Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 21.09.2013, 11:14
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страница мода появилась на moddb http://www.moddb.com/mods/phantoms-zone
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...

Сообщение отредактировал Ruw - 21.09.2013, 11:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.09.2013, 17:42
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) *
Страница мода появилась на moddb

Ну я её еще не дооформил smile.gif

Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) *
Типа мод будет переведен на английский ? По объему не сложно такое делать? В томже PL в течение около полугода обещали да переносили перевод...

Скорее всего после релиза русской версии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.09.2013, 12:37
Сообщение #44


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пересматривал скрины BF4, горизонтальный блик от солнца странным образов влият на восприятие...
отчасти создает тот смый "ВАУ как красиво" эффект
http://youtu.be/KHl4RTwxsq4





Сообщение отредактировал Ruw - 29.09.2013, 12:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.10.2013, 13:02
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Х-16




--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 12.10.2013, 13:22
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.09.2013, 13:37) *
горизонтальный блик от солнца

Собственно, такой блик только с анаморфными и линзами получается. Это значит, что глаза так в принципе видеть не могут. Блики можно сделать и красивые, и реалистичные. Но что-то никто их особо не делает. В бф3 на некоторых картах были более-менее.

Цитата(Shadows @ 12.10.2013, 14:02) *
Х-16

А вот это "ваааау".

Хотелось бы посмотреть видео с этой дымкой из метро. smile.gif

Сообщение отредактировал FOX - 12.10.2013, 13:34


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 12.10.2013, 13:59
Сообщение #47


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На каком этапе разработка, если не секрет? smile.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.10.2013, 16:28
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 12.10.2013, 14:59) *
На каком этапе разработка, если не секрет?

В разработке локации. В скором времени приступлю к Кордону и следующими за ним локациями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.10.2013, 19:40
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шапка обновлена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.10.2013, 20:16
Сообщение #50


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.10.2013, 20:16
Сообщение #51


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:19) *
Дата выхода: TBD

Догадливый)


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.10.2013, 21:12
Сообщение #52


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде планировалось осеннее видео ...
Не отменилось ли оно часом? Не перенесено на потом?

Сообщение отредактировал Ruw - 18.10.2013, 21:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.10.2013, 22:48
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2013, 21:16) *
я так понимаю, то что на последних скринах качнуть еще нельзя?

Увы, да.

Цитата(Ruw @ 18.10.2013, 22:12) *
Не отменилось ли оно часом? Не перенесено на потом?

В видео планировалось показать кат сцену(ы), но пока с реализацией на двигле ТЧ есть проблемы. И это прискорбно sad.gif
В то же время на ЗП все работает нормально... Но возможно удастся решить проблему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.10.2013, 01:25
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, релиз в этом году будет?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.10.2013, 10:46
Сообщение #55


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2013, 03:25) *
релиз в этом году будет?


Возможно, если мод будет разбит на 2 версии и в 1-ую версию войдут текущие наработки и старый кордон...

П

Цитата(Shadows @ 19.10.2013, 00:48) *
В видео планировалось показать кат сцену(ы), но пока с реализацией на двигле ТЧ есть проблемы. И это прискорбно sad.gif
В то же время на ЗП все работает нормально... Но возможно удастся решить проблему.


вроде кроме катсцен есть что показать



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.10.2013, 11:11
Сообщение #56


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для более понятной картины по поводу релиза нужно прочитать тему Shadows addon c момента как в теме начали появляться наработки PZ и через какое-то время самостоятельная тема... разработка началась в конце 2011 (2 года назад)

Сколько времени ушло на создание X16 тоже можно отследить... не быстро, но качественно, прогресс же есть...

Зимой может быть релиз

Зимой может быть релиз, если мод будет разбить на 2-е части и будет включить в 1-ую старый кордон, которого не хватало для счастья в RMA 1.1.5 (если выпускать без кордона, то не будет хватать для кондиции в "PZ part1", ).
Старый кордон один из важных момент, влияющих на восприятия, особенно если речь о релизе 1-ой части мода...


На борту уже есть серьезные наработки + основа из RMA 1.1.5 (Мг, дарскейп, генераторы, Warlab)
Первая версия освещения в саркофаге на манер билда 1834 (2-ая версия придуманное свое: или уже реализовано, или еще в разработке?)

Почти 2 года назад вышел Paradise lost, с релизом 1-ой версии мода последовало более оживленное обсуждение, нежели чем до релиза, оживление вокруг первой версии OLR перед релизом и после... есть определенный бонус при выпуске мода частью, есть почва для обсуждений + эффективная ловля багов...


А по сути уже есть предварительная версия мода и наз она Shadows addon 0.6 т.е PZ это Shadows addon 1.8 \ 2.3 что-то в этом роде...

Сообщение отредактировал Ruw - 19.10.2013, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.10.2013, 18:43
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) *
PZ это Shadows addon 1.8 \ 2.3 что-то в этом роде...

Это уже совсем другой мод. SA 0.6 был исключительно "про билды", а PZ, это уже больше HD-ремейк ТЧ.

Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) *
Сколько времени ушло на создание X16 тоже можно отследить...

Примерно с февраля-марта. Но там были очень серьезные изменения, поэтому затянулось.
Билдовские локи не будут так сильно изменены, упор идет на доведение их до кондиции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.10.2013, 23:32
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще несколько) будут в игре smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.11.2013, 13:40
Сообщение #59


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 01.11.2013, 00:32) *
Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще несколько) будут в игре


Значит видео демонстрация будет?

Сообщение отредактировал Ruw - 01.11.2013, 13:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.11.2013, 12:26
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.11.2013, 14:40) *
Значит видео демонстрация будет?

Ну, она и в любом другом случае была бы. Просто хотел именно кат-сцену показать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.11.2013, 19:38
Сообщение #61


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


info

наткнулся на один мод с бликами
http://www.moddb.com/mods/stalker-path-to-...fects2#imagebox

чел таки подсуетился, вариант блика интересный

А этот метод бы пригодился для создания лучей света сквозь винты
http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...ight-shafts-ii1





весьма перспективным кажется такой вариант размытия заднего фона, очень похож на линзовый или "глазной" когда задний фон не только размывается но и двоится...
такой вариант размытия покрасивее выглядит как мне кажется, на манер все той же батлы 4





Сообщение отредактировал Ruw - 02.11.2013, 20:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 11:35