IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
 
>

3D графика и мобилочки

, своими силами

 
 autistic
сообщение 24.03.2013, 18:58
Сообщение #1


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



В продолжение этой темы, спешу поделиться успехом, наконец-то мне удалось поднять Припять на Android-устройстве:


Вот данные статистики об этой карте из 3ds Max:
Количество вершин: 2621551
Количество треугольников: 1797023

В качестве испытуемых использовались два устройства, планшет Samsung Galaxy Note 2 и Samsung Galaxy S3. Двигатель самописный, полностью разработан на чистом Си и не использует сторонних библиотек, были написаны собственные библиотеки для работы с 3D-математикой, со структурами данных, чтения/записи бинарных форматов, как например формата хранения изображений .pvr, и т.д. Прежде чем писать свой, были попытки поднять Припять на открытых движках, но от них пришлось отказаться, т.к. все эти движки оказались плохо приспособлены для мобильных устройств (не слишком оптимальны, имеют очень большой объем исполняемых файлов и тянут за собой кучу зависимостей, что очень затрудняет процесс сборки)

Саму сборку, к сожалению, пока выложить не могу, т.к. движком не предусмотрена пока возможность чтения ресурсов из .apk архива, все ресурсы я сохраняю вручную, в заранее условленной папке на карте памяти. Ну и кроме этого сцена еще ощутимо приториаживает, буду искать пути для оптимизации.
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 24.03.2013, 19:14
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Цитата(refuse @ 24.03.2013, 19:58) *
Двигатель самописный

Вау, а я вот только BGE + GameKit юзаю.

Цитата(refuse @ 24.03.2013, 19:58) *
Количество вершин: 2621551
Количество треугольников: 1797023


Насколько я помню, нутро уровней из Stalker "сшито" в единую геометрию и каким то чудом в самом Хрей ЛОДится.
Хотя могу ошибаться, просто помню что Object файлы были сплошной геометрией.

У тебя в движке есть оптимизация по дистанции до модели, что бы на средних дистанциях был LOD, на дальних вообще модель выгружало? + желательно небольшим FOGом горизонт замаскировать.

Сообщение отредактировал den-ver - 24.03.2013, 19:14
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 25.03.2013, 07:43
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



А на IOS пойдет?)))
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 25.03.2013, 09:20
Сообщение #4


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(den-ver @ 24.03.2013, 20:14) *
У тебя в движке есть оптимизация по дистанции до модели, что бы на средних дистанциях был LOD, на дальних вообще модель выгружало?

как раз этим планирую заняться в ближайшее время.

Цитата(nuan @ 25.03.2013, 08:43) *
А на IOS пойдет?)))

пойдет, но с этим сопряжено много сложностей, разработка под ios стоит денег для разработчика - надо заводить платный аккаунт и подписывать сборку специальной цифровой подписью, иначе можно установить сборку только на устройство сопряженное с маком/виртуалкой на котором ведется разработка.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 27.03.2013, 22:21
Сообщение #5


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



реализовано разбиение пространства по октодереву и отсечение невидимых поверхностей по пирамиде видимости, за счет чего ожидается прирост скорости отрисовки при определенных положениях камеры.
сборка под windows: http://rusfolder.com/35699676

Сообщение отредактировал refuse - 27.03.2013, 22:24
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 30.03.2013, 13:07
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



добавлена возможность устанавливать уровень детализации модели. конкретный уровень выбирается движком из заранее установленного диапазона значений. типов значений может быть два, на выбор - максимальное и минимальное удаление объекта от камеры, и максимальное и минимальное значение занимаемой объектом площади экранного пространства в процентном соотношении к площади экрана.

тестовая сборка: http://rusfolder.com/35742541

в архиве два исполняемых файла, один запускает тест лодов выбираемых в зависимости от удаления объектов от камеры, другой исходя из процентного соотношения занимаемой объектом полщади экрана. всего используется один уровень, т.е. либо объект есть, либо его нет. для всех узлов сцены установлено одинаковое значение диапазона.

как видно, в случае с припятью и тот и другой метод дают не особо удовлетворительный результат, в первом случае все фактически сводится к ограничению дальности прорисовки, а во втором дает не очень красивую картинку. это связано с тем, что при импорте припяти в 3ds max геометрия распределяется по узлам сцены хаотически, это приводит к тому, что в сцене появляются большие узлы, состоящие из множества разрозненных мелких кусков геометрии, или множество очень маленьких узлов, находящихся в непосредственной близости.

+
в зависимости от дистанции:
(IMG:http://i.imgur.com/gJZVCgK.jpg)

в зависимости от занимаемой площади:
(IMG:http://i.imgur.com/YIIzpKb.jpg)

Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 30.03.2013, 13:10
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



крутота
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 30.03.2013, 13:32
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



refuse
А почему декали непрозрачные? Движок не поддерживает или текстуры без альфы?
ЗЫ У тебя и на огровской сборке так было.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 30.03.2013, 14:22
Сообщение #9


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



RedPython
по ряду причин пока отложил эту задачу до лучших времен:
- текущая версия движка использует ffp для отрисовки, нет смысла затеваться с материалами/переменными шейдра до тех пор пока все не будет переведено на шейдеры.
- припять очень большая, более 11к объектов рендеринга, устанавливать для каждого прозрачного объекта флаг прозрачности - не вариант, а устанавливать его для всех - потеря производительности.
в дальнейшем прозрачность конечно будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 04.04.2013, 12:11
Сообщение #10


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



реализована упаковка ресурсов в игровой архив и чтение архива. тестовая сборка для android:
приложение
кэш

инструкция: скачать и установить .apk, скачать и скопировать кэш на карту памяти устройства, в папку /sdcard/Application/pripyat/

в качестве теста припять использовать не рискнул, в тесте уровень с останкинской башней из metro 2033.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 12.10.2014, 19:17
Сообщение #11


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



открыл исходники движка, забирайте кому интересно: https://bitbucket.org/mkbkompas/draft-engine/

язык: pure c
апи: opengl/es
поддерживаемые платформы: ios/android/win32

Сообщение отредактировал refuse - 12.10.2014, 19:19
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 12.10.2014, 19:37
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3440
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(refuse @ 12.10.2014, 20:12) *
открыл исходники движка, забирайте кому интересно: https://bitbucket.org/mkbkompas/draft-engine/

язык: pure c
апи: opengl/es
поддерживаемые платформы: ios/android/win32

Забил на разработку или потерял интерес?
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 12.10.2014, 19:43
Сообщение #13


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(jamakasi @ 12.10.2014, 20:32) *
Забил на разработку или потерял интерес?

написал другой, на плюсах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.05.2015, 20:28
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/754aadf426.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 16.05.2015, 20:40
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1164
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Modera @ 16.05.2015, 21:23) *

Пусть зальет в общий доступ, сделаем своего столкера на своем движке (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.05.2015, 21:27
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



хватит столкера, надо уже что-то своё пилить. Алсо сталкер не на хрее не сталкер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.05.2015, 21:34
Сообщение #17


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 16.05.2015, 21:22) *
Алсо сталкер не на хрее не сталкер.


Ну не, просто не нашлись те люди, которые хотят пилить не на хрее, но в сеттинге того самого) Точнее, нашлись, но не имеют поддержки(
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 16.05.2015, 23:03
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1164
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Modera @ 16.05.2015, 22:22) *
хватит столкера, надо уже что-то своё пилить. Алсо сталкер не на хрее не сталкер.

Это был предлог, чтобы зохапать его движок гы-гы-гы
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.05.2015, 23:17
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



уже захапали, гг
https://bitbucket.org/mkbkompas/draft-engine/

Сообщение отредактировал Modera - 16.05.2015, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.08.2019, 15:02