![]() Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
![]() Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
|
|
There is 25 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.05.2013, 01:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 21.05.2013 Пользователь №: 16800 ![]() |
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Обычный ogg... как обычно - все сложное оказывается простым ну тогда чтобы небесполезно тут маячить, подскажу как быстро им поменять расширение создаем батник и внутри пишем эту строку CODE ren *.vba *.ogg кидаем батник в директорию с vba файлами кстати тажа тема пригодится и с текстурами, чтобы нужные в *.crn перегнать Сообщение отредактировал vitoslav - 21.05.2013, 01:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Перезалил на человеческий обменник распаковщик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Плагин от кал эл переваривать геометрию ласт лайт будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
конвертор текстур сделал большинство текстур артефактными. как решить проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия. Да. Таки старые плагины не подходят. Нужен surfer, автор оригинального плагина. Но он забанен. %) Плагин от кал эл Кстати, попробуй. Жаль плагина под 3ds max 2012 нет от него. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 22.02.2010 Пользователь №: 13685 ![]() |
alg0r1tm, сначала нужно сконвертировать текстуры, у которых в конце расширения "с" с помощью crunch'а, а уже потом проходиться фиксером по оставшимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Внезапно появился импортер для 2012 макса:
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Внезапно появился импортер для 2012 макса: Это старый. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Komodo Saurian, почему ты так думаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
Это старый. с новыми дырами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/42495cc87d.png)
Причина редактирования: Просьба использовать images.gameru
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Komodo Saurian, почему ты так думаешь? В названии M2033. Потом сам макс ругается при запуски на то, что плагин такой уже есть (Лежит в папке с 2011 года) (IMG:style_emoticons/default/dontgetit.gif) Модели по прежнему не видит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.05.2013, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
Green
Он в теме, всё ок. Распакую, взгляну что там интересного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , пока я понял скелетом пожертвовать пришлось? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 12.01.2013 Из: Ижевск Пользователь №: 15585 ![]() |
Объясните как распаковать архивы с текстурами, а то мозг совершенно не слушается меня((
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Новая версия распаковщика, который работает еще и с patch.vfs*
Сообщение отредактировал abramcumner - 22.05.2013, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 21.05.2013 Пользователь №: 16800 ![]() |
А meshtool не обновляли еще? А то он виснет если попробовать открыть статику
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
Внезапно появился импортер для 2012 макса: Это старый. с новыми дырами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня 3ds max 2012 вылетает при загрузке этого плагина... %) Понял, в чем проблема. У вас x64. А у меня x86. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сделайте, пожалуйста, для 32bitных нищебродов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 21.05.2013 Пользователь №: 16800 ![]() |
Лучше универсальный в формат obj, не все сидят на максе, я вот например в cinema 4d
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d633a6350.png) Сообщение отредактировал tom-m15 - 23.05.2013, 12:52
Причина редактирования: Изображения на форум вставляем в виде превью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 05.05.2012 Пользователь №: 14751 ![]() |
de_fact, да, в формате скелета что-то поменялось.
Green, в выходные постараемся обновить плагины, если RedPython поможет их скомпилять с разными sdk. vitoslav, если писать с чистого листа, имело бы смысл написать fbx-конвертер, но поскольку плагины уже написаны, то нет смысла тратить на это время. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
|
|
|
There is 25 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 25.09.2023, 22:20 |