[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#301
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.04.2016, 21:58
Сообщение
#302
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Хоспаде, с 13 года пилит.
|
 
|
|
22.04.2016, 22:06
Сообщение
#303
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?
Сообщение отредактировал sloo2009 - 22.04.2016, 22:07 |
 
|
|
22.04.2016, 22:10
Сообщение
#304
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.04.2016, 09:15
Сообщение
#305
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
посетила странная идея сделать в госпитале враждебных ЧН-овцев... ведь после сюжета ЧН они там условно остались заключены в связи большим выбросом.... Можно засунуть в качестве зомбированных сталкеров. Хотя, они же ушли на ЧАЭС все? Первая волна по идее тогда ушла, а остальные захватили территорию типа. Можно и зомбированных, нужно поэкспериментировать. Тогда нужны зомби варианты текстур... Может быть в госпитале зомби, а в подземельях Припяти в редких местах встречаются враждебные группы... Получается: За Меченым через госпиталь гоняться вояки. Сигнальные ракеты в небе, вертолёт с прожектором, а в коридорах зомбированные ЧНовцы... Хоспаде, с 13 года пилит. да не, где-то с 2011 тогда это бы Shadows addon из него выросло что-то новое... мод по графике напоминающий Метро 2033 (хотя есть уже аналоги в виде коллектор 22) скрины по годам аналогии На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается? Ну вроде как будет обновлён А релиз PZ можно попробовать приурочить к 10-ти летию ТЧ Весна 2017 (23 марта 2007 года) Все таки еще же подземку Припяти пилить Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2016, 10:07 -------------------- |
 
|
|
23.04.2016, 12:27
Сообщение
#306
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается? Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)Странно, но я об этом ничего не знаю Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.04.2016, 13:21 -------------------- |
 
|
|
23.04.2016, 21:47
Сообщение
#307
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается? Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)Странно, но я об этом ничего не знаю ну и ладно -------------------- |
 
|
|
28.04.2016, 11:12
Сообщение
#308
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Просто чтобы не забыть
типа визуальная наполнение госпиталя транспорантами... по аналогии из других мест в моде Сообщение отредактировал Ruw - 28.04.2016, 11:13 -------------------- |
 
|
|
28.04.2016, 23:31
Сообщение
#309
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Хоспаде, с 13 года пилит. Конечно, я не чета Вам - разработчику, выпустившему с 2013-года уже массу годных продуктов, в которые играют сотни тысяч игроков -------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 09:41
Сообщение
#310
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока геймплей представляет из себя проход заученных скриптовых мест ТЧ
мутанты не раскроются в новом свете....и вообще играть не интересно... В подземке Агропрома заскриптованый кровосос и контролер и т.д Сюжет заключаетьсяв собирание кейсов в заученных местах по привычной и комфортной схеме которую игрок выробатал из мода в мод, где в целом делал одни и те же действия.... Есть 2 пути: сделать честную систему или имитировать. Цель добиться того, чтобы каждый раз начиная новую игру место нахождения 7 частей информации у сталкеров не было бы прежним... мысли о поиске 7 частей информации ты как игрок понимаешь, что ты охотишься за ценным предметом, который заведомо не знаешь у кого т.к они рандомно меняют место положения но система должна оставлять следы в диалогах даже переигрывая ты не сможешь найти всё в тех местах где находил в прошлом прохождение Ты типа начинаешь вникать в происходящее сталкерской сети PDA где... кто.... чего Должна быть некая система упоминаний, которая намекает, где искать На первых порах можно попробовать сделать по 3 специальных сталкера на локации у которых может быть флэшка те у которых нет просто ссылаются на то что продали одному из 2-ч имен у кого она может быть начиная новую игру флэшка спаунится у случайного из 3-х специальных.... т.е 7 умножить на 3 получим 21 специального сталкера в диалогах у остальных сталкеров можно намекнуть на имена этих 3-х на локации.... В свою очередь сталкеры по кругу ходят по нескольким местам на локации... Поскольку игрок заведомо не будет знать закономерности... то ему придется поискать но не так чтобы сильно сложно.... Почему по 3 на одной локации??? Ну на первых порах нужно понять как это на деле выглядит... по крайней мере разработчик мода заведомо будет знать у кого искать... в то время как игрока будет новый челендж... Даже на чистом ТЧ это было бы интересно..а в новых декорациях PZ так вообще... допустим только после отключения X16 и только после того как игрок покидает лабу там возникают 3 сталкера которые бродят по лабе у одного из 3-х есть флэшка...(типа пример) конечно дальше Гг обязательно найдет упоминания в диалогах что сталкеры были замечаны в x16 но в идеале должна быть система, которая меняет диалога в зависимости от рандомного места 3-х условных сталкеров если появились в x16 то в диалогах упоминают x16.... в тех же самых диалогах это может быть x18 если сталкеров рандомно заспаунило там.... т.е переигрывая ты попадаешь в другие места.... Сообщение отредактировал Ruw - 27.08.2016, 09:43 -------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 13:34
Сообщение
#311
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Есть 2 пути: сделать честную систему или имитировать. "Игра" должна иметь отправную начальную точку и финал(элементы сюжетных перипетий(квесты, части информации и т.п., всё динамически определяемые обстоятельствами порождёнными симуляцией)), а всё что между "началом" и "финалом" всё случайно, по "законам" условно свободной симуляции. Игра всякий раз будет разная, к чему и стремились "отцы основатели".Цель добиться того, чтобы каждый раз начиная новую игру место нахождения 7 частей информации у сталкеров не было бы прежним... З.Ы. Дело за "малым", всё оформить в надлежащий вид и поместить в "игру". Сообщение отредактировал MrObs - 27.08.2016, 13:39 |
 
|
|
27.08.2016, 18:05
Сообщение
#312
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Меня другое интересует - что за дичь в шапке появилась? Убрать ее не получается.
-------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 18:10
Сообщение
#313
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Меня другое интересует - что за дичь в шапке появилась? Убрать ее не получается. Последствия games.gameru -------------------- |
 
|
|
19.09.2016, 23:31
Сообщение
#314
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Заставки.Работа в процесcе По своей инициативе предложил включить в мод вставки по аналогии с ЗП Надеюсь затея попадёт в мод... Было бы классно подключить Hagtorp к созданию кадров Если он не занят другими проектами и работами... (я конечно тоже кое-что могу из того же разряда) Но народ на ap-pro просит Hagtorp было кстати дело Добавлено (19.09.2016, 23:14) --------------------------------------------- Отчёт по заставкам для PZ Вчера весь вечер делал шаблон для эффекта кадра. Уклон в дымообразность.... Выкладываю специально, чтобы внести коррективы с учетом пожеланий тип для критики тож Я конечно попробую и свой голос подставить для озвучки...но не знаю мож даже никому не покажу --- Мысли: чисто для насыщенности и впечатлений заставок надо много, но не назойливых а скорее как секретно запрятанных пасхалок... из разряда записок-дневников как в биошоках или в том же Metro last light Прикол в том, что их всех не найти за одно прохождение... И смотря какой нибудь летсплей мода вы увидите то, что не видели проходя мод самостоятельно.... Но хз.... --- UPD: ссылку на видео поправил Сообщение отредактировал Ruw - 19.09.2016, 23:38 -------------------- |
 
|
|
20.09.2016, 09:04
Сообщение
#315
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ruw, ИМХО, мне наложения вверху и внизу показались движущейся слева направо контрастной фотографией с деревьями на горизонте с наложенным поверху эффектом воды
Я не спец в редактировании видео и эффектах, но можно попробовать сделать как сделан эффект кровавой подсветки экрана в CS GO (виден, например, в режиме Гонка вооружений, когда занимаешь первое место в команде и тебя подсвечивает, как лидера, для вражеской команды. Особенно заметно как он работает на низких настройках графики): по всему периметру экрана расположены текстуры с кровавыми пятнами, которые крутятся и меняют прозрачность из-за чего создается эффект движущейся по краю экрана "кровавой дымки". Схематическая картинка, для наглядности: -------------------- |
 
|
|
13.02.2017, 10:03
Сообщение
#316
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
sektor_aka поделился инфой:
Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.) удалось разобрать спавн беты: Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): Папка all - распакованная исправленная версия. --- Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 10:04 -------------------- |
 
|
|
13.02.2017, 19:29
Сообщение
#317
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Да, эти ширмы Скав делал при моем непосредственном участии (в качестве тестера и обсуждения ). Изначально у меня была своя старая версия, но физика тряпки была шибко убога. На основе нее и билдовских моделей, Скав все настроил по красоте. В PZ будут некоторые модели\наработки PL, а в PL в свою очередь нормальная раскачка оружия, диалоги по ПДА, фонарики на трупах и еще что-то)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.02.2017, 19:30 -------------------- |
 
|
|
01.04.2017, 17:32
Сообщение
#318
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2017, 18:19
Сообщение
#319
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Ruw, 23.02.2020 (((((((((((((((((((
-------------------- no more running
|
 
|
|
02.04.2017, 07:45
Сообщение
#320
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
02.04.2017, 13:50
Сообщение
#321
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
ширмы Слишком много колеблются от пули, она тряпку должна прострелить и усё. Хрей - он вам не физикс энжн. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:18 |