Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Bureau: XCOM Declassified
--Kalan--
сообщение 26.04.2013, 19:25
Сообщение #61


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнТактикаНаучная фантастика
67 %
66/100
Разработчик: 2K Marin
Дата выхода: 22 августа 2013

Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Жанр: Action, TPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 23 августа 2013 года

«Действие игры происходит в 1962 году, в самый разгар Холодной Войны. Сюжет The Bureau расскажет подлинную историю первой встречи секретной организации XCOM с таинственным и сильным противником» - гласит пресс-релиз. Игроку выпадает роль Специального Агента Уильяма Картера (William Carter), руководящего группой агентов XCOM с целью устранения инопланетной угрозы.

Трейлер


Скринршоты






--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов
Nova
сообщение 26.08.2013, 12:36
Сообщение #62


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 26.08.2013, 12:36) *
Цитата(Dimon @ 26.08.2013, 12:25) *
Кто уже прошел, дайте оценку игре. wink.gif

Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра?


Да стоит, скорее всего. Хотя бы потому что в порядке хронологии ИВ Xcom она как бы первая.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 26.08.2013, 12:48
Сообщение #63


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 26.08.2013, 12:36) *
Цитата(Dimon @ 26.08.2013, 12:25) *
Кто уже прошел, дайте оценку игре. wink.gif

Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра?

Не знакомым с серией XCOM не советую покупать игру дороже 400р.. Вот и вся моя оценка. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 03.09.2013, 09:06
Сообщение #64


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил сегодня, поиграл 30 минут. Нуууу она получше будет, чем одно творение от "коробки передач", связанное с Чужими, и чье название я не будут произносить даже в печатной форме. Непонятно только, зачем, после того, как "тортовый" ( ну почти) Х-ком был быпущен, было надо выпускать вот это, почему уж тогда нельзя было возрадить тот проект, который они на 2011 Е3 показывали...там как-то интереснее выглядело.
Графически ничего, подозрительно напоминает Мафию 2 местами. Непонятные да и нелепые диалоги в стиле "Масс Эффект" тоже умудрились заглянуть на огонек.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 03.09.2013, 09:47
Сообщение #65


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 03.09.2013, 09:06) *
почему уж тогда нельзя было возрадить тот проект, который они на 2011 Е3 показывали...

Кажется, писали что разработчики признали старую концепцию неудачной, а презентацию на Е3 - преждевременной.


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 03.09.2013, 10:19
Сообщение #66


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, Да, этим они обосновывали свое решение скопировать Масс-Эффект, знаю, видел видео с их рассуждениями на тему концепции игры. Просто еще одна причина была в том, что фанаты плевались ядом на тот экском 11 года, ибо это был шутер а не тактическая стратегия, но вот 2к прислушались, заказали и выпустили тактическую стратегию, следовательно можно уж было и допилить изночальную концепцию, где от первого лица, с нестандартным оружием, и черной ползующей фигней. ( мое ИМХО), и а) никто бы уже и не обижался б) готов отдать зуб, что тот шутер получил бы более высокие балы, ибо "Биошоковским духом пахнет", а все, где мерешится 2К и биошок, автоматически получает 10 из 10, рекомендации Деструктоида (ведь они ж теперь стали прямо звездами жюрналистики в игровой индустрии) а также огромный мешок вечнозеленых.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 13.09.2013, 07:53
Сообщение #67


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот, собственно прошел. Прохождение со всеми диалогами и всеми побочными квестами заняло 13 часов, и это при том, что я всего 2 раза умер за всю игру.
Что я могу сказать хммм ну даже не знаю, по началу проект вызывал тоску и уныние, но пройдя, понял, что мне очень даже понравилось, очень крепкий продукт вышел, затягивает атмосферой.

Чего бы я хотел увидеть в игре: больше кастомизации. Мне бы хотелось, чтобы агенты могли носить броню, кастомизировать оружие под себя.

Сюжет: нууу он странноват, не могу сказать, что он уж совсем убог, но он явно странноват. Там есть "плот твист", который должен быть титанических масштабов, но вместо этого я почесал репку и как-то не был впечатлен.

Ах да, еще есть диалог на русском языке, корявый англоязычный вид русского языка во всей своей красе, я до слез семялся.

Ах да, оценочка, оценочка, оценочка. Значит так, где-то между 7.9 и 8.5 в зависимости от того, насколько вы ревностно относитесь х-кому.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 18.10.2013, 20:04
Сообщение #68


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
The Bureau: XCOM Declassified не оправдала возложенных на нее надежд. Но станет ли это поводом для закрытия целой студии? Велика вероятность, что станет.

Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.

Значит ли это, что в ближайшем будущем 2K Marin прекратит свое существование? Один из источников утверждает, что студию закроют. Официальный представитель 2K Marin, в свою очередь, ограничился лишь сообщением об увольнениях: «Мы можем подтвердить сокращение штата. Несмотря на то, что решение далось нам непросто, мы оценили свою деятельность и решили перераспределить творческие ресурсы».

Нам же остается только ждать. Надеемся, руководство 2K Games посвятит нас в свои планы уже совсем скоро.

UPD: по словам источника внутри 2K Marin, студия «фактически» прекратила свое существование. Все сотрудники, которые не были уволены Take-Two Interactive, перейдут на работу в новую студию, расположенную в Заливе Сан-Франциско. После этого и будет официально объявлено о закрытии 2K Marin.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 18.10.2013, 20:16
Сообщение #69


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вполне возможно, что 2К в них не уверены, хотя еще повезло, что The Bureau вышла именно такой, все могло быть еще хуже.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.10.2013, 20:17
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 23:00