) Можно домики с сеткой показать?
Разработку контента можно и без наличия SDK начать. А уже с его выходом - готовую геометрию настраивать в нём.
кузенька
05.06.2013, 12:10
de_fact, это полигонаж всего ряда.
vitoslav
05.06.2013, 12:52
Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 08:34)
vitoslav Сцена красивая) Можно домики с сеткой показать?
Для игр они не пригодны, очень много полигонов, сцена треснет, движок взорвется По сути все что я выложил выше это мои первые работы, я в 3Д с января этого года
de_fact
05.06.2013, 18:33
кузенька Есть более детальные скрины и с Edged Face?(Можно в ЛС)
vitoslav Круто смотрится Добавляй рендеры в галерею форума
Alwen
05.06.2013, 23:26
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.
LexxoR
05.06.2013, 23:28
Цитата(Alwen @ 06.06.2013, 03:26)
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.
Каким образом впечатление от игры зависит от SDK?
de_fact
05.06.2013, 23:43
Alwen Расслабься, выйдет Мод Кит, а не SDK
кузенька
06.06.2013, 00:43
Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 19:33)
кузенька Есть более детальные скрины и с Edged Face?(Можно в ЛС)
Alwen
13.06.2013, 00:02
Цитата(LexxoR @ 06.06.2013, 00:28)
Цитата(Alwen @ 06.06.2013, 03:26)
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.
Каким образом впечатление от игры зависит от SDK?
Понаклепают уровни из плейнов и моделей из библиотеки редактора, а потом наблюдать те же модельки при прохождении игры - нехорошо станет.
Komodo Saurian
13.06.2013, 05:33
Цитата(Alwen @ 13.06.2013, 01:02)
Цитата(LexxoR @ 06.06.2013, 00:28)
Цитата(Alwen @ 06.06.2013, 03:26)
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.
Каким образом впечатление от игры зависит от SDK?
Понаклепают уровни из плейнов и моделей из библиотеки редактора, а потом наблюдать те же модельки при прохождении игры - нехорошо станет.
При этом 100500 одинаковых электрошкафов под землей никого не напрягают
vitoslav
14.06.2013, 18:28
в стиме ачивок прибавили, значит скоро уже ДЛЦ повалят как каштаны на голову
helter
14.06.2013, 19:01
жду не дождусь когда можно будет наспаунить голых теток в тунелях с нечистью, а потом запастись чипсами))
krovosnork
07.07.2013, 12:37
Никто не знает о размере поддерживаемых двиглом уровней?
И нужно ли будет эти уровни компилить?
de_fact
07.07.2013, 12:45
krovosnork Пиши с понятной терминологией. Что ты подразумеваешь под размером? Компиляция обязательная же всегда.
krovosnork
07.07.2013, 12:56
de_fact, какое допустимое кол-во полигонов для одной локи? Большие локи потянет?
de_fact
07.07.2013, 13:29
krovosnork Было же обсуждение в разделе, что как такого ограничения нет: ни на количество полигонов, ни на размер в километрах. Единственно что есть - до полумиллиона в кадре и на этом уже можно строить своё творчество. Но не стоит злоупотреблять: в игре максимальный размер локации что то около 1.8х1.8 км, и до 2.5 млн полигонов. Так что при разработке лучше ориентироваться на эти цифры - уже проверенные и работоспособные. Опять таки - эти значения для SDK которым пользуются разработчики, а тема про МодКит, в котором всё может упираться в фунционал и может быть искусственное ограничение.
stalker petroff
07.07.2013, 13:59
А откуда это ограничение на полмильона в кадре? Пруф какой нибудь можно?
autistic
07.07.2013, 14:03
de_fact, что есть модкит? вообще, программисты в интервью с галенкиным обещали отдать все...
kiperenok
07.07.2013, 14:22
Цитата(refuse @ 07.07.2013, 14:03)
de_fact, что есть модкит? вообще, программисты в интервью с галенкиным обещали отдать все...
Квартиры, машины, счета в банке .....
vitoslav
07.07.2013, 14:26
Грузил страницу на всех опорах думал новость о релизе модкит, а тут все шутки-прибаутки
autistic
07.07.2013, 14:27
Цитата(kiperenok @ 07.07.2013, 15:22)
Квартиры, машины, счета в банке .....
их знания и опыт гораздо ценнее я так думаю всё - это весь инструментарий для создания игры, какой у них есть, в виде бинарей.
Trollz0r
07.07.2013, 15:13
Цитата
Что ты умеешь в разработке игр?
Моделирование
Программирование
Рисую скетчи и арты
Геймдизайн
Ничего не умею.
Ронин
07.07.2013, 15:22
Если не будет поддержки работы с моделями (статика, динамика) и анимацией в лице официальных экспортеров из 3д редакторов и соответствующего функционала в самом Мод-ките, то фтопку его А то сделают еще чисто редактор карт для МП, то вообще.. Даешь настоящий моддинг Метро ЛЛ и мы сделаем (ну или просто СталкирЪ )
de_fact
07.07.2013, 15:39
Цитата
А откуда это ограничение на полмильона в кадре? Пруф какой нибудь можно?
Помню писал где то уже об этом и BAHbKA поддержал, воспользуйся поиском сообщений.
Цитата
de_fact, что есть модкит? вообще, программисты в интервью с галенкиным обещали отдать все...
Я сделал предположение из слов scynet в которых он говорит о том, что программист(имя/ник) занимается его написанием(если бы оригинальный СДК, то дали бы его, а не писали бы новый, логично же?) RedPython
Цитата
Если не будет поддержки работы с моделями (статика, динамика) и анимацией в лице официальных экспортеров из 3д редакторов и соответствующего функционала в самом Мод-ките, то фтопку его А то сделают еще чисто редактор карт для МП, то вообще..
И как можно сделать карту для мультиплеера без редактора моделей(настройка материалов и т.п.)? Чушь же.
Цитата
Даешь настоящий моддинг Метро ЛЛ и мы сделаем (ну или просто СталкирЪ )
Цитата
мы сделаем
Есть оригинальное СДК к игре, что мешает?
autistic
07.07.2013, 16:17
Цитата(de_fact @ 07.07.2013, 16:39)
программист(имя/ник) занимается его написанием(если бы оригинальный СДК, то дали бы его, а не писали бы новый, логично же?)
логично программист 'х' тратит рабочее время на то чтобы подготовить для нас сдк. ведь одно дело запускать его на рабочих компах 4а, собранном в отладочной конфигурации и с прикрученным багтрэпом, и совсем другое - выпустить в массы, где его будут запускать на различном железе а писать принципиально новый инструментарий ради такого дела слишком накладно будет...
Sub
07.07.2013, 16:21
Цитата(refuse @ 07.07.2013, 16:17)
Цитата(de_fact @ 07.07.2013, 16:39)
программист(имя/ник) занимается его написанием(если бы оригинальный СДК, то дали бы его, а не писали бы новый, логично же?)
логично программист 'х' тратит рабочее время на то чтобы подготовить для нас сдк. ведь одно дело запускать его на рабочих компах 4а, собранном в отладочной конфигурации и с прикрученным багтрэпом, и совсем другое - выпустить в массы, где его будут запускать на различном железе а писать принципиально новый инструментарий ради такого дела слишком накладно будет...
истину глаголишь. Насколько я знаю, у нас редактор до сих пор еще в релизную версию никто не компилил. А пользоваться с отладочными бинами а) не дадут из соображений копырайтов и прочей лабуды; б) вряд ли понравится пользователям (я про быстродействие).
Вообще, прогеры на этой неделе грозились скоро отдать СДК на тестирование, так что ждем новостей
de_fact
07.07.2013, 16:27
refuse Ну значит да)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.