Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А ты готов к выходу Мод Кит?, Что ты умеешь в разработке игр?
Что ты умеешь в разработке игр?
Что ты умеешь в разработке игр?
Моделирование [ 37 ] ** [22,56%]
Программирование [ 32 ] ** [19,51%]
Рисую скетчи и арты [ 14 ] ** [8,54%]
Геймдизайн [ 35 ] ** [21,34%]
Ничего не умею. [ 46 ] ** [28,05%]
Всего голосов: 117
Гости не могут голосовать 
vitoslav
сообщение 05.06.2013, 01:21
Сообщение #21


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 00:07) *
Ребята, а может кто показать примеры своих работ ссылками на альбомы или в ЛС?

http://cs319017.vk.me/v319017744/6cc2/tRSNRbGsGcU.jpg
http://cs411022.vk.me/v411022744/68c5/tcxY4mciD4I.jpg
http://cs411023.vk.me/v411023744/6552/uI-DM36sjnU.jpg
http://cs411023.vk.me/v411023744/6622/8b60mSDiIzE.jpg
http://cs14108.vk.me/c417720/v417720744/5a6e/KVD5k2g8lAQ.jpg
http://cs319017.vk.me/v319017744/6cea/0o4rn6BVAY0.jpg
http://cs319017.vk.me/v319017744/6cf3/_nyl8zSQNEQ.jpg

из анимации http://youtu.be/BQUPJ6M6bXU

при выходе мод кита, как освою его, хочу заняться разработкой мода про заброшенную подземную лабораторию, изначально думал под сталкера делать, но когда запустил метро 2033 в первый раз, понял что буду ждать до посинения сдк для этой игры

Сообщение отредактировал vitoslav - 05.06.2013, 01:30
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.06.2013, 01:56
Сообщение #22


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я всё никак не посмотрю видео-интервью где говорилось про МДК, кто смотрел - говорили ли насколько оно будет функционально?
Движок 4A очень красиво работает с освещением, и захотелось на его основе запилить что нибудь вообще не про метро и апокалипсис. Ну и с немного другим геимплеем. Будет печально если МДК ограничется редактором мультиплеерных карт. В идеале хорошо бы иметь доступ к максимальному кол-ву игровых ресурсов, дабы изменять можно было не только карты но и худ, интерфейс (в идеале - расширять функционал) но это уж как получится.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.06.2013, 01:58


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 05.06.2013, 02:31
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А катсцены делать долго учиться, да?
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 05.06.2013, 07:34
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кузенька
Не много ли на нулевой LOD полигонов как для столба? Или же это для всей группы?

vitoslav
Сцена красивая) Можно домики с сеткой показать?

Разработку контента можно и без наличия SDK начать. А уже с его выходом - готовую геометрию настраивать в нём.



--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 05.06.2013, 12:10
Сообщение #25


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


de_fact, это полигонаж всего ряда.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
vitoslav
сообщение 05.06.2013, 12:52
Сообщение #26


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 08:34) *
vitoslav
Сцена красивая) Можно домики с сеткой показать?


 
  

Для игр они не пригодны, очень много полигонов, сцена треснет, движок взорвется laugh.gif
По сути все что я выложил выше это мои первые работы, я в 3Д с января этого года

Сообщение отредактировал vitoslav - 05.06.2013, 12:55
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 05.06.2013, 18:33
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кузенька
Есть более детальные скрины и с Edged Face?(Можно в ЛС)

vitoslav
Круто смотрится cool.gif Добавляй рендеры в галерею форума


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 05.06.2013, 23:26
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.

Сообщение отредактировал Alwen - 05.06.2013, 23:27
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 05.06.2013, 23:28
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alwen @ 06.06.2013, 03:26) *
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.


Каким образом впечатление от игры зависит от SDK?


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 05.06.2013, 23:43
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alwen
Расслабься, выйдет Мод Кит, а не SDK


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 06.06.2013, 00:43
Сообщение #31


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 05.06.2013, 19:33) *
кузенька
Есть более детальные скрины и с Edged Face?(Можно в ЛС)




--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 13.06.2013, 00:02
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 06.06.2013, 00:28) *
Цитата(Alwen @ 06.06.2013, 03:26) *
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.


Каким образом впечатление от игры зависит от SDK?

Понаклепают уровни из плейнов и моделей из библиотеки редактора, а потом наблюдать те же модельки при прохождении игры - нехорошо станет.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 13.06.2013, 05:33
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alwen @ 13.06.2013, 01:02) *
Цитата(LexxoR @ 06.06.2013, 00:28) *
Цитата(Alwen @ 06.06.2013, 03:26) *
Прошу разработчиков никогда не выкладывать SDK к Метро, дабы не испортилось бы впечатление от вселенной игры.


Каким образом впечатление от игры зависит от SDK?

Понаклепают уровни из плейнов и моделей из библиотеки редактора, а потом наблюдать те же модельки при прохождении игры - нехорошо станет.

При этом 100500 одинаковых электрошкафов под землей никого не напрягают smile.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
vitoslav
сообщение 14.06.2013, 18:28
Сообщение #34


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в стиме ачивок прибавили, значит скоро уже ДЛЦ повалят как каштаны на голову
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 14.06.2013, 19:01
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жду не дождусь когда можно будет наспаунить голых теток в тунелях с нечистью, а потом запастись чипсами))
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.07.2013, 12:37
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не знает о размере поддерживаемых двиглом уровней?

И нужно ли будет эти уровни компилить?
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 07.07.2013, 12:45
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork
Пиши с понятной терминологией. Что ты подразумеваешь под размером? Компиляция обязательная же всегда.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.07.2013, 12:56
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


de_fact, какое допустимое кол-во полигонов для одной локи? Большие локи потянет?
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 07.07.2013, 13:29
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork
Было же обсуждение в разделе, что как такого ограничения нет: ни на количество полигонов, ни на размер в километрах. Единственно что есть - до полумиллиона в кадре и на этом уже можно строить своё творчество. Но не стоит злоупотреблять: в игре максимальный размер локации что то около 1.8х1.8 км, и до 2.5 млн полигонов. Так что при разработке лучше ориентироваться на эти цифры - уже проверенные и работоспособные. Опять таки - эти значения для SDK которым пользуются разработчики, а тема про МодКит, в котором всё может упираться в фунционал и может быть искусственное ограничение.

Сообщение отредактировал de_fact - 07.07.2013, 13:30


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 07.07.2013, 13:59
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А откуда это ограничение на полмильона в кадре? Пруф какой нибудь можно?
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 04:28