"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
04.04.2013, 12:53
Сообщение
#21
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
l3kar, это не тот сталкер. Тот сталкер - это загадка зоны, поиск ответов. Причем ответов не как найти n бутылок водки, а глобальных. Тот же ЗП неплохо начавшись, не смог поставить глобального вопроса, так и оставшись с банальными вертолетами. В каком-то смысле тот сталкер уже все прошли в ТЧ и больше он не нужен. Билдовские диздоки лишь чуть отличающиеся варианты ТЧ - игрок уже все знает.
Нужно тупо делать новый сюжет, типа НЦ-проджект. Причем постапокалипсис, зомби вторичны на самом деле. И игр тссшных полно. |
 
|
|
|
|
04.04.2013, 12:54
Сообщение
#22
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мне, кстати, аномалии в концепции Сталкера не очень нравились всегда. Они выглядят слабо и притянутыми за уши. Ведь, если делать аномалии как в билдах, где они малозаметны, то это хороший вызов для игрока, но их расположение и действия не очень логичны по сути. А если аномалии представлять как в ЗП, то их видно издалека и они стационарны, т.е. они не предоставляют опасности для игрока, но зато более логичны и их воздействие на окружающую обстановку прямо видно.
Поэтому, как по мне, идею аномалий надо либо еще как-то переосмысливать, либо вообще отказываться от них, оставив только радиацию, пси-излучение и прочие воздействия, которые не заметны невооруженным взглядом издалека и не убивают сразу. В связи с этим, мне и артефакты (в их сталкерской реализации) и детекторы не нравились, хотя многие наверное сейчас скажут, что это одни из неотъемлемых атрибутов концепции Сталкера. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 13:00
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Минус X-Ray в том, что он пока что закрыт для простых смертных (ага, Дэз и ко на пантеоне богов ). Для того самого сталкера исходники не нужны. Нужна идея сюжета и все. Цитата улучшенная подгрузка локации и объектов для создания бесшовной зоны, ну и всё то, что я не назвал. Думаешь будут исходники- допишешь? Поэтому, как по мне, идею аномалий надо либо еще как-то переосмысливать, либо вообще отказываться от них, В тсс не входит переосмысливание аномалий, а правозатворный клааш входит Цитата оставив только радиацию, пси-излучение и прочие воздействия, которые не заметны невооруженным взглядом издалека и не убивают сразу. В связи с этим, мне и артефакты (в их сталкерской реализации) и детекторы не нравились, хотя многие наверное сейчас скажут, что это одни из неотъемлемых атрибутов концепции Сталкера. Радиация она тоже должна постепенно возрастать - так что детектор должен засекать задолго. В этом смысле очаги радиации в сталкере тоже не очень Артефакты - точно неотъемлемый аттрибут, даже у классиков они есть. |
 
|
|
04.04.2013, 13:07
Сообщение
#24
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Хм, а что, как у стругацких уже не выйдет? Капитально уменьшить человеков, до канонiчных 100 уникальных НПС. Аномалии тоже сделать пореже, поуникальнее и поместить их в дома, постройки. Чтобы в поисках хабара пришлось пробалтывать комнаты и цеха. По пмоему, гсц здорово извратили эту концепцию. Почему у АБС и в старых дизах это все выглядит на ура, а в игре не выходит ни у гсц ни у модмейкеров?
|
 
|
|
04.04.2013, 13:13
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Почему у АБС и в старых дизах это все выглядит на ура, а в игре не выходит ни у гсц ни у модмейкеров? Диздок, книга != геймплей -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 13:15
Сообщение
#26
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
Для меня, "тот самый сталкер", это прежде всего билды, старый сюжет и прочее. Я надеюсь на Лост Альфу, может это и глупо, но "надежда умирает последней", эта фраза очень актуальна, с последними событиями вокруг этого мода. Все таки, если даже мод Дей3 переделать под Сталкер, то это будет все ровно не то... У каждого движка есть + и -, но ИМХО сталкер должен быть на Рентгене. Не хотел бы я его видеть с глянцевой графикой на каком-нибудь движке Кризиса. Так же, это разгадка Тайн Зоны, что бы их разгадать, нужен ум, сноровка и интеллект. А не побольше патронов на школоло ФН2000.
Главное в "ТСС" - это атмосфера, будь-что будет, но атмосфера должна быть шикарна, не обязательны такие неинтересные фишки, типа машин. Ну вообщем, у каждого свой "Тот самый Сталкер", для меня, это билды, реализованные по соверменным стандартам. Сообщение отредактировал Винчестер - 04.04.2013, 13:17 |
 
|
|
04.04.2013, 13:20
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 13:22
Сообщение
#28
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Аномалии тоже сделать пореже, поуникальнее Цитата в поисках хабара Как-то не очень совмещаются. Не будет как в ЗП - будешь ходить в специально отведенные зоны за артефактами. Ну и уникальные аномалии еще надо придумать. Цитата По пмоему, гсц здорово извратили эту концепцию. Почему у АБС и в старых дизах это все выглядит на ура, а в игре не выходит ни у гсц ни у модмейкеров? У гсц играбельно, причем еще и в двух вариантах ТЧ/ЗП. По АБС вообще непонятно как геймплей делать.Можешь описать играбельный абс вариант аномалий и поиска артефактов? |
 
|
|
04.04.2013, 13:22
Сообщение
#29
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.04.2013, 13:23
Сообщение
#30
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
По АБС вообще непонятно как геймплей делать.Можешь описать играбельный абс вариант аномалий и поиска артефактов? Если по АБС - то лучше квест или адвенчуру, стрелять там банально некого. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.04.2013, 13:25
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если судить по графике, то X-ray все же слишком мультяшный в плане обработки цвета/света. Краенжин вообще сразу не понравился. А вот Flashpoint/ARMA2 по размерам локаций/цвету/свету очень зарадовали.
Насчет AI (бред, возможно): что мне кажется устаревшим, так это AI-сетки. Мне кажется, НПСям было бы лучше ориентироваться по геометрии/материалам, или же просчитывать виртуальную AI-сетку "по горячему" непосредственно в игре. Может, и от автомобилей начнут уворчиваться. И да, еще вернуть кучу скриптов (даже хождение по нужде ), вырезанных из 19xx-25xx. Плюс, конечно же включить моддерские AI-паки (метание гранат, обход аномалий и т.п.) Насчет хардкора: просто, совет. Если кто не играл в mp в сталке, а привык гамать только в сингл, хардкора, как такового, и не видали... Сообщение отредактировал macron - 04.04.2013, 13:27 |
 
|
|
04.04.2013, 13:26
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками. Так группировки даже у АБС были. Вообще непонятно отрицание группировок. Люди всегда объединяются в тяжелых условиях. Да и не в тяжелых тоже. Стадное животное все-таки. Мы как никак на одном форуме тусуемся - вполне себе группировка ГМ Можно поспорить о логичности той или иной группировки, ее поведении и прочем, но факт объединения людей мне кажется бесспорным. В той же DayZ ходят группами, будет больше народу на сервере - появятся группировки. |
 
|
|
04.04.2013, 13:28
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Для меня, "тот сталкер" значит тоже самое что он значил и раньше. Это атмосфера, история, живой и своеобразный мир. И естественно взгляды на концепцию, не изменились. Актуален, интересен.
Насчёт реализации, наверное можно на любом прогрессивном с большими возможностями движке, но лучше конечно-бы на эволюции X-Ray. Насчёт группировок, по чему не очень, да просто идея не доведена до конца. Самобытность мира не доведена. Она в диздоках, в обрывках билдов. P.S. Хочу тот о котором на ИГДА 07, тсс борщ. Сообщение отредактировал MrObs - 04.04.2013, 13:29 |
 
|
|
04.04.2013, 13:29
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Far Cry 3, в пост-советских декорациях мог бы быть для меня "Тем самым"
-------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 13:31
Сообщение
#35
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Насчет AI (бред, возможно): что мне кажется устаревшим, так это AI-сетки. Мне кажется, НПСям было бы лучше ориентироваться по геометрии/материалам, или же просчитывать виртуальную AI-сетку "по горячему" непосредственно в игре. АИ-сетки устарели - сейчас в моде navigation mesh, и вроде просчета пути исходя только из геометрии нет нигде, до сих пор накладно. Цитата Может, и от автомобилей начнут уворчиваться. Попроси Kamikadze У него же есть уворот от наведенной пушки, добавить уворот от наведенного автомобиля - плевое дело. Если по АБС - то лучше квест или адвенчуру, стрелять там банально некого. Ну так сталкер- шутер прежде всего Отсюда все и растет. А так да - адвенчура - самое то. |
 
|
|
04.04.2013, 13:32
Сообщение
#36
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
abramcumner, разве стоит акцентироваться только на Стругацких? Я же говорю более широко брать. В DayZ люди сами группируются, а потом может например союзник убить своих же в спину. В DayZ каждый сам за себя, и кооперируются только по собственному желанию, а даже союзикам полностью доверять нельзя, так как все группы ситуативны. В DayZ каждая встреча с другим игроком - вызов, а в том же Сталкере уже заранее понятно кто там перед тобой - друг или враг.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 13:32
Сообщение
#37
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать Ну микрогрупировки, типа клана Стрелка вполне уместы, не? Можешь описать играбельный абс вариант аномалий и поиска артефактов? Да я хз, не пробовал Можно все, зависит от геимдиза) |
 
|
|
04.04.2013, 13:34
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
В общем то, всё уже оговаривалось по нескольку раз, и вы это сейчас повторили, но я тоже выскажу своё мнение.
Главное в сталкере-это возможность исследовать, собственно то, за чем сталкеры ходят в зону, они исследуют местность и получают с этого профит в виде артефактов. Сейчас уже многим надоело лазить по кордонам, агропромам и складам. Да что уж говорить, если многим надоело лазить по мёртвым городам, рыжим лесам и вжигателям, пора северную часть зоны сделать. Про население тоже говорили, главная непонятка - если их так много, то где они живут, а если их мало-то как они выживают. Непонятно также, как сталкеры работают в зоне - раз в пол года выбираются на большую землу, или как у Стругацких, раз в неделю устраивают рейды. Если второе-то самих сталкеров можно просто убавить в количестве, если первое, то каждому сталкеру нужно придумать свою историю, дать несколько квестов, сделать похожими на людей, дать уникальную внешность и т.д. По мне, так хорошо сделали товарищи из Vostoк games, они по сути приподнесут сообществу движок, контетнт в виде моделей, локации, графон и всё, остаьное сделают игроки, и игроки создатут атмосферу и бОланс чего бы то ни было. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
04.04.2013, 13:37
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR, сейчас я могу представить сталкер вообще только в виде современной игры с отменной детализацией, физикой и геймплеем, этакая помесь промежуточных видио из ТЧ и BF3, кризиса и движка havok 2
Так как |
 
|
|
04.04.2013, 13:37
Сообщение
#40
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Если по АБС - то лучше квест или адвенчуру, стрелять там банально некого. X-ray все же слишком мультяшный в плане обработки цвета/света. А что, это не исправить шейдерами? Или незначительной правкой движка? АИ-сетки устарели - сейчас в моде navigation mesh Разница для конечного игрока есть? Сообщение отредактировал dPlayer - 04.04.2013, 13:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:08 |