"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
04.04.2013, 11:50
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году? Изменились ли взгляды на эту концепцию за годы? И вообще: актуально ли еще это понятие для Вас и интересны ли Вам игры с подобной концепцией сейчас? Требует ли она некой модернизации и подгонки к современным реалиям?
На Ваш взгляд, возможно ли воплощение "того сталкера" в ближайшем будущем? Этот вопрос скорее не про моды возвращающие обещанные ожидания на платформе X-Ray, а абсолютно новые проекты, ведь многие считают тот же DayZ прекрасным воплощением данной концепции, намного ближе к ней по духу чем релизный Сталкер ТЧ и его аддоны. Или Вы считаете, что "тот сталкер" возможен только на X-Ray? Стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos? В общем, давайте устроим умную дискуссию. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
04.04.2013, 11:58
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Мой взгляд на концепцию Сталкера немного поменялся в следствии влияния игры Метро 2033. Я считаю что нужно больше хоррора. Сделать зону крайне враждебной для человека во всех её аспектах. Поставить сталкеров на грань выживания так сказать. А для воплощения этого всего в игре конечно же нужны современные технологии. Так что новый движок необходим. Х-рей своё уже отслужил.
Сообщение отредактировал Чекист - 04.04.2013, 12:01 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
04.04.2013, 11:58
Сообщение
#3
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
"DayZ от Vostok Games" был бы , но они почему то делают "Warface от Vostok Games"
|
 
|
|
04.04.2013, 12:05
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Я считаю что тсс возможен только на xRay
да и нужда в нем, я думаю что отпала уже! Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.04.2013, 12:09 |
 
|
|
04.04.2013, 12:08
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Для меня тотсталкер это Lost Alpha, которая не понятно когда выйдет и выйдет ли вообще.
|
 
|
|
04.04.2013, 12:12
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Вообще тсс надоел уже порядком...
хочется модов по типу swtc или ogsm... билдомания по тсс уже умерла почти, концепция отжила свое уже. |
 
|
|
04.04.2013, 12:14
Сообщение
#7
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Имхо, ТСС можно при желании сделать на двиге Армы. DayZ конечно очень близок, но не дотягивает. Лучше делать "с чистого лица". У двига Армы есть и бесшовная зона, и неплохая детализация. Техника опять же, аномалии можно прикрутить. Да и у каждого свой ТСС.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.04.2013, 12:19
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
alg0r1tm, я не о старых билдах Сталкера и модах, а о концепции, которую так и не воплотили. Всем понятно, что на платформе X-Ray уже нечего делать. Я говорю в более широком смысле "тот сталкер" - это и не обязательно игра в чернобыльском сеттинге, а именно постапокалиптическая игра с открытым миром для исследования, с большой свободной игрока и симуляцией экосистемы вокруг него, где игрок не является героем, вокруг которого разворачиваются события, а просто один из многих.
Sever_nn, да, у каждого свой, поэтому и интересно, какие взгляды на эту концепцию в 2013 году. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 12:22
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
ИМХО
|
 
|
|
04.04.2013, 12:23
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата я не о старых билдах Сталкера и модах, а о концепции, которую так и не воплотили. Всем понятно, что на платформе X-Ray уже нечего делать. Я говорю в более широком смысле "тот сталкер" - это и не обязательно игра в чернобыльском сеттинге, а именно постапокалиптическая игра с открытым миром для исследования, с большой свободной игрока и симуляцией экосистемы вокруг него, где игрок не является героем, вокруг которого разворачиваются события, а просто один из многих. Если для тебя ТСС это именно конкретно то что ты тут написал то для тебя он уже вышел, DayZ полностью подходит под написанное тобою выше. |
 
|
|
04.04.2013, 12:30
Сообщение
#11
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Смотря какую составляющую понимать под ТСС - просто концепцию открытого мира аля элита или косморейнджеры или конкретно билдовские локации с саундом от муза, где нпс ищут части информации?
|
 
|
|
04.04.2013, 12:30
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
dPlayer, ответил немного выше.
sanok, DayZ наиболее близок, но у него есть свои недостатки, и их много. Начиная с багов и кривости и заканчивая отсутствием внятной цели в игре (реально не помешала бы какая-то глобальная цель или загадка, которая бы подстегивала игрока к исследованию карты и постепенно открывалась благодаря этому) и тем, что это онлайн игра (но это как плюс так и минус, кому как ). -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 12:37
Сообщение
#13
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
VIGUR, а, понятно. Ну тогда название темы немного не соответствует поднятой теме
стали бы Вы ждать игру с похожей концепцией, но не связанную с Чернобылем и разрабатываемую в другом жанре, к примеру, 2D RPG с видом сверху или пошаговую стратегию типа Commandos? Дак такая игра есть - первые 2 фаллаута) Ну и щас пилят пустоши 2, посмотрим что выйдет. Метро, является развитием темы Развитием какой темы? Коридорного шутера в потемках? |
 
|
|
04.04.2013, 12:39
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
dPlayer, ну я вроде в первом сообщении описал, что под термином "тот сталкер" я подразумеваю в данном случае общую концепцию, не привязанную к X-Ray, Чернобылю и жанру FPS.
sanok, а что для тебя такая концепция? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 12:42
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
"Скайрим про Чернобыль" т.е большой мир для изучения + сюжет по дизайн документу.
Или как вариант смесь ТЧ + ЗП + ЧН с старым мистическим сюжетом про сталкеров в цинковых грабах и масштабной концовкой. Сообщение отредактировал Ruw - 04.04.2013, 12:48 -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 12:42
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
ТСС не интересен. Лично я хочу увидеть Сталкера на новом движке, пусть даже линейного, но зато с интересным сюжетом, персонажами и хорошей атмосферой.
-------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 12:44
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Как я вижу реализацию ТСС без Чернобыля:
Берём DayZ, карту с такой планировкой: город средних размеров + пригород с несколькими деревнями, а под городом научный много уровней комплекс, размером сопостовимым с городом, в котором и произошёл научный писец. Населяет все это мутантами и аномалиями. Баланс свести к выживанию, что бы игрок три раза думал прежде чем стрелять даже в обычного тушканчика. Ну и прикрутить АиРежисера, который бы генерировал задания и интересные ситуации игрокам. -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 12:51
Сообщение
#18
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Sever_nn, да, у каждого свой, поэтому и интересно, какие взгляды на эту концепцию в 2013 году. Во, на форуме давно уже писал: Концепция: 1.Зона = организм, опухоль, не важно. А она имеет свойство расти. В ТЧ/ЧН/ЗП мы этого не видим, все стабильно и ничего нового. А любая подобная "опухоль" просто обязана время от времени выкидывать новые фортеля. Т.е. скажем Зона должна "Пульсировать". Игрок должен это видеть и время от времени попадать в места, только что захваченные Зоной. По минимуму - в Славутич. 2.Концепция группировок. Пройдусь по ним: А)Сталкеры - это вообще не группировка, а кучки отщепенцев или друзей/товарищей, которые просто работают. Им до фени на понты и тд. Если говорить воровским жаргоном - "мужики". Могут и подставлять, и обманывать, а могут и аптечку дать. Б)Бандиты - карикатурны и глупы в оригинале. В идеале нормальный бандит не будет отличаться внешне от одиночки. А они прямо на себе написали, кто мы и что мы. Имхо, они должны быть внешне и повадками похожи на сталкеров-одиночек. В)"Долг" - ну что тут сказать...В идеале они должны валить наглухо всех, кроме ученых (хотя тоже спорно), ибо все так или иначе способствуют увеличению Зоны. И сойдут с ума, рано или поздно, т.к. слишком многих валят. Г)"Свобода" - банальные наркоманы и анархисты, имхо долго бы не протянули. Д)"Наемники" - такая гру вообще не может существовать и уж тем более носить свою форму/тип. Это палево, см.пункт "Бандиты". По мере выполнения разных операций должны выглядеть совершенно по разному. Е)"Монолит" - ну слишком они черные, словно требовался злодей, как в детских играх, и с ними все борются. Шаблонность. Их либо вообще убрать, либо переработать. Например, что "Монолит" это не фанатики, а только охрана центра зоны, их цель - не пускать других на более "урожайные" территории, наносить превентивные удары по другим группировкам. (еще можно добавить группировок) 2.Оружие. Никто не даст провозить тонны стволов в ЧЗО, уж тем более иностранных. Я допускаю всякие "АК" , но вот "ФН2000"...Ну, можно конечно сказать "Испытания в боевых условиях", но слишком много. Взятки - тоже верно, но это очень и очень дорого, финансировать и стволы, и взятки и тд. Оружие там должно быть неприхотливым. Старые автоматы 20того века, новодел, что стоит на вооружении армий "контингента", но в редких количествах, пистолеты, ружья и винтовки, можно даже ВВ2 оружие, ибо в те времена на Украине были нехилые бои. Самодельные стволы, или всякое потрепанное времен конфликтов в Чечне, Осетии или Сербии. Т.е. больше оружия времен именно СССР и пост-СССР. "Иностранки" редкие и очень дорогие гости. 3.Территории - Зона растет. Сектора время от времени меняются. Тут моя претензия - мало новых локаций, да и во временных промежутках (ТЧ и ЧН) они отличаются не очень сильно. Исключения - пара тройка сильно измененных, остальные по мелочи. Да и вообще см выше. 4.Транспорт - необходим, но переделанный кустарно. Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные. Техника армий, но тоже - для ЧЗО переделанной. Мотоциклы и квадроциклы, за счет их малого размера и удобства, маневренности и скорости. Мопеды типа "Муравей" для перевозки грузов и небольших отрядов. Делить их тоже нужно по нескольким видам, можно модифицировать (например, поставить на "Муравей" детектор аномалий, на "Ниву" бронещитки, и тд). К ним же ввести техников (по классу торговцев). 5.Аномалии - нужны новые, причем такие, чтобы игрок их даже часть игры вообще не видел. В идеале - после выброса аномалии рандомно меняют свое местоположение и свойства (в модах добились). Некоторые аномалии расположены только в строгих локациях и не меняют своего местоположения, т.к. живут в "симбиозе" с конкретным местом. Пример - некоторые аномалии в ЗП. 5.Хоррор. Его катастрофически не хватает. 6.Гражданские - тоже должны иметь место, но в виде всяких стариков типа Лесника, туристов, жителей свежезахваченных городов, обслуги баз (если такие будут) 7.Мутанты - ну тут вообще для фантазии огромные просторы, а не только собачки) Можно даже лощадей-мутантов делать, сталкеров-псиоников, что маскируются под одиночек....Громадный плацдарм. 8.Растения. Да-да. Помимо жгучего пуха (его можно условно отнести к растениям) можно добавить еще всякой травушки-муравушки с различными свойствами. 9.Классы. Ну или не классы, но RPG же, перки и прокачка. Т.е. за пример можно взять первый "Ксенус". Игрок, пришедший в Зону, стреляет не очень, носит тоже не очень много, частенько запыхается, первое время чихает (и чуть ли не на горшок просится из-за аклиматизации), ему чаще требуется пить. Но постепенно он привыкает и может нести больше вещей, научился сдерживать дыхание, более метко стрелять и быстро бегать. Эти параметры будут расти не как в классических РПГ, но заметно для игрока. Без шкал параметра, но, скажем, новис будет тяжело дышать после пробежки и демаскировать себя, а более опытный игрок сможет куда как незаметней после марш-броска приблизиться к вражескому лагерю. У меня пока все. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.04.2013, 12:53
Сообщение
#19
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
город средних размеров + пригород с несколькими деревнями, а под городом научный много уровней комплекс Как пошло-штампованно вышло. игрок три раза думал прежде чем стрелять даже в обычного тушканчика. Дак играть надо или думать? Как показывает НЛС6, сторонников такого очень мало, ибо скука смертная на выходе. |
 
|
|
04.04.2013, 12:53
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Концепция не умерла. Far Cry 3 имеет похожие геймплейные оказуаленные элементы.
Если почти таким же макаром сделать ТСС, усложнить и самое главное - научить на начальном этапе играть игрока в эту сложную и интересную игру, то это будет шедеврально. Минус многих ТСС или около-ТСС-модов - авторы чересчур льют отсебятину в проекты, которая перекрывает достижения экс-команды GSC. Минус того же OGSM - отсутствие логики при спавне монстров (зомби на Кордоне) несмотря на качественные нововведения и порой логические нововведения. Минус OGSE - (лёгкий) трэш, угар и... сталкера с миниганом с Военных складов ещё не убрали? Просто играл давно, вроде, в старую версию. А, так, там скриптовые фичи просто гениальные. Всё что требовалось изначально - исправить и дополнить, а не заменить и переделать. Самым близким в плане возвращения ТСС вижу проект Oblivion Lost Remake. Но, там автор нахимичил со вторым рендером. Первый у него в порядке, как ни странно. Насчёт Lost Alpha - им стоило бы сделать опциональным рендер на манер 2xxx билдов. Любой движок актуален для создания ТСС. Минус X-Ray в том, что он пока что закрыт для простых смертных (ага, Дэз и ко на пантеоне богов ). Ему не хватает системы анимации лиц, продвинутой системы комбинирования элементов моделей (сдвиг с точки только в ЧН/ЗП со сменой моделей рук у худа рук-оружия), улучшенная подгрузка локации и объектов для создания бесшовной зоны, ну и всё то, что я не назвал. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:04 |