Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- Shadows   [ТЧ] Phantoms Zone   04.05.2013, 20:19
- - Green   Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 21:19) Дата ...   04.05.2013, 20:26
- - Shadows   Попросили тут тему создать. P.S. я так понял кура...   04.05.2013, 20:27
- - Green   Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 21:27) Так к...   04.05.2013, 20:38
- - Shadows   ЦитатаТак когда ждать этот мод? Меня что-то заинте...   04.05.2013, 20:49
- - macron   В целом камблю, днем красиво. Ночью IMHO с синюшно...   04.05.2013, 21:12
- - Ruw   Жду с нетерпением.   04.05.2013, 21:15
- - Shadows   Цитата(macron @ 04.05.2013, 22:12) А пысо...   05.05.2013, 18:08
- - sergy172   Shadows, просто можно уменьшить яркость глаз до ур...   05.05.2013, 18:22
- - Shadows   sergy172, тогда получаются два каких-то непонятных...   05.05.2013, 18:27
- - macron   Цитата(Shadows @ 05.05.2013, 19:27) тогда...   05.05.2013, 18:58
- - Shadows   Цитата(macron @ 05.05.2013, 19:58) А как ...   05.05.2013, 20:13
- - Veresk   поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили...   05.05.2013, 21:01
|- - abramcumner   Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01) поража...   05.05.2013, 22:35
- - Ruw   Кстати это один из 3-x мне известных модов в котор...   05.05.2013, 23:02
- - VIGUR   Ruw, какая практическая польза от этой фишки? Тол...   05.05.2013, 23:06
- - Ruw   В PL планировалось: 1)Документалки о-сознания c ка...   05.05.2013, 23:18
- - Shadows   VIGUR, это все делается для антуража и создания ра...   05.05.2013, 23:30
- - VIGUR   Shadows, какие есть сферы применения этого кроме т...   05.05.2013, 23:39
- - Shadows   Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:39) Особенн...   05.05.2013, 23:44
- - VIGUR   Shadows, ну если это дело реально будет обусловлен...   05.05.2013, 23:49
- - jamakasi   Мод судя по уже проделанной работе на скринах и ви...   06.05.2013, 01:20
- - dPlayer   Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:06) какая п...   06.05.2013, 06:29
- - MrObs   Практическая польза, может быть от любой фишки, бы...   06.05.2013, 10:38
- - A.B.   Вот вроде мелочь, а заедает. Вопрос сугубо риторич...   06.05.2013, 19:08
- - Shadows   A.B., пака нормальных стволов для ТЧ еще никто не ...   06.05.2013, 20:04
- - Ruw   В ЧН была фишка с детально землей что-ли (детальны...   10.05.2013, 13:00
- - Shadows   Ruw, ну конкретно за этот скрин - там в основном р...   10.05.2013, 13:14
- - Ruw   гильзы и стеклаА по поводу гилз и стекол, которые ...   10.05.2013, 13:17
- - Shadows   Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом... ...   10.05.2013, 13:35
- - Ruw   Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) Ruw, ...   10.05.2013, 13:48
- - LexxoR   В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг (если не о...   10.05.2013, 14:13
- - K.D.   Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) В X-Ra...   10.05.2013, 15:45
|- - LexxoR   Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 19:45) Цитата(L...   12.05.2013, 15:50
- - Ruw   Тень от гг архиважный элемент, особенно в сочетани...   12.05.2013, 15:09
- - Ruw   Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 16:45) Это и в ...   12.05.2013, 15:55
- - Shadows   Ruw, спецом же скрин делался в том месте, для сход...   12.05.2013, 16:16
- - Shadows   RE: [ТЧ] Phantoms Zone   08.06.2013, 17:57
- - S.T.A.R.K.O.V.   А мод интересный, не то что однотипные солянки   14.06.2013, 09:26
- - alg0r1tm   S.T.A.R.K.O.V., возможно, еслиб не графика...   15.06.2013, 00:47
- - Ruw   Страница мода появилась на moddb http://www.moddb....   21.09.2013, 11:14
- - Shadows   Цитата(Ruw @ 21.09.2013, 12:14) Страница ...   21.09.2013, 17:42
- - Ruw   пересматривал скрины BF4, горизонтальный блик от с...   29.09.2013, 12:37
- - Shadows   Х-16   12.10.2013, 13:02
- - FOX   Цитата(Ruw @ 29.09.2013, 13:37) горизонта...   12.10.2013, 13:22
- - FOX   На каком этапе разработка, если не секрет?   12.10.2013, 13:59
- - Shadows   Цитата(FOX @ 12.10.2013, 14:59) На каком ...   12.10.2013, 16:28
- - Shadows   Шапка обновлена.   14.10.2013, 19:40
- - alg0r1tm   Shadows, я так понимаю, то что на последних скрина...   18.10.2013, 20:16
- - Captain Facepalm   Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:19) Дата ...   18.10.2013, 20:16
- - Ruw   Вроде планировалось осеннее видео ... Не отменилос...   18.10.2013, 21:12
- - Shadows   Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2013, 21:16) я та...   18.10.2013, 22:48
- - alg0r1tm   Shadows, релиз в этом году будет?   19.10.2013, 01:25
- - Ruw   Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2013, 03:25) рели...   19.10.2013, 10:46
- - Ruw   Для более понятной картины по поводу релиза нужно ...   19.10.2013, 11:11
- - Shadows   Цитата(Ruw @ 19.10.2013, 12:11) PZ это Sh...   19.10.2013, 18:43
- - Shadows   Проблемы с кат сценой решены. Она (и наверно еще н...   31.10.2013, 23:32
- - Ruw   Цитата(Shadows @ 01.11.2013, 00:32) Пробл...   01.11.2013, 13:40
- - Shadows   Цитата(Ruw @ 01.11.2013, 14:40) Значит ви...   02.11.2013, 12:26
- - Ruw   info наткнулся на один мод с бликами http://www.mo...   02.11.2013, 19:38
|- - alg0r1tm   Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 19:38) info натк...   08.11.2013, 00:28
- - Shadows   Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 20:38) вариант б...   02.11.2013, 23:34
- - jamakasi   А меня вообще напрягает размытие любое в играх, бо...   08.11.2013, 00:54
- - sergy172   Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 20:38) создания ...   08.11.2013, 12:32
- - alg0r1tm   sergy172, в Metro LL с этим все в порядке.   08.11.2013, 13:36
- - Ruw   Про винты: Естественно имелось ввиду, что между ви...   08.11.2013, 14:38
- - sergy172   Цитата(Ruw @ 08.11.2013, 15:38) между вин...   08.11.2013, 14:42
- - Ruw   Цитата(sergy172 @ 08.11.2013, 15:42) А кс...   08.11.2013, 14:56
- - Shadows   Цитата(jamakasi @ 08.11.2013, 01:54) толь...   08.11.2013, 16:31
- - sergy172   Ruw Э... Я вижу только вентилятор... "Вент...   08.11.2013, 16:36
- - Ruw   Цитата(Shadows @ 08.11.2013, 17:31) Эффек...   08.11.2013, 17:09
- - MrObs   Ruw, винт это, винт. Воздушный винт это тоже винт,...   08.11.2013, 17:24
- - Ruw   нашел еще несколько наработок по боке http://enbse...   08.11.2013, 19:37
- - VIGUR   Как уже было сказано, это годится лишь для кат-сце...   08.11.2013, 19:41
- - alg0r1tm   Кстати, форма светящихся пятен в за фокусном расст...   08.11.2013, 20:33
- - Ruw   Цитата(VIGUR @ 08.11.2013, 21:41) Как уже...   08.11.2013, 20:36
- - VIGUR   Ruw, абсолютный реализм геймплейно не интересный б...   08.11.2013, 20:51
- - sergy172   Цитата(VIGUR @ 08.11.2013, 21:51) мёртвая...   09.11.2013, 02:51
- - sergy172   Цитата(Ruw @ 08.11.2013, 21:36) Если изна...   09.11.2013, 03:20
- - Ruw   Странное сходство освещения. Black Mesa ...   26.11.2013, 13:37
- - Ruw   *запилили что-то вроде p\s уже писал в тем...   26.11.2013, 15:03
- - Shadows   RE: [ТЧ] Phantoms Zone   25.01.2014, 01:22
- - Shadows   RE: [ТЧ] Phantoms Zone   25.01.2014, 02:05
- - TechNoirMK   Как-то не замечал этот мод, а как зашел - реакция ...   26.01.2014, 07:36
- - Shadows   Цитата(TechNoirMK @ 26.01.2014, 08:36) а ...   27.01.2014, 04:26
|- - Shadows   Не давало покоя мне это место, решил переделать ))...   27.07.2014, 20:34
- - Ruw   народ хочет трейлер, скринами не отделаться   27.01.2014, 13:47
- - Ruw   С апгрейдами веселей. У прокачанного оружия будет ...   08.04.2014, 11:18
- - Shadows   Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) У прокача...   08.04.2014, 16:22
- - Ruw   The Phantom Zone The Phantom Zone is a prison dime...   06.05.2014, 09:36
- - Shadows   Цитата(Ruw @ 06.05.2014, 10:36) Псевдогиг...   06.05.2014, 15:53
- - ClearVall   Shadows, дай раскрыть замысел - ты решил дождаться...   27.07.2014, 21:05
- - Shadows   ClearVall, даже если бы он сейчас вышел, всё равно...   27.07.2014, 21:52
- - ClearVall   Но релиз, по-видимому, таки в 2020, ага.   28.07.2014, 01:53
- - Scarabay   Shadows, у тебя один гриб полтонеля освещает, будт...   28.07.2014, 08:24
- - Shadows   Цитата(Scarabay @ 28.07.2014, 09:24) у те...   28.07.2014, 16:46
- - sergy172   Shadows, а нет желания заменить всё радиоактивное ...   28.07.2014, 19:27
|- - Shadows   Цитата(sergy172 @ 28.07.2014, 20:27) Shad...   28.07.2014, 21:22
- - sergy172   Цитата(Shadows @ 28.07.2014, 22:22) Да и ...   28.07.2014, 23:03
- - Shadows   Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 00:03) Куда...   28.07.2014, 23:14
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 01:21