Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#341
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
01.07.2015, 11:58
Сообщение
#342
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Таки да. User.cfg в папке с игрой при первом запуске копируется в AppData и игрой пользуется именно оттуда
-------------------- |
 
|
|
11.07.2015, 22:29
Сообщение
#343
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
chriotmao, Sub
Спасибо за ответ. А подскажите можно какими-нибудь параметрами убрать блум, размытие дальних объектов и свечение частиц пыли? А то например, начинаю крутить гамму, блум пропадает но становиться темно. |
 
|
|
15.08.2015, 13:53
Сообщение
#344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Господа, поделитесь распаковщиком metro LL redux. Выше выкладывали, но ссылки мёртвые.
|
 
|
|
15.08.2015, 13:58
Сообщение
#345
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
здесь живая должна быть
|
 
|
|
15.08.2015, 14:02
Сообщение
#346
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
здесь живая должна быть Спасибо, а после вскрытия тоже нужно по текстурам пройтись? |
 
|
|
15.08.2015, 14:12
Сообщение
#347
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
15.08.2015, 15:15
Сообщение
#348
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
А чем перегнать текстуры? Попробовал две программы, но конвертят текстуры с разрешением только 512*512. А как большие текстуры распаковать?
|
 
|
|
15.08.2015, 15:27
Сообщение
#349
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Rolan96, читай, смотри
Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 15.08.2015, 15:29 -------------------- no more running
|
 
|
|
16.08.2015, 00:22
Сообщение
#350
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
я использовал тулзу 4a-engine-tex-tool она очень хорошо перегнала все текстуры, но в формат 512*512, может есть её команда какая-нудь что бы размер больше был?
По видео не выходит, файлы просто не появляются. |
 
|
|
18.08.2015, 12:07
Сообщение
#351
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
А есть плагин импорта моделей на 14 макс?
|
 
|
|
10.04.2016, 13:01
Сообщение
#352
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.04.2016 |
Всем привет. Появилась потребность портировать английский шрифт с REDUX верси Last Light на обычную. Я засунул текстуры шрифта из Редукс в обычную версию игры, нашел блок данных в Config.bin отвечающий за разметку букв, скопировал и его. Знаяя особенности хранения текса, скопироваал и текст. Но черт его побери, у разных шрифтов не отображаются разные буквы. К примеру в настройках не отображаются U и S, в главном в бегущей строке не отображаются e и еще нескольо символов. Не можете подсказать, в чем заключается проблема?
|
 
|
|
10.04.2016, 21:56
Сообщение
#353
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
12.04.2016, 21:39
Сообщение
#354
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.04.2016 |
Ну, как его распаковать правильно я не разбирался, решил ориентироваться только на тот блок. Но да ладно, уже не надо. Оказалось, что во французком шрифте оказались нужные символы.
Теперь вытекает новая проблема, помогаю Венгерцам сделать перевод для Xbox 360, как ни пытался заменить текстовый файл, всё время получается не то. Если заменять вместо англ. - остаётся английский. Если вместо французкого даже на тот же французкий - весь текст перемешан. Не могу понять, в чём дело. В content.vfx, как оказалось, несколько блоков с информацией о файле, мой патчер переписывал каждый блок на новый текстовый файл, но всё равно либо оставался английский язык(если пытался замениться английский), либо весь текст перемешан(если пытался замениться французкий). Но, даже при замене французкого на французкий без изменений, то всё равно текст перемешан. Неделю пытаюсь разобраться, в чём проблема, но всё так и не допёр. |
 
|
|
13.04.2016, 18:24
Сообщение
#355
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
я боюсь, добавить локализацию подменой файлов не получится
-------------------- |
 
|
|
13.04.2016, 18:35
Сообщение
#356
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.04.2016, 18:37
Сообщение
#357
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Простите, опоздал. Сообщение отредактировал saas - 13.04.2016, 18:37 |
 
|
|
13.04.2016, 18:39
Сообщение
#358
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.04.2016, 18:58
Сообщение
#359
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
там на ящике есть еще дополнительные манифест файлы, не входящие в сам билд
-------------------- |
 
|
|
13.04.2016, 20:23
Сообщение
#360
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 1 Регистрация: 10.08.2015 |
что-то не получилось у меня
|
 
|
|
27.04.2016, 16:30
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
У кого остались распакованные ресурсы ЛЛ или редакса, можете залить папку с шейдерами?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:25 |