Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 05.05.2013, 23:49
Сообщение #22


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, ну если это дело реально будет обусловлено геймплейно, то это только хорошо. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.05.2013, 01:20
Сообщение #23


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод судя по уже проделанной работе на скринах и видео будет 2-й ласточкой вместе с лост альфой.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2013, 06:29
Сообщение #24


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:06) *
какая практическая польза от этой фишки?

Можно и квест какой нить оформить, типа YaE, где добытый рулон кинопленки, запущенный в кинотеатре раскрывал сюжет.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 06.05.2013, 10:38
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Практическая польза, может быть от любой фишки, было бы желание и идеи.
В Сталкере на сей предмет, огромный потенциал, нихрена не реализованный.

P.S. Фантазия должна быть, воображение должно работать, тогда будут идеи, и толк с каких либо фишек.

Сообщение отредактировал MrObs - 06.05.2013, 11:02
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 06.05.2013, 19:08
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вроде мелочь, а заедает. Вопрос сугубо риторический. Почему бы сразу, в моде, не заменить левые модели оружия на правильные?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.05.2013, 20:04
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


A.B., пака нормальных стволов для ТЧ еще никто не выкладывал. Разве что сейчас в разработке Lurk 1.2, где этому вопросу уделили очень много внимания. Посмотрим, что у них получится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.05.2013, 13:00
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




В ЧН была фишка с детально землей что-ли (детальный рельеф), это впечатляло.
детальное масло на земле это можно реализовать в моде?



Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 13:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2013, 13:14
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ну конкретно за этот скрин - там в основном работа бампа.
Детальный бамп из ЧН в ТЧ уже перенесли, подробности позже.

Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2013, 13:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.05.2013, 13:17
Сообщение #30


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гильзы и стекла
А по поводу гилз и стекол, которые валяются на полу в лабах и играют на свету (реализованы как текстуры мусора)?
Реально же сделать...?


Мелкие детали типа гилз как в Метро 2033(В Crysis 2 тоже было) и стекла отсвечивающие от источников света(тоже текстура)




Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 13:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2013, 13:35
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...

Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)

upd:
А, понял, что ты имеешь ввиду.
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп.
Тоже вариант.

Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2013, 13:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.05.2013, 13:48
Сообщение #32


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...

ну да, собственно этот метод был бы проще


противогазы на полу

Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)

А вот этот способ пригодился бы для идеи которую не смогли реализовать в PL
т.е речь о противогазах разбросанных на полу как в Припяти:


Конечно это из разряда декоративных украшений локаций. (типа неплохо было бы сделать такое, если найдется время)
Реализация через нарисованную текстуру выглядела так себе, способ с моделькой противогаза взятой из билдов или других модов кажется более удачным.... (не знаю можно ли сделать заготовку из разбросанных противогазов и потом копи->пастить в разные места)


Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп.
Тоже вариант.


так даже лучше т.к не нужно все маслить, а только детали: камни, ветки, стекла, гильзы
UPD:


Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 14:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 10.05.2013, 14:13
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг (если не ошибаюсь) - почему бы не сделать текстуру пола, усеянную противогазами и не вставить в игру? В Crysis 3 есть грязь, смешанная с мусором - выглядит отлично:

 
 


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.05.2013, 15:45
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) *
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг

Нет.
Цитата(Ruw @ 10.05.2013, 14:00) *
В ЧН была фишка с детально землей что-ли

Это и в ТЧ по дефолту есть.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.05.2013, 15:09
Сообщение #35


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тень от гг архиважный элемент, особенно в сочетании с новым освещением

Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2013, 15:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 12.05.2013, 15:50
Сообщение #36


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 19:45) *
Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) *
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг

Нет.


Да, действительно, он есть в моде Sky4CE'а.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.05.2013, 15:55
Сообщение #37


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 16:45) *
Это и в ТЧ по дефолту есть.


тем не менее нужно что-то делать, чтобы выглядело толково на манер ЧН

p\s только заметил, старый календарь (01.06.06):


скрин из мода:


Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2013, 16:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.05.2013, 16:16
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, спецом же скрин делался в том месте, для сходства)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.06.2013, 17:57
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Shadows - 08.06.2013, 17:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.T.A.R.K.O.V.
сообщение 14.06.2013, 09:26
Сообщение #40


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мод интересный, не то что однотипные солянки
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 15.06.2013, 00:47
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.R.K.O.V., возможно, еслиб не графика...
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 07:25