Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
fen1x
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.
Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей.
В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.



«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

График годового прироста кинопроката

Naruto
Да, а сейчас еще поднабегут всякие издатели, которые начнут кричать, что а) все игры, которые спирачены - это потеря потенциальных покупателей и денег. б) все игры, которые купили "с рук" это еще большая потеря, ибо нельзя! нельзя! перепродовать человеку то, что он уже купил - это потеря потенциальных покупателей и денег. ( Юбисофт, ЕА, Активижен-Котикфорс, "Возьму две" ( тэйку ту) и прочие).

Игоровой рынок ПК скакнул в прошлом году, что не может не радовать глаз.
abramcumner
Кто-нибудь понимает, зачем сравнивают с доходами кинопроката? А не с продажами двд там или покупкой фильмов в онлайне? Или по сравнению с кинопрокатом последними можно пренебречь?

Цитата
игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Я бы сказал, что кинопрокат закономерно уходит в специфическую область, типа театра. По идее расти должны сервисы "видео-по-запросу" и т. д.
Mrmb
При ценах на билеты в кино и видеоигры все становится понятно, а так же средней платежеспособности в условно бесплатных онлайн-играх.
Alwen
Как назло давно забил на эти самые игры и погрузился в кино.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.