Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#441
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
20.02.2019, 16:00
Сообщение
#442
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
20.02.2019, 17:58
Сообщение
#443
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
А одну текстурку (а может и не одну), все-же не конвертирует. Выдает вот такой лог:
Код G:\light>(tools\a1tt.exe light_cone2.512 light_cone2.512.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y light_cone2.512.dds )
Exception EAccessViolation in module liblz4.so.1.8.3.dll at 0000A6C1. Access violation at address 6168A6C1 in module 'liblz4.so.1.8.3.dll'. Read of address 00000000. reading light_cone2.512.dds FAILED (80070002) |
 
|
|
20.02.2019, 18:09
Сообщение
#444
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
А одну текстурку (а может и не одну), все-же не конвертирует. Выдает вот такой лог: Код G:\light>(tools\a1tt.exe light_cone2.512 light_cone2.512.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y light_cone2.512.dds ) Exception EAccessViolation in module liblz4.so.1.8.3.dll at 0000A6C1. Access violation at address 6168A6C1 in module 'liblz4.so.1.8.3.dll'. Read of address 00000000. reading light_cone2.512.dds FAILED (80070002) Скинь, посмотрим. |
 
|
|
20.02.2019, 18:11
Сообщение
#445
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Скинь, посмотрим. Она может и не одна такая, эта просто на глаза попалась. |
 
|
|
20.02.2019, 18:14
Сообщение
#446
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Она может и не одна такая, эта просто на глаза попалась. Нулевой размер файла. |
 
|
|
20.02.2019, 18:17
Сообщение
#447
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
20.02.2019, 18:17
Сообщение
#448
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Раз уж обсуждается софт для исхода может создать отдельную тему?
|
 
|
|
20.02.2019, 18:23
Сообщение
#449
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
20.02.2019, 19:53
Сообщение
#450
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Если будет создана тема по исходу, то можно будет здесь ссылочку оставить?
-------------------- |
 
|
|
22.02.2019, 08:33
Сообщение
#451
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
MetroEX v0.1 Мой первый блин. Еще очень сырое. Умеет открывать архивы, извлекать файлы. Текстуры можно извлечь в DDS, TGA или PNG формат. Модели извлекаются в OBJ. Пока поддерживаются только статические модели (и то не все, и местами с багами). Спасает встроенный просмотрщик моделей (можно покрутить мышкой). Если модель отображается - значит извлечется. В будущем будет улучшено чтение моделей, а так же будет добавлена поддержка анимированных моделей и уровней. Будет добавлен экспорт в FBX для последующего импорта в любой удобный для вас 3D редактор. MetroEX.zip ( 2,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 313 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
22.02.2019, 09:54
Сообщение
#452
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
iOrange, Здорово!
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные. Можно конечно перегнать из TGA в DDS, но хотелось бы, что-бы это происходило без лишних телодвижений. А так-же, текстуры формата *.dds, так-же извлекаются битыми. Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было. Так что, первый блин, не так уж и плох. Ну а недостатки v0.1, я надеюсь будут устранены. Успехов в работе! Ждем новых версий. Сообщение отредактировал WolfHeart - 22.02.2019, 10:02 |
 
|
|
22.02.2019, 13:04
Сообщение
#453
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми Ну, если брать текстуры для сталкера, то желательно перегнать в tga и в фотошопе, сдк настроить. А то в таком состоянии они не подходят. -------------------- |
 
|
|
22.02.2019, 14:43
Сообщение
#454
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть? гуглить не умею
|
 
|
|
22.02.2019, 15:10
Сообщение
#455
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.
|
 
|
|
22.02.2019, 15:37
Сообщение
#456
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
22.02.2019, 17:27
Сообщение
#457
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные. Они не битые (и не могут ими быть), все абсолютно текстуры "*.512, *.1024, *.2048" - это обычные BC7 без заголовка. Я так понял, что софт которым вы пользуетесь не умеет открывать BC7 ? Цитата Можно конечно перегнать из TGA в DDS Это немного странно, почему бы не использовать оригинальные DDS ? Если вы хотите получить DDS с другим сжатием (BC3 (который DXT5)) например, то я, конечно, такую опцию добавить могу, но учтите что качество текстуры ухудшится (ведь мы разожмем и перепожмем картинку). Цитата Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было. Это вам пока повезло ) Но я работаю над этим. Цитата там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть? Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг) Сообщение отредактировал iOrange - 22.02.2019, 17:27 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
22.02.2019, 17:38
Сообщение
#458
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
не умеет открывать BC7 Правильно, wtv от nvidia не открывает, а XnViewMP запросто. Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей? -------------------- |
 
|
|
22.02.2019, 17:55
Сообщение
#459
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей? Да, функционал текущей версии очень ограничен, и будет расширен (более удобный просмотр, просмотр вместе с текстурами, проигрывание анимаций) Приходится распределять время: работа, семья, поиграть в Metro, поковырять форматы )) PS. Забыл дописать - в следующей версии будет возможность извлекать сразу папку целиком (вместе с под-папками), с возможностью выбора - извлечь "сырые" файлы, или сразу с конвертацией в читаемые форматы. Сообщение отредактировал iOrange - 22.02.2019, 17:59 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
22.02.2019, 18:04
Сообщение
#460
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Это понятно и огромное спасибо за то, что уделяете время на такое дело) Не думали о том, что бы уже распакованные ресурсы можно было запустить в программе? Просто я скачал метро, распаковал все архивы и остальное удалил - это как к примеру. Надеюсь я правильно описал проблему) -------------------- |
 
|
|
22.02.2019, 18:06
Сообщение
#461
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:08 |