[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#381
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.07.2018, 21:39
Сообщение
#382
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
По мне: неудачное освещение, вместо мрачности получился какой-то цирк.
|
 
|
|
27.07.2018, 23:58
Сообщение
#383
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возбраняется смотреть скрины и видео кадры этого мода без предварительного приёма полусинтетического психоактивного вещества из семейства лизергамидов.
Например, тоже самое можно сказать о фильме Кубрика "Одиссея 2001" -------------------- |
 
|
|
27.08.2018, 16:58
Сообщение
#384
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
На видео демонстрируется имитация новой технологии NVIDIA RTX. В зависимости от времени суток, освещение от прямых источников света будет отражаться на окружающую геометрию, создавая эффект глобального освещения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.09.2020, 02:33 -------------------- |
 
|
|
27.08.2018, 17:13
Сообщение
#385
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
RayTwitty, хеми запечённое на динамике? Класс!
|
 
|
|
28.08.2018, 09:26
Сообщение
#386
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Похоже. Полагаю без правок и имитаций там бы просто под люками появились световые пятна от солнца, а все остальное бы осталось таким же темным.
-------------------- |
 
|
|
25.09.2018, 23:08
Сообщение
#387
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В старых диздоках эта штука не упоминается.
В оригинальной ТЧ и подозреваю что в билдах тоже в одной из кабин под антенной выжигателя мозгов можно найти любопытную колбу напоминающую упрощенную(раннюю) модель передатчика монолитевцев как в ЗП. -------------------- |
 
|
|
26.09.2018, 10:50
Сообщение
#388
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.09.2018, 17:40
Сообщение
#389
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Похоже. Полагаю без правок и имитаций там бы просто под люками появились световые пятна от солнца, а все остальное бы осталось таким же темным. В движке изначально прописаны невидимые светильники для имитации переотраженного света, чья яркость зависит или от значений солнца или хеми\эмбиент или вообще, настраивается, от чего её зависеть.Работает одинаково на всех рендерах. В ТЧ можно увидеть на Агропроме в сторожке, около здания с высокой трубой. п.с. Удивлён, что за 11 лет ты этого так и не заметил. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.09.2018, 17:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.09.2018, 23:51
Сообщение
#390
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
п.с. Удивлён, что за 11 лет ты этого так и не заметил. так этож зачастую и не настроено так заметно, как на видео -------------------- |
 
|
|
12.10.2018, 23:28
Сообщение
#391
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2018 |
Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде? Ну и главный вопрос - что будет с релизом? неужели Модера до сих пор не получил материнку и не выслал исходники?
Сообщение отредактировал vlad8599 - 12.10.2018, 23:41 |
 
|
|
24.07.2019, 15:03
Сообщение
#392
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Так. Прочитал почти всю тему (совсем уж ранее 2015 не полез). То есть сначала создавался Shadows Addon, а потом случайно перерос в Phantoms Zone. Правильно? То есть если я хочу поиграть в мод, то лучше все-таки подождать Phantoms Zone?
Для тех, кто не понимает что происходит: То есть грубо говоря Shadows это как бы RayTwitty mod Early Access как в стиме, а Phantoms уже прям релиз-релиз
1. Изначально Phantoms Zone являлся лишь простым "ребрендингом" Shadows Addon - последний представляет из себя аддон для RMA Mod, который возвращает нам Тот Самый Сталкер. 2. Со временем, Phantoms Zone настолько отдалился от билдоконцепции, что стал полноценным форком. 3. В один прекрасный момент стало понятно, что пора окончательно отделить PZ от SA, собрать все билдовские наработки и выпустить. 4. Результат - этот релиз. Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.07.2019, 15:18 |
 
|
|
24.07.2019, 16:48
Сообщение
#393
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
То есть грубо говоря Shadows это как бы RayTwitty mod Early Access как в стиме, а Phantoms уже прям релиз-релиз Shadows Addon - ТСС, камблю, билды, прохоров, олдовые фичи, 1935 и т.д. Phantoms Zone - редакс ТЧ, "метро 2033" сталкерского разлива, графика, сцены и т.д. Принципиально разные моды, которые тем не менее, имеют можно сказать общую историю и даже некоторые игровые моменты в них пересекаются (например база у обоих РМА). Короче поиграть можно в оба)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.07.2019, 16:49 -------------------- |
 
|
|
27.12.2019, 01:24
Сообщение
#394
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
21.01.2020, 19:32
Сообщение
#395
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Shadows Addon 0.8.5 Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл? -------------------- |
 
|
|
21.01.2020, 19:46
Сообщение
#396
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Shadows Addon 0.8.5 Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл? Это же как бэ биииииилд -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.01.2020, 22:51
Сообщение
#397
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Shadows Addon 0.8.5 Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл? Здесь наверно нет. А вот на каком нибудь забугорном форуме или moddb можно, только за долбят репортажи о багах... -------------------- |
 
|
|
23.01.2020, 00:26
Сообщение
#398
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Shadows Addon 0.8.5 Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл? Это же как бэ биииииилд Ты прав, создал тему и здесь Переместил туда все сообщения по сабжу. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.01.2020, 02:38 -------------------- |
 
|
|
31.08.2020, 22:03
Сообщение
#399
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Полностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент
Теперь конкретно по поводу PZ: Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году. Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста. Только на это ушло несколько дней К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Основные изменения
Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены. Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 22:05 -------------------- |
 
|
|
31.08.2020, 22:11
Сообщение
#400
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. В пень дырявый эти моды. Изменений дофига, даже полезных, но в целом срань господня. У меня видяха GT320 (стрёмно иметь такую в 2020 году). Ну, вот буквально вчера, ОГСР качнул, думаю дайка DX10 проверю. Проверил, работает. Но тормозит вхлам, да еще и вылетает, как все движки с R4. Кстати ЗП не вылетал. А ЛА я еще лет 5 назад тестил, лаги-лаги. Сообщение отредактировал Diesel - 31.08.2020, 22:16 |
 
|
|
31.08.2020, 22:33
Сообщение
#401
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Блин, по описанию много васянства. А я ждал
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:37 |