[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.02.2015, 18:12
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
"билдоман" это прям как убогость какая-то преподносится, мол всякое недоделанное для него лучше оптимально доведённого, ведь не верно.) Нет, я не это имел ввиду. Просто для билдомода неприемлемы некоторые фичи, тот же дым или оружие на руках ЧН... Ну вот в OLR это добавь - получится же когнитивный диссонанс. Раньше Агропром был сделан именно с закосом под билды (в плане освещения и детализации). Сейчас же, ближе к ЧН/ЗП или Метро. Разные подходы, вот и всё. -------------------- |
 
|
|
18.02.2015, 22:07
Сообщение
#163
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
для билдомода неприемлемы некоторые фичи, тот же дым Почему ты так считаешь?И что такое "оружие на руках ЧН"? в плане освещения и детализации Релизы от билдов (тех, которые нормальные) по большей части, отличаются не количеством деталей а неграмотностью, несуразностью или неорганичностью их применения.В Метро вон тоже, местами вылезает эта халтура. Когда пофиг-дым на логику, главное, вот этой и этой хрени, навалить сюда и сюда, "да побольше доктор, побольше"! Сообщение отредактировал sergy172 - 18.02.2015, 22:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.02.2015, 22:20
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему ты так считаешь? Потому что это так и есть. Зайди в любую комнату завода на Агропроме - что там есть? Нихрена. Совсем. В 2205 билде заспавнили пару стульев и столик, да, а из статики - голые стены, потолок и пол. Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях... Исключение разве что Х-16 из 2571 билда (из того что заметил) - тут действительно было больше деталей (провода, вентиляция, пару комнат), которые к релизу зачем-то порезали. И что такое "оружие на руках ЧН"? Худ оружия на руках ЧН/ЗП, а не ТЧ/билдов. Shadows, parallax mapping будет? Так, он вроде бы из сталкера никуда не девался... Сообщение отредактировал Shadows - 18.02.2015, 22:29 -------------------- |
 
|
|
18.02.2015, 22:23
Сообщение
#165
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
Shadows, parallax mapping будет?
Сообщение отредактировал stalker_inside - 18.02.2015, 22:28 |
 
|
|
18.02.2015, 23:13
Сообщение
#166
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
голые стены...Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях А может не стоит недоделки причислять к концепции.Сам же вспомнил нормальные места. С наполнением деталями всё просто здорово и на старой Свалке и на ТД с Ростком-Фабрикой 1865 (в 2205 к сожалению, сильно не доделано здание фабрики) передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма. Худ оружия на руках ЧН/ЗП Пальцы-колбаски...По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук? Сегодня, погулял по ТД и Ростку-Бару в ОЛР. Им бы только геометрию доделать. Грунтовые дороги колеями прогнуть, как подозреваю это и предполагалось, исходя из того как они "намечены", вообще аккуратно добавить полигонов только туда где нет той же травы или других маскирующих элементов, саму траву по человечески посадить, скрыв всё что положено, и будут по настоящему классные карты, как в лучших играх 2010 года. До которых релизнутым, как до луны пешком. Главное, это то что если попытаться довести до ума ЧН-ЗП, то потребуется приложить несоизмеримо больше усилий, чем для доводки билдовских. По скольку в них только поправить недоделки и ошибки, а релизнутых надо править сам дизайн, то есть по сути перекраивать карты целиком. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.02.2015, 23:32
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук? Для меня важно как они выглядят, в ТЧ и билдах были не руки, а обрубки чего-то непонятного. В ЧН//ЗП конечно тоже не идеал, но всяко лучше того треша. Сам же вспомнил нормальные места. Одно место в билдовской Х-16 и всё, больше я ничего не вспоминал. передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма. Три треугольные банки в треугольных домах - это не детализация. На билдовском Кордоне ею даже не пахнет. -------------------- |
 
|
|
19.02.2015, 04:48
Сообщение
#168
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Шёл, шёл и внезапно такой пейзаж открылся Прям навевает какую-то необычную атмосферу... З.Ы. совет всем - всегда юзайте ключ -tga, чтобы не переснимать потом 100500 раз, ловя офигенный момент, но уже в нормальном качестве)) Скрин сначала был сфоткан в б-гмерзком jpg, после чего через фрапс, но всё время что-то было не так - то тень от облаков ляжет по-другому, то трава как-нибудь криво загнется, то "волна ветра" не там... Сообщение отредактировал Shadows - 19.02.2015, 05:09 -------------------- |
 
|
|
19.02.2015, 11:00
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В теме модификации «Anomal Arsenal» появилась очередная порция скриншотов с демонстрацией освещения в подземельях.
Напомнило PZ был ЧН Была Alpha и много других модов с погодой и окружением в стиле сады эдэма.... Если посмотреть на Metro last light или Oblivion lost пугающие звуки, мрак и т.д Природа более выжженная ... характерная черта деревья без листвы и опавшие кусты состоящие из веток http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1523635 Анти санитария, мухи летают перед мордой.... По крайней мере нужно пробовать совместить ожившую природу и умершую... делая приоритет на то или на другое в зависимости от локации Сообщение отредактировал Ruw - 19.02.2015, 11:21 -------------------- |
 
|
|
19.02.2015, 11:50
Сообщение
#170
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
атмосферу... атмасферу... белого... пересвеченного неба... и бессмысленной реализации адаптации человеческого глаза к свету... хоспаде, в какое дерьмо из-за этого превращаются аутдур скрины pz... почему автор до сих пор не реализовал деструкцию стекловидного тела... Зона... Зонааа... суууки... папа придёт... Сообщение отредактировал dPlayer - 19.02.2015, 11:52 |
 
|
|
19.02.2015, 17:30
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
атмасферу... белого... пересвеченного неба... и бессмысленной реализации адаптации человеческого глаза к свету... А что, когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов? Если не смотреть на солнце, то никаких пересветов. Сообщение отредактировал Shadows - 19.02.2015, 17:32 -------------------- |
 
|
|
19.02.2015, 18:25
Сообщение
#172
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А что, когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов? Я же тебе говорю, ты забыл внедрить деструкцию стекловидного тела это такие плавающие волоски перед глазами. И вообще, чего на глазах - то останавливаться? Серные пробки, насморк и гидрошум в ушах тоже не стоит обходить стороной. И да, на фотографии засвет показан более-менее, а не в виде ярко белого неба. |
 
|
|
19.02.2015, 18:39
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
dPlayer, ну пардон, у меня ГГ солнцезащитные очки не носит, чтобы не было пересветов.
Серные пробки, насморк и гидрошум в ушах тоже не стоит обходить стороной. Откуда данные, что у ГГ серные пробки и насморк? Чушь какая-то. З.Ы. Сообщение отредактировал Shadows - 19.02.2015, 18:48 -------------------- |
 
|
|
19.02.2015, 18:55
Сообщение
#174
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Shadows, это называется перекос баланса "реалистичность-играбельность". И даже словом неприличным и похабным называется - сяковщина.
ГГ солнцезащитные очки не носит А почему? Введи пожалуйста. Заодно и мокрую тряпочку для протирания их от пыли и воду, шоб тряпочку смачивать, и флягу шоб воду таскать и колодцы, шоб воду набирать. |
 
|
|
19.02.2015, 18:59
Сообщение
#175
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
это называется перекос баланса "реалистичность-играбельность" А для кого опции придуманы-то? Уже наверно даже в самых унылых говносборках добавили трекбар "сила HDR". А почему? Впадлу. -------------------- |
 
|
|
19.02.2015, 19:07
Сообщение
#176
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Shadows, да кто тебя знает. Если ты такие скрины называешь красивыми можешь ведь и залочить ряд настроек, щоб никому не повадно было Ладно, если эту херню можно будет убрать, приведя солнце к простому яркому кругу на небе вопросов больше нет.
|
 
|
|
20.02.2015, 01:03
Сообщение
#177
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Shadows, да кто тебя знает. Если ты такие скрины называешь красивыми можешь ведь и залочить ряд настроек, щоб никому не повадно было Ладно, если эту херню можно будет убрать, приведя солнце к простому яркому кругу на небе вопросов больше нет. Ну вкус у человека такой, чего придираться к настройкам графики? Ещё б сказал что труЪ сталкерЪ только на 4:3 формате возможен - только как в фильме Тарковского -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.02.2015, 01:12
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ещё б сказал что труЪ сталкерЪ только на 4:3 формате возможен - только как в фильме Тарковского Кстати да, играл так, совсем другие ощущения -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.02.2015, 01:15
Сообщение
#179
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да, квадратные мониторы рулят.
Жаль у меня широкоформатник |
 
|
|
20.02.2015, 03:36
Сообщение
#180
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Чтобы полностью убрать пересвет неба, необходимо где-то в четыре раза понизить яркость блума... В итоге картинка получается такой:
-------------------- |
 
|
|
20.02.2015, 04:15
Сообщение
#181
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов? по ссылке отображение того, как на солнце смотрит фотоаппарат, а не "ты". к тому же там нет никаких пересветов, если закрыть/отрезать небо, то по нижней части можно уверенно сказать что вокруг именно день. а там, где "понижена яркость блума" — уже поздний вечер. Сообщение отредактировал HikeR - 20.02.2015, 04:17 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:09 |