[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#181
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
20.02.2015, 04:26
Сообщение
#182
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
по ссылке отображение того, как на солнце смотрит фотоаппарат, а не "ты" Да, в реальности глаза слепит во много раз сильнее, так что в игре с геймером ещё по-божески обошлись -------------------- |
 
|
|
20.02.2015, 04:37
Сообщение
#183
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Раз уж говорите об этом, то спрошу, интересно просто.. реально ли в сталкере пятна от высвечивания глаз сделать?как в реальности.
|
 
|
|
20.02.2015, 09:47
Сообщение
#184
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Чтобы полностью убрать пересвет неба, необходимо где-то в четыре раза понизить яркость блума... В итоге картинка получается такой: Таки ты просрал все полимеры Настройка hemi и amb через консоль помогает в такой ситуации, или нужно править погоду? Раз уж говорите об этом, то спрошу, интересно просто.. реально ли в сталкере пятна от высвечивания глаз сделать?как в реальности. Да вполне можно. На базе эффекта "хвоста" от источника света - тогда придётся увеличить время на исчезновение "хвоста", и сделать так, чтобы эффект работал сильнее ближе к центру экрана (через полноэкранный альфа фильтр пропускать?). Интересно что "тот самый конденсационный след" совсем не часто увидеть своими глазами т.к. глаза двигаются не плавно, а быстро переключаются с одного объекта на другой - в такой ситуации может остаться только пятно, но никак не полоса. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.02.2015, 10:47
Сообщение
#185
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
видоз Очень давно обсуждалась мысль заиливания дуги 2 вместо выжигателя.... Но время идет и т.д Сообщение отредактировал Ruw - 20.02.2015, 10:58 -------------------- |
 
|
|
20.02.2015, 13:56
Сообщение
#186
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Настройка hemi и amb через консоль помогает в такой ситуации, или нужно править погоду? Нет конечно, расчет блума влияет на всю выходную картинку, причем тут хеми и амбиент?? Вообще мимо. Да вполне можно. На базе эффекта "хвоста" от источника света -------------------- |
 
|
|
20.02.2015, 14:27
Сообщение
#187
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Нет конечно, расчет блума влияет на всю выходную картинку, причем тут хеми и амбиент?? Вообще мимо. Надо ли делать блум настолько сильным, что бы от него зависило борльше половины яркости картинки?Может стоит настроить так, что бы он вообще не влиял на яркость и проявлялся пятнами и только там где ему положено, на солнце (но не на облаках), на чистых участках стекла и на полированном металле? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.04.2015, 16:25
Сообщение
#188
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Арты Подземелий Припяти за авторством RuWar, сделанные на основе скриншотов из SDK
Раскрывающийся текст Сообщение отредактировал Shadows - 05.04.2015, 16:58 -------------------- |
 
|
|
07.04.2015, 19:54
Сообщение
#189
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Извините, мод вышел или еще нет?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
07.04.2015, 20:05
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
SimfSTALKER, нет
-------------------- no more running
|
 
|
|
08.04.2015, 08:45
Сообщение
#191
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
(из новой Lost World) отрадно, что моды так или иначе придерживающиеся концепции, возращают Warlab таким, каким его давно следовало бы сделать.... хотя колб там должно быть 8, а не 6, если внимательно изучить финальную катсцену.... Возращение установки - это пол дела... нужн оеще сюжетно разыграть Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2015, 08:48 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 00:06
Сообщение
#192
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
отрадно, что моды так или иначе придерживающиеся концепции, возращают Warlab таким, каким его давно следовало бы сделать.... Это вроде не Варлаб, а переделанная версия Х-18. Вряд ли колбы тут будут играть роль "лежбища" осознания, скорее всего просто одна из новых комнат. Хотя, кто знает... -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 10:17
Сообщение
#193
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на ютубах нашёл
Обзор S.T.A.L.K.E.R. Phantop Zone : The Second Чел по незнанию искозил название мода...(слепой телефон) А так то молодец... более менее поделился впечатлениями Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 10:29 -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 23:17
Сообщение
#194
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А так то молодец... более менее поделился впечатлениями Да, вот только про сюжет и локации несколько преувеличено -------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 12:59
Сообщение
#195
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Когда будет реализ а то не терпится поиграть
-------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 14:21
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В пророческих кнгигах Билдонамуса
Приход Phantoms Zone намечен после 375 375 распечатал коробку Пандоры Но явно позже 3-ей игры о подземных трубах -------------------- |
 
|
|
19.04.2015, 11:02
Сообщение
#197
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Референсы для финального босса в Warlab Референсы для финального босса в Warlab (что-то можно заюзать, переосмыслить и т.д) Metal Gear Solid 3: The Sorrow - Горе ( Психо Мантис – самый могущественный экстрасенс в мире. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может предсказывать будущее, контролировать волю других людей, очень слабый по физическим данным. ( Сообщение отредактировал Ruw - 19.04.2015, 11:26 -------------------- |
 
|
|
19.04.2015, 21:35
Сообщение
#198
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Референсы для финального босса в Warlab И что это за пошлятина для пиндостских немытых младшеклассников?Тебя самого то от подобных клише не тошнит еще? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.04.2015, 22:04
Сообщение
#199
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кодзимыч же... японец.
Но дело не внешностях, а в идеях... Фантомные чудики из первого видео очень знакомы для сталкера (на локации Радар....) Если место действия переместить в Warlab, а очкареГа заменить на Фантом-босса (свою модель)... на первых порах уже что-то получится... И всякое в таком духе... Сообщение отредактировал Ruw - 19.04.2015, 22:07 -------------------- |
 
|
|
18.06.2015, 20:58
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, как прогресс?
-------------------- no more running
|
 
|
|
18.06.2015, 21:02
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:01 |