Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory |
23.04.2013, 16:34
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 14 мая 2013 года в Северной Америке, 17 мая в Европе Metro: Last Light на Gameinator -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
23.04.2013, 16:41
Сообщение
#2
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части.
|
 
|
|
23.04.2013, 16:54
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
23.04.2013, 16:55
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Отличный ролик, хочется каждый кадр рассмотреть до мелочей. Если бы его ещё и по-русски озвучили а то на 2:35 с на английском с таким акцентом такое говорить
Сообщение отредактировал Dimon - 23.04.2013, 16:59 |
 
|
|
23.04.2013, 16:57
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dimon, скоро будет украинская озвучка от PlayUA, как и с первыми двумя частями.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.04.2013, 17:04
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
А видео ещё и стало с ограниченным доступом
|
 
|
|
23.04.2013, 17:16
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
вот тут без ограничений.
-------------------- |
 
|
|
23.04.2013, 17:55
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Ублюдка ещё и заклинивает теперь? 2:09 Или это для всех стволов нововведение?
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
23.04.2013, 20:59
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Поверхность выглядит шикарно. Не в пример первой части. Лучше да, но и в 2033 все хорошо было а тут и свободы больше и графику подкрутили Давайте смотреть правде в глаза, в плане графики эта игра не несет вообще ничего особенного для 2013 года. по сравнению с первым метро разница не велика вообще. Да игра технологична, но почему, почему они не реализовывают эти технологии достойным образом?? Почему люди в этой игре так хренова нарисованы?! не могу не без боли в душе еще с первой части смотреть на все это... Окружение, все нормально,.. но люди это вообще ужас какой то... -------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
23.04.2013, 21:12
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
люди в этой игре так хренова нарисованы а в чем эта хреновость выражается? -------------------- nop
|
 
|
|
23.04.2013, 21:28
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
а в чем эта хреновость выражается? Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет. Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.04.2013, 21:42
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
а в чем эта хреновость выражается? Два раза употреблено слово "люди". Окружение ему нравится, - а люди нет. Явную разницу между окружением и людьми можно выразить словом анимация. На самом деле причина всех таких постов, трудноуловимые глазом отклонения в естесственности анимаций. Дело не совсем в анимации если смотреть как они бегут там, приседают, перестреливаются то все выглядит отлично, а вот именно прорисовка самого человека в Метро храмает явно... именно конкретно сам реализм. Допустим, вспомните Психа из последнего Крайзиса 3, особенно эти моменты когда он мордой лезет просто тебе в камеру в самом начале - выглядет действительно потрясающе поры морщины щетина трещены на губах, живой взгляд - все видно, моментами даже не отличить от реального человеческого лица! Или посмотрите этот 17 минутный геймплей из Батлы 4, вот там персонажи тоже просто шикарны! Но метро же не дотягивает в этом плане ступеньку... реально все впечатление когда смотрю геймплей портит только этот момент, недостаток реализма в прорисованности людей Сообщение отредактировал FRED - 23.04.2013, 21:44 -------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
23.04.2013, 21:45
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Мда, кто-то явно забывает что вся эта крутая анимация в играх от ЕА заслуга специальных костюмов с датчиками доставшаяся разработчикам игр из ЕА Спортс.
Сообщение отредактировал Чекист - 23.04.2013, 21:46 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
23.04.2013, 22:01
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
По графону Кризис действительно всех натянули (даже 4ю баттлу) и у них на это изначально была ставка. Остальное заметно слабее.
Если бы у метро была своя мокап студия (которая стоит денег) было бы тоже самое, - щетина Павла и движение его глаз казались бы мегаГрафоном. Особенно если это кат-сцена, где полигонаж можно повысить и показать волосы в носу врага. Надеюсь в этот раз они получат хороший навар чтобы в следующем проекте "4А Космос" выглядеть ещё лучше. Сообщение отредактировал SOMYK - 23.04.2013, 22:09 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.04.2013, 22:09
Сообщение
#15
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
SOMYK, Так Сушка и ко. сами говорили, что у них движок имеет недостатки, когда дело заходит о реалистичности фейсов людей, зато водичка и пр. легче мастерится (где-то в теме про ЛЛ есть похожий пост)
-------------------- |
 
|
|
23.04.2013, 22:21
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Naruto, Всё равно ведь центральный элемент любой игры люди. С которыми главгерою приходится общаться. Всё равно придётся прорабатывать этот аспект.
И если допустим движок с этим не справляется так же хорошо как с водой, то морфинг (лицевая анимация) надо делать из воды (шутка). -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.04.2013, 22:30
Сообщение
#17
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
SOMYK, Ну я просто имел ввиду, что разрабы прекрасно знают о лимитах нынешней версии движка, им же все это дело еще надо запустить на плоечках и ящичках. Думаю докрутят все, к след. поколению
-------------------- |
 
|
|
23.04.2013, 23:13
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя.
Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней. Сообщение отредактировал Bip-Bip - 23.04.2013, 23:18 -------------------- #
|
 
|
|
23.04.2013, 23:38
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя. Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней. |
 
|
|
24.04.2013, 00:11
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Привет. Клёвая атмосфера в игре, пофиг на причуды издателя. Забавные часы на руке у ГГ, насмотрелся и решил попробовать аналогичные спаять, как раз всё под рукой есть. Разложил на столе некоторые комплектующие и понял что выйдет тазик сантиметров в 8-10 диаметром (и это без учёта трансформатора и элементов питания) Собсна никто не подкинет арт по этим часикам, или скриншот в нормальном разрешении? Попробую придумать компоновку покомпактней. Да, лампы ИН-12Б на самом деле большие, но по дизайну они мне нравятся больше чем трубчатые. В часы вписались красивее. Высоковольтный преобразователь можно использовать безтрансформаторный, есть схемы, поищи. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:18 |