IPB

>

[ТЧ] Phantoms Zone

 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:15
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

Основные изменения
  • Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
  • Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Подверглись серьезной доработке и улучшениям такие локации, как: Кордон, Свалка, Агропром и различные подземелья. Восстановлены Мертвый город, Сонная лощина, Болота и Генераторы, вырезанные из релизной версии игры.
  • Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
  • Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
  • Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
  • Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус.
    Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
  • Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
  • Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.

Скриншоты
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/gallery_14086_842_233534.png)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1461268392/tn_gallery_14086_931_521799.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1461268392/tn_gallery_14086_931_2181647.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1461268392/tn_gallery_14086_931_1977278.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1461268392/tn_gallery_14086_931_2593345.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1461268392/tn_gallery_14086_931_2757553.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1461268392/tn_gallery_14086_931_2187966.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_482011.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_843489.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_420984.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_208250.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_2959415.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_984270.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_3447549.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_3934791.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_2040052.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_1455037.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1447249332/tn_gallery_14086_931_2899107.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_14086_931_607343.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_14086_931_315782.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_14086_931_148839.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_14086_931_1143488.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_14086_931_4925311.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1433707603/tn_gallery_14086_931_240588.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1423527429/tn_gallery_14086_931_2743669.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1423527429/tn_gallery_14086_931_2614212.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1423527429/tn_gallery_14086_931_1139984.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_1614240.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_3093015.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_3754874.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_765963.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_2556450.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_241260.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1417617166/tn_gallery_14086_730_405631.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_1198621.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_1187733.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_1015062.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_1048926.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_696169.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_2977017.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_625239.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1397037653/tn_gallery_14086_842_817849.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1390759877/tn_gallery_14086_842_2375385.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1390759877/tn_gallery_14086_842_2036925.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1390759877/tn_gallery_14086_842_1003870.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_697443.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_84145.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_428481.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_1396734.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_1336322.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1378237114/tn_gallery_14086_713_2062214.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_1802907.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_836553.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_309067.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_881185.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_934803.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_1238051.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1361521489/tn_gallery_14086_713_438641.png)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1397037653/gallery_14086_713_237741.png)

Видео









Разработчики
  • Глава проекта: Ray Twitty aka Shadows
  • Благодарность за помощь в разработке: Scarabay, krovosnork, STRIFER, vadyan, HitmanNew, RazRuSchiTeL, RedPython, K.D., alpet, 9-VItal-8, RvP, Sin!, РСФСР, Deathdoor, macron, Saruman, RuWar, _призрак_, Scavenger, Real Wolf, FL!NT
  • Использован контент: Cromm Cruac (модели растительности, текстуры); RMA (квесты); Vincent Vega (погода); Argus, Domestos (текстуры); MulleR, Монгол (звуки оружия)


Реквизиты
  • Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
  • Яндекс.Деньги: 410015776812986
  • WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



(IMG:http://button.moddb.com/popularity/medium/mods/23744.png)

Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.12.2019, 17:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 21.09.2013, 11:10
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Страница мода появилась на moddb http://www.moddb.com/mods/phantoms-zone
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...

Сообщение отредактировал Ruw - 21.09.2013, 11:14
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 21.09.2013, 17:38
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) *
Страница мода появилась на moddb

Ну я её еще не дооформил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) *
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...

Скорее всего после релиза русской версии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 29.09.2013, 12:33
Сообщение #44


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



пересматривал скрины BF4, горизонтальный блик от солнца странным образов влият на восприятие...
отчасти создает тот смый "ВАУ как красиво" эффект
http://youtu.be/KHl4RTwxsq4

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/af197e588f.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/db575fc278.png)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1370551258/tn_gallery_14086_713_109290.jpg) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1370551258/tn_gallery_14086_713_36130.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 29.09.2013, 12:42
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.10.2013, 12:58
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Х-16
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_697443.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_84145.png)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_428481.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_1396734.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_14086_842_1336322.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 12.10.2013, 13:18
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



Цитата(Ruw @ 29.09.2013, 13:37) *
горизонтальный блик от солнца

Собственно, такой блик только с анаморфными и линзами получается. Это значит, что глаза так в принципе видеть не могут. Блики можно сделать и красивые, и реалистичные. Но что-то никто их особо не делает. В бф3 на некоторых картах были более-менее.

Цитата(Shadows @ 12.10.2013, 14:02) *
Х-16

А вот это "ваааау".

Хотелось бы посмотреть видео с этой дымкой из метро. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал FOX - 12.10.2013, 13:30
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 12.10.2013, 13:55
Сообщение #47


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



На каком этапе разработка, если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.10.2013, 16:24
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(FOX @ 12.10.2013, 14:59) *
На каком этапе разработка, если не секрет?

В разработке локации. В скором времени приступлю к Кордону и следующими за ним локациями.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.10.2013, 19:36
Сообщение #49


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Шапка обновлена.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 18.10.2013, 20:12
Сообщение #50


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Shadows, я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 18.10.2013, 20:12
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5073
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:19) *
Дата выхода: TBD

Догадливый)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.10.2013, 21:08
Сообщение #52


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Вроде планировалось осеннее видео ...
Не отменилось ли оно часом? Не перенесено на потом?

Сообщение отредактировал Ruw - 18.10.2013, 21:16
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.10.2013, 22:44
Сообщение #53


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2013, 21:16) *
я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?

Увы, да.

Цитата(Ruw @ 18.10.2013, 22:12) *
Не отменилось ли оно часом? Не перенесено на потом?

В видео планировалось показать кат сцену(ы), но пока с реализацией на двигле ТЧ есть проблемы. И это прискорбно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
В то же время на ЗП все работает нормально... Но возможно удастся решить проблему.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 19.10.2013, 01:21
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Shadows, релиз в этом году будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 19.10.2013, 10:42
Сообщение #55


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2013, 03:25) *
релиз в этом году будет?


Возможно, если мод будет разбит на 2 версии и в 1-ую версию войдут текущие наработки и старый кордон...

П

Цитата(Shadows @ 19.10.2013, 00:48) *
В видео планировалось показать кат сцену(ы), но пока с реализацией на двигле ТЧ есть проблемы. И это прискорбно sad.gif
В то же время на ЗП все работает нормально... Но возможно удастся решить проблему.


вроде кроме катсцен есть что показать

Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 19.10.2013, 11:07
Сообщение #56


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Для более понятной картины по поводу релиза нужно прочитать тему Shadows addon c момента как в теме начали появляться наработки PZ и через какое-то время самостоятельная тема... разработка началась в конце 2011 (2 года назад)

Сколько времени ушло на создание X16 тоже можно отследить... не быстро, но качественно, прогресс же есть...

Зимой может быть релиз

Зимой может быть релиз, если мод будет разбить на 2-е части и будет включить в 1-ую старый кордон, которого не хватало для счастья в RMA 1.1.5 (если выпускать без кордона, то не будет хватать для кондиции в "PZ part1", ).
Старый кордон один из важных момент, влияющих на восприятия, особенно если речь о релизе 1-ой части мода...
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/38df32261c.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/e0cf1dead9.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/50636cd052.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/1a7b9a3af0.jpg)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/c3c3b177e9.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/254877aacd.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/29726030ef.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/08310a36e7.jpg)
На борту уже есть серьезные наработки + основа из RMA 1.1.5 (Мг, дарскейп, генераторы, Warlab)
Первая версия освещения в саркофаге на манер билда 1834 (2-ая версия придуманное свое: или уже реализовано, или еще в разработке?)

Почти 2 года назад вышел Paradise lost, с релизом 1-ой версии мода последовало более оживленное обсуждение, нежели чем до релиза, оживление вокруг первой версии OLR перед релизом и после... есть определенный бонус при выпуске мода частью, есть почва для обсуждений + эффективная ловля багов...


А по сути уже есть предварительная версия мода и наз она Shadows addon 0.6 т.е PZ это Shadows addon 1.8 \ 2.3 что-то в этом роде...

Сообщение отредактировал Ruw - 19.10.2013, 12:03
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.10.2013, 18:39
Сообщение #57


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) *
PZ это Shadows addon 1.8 \ 2.3 что-то в этом роде...

Это уже совсем другой мод. SA 0.6 был исключительно "про билды", а PZ, это уже больше HD-ремейк ТЧ.

Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) *
Сколько времени ушло на создание X16 тоже можно отследить...

Примерно с февраля-марта. Но там были очень серьезные изменения, поэтому затянулось.
Билдовские локи не будут так сильно изменены, упор идет на доведение их до кондиции.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 31.10.2013, 23:28
Сообщение #58


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще несколько) будут в игре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 01.11.2013, 13:36
Сообщение #59


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Shadows @ 01.11.2013, 00:32) *
Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще несколько) будут в игре


Значит видео демонстрация будет?

Сообщение отредактировал Ruw - 01.11.2013, 13:36
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.11.2013, 12:22
Сообщение #60


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3870
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 01.11.2013, 14:40) *
Значит видео демонстрация будет?

Ну, она и в любом другом случае была бы. Просто хотел именно кат-сцену показать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 02.11.2013, 19:34
Сообщение #61


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4958
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



info

наткнулся на один мод с бликами
http://www.moddb.com/mods/stalker-path-to-...fects2#imagebox

чел таки подсуетился, вариант блика интересный

А этот метод бы пригодился для создания лучей света сквозь винты
http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...ight-shafts-ii1

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/c18f620af2.jpg)


(IMG:http://images.gameru.net/thumb/f47ae36f51.png)
весьма перспективным кажется такой вариант размытия заднего фона, очень похож на линзовый или "глазной" когда задний фон не только размывается но и двоится...
такой вариант размытия покрасивее выглядит как мне кажется, на манер все той же батлы 4
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/51da12be6f.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/1a88f74e2a.jpg)




Сообщение отредактировал Ruw - 02.11.2013, 20:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.01.2020, 11:46