Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ |
16.04.2013, 16:48
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.
Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей. В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии. «Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group. График годового прироста кинопроката -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.04.2013, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Да, а сейчас еще поднабегут всякие издатели, которые начнут кричать, что а) все игры, которые спирачены - это потеря потенциальных покупателей и денег. б) все игры, которые купили "с рук" это еще большая потеря, ибо нельзя! нельзя! перепродовать человеку то, что он уже купил - это потеря потенциальных покупателей и денег. ( Юбисофт, ЕА, Активижен-Котикфорс, "Возьму две" ( тэйку ту) и прочие).
Игоровой рынок ПК скакнул в прошлом году, что не может не радовать глаз. -------------------- |
 
|
|
16.04.2013, 17:02
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кто-нибудь понимает, зачем сравнивают с доходами кинопроката? А не с продажами двд там или покупкой фильмов в онлайне? Или по сравнению с кинопрокатом последними можно пренебречь?
Цитата игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка. Я бы сказал, что кинопрокат закономерно уходит в специфическую область, типа театра. По идее расти должны сервисы "видео-по-запросу" и т. д. |
 
|
|
16.04.2013, 17:09
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
При ценах на билеты в кино и видеоигры все становится понятно, а так же средней платежеспособности в условно бесплатных онлайн-играх.
|
 
|
|
16.04.2013, 17:15
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Как назло давно забил на эти самые игры и погрузился в кино.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 01:41 |