IPB

>

Вскрытие ресурсов Metro Last Light

 
 Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #41


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Komodo Saurian
сообщение 21.05.2013, 01:04
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.05.2013, 01:05
Перейти в начало страницы
 
 
 vitoslav
сообщение 21.05.2013, 01:35
Сообщение #43


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 21.05.2013
Пользователь №: 16800



Цитата(abramcumner @ 21.05.2013, 01:55) *
Цитата(vitoslav @ 21.05.2013, 01:30) *
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Обычный ogg...

как обычно - все сложное оказывается простым
ну тогда чтобы небесполезно тут маячить, подскажу как быстро им поменять расширение
создаем батник и внутри пишем эту строку

CODE
ren *.vba *.ogg


кидаем батник в директорию с vba файлами

кстати тажа тема пригодится и с текстурами, чтобы нужные в *.crn перегнать

Сообщение отредактировал vitoslav - 21.05.2013, 01:37
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 21.05.2013, 13:27
Сообщение #44


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Перезалил на человеческий обменник распаковщик.
ссыка
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 21.05.2013, 13:33
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3950
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Плагин от кал эл переваривать геометрию ласт лайт будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 21.05.2013, 18:51
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



конвертор текстур сделал большинство текстур артефактными. как решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 21.05.2013, 19:00
Сообщение #47


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 02:04) *
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.

Да. Таки старые плагины не подходят. Нужен surfer, автор оригинального плагина. Но он забанен. %)

Цитата(1001v @ 21.05.2013, 14:33) *
Плагин от кал эл

Кстати, попробуй. Жаль плагина под 3ds max 2012 нет от него.
Перейти в начало страницы
 
 
 lafugix
сообщение 21.05.2013, 19:24
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 13685



alg0r1tm, сначала нужно сконвертировать текстуры, у которых в конце расширения "с" с помощью crunch'а, а уже потом проходиться фиксером по оставшимся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 21.05.2013, 22:40
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Внезапно появился импортер для 2012 макса: http://rghost.ru/46165585 (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 21.05.2013, 22:54
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(RedPython @ 21.05.2013, 23:40) *
Внезапно появился импортер для 2012 макса: http://rghost.ru/46165585 (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

Это старый.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 21.05.2013, 22:59
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Komodo Saurian, почему ты так думаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 21.05.2013, 23:03
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 23:54) *
Это старый.

с новыми дырами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/42495cc87d.png)
Причина редактирования: Просьба использовать images.gameru
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 21.05.2013, 23:06
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(RedPython @ 21.05.2013, 23:59) *
Komodo Saurian, почему ты так думаешь?

В названии M2033. Потом сам макс ругается при запуски на то, что плагин такой уже есть (Лежит в папке с 2011 года) (IMG:style_emoticons/default/dontgetit.gif)

Модели по прежнему не видит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.05.2013, 23:07
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 21.05.2013, 23:41
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Green
Он в теме, всё ок.

Распакую, взгляну что там интересного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , пока я понял скелетом пожертвовать пришлось?
Перейти в начало страницы
 
 
 Accer2009
сообщение 22.05.2013, 00:29
Сообщение #55


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 12.01.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 15585



Объясните как распаковать архивы с текстурами, а то мозг совершенно не слушается меня((
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 22.05.2013, 10:36
Сообщение #56


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Новая версия распаковщика, который работает еще и с patch.vfs* http://rusfolder.com/36480168

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.05.2013, 10:36
Перейти в начало страницы
 
 
 vitoslav
сообщение 22.05.2013, 21:42
Сообщение #57


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 21.05.2013
Пользователь №: 16800



А meshtool не обновляли еще? А то он виснет если попробовать открыть статику
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 22.05.2013, 21:47
Сообщение #58


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(RedPython @ 21.05.2013, 23:40) *
Внезапно появился импортер для 2012 макса: http://rghost.ru/46165585 (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

Цитата(refuse @ 22.05.2013, 00:03) *
Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 23:54) *
Это старый.

с новыми дырами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://i.imgur.com/uPqi98F.png)


У меня 3ds max 2012 вылетает при загрузке этого плагина... %)

Понял, в чем проблема. У вас x64. А у меня x86. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сделайте, пожалуйста, для 32bitных нищебродов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vitoslav
сообщение 22.05.2013, 22:36
Сообщение #59


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 21.05.2013
Пользователь №: 16800



Лучше универсальный в формат obj, не все сидят на максе, я вот например в cinema 4d
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d633a6350.png)

Сообщение отредактировал tom-m15 - 23.05.2013, 12:52
Причина редактирования: Изображения на форум вставляем в виде превью.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 23.05.2013, 20:08
Сообщение #60


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



de_fact, да, в формате скелета что-то поменялось.
Green, в выходные постараемся обновить плагины, если RedPython поможет их скомпилять с разными sdk.
vitoslav, если писать с чистого листа, имело бы смысл написать fbx-конвертер, но поскольку плагины уже написаны, то нет смысла тратить на это время.
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 23.05.2013, 20:16
Сообщение #61


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(refuse @ 23.05.2013, 21:08) *
в выходные постараемся обновить плагины, если RedPython поможет их скомпилять с разными sdk.

Ждем и верим!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 00:07