The Bureau: XCOM Declassified |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Bureau: XCOM Declassified |
26.04.2013, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: 2K Marin Издатель: 2K Games Жанр: Action, TPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 23 августа 2013 года «Действие игры происходит в 1962 году, в самый разгар Холодной Войны. Сюжет The Bureau расскажет подлинную историю первой встречи секретной организации XCOM с таинственным и сильным противником» - гласит пресс-релиз. Игроку выпадает роль Специального Агента Уильяма Картера (William Carter), руководящего группой агентов XCOM с целью устранения инопланетной угрозы. Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
26.04.2013, 20:03
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Вито Скалетте сменил профессию?
Сообщение отредактировал Gerolt - 26.04.2013, 20:04 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
26.04.2013, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Gerolt, я тоже об этом подумал, когда смотрел на второй скриншот
-------------------- |
 
|
|
26.04.2013, 20:15
Сообщение
#4
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
А пришельцев так и не переделали
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
26.04.2013, 20:30
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
26.04.2013, 21:43
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Ого, уже в августе! Интересно глянуть, что в итоге получится.
|
 
|
|
26.04.2013, 21:47
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Бело-зеленая фигня Xbox как всегда испортит любую обложку |
 
|
|
26.04.2013, 22:29
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я не фанат этой серии, но помню ее славные старые корни. Нельзя делать такой плевок в душу фанатам, альтернативная история и ретрофутуризм для XCOM - это как зайцу пятая лапа. Нельзя такой трэш выпускать с именем такой почетной олдскульной серии, это же ведь просто очередная попытка нажиться на известном тайтле, так как сейчас новые проект без громкого имени боятся выпускать.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2013, 22:32
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Представитель Тукей: Иногда просто хочется отбить бабки вложенные в проект который не пошёл в народ ещё на стадии форумных обсуждений. Хочется верить. А особенно сильно хочется верить после триумфа Биошока.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.04.2013, 23:42
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Крендель, если верить второму скриншоту, то там вроде как башка сектоида торчит, справа аккурат под табличкой супермаркет, значит, кроме черных соплей и сгустков энергии будут и классические пришельцы*)
VIGUR, ну, ремейк первой части тоже далеко не фонтан. Систему торговли порезали, подсунув задания на продажу "продай 5 бластеров мексике" и "7 трупов сектоидов в русскую столовую", систему найма персонала убили в ноль, теперь только за выполненные миссии можно получить инженеров и ученых. Исследования в оригинале можно было делать несколько в одной лаборатории, если я правильно помню, в ремейке только одно. Из двух заданий можно выполнить только одно, нельзя сделать сразу второй транспорт и отправить по одному на оба задания. База только одна, нельзя несколько построить. В общем первые претензии, которые появились к ремейку, после нескольких часов игры, но при всем при этом игра получила высокие оценки, а некоторые её чуть ли не игрой года назвали, игровое сообщество тоже вроде массово не плюётся. То ли я с левой резьбой, то ли никто оригинал не помнил. хотя если вспомнить вообще итоги прошлого года, то можно решить, что игровое сообщество стало тупыми лейблофилами, ибо макс пейн и хитман, были лютым провалом, но все прям соплями от радости изошлись. При этом про спек опс как-то забыли, несмотря на сильный сюжет и драму. А геймлпейный ролик хком-шутера, показался вполне себе интересным, да и временной отрезок тоже заинтересовал, правда набор пришельцев не понравился, да и выглядело все как-то прямолинейно, особенно, когда в конце оперативник падает в портал. Чего все плевались так и не понял. Или просто из-за смены жанра? -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
26.04.2013, 23:49
Сообщение
#11
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
если верить второму скриншоту, то там вроде как башка сектоида торчит, справа аккурат под табличкой супермаркет, значит, кроме черных соплей и сгустков энергии будут и классические пришельцы*) Точно. к тому же, это именно сектоид из ремейка. Значит, две игры действительно связывает один сюжет -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
27.04.2013, 10:15
Сообщение
#12
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
VIGUR, "не играл, но осуждаю". Ну это ты сильно задвинул
-------------------- |
 
|
|
27.04.2013, 11:29
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Крендель, мало того, что бюро хком - это приквел вроде как к хком враг неизвестен, это еще и сиквел к мафии 2*)
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
27.04.2013, 11:44
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Avel, да видно же, что названии прилепили только ради того, чтобы игравшие в эту известную серию побежали в магазин, ведь сейчас новые тайтлы не покупают, надо обязательно или продолжение или приквел, чтобы популярные узнаваемые слова были в названии. Хоть XCOM и убрали в подзаголовок, но будут пиарить именно как новую игру XCOM, несмотря на то, что игра не лепится в эту серию. Это то же самое если бы, например, завтра анонсировали новую игру из серии Half-Life, только не как привычный шутер, а как какую-то стратегию, и в сеттинге, скажем, средневековых рыцарей. Но в названии и в пиаре упоминали бы Half-Life, чтобы фаны этой серии обязательно купили. Пиарили бы как, например, "приквел Half-Life - узнайте, что было за тысячу лет до инцидента в Черной Мезе!". Хотя такая игра то совсем не лезет в данную серию ни по сеттингу, ни по жанру, вообще никак. Так и тут. Я осуждаю не саму игру, а такой подход паразитирования на известных тайтлах. Назвали бы игру без XCOM в подзаголовке - и все было бы честно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.04.2013, 12:33
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
По сути, с последним биошоком было тоже самое, его принадлежность к серии притянута за ухи так, что с таким же успехом инфинит мог бы быть приквелом/сиквелом и к хл2, и к гта са, и к мафии 2, да хоть к первому марио на нес*) Стоит лишь изменить один эпизодик в игре, точнее окружение одной комнатки*)
Но в итоге последний биошок вышел с очень интересной историей. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
27.04.2013, 12:37
Сообщение
#16
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Gerolt, это потому, что сейчас издатели боятся выпускать новые тайтлы, не привязанные названием к старым играм, видимо не окупается это.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.04.2013, 13:05
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Но в итоге последний биошок вышел с очень интересной историей. Да. И очевидно лид по проекту их убедил что и в этот раз должно сработать. Скорее всего игра геймплейно смахивает на Инфинит. Можно себе представить как они удивятся когда тот же почти инфинитовский геймплей тут сработает на 7\10. Потому что причины успеха не сосредоточены отдельно в геймплее или отдельно в хсом\овщине. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.04.2013, 15:16
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
это я вообще к тому, что рано паниковать, выйдет, спиратим, посмотрим, а там уже будем выносить вердикт*)
хотя был неудачный хком щутер - хком энфорсер*) выглядело как будто склепали в фпс, точнее тпс, креаторе каком-то*) -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
27.04.2013, 21:26
Сообщение
#19
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
VIGUR, к пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic V в свое время выпустили Action-RPG от первого лица Dark messiah of might and magic. И он был офигенным. И отлично вписывался в мир игры. И соответствовал канонам пятой части.
Что за возмущения, когда ты с серией знаком по наслышке? =) -------------------- |
 
|
|
27.04.2013, 21:36
Сообщение
#20
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
VIGUR, я вот тоже не понимаю твоего беспокойства. 2К уже "извинилась" за эту игру, выпустив предварительно Enemy Unknown для фанатов. "Бюро" сугубо факультативный спин-офф. Как Metal Gear Rising или не вышедший StarCraft: Ghosts.
P.S. Я к 2K как издателю отношусь с уважением. Они не перегибают палку с бесконечными брендированными конвейерными подделками каждый год и выпускают новый сиквел, когда он действительно готов(взять GTA, Civilization или Bioshock). Сообщение отредактировал Montana - 27.04.2013, 21:40 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:17 |