[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.07.2014, 16:00
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Подобным канализациям больше такой цвет подходит Наверное, но не уверен. Это конечно устоявшееся клише. А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель. Воды, тихо стекающей где то в темноте.Блестящих тёмных потёков на подвальных стенах. Несколько сантиметров воды под ногами в подвальных картах очень оживляли бы атмосферу. Однако, вместо этого, игру стали "оживлять" добавлением странных коричневых камней по картам (особенно отличились на Армейских складах), и прочими неуместными деталями. Странный короче подход был у пыс образца 2005-2007. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.07.2014, 17:47
Сообщение
#103
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель. Да, в билдах с этим ситуация была куда лучше. Кстати, статические звуки я расставляю в большом количестве, например на Агропроме там больше 50 штук точно есть - всякие скрипы дерева, гул и эхо в ангарах, звуки капель, завывание ветра в лесистых участках и т.п. Получается довольно интересно, более живой мир становится. Сообщение отредактировал Shadows - 29.07.2014, 17:48 -------------------- |
 
|
|
02.09.2014, 16:36
Сообщение
#104
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.09.2014, 18:27
Сообщение
#105
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ясно, понятно... ☜▲☞
Конечно больше ажиотажа было бы, если тоже самое было бы показано в подземке Припяти из Альфы... У впечатлительных бы бошки поотрывало, стоит там также толково свет наладить, наклеить надписей на стену в духе СЕКТОР 23 (все это сладостное дермо для глаз) Аграпром это не тот масштаб для PZ... жоще надо...ЖОЩЕ! Закристализуй монолит как Скавенджер Сообщение отредактировал Ruw - 02.09.2014, 19:05 -------------------- |
 
|
|
02.09.2014, 22:54
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
У впечатлительных бы бошки поотрывало ... жоще надо...ЖОЩЕ! ... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде: 1) флары и аналог глоу от ламп (в том же Метро везде используется); 2) волюметрик лайт от ламп; 3) эффект ленз дирт; 4) нормальный доф. Всё это соединить и правильно настроить - разрыв моска обеспечен Но, пока остается только ждать Закристализуй монолит как Скавенджер сделал.... Он уже со мной поделился одной из версий этого монолита. В PZ и PL будут разные визуалы, но оба крутые)) Сообщение отредактировал Shadows - 02.09.2014, 22:57 -------------------- |
 
|
|
03.09.2014, 09:51
Сообщение
#107
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде: Это не панацея .... панацея - это красная горелка из Lost Alpha ибо даже в пустой комнате она задает атмосферу Нужен свой ответ бункеру D6 (внушительная подземка...) Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором....сложней запилить новую лабу А Аграпром обвешанный фларами, не обвешанный... все тот же унылый Аграпром.. Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2014, 10:26 -------------------- |
 
|
|
03.09.2014, 17:47
Сообщение
#108
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором... Проблема этого бункера в том, что там готов только этот зал с экскаватором. Остальные коридоры не доделаны, по сути надо делать с нуля, а это очень долго. з.ы. из ЛА не предлагать, там подземка реализована достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ. -------------------- |
 
|
|
03.09.2014, 18:05
Сообщение
#109
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну с подземкой тогда ясно.
А с Припятью там как, будешь мутить Ленин стайл на дома? Разбивать мод на 2 версии не будешь? Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2014, 18:10 -------------------- |
 
|
|
09.09.2014, 13:16
Сообщение
#110
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
10.09.2014, 22:45
Сообщение
#111
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Оу щет, действительно косяк. Вот теперь спать не буду пока не перекомпилю А я то думал, что уже можно забыть о подземке... -------------------- |
 
|
|
11.09.2014, 20:50
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Shadows, что то надо делать с этим одуряюще ярким салатовым свечением.
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака, однако в реальности такая яркость света дала бы яркие салатовые рефлексы по всей округе. Тут либо надо вешать, изображающие переотражения Г.И. светильники, либо понизить яркость раз в десять. Сейчас, это к сожалению выглядит достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.09.2014, 21:50
Сообщение
#113
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака Дык места-то разные совсем. Там просто в одном месте холодец + лампа. Сообщение отредактировал Shadows - 11.09.2014, 21:51 -------------------- |
 
|
|
11.09.2014, 21:55
Сообщение
#114
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Дык места-то разные совсем. Ну как же! А этот и этот? Сообщение отредактировал sergy172 - 11.09.2014, 21:59 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.09.2014, 21:58
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А этот И что? Аномалия по яркости сильнее лампы, это же очевидно. -------------------- |
 
|
|
13.09.2014, 11:58
Сообщение
#116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Shadows, слушай, а конвертни эти анимации для мода:
Только там автор для двух винтовок неправильно сделал позицию при прицеливании, но я фиксанул этот косяк для моего мода. Или мне конвертнуть?)) -------------------- |
 
|
|
15.09.2014, 19:59
Сообщение
#117
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
слушай, а конвертни эти анимации для мода: У меня уже под ЗП анимы всё настроено, переделывать по-новой - это опять убить кучу времени. Да и не сказал бы я, что там анимации ну прям ваще... -------------------- |
 
|
|
27.09.2014, 22:13
Сообщение
#118
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Пофиксили, а также исправили группы сглаживания на всей локе, ибо в некоторых местах была такая шляпа: Для этого необходимо было выставить в настройках уровня, в параметре normal smooth angle значение 61. Сообщение отредактировал Shadows - 27.09.2014, 22:14 -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 01:11
Сообщение
#119
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
28.09.2014, 03:02
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты Так ведь худ вообще другой будет. p.s. а ведь сюда забыл запостить видос... Сообщение отредактировал Shadows - 28.09.2014, 03:09 -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 09:32
Сообщение
#121
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Блин, уже сколько лет слежу за модификацией данной, а про релиз так и ничего. Когда хоть примерно ждать?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:47 |