IPB

>

Вскрытие ресурсов Metro Last Light

 
 Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #481


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 18.01.2021, 16:21
Сообщение #482


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 25.05.2021, 15:30
Сообщение #483


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Портировал тестовый уровень show_room из билда за 3 декабря 2012 в релизный ласт лайт. Просто было интересно получится у меня или нет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e489721901cf96.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7f26a6788955467.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/46aee85596bd30a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7136a3820a16bb6.png)
Некоторые вещи правда пришлось удалить, т.к. они крашили игру при загрузке.

Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 25.05.2021, 17:08
Сообщение #484


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



олдскулы свело
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 25.05.2021, 18:19
Сообщение #485


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Sub @ 25.05.2021, 17:08) *
олдскулы свело

ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 25.05.2021, 19:40
Сообщение #486


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(abramcumner @ 25.05.2021, 18:19) *
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Кое-что за воротник могут дать, а сдк не дадут, не надейся даже.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 25.05.2021, 20:07
Сообщение #487


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Лохотрон @ 25.05.2021, 19:40) *
Кое-что за воротник могут дать, а сдк не дадут, не надейся даже.

Надо пинговать периодически. Вот будут завтра 4А обсуждать, надо ли выкладывать сдк, а Sub и скажет, только вчера спрашивали. А так решат, что сдк и не нужен никому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.05.2021, 20:58
Сообщение #488


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(abramcumner @ 25.05.2021, 19:19) *
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!

Десять лет игнорирования данного вопроса должны были натолкнуть на какие-то мысли.

Сообщение отредактировал Vudra - 25.05.2021, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 25.05.2021, 21:06
Сообщение #489


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Какие же вы маловерные!
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 25.05.2021, 21:45
Сообщение #490


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Да бог с ним, с СДК. Его самому оказалось делать довольно интересно.
Слейте лучше level.bin от какой-нибудь мультиплеерной карты, я его разберу и посмотрю что нужно добавлять для запуска игры. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Berkut107
сообщение 26.05.2021, 02:31
Сообщение #491


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018
Из: Липецк
Пользователь №: 29803



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7b318f61f0c94a4.jpg) Так, так, тааак. "Наследие" без официального инструментария делать тяжко. СДК НАРОДУ!!!!

Сообщение отредактировал Berkut107 - 26.05.2021, 02:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.09.2021, 19:58
Сообщение #492


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Если кому интересно для чего в бампах из ласт лайта используется красный канал:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6709a0b754a5970.png)
То это связано со странными разноцветными детальными текстурами, типа этой:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8c60b47b57999e6.png)
На самом деле в таких текстурах содержится три разные детальные текстуры в разных каналах, красном, зелёном и синем соответственно:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/00e5c794668cc2b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6ce149d32c68e66.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/548fb210081f4e5.png)
Красный канал в бампе выбирает какие две из этих текстур влияют на результат. Если значение красного 0 то будет выбрана текстура из синего канала, если значение 127 то будет выбрана из зелёного, если 255 - то из красного. Соответственно в диапазоне значений 0-127 будет плавный переход от текстуры из синего канала к текстуре из зелёного, а в диапазоне 128-255 будет переход от текстуры из зелёного канала к текстуре из красного.
Если бамп не указан то вроде используется текстура из зелёного канала, но с низкой интенсивностью. (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Сообщение отредактировал Modera - 02.09.2021, 19:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2022, 15:18