Припять 3D, Проект "Припять 3D" от pripyat.com |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Припять 3D, Проект "Припять 3D" от pripyat.com |
17.03.2013, 23:29
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
движок самописный, основан на opengl, поддерживается несколько платформ: windows/linux/macosx/ios/android. у меня идея фикс - уместить припять на андроид-устройстве.
-------------------- nop
|
 
|
|
|
|
18.03.2013, 00:14
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
у меня идея фикс - уместить припять на андроид-устройстве. Звучит прикольно. А зачем? В качестве объёмной карты? -------------------- |
 
|
|
18.03.2013, 01:22
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
refuse, предлагаю тебе создать тему тут, так как есть желание обсудить и задать вопросы, но не хочется оффтопить в этой теме.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.03.2013, 08:58
Сообщение
#24
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
xroo, просто в качестве технической демки.
VIGUR, хорошо, но чуть позже. -------------------- nop
|
 
|
|
06.08.2013, 17:27
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Народ, без лишнего официоза сообщаю о том, что проекту Припять 3D нужны люди, согласные развивать проект за идею.
На данный момент моделлеров зданий у нас хватает, не хватает им свободного времени и менеджмента, но это моя забота. Проекту не хватает жизни в городе. Для этого нужно, чтобы по городу ходили людишки и ездили машинки. Во-первых нужно смоделить первых и вторых, а во-вторых заставить их изображать жизнь города По сему приглашаю помочь проекту 3D художника персонажей. Задача - сделать население города 80-х годов. От мала до велика, исключая пенсионеров, их в Припяти не было. Ну ещё если у кого есть идеи как реализовать геймплей, буду рад пообщаться. А если кто-то может его реализовать, то милости просим! Особенно рады будем человеку, который напишет сетевой код. Пишите в эту тему, пишите в личку, ищите xroo, или xrooshka в социальных сетях, пишите в xrooshka@gmail.com и пишите xrooshka в скайп! Буду рад откликам -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 12:17
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
По поводу затратности, если мы хотим сделать геймплей, нам в любом случае нужно будет развивать на проекте менеджмент, писать диздоки, выдавать задания, искать людей. Инвесторов у нас нет и не будет, потому что и идеи коммерчески успешной у нас тоже нет. Но если будет идея, будут и инвесторы. Пока что самая рабочая версия - живой город без разрушений.
Можно устроить игру за мародёров: пилим батареи, откручиваем краны Прячемся от патрулей. Экшн, стелс. Только если новые сталкеры будут юзать наш проект как туториалку, или вдохновлялку, будет неудобно. Если у нас будет сэндбокс и фриплей на локации размером в 2х2 км, где не происходит ничего, кроме аудиодневника по триггеру, то это будет архискучно. В сэндбоксе, где ты можешь уйти куда угодно, линейность можно создать указателями, или персонажем, который будет вести тебя. Как фанат Сталкира и знаток тенденций, я бы, конечно, развёл там подпольную деятельность с перестрелками и стелсом. Можно вообще тактический шутер сделать: красные заняли третий микрорайон, а синие первый, во втором микрорайоне и в центре линия фронтаи каждый пытается отвоевать себе новые территории. Но это во-первых примитивно, а во-вторых - перегиб Зато затраты ресурсов нужны будут только на левелдизайн. Пушки и воины - дело наживное. Есть крайне простая идея сделать геймплей, завязанный на Follow the white rabbit, когда нас будет звать, скажем, девочка, убегающая за поворот, всю игру мы будем идти вперёд. Геймплей можно разнообразить кучей интерактивных объектов: книги и записки, которые можно будет читать, включаемые электроприборы. А в остальном экспириенс будет чисто созерцательный: главное левелдизайн сделать красивый. -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 12:40
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Думаю, для такого проекта если и делать геймплей, то точно без всякой стрельбы...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.08.2013, 12:48
Сообщение
#28
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Особенно рады будем человеку, который напишет сетевой код. Сетевой код в CryEngine уже написан... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
07.08.2013, 13:03
Сообщение
#29
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
07.08.2013, 14:06
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
xroo, первое, что пришло в головку после прочтения мыслей в "баре" - можно попробовать сделать геймплей от лица разных людей. т.е. одного ГГ не будет.
|
 
|
|
07.08.2013, 14:44
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Можно, конечно, сделать сюжет с несколькими главами об истории места от лица людей, живших в разное время: строитель первой очереди, эвакуируемый припятчанин, мародёр, турист - например.
Народ, а это правильно, что думая над геймплеем игры, мы думаем какой у неё будет сюжет? -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 14:51
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Можно, конечно, сделать сюжет с несколькими главами об истории места от лица людей, живших в разное время: строитель первой очереди, эвакуируемый припятчанин, мародёр, турист - например. И чтобы они время от времени могли мельком друг друга видеть. -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 15:04
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Народ, а это правильно, что думая над геймплеем игры, мы думаем какой у неё будет сюжет? Ну бессюжетный градостроительный симулятор строителя Припяти всегда забабахать можно. Но лично я бы предпочёл симулятор подрывной команды. Иначе можно и гоночками ограничится же. Сообщение отредактировал Shoкer - 07.08.2013, 15:06 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.08.2013, 15:39
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Похоже мы присутствуем при зарождении нового жанра
Народ, а это правильно, что думая над геймплеем игры, мы думаем какой у неё будет сюжет? Правильно - всё, и это - то-же Сообщение отредактировал 7.9 - 07.08.2013, 15:42 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
07.08.2013, 19:10
Сообщение
#35
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Я так понимаю что в проекте постройки новые, то есть до аварии. Если так то я бы сделал хоррор. Ну к примеру ГГ обычный житель Припяти, в одно "прекрасное" утро просыпается и понимает что во всем городе остался он один. На улицах брошенные авто, и тишина. Можно сделать туман и тварей как в Сайлент Хилл или фильме мгла. Ну и ГГ начинает свое путешествие по городу.
Сообщение отредактировал kiperenok - 07.08.2013, 19:11 -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 19:31
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну к примеру ГГ обычный житель Припяти, в одно "прекрасное" утро просыпается и понимает что во всем городе остался он один. "Мотыльки", "Распад" - такого не было. Потерянных в городе людей не было. Да и вообще после эвакуации в городе на Курчатова лежали кучи песка, которыми набивали мешки, чтобы с вертолётов скидывать в реактор, а вертолёты садились в парке, администрация работала в Горкоме, жила в гостинице. Жизнь там продолжалась довольно долго. На улицах брошенные авто, и тишина. Можно сделать туман и тварей как в Сайлент Хилл или фильме мгла. Ну и ГГ начинает свое путешествие по городу. А монстры в припяти - ад. Я бы сделал скорее город застывший во времени и взаимодействие с вещами. На этом построено множество интересных квестов... с другой стороны в квестах линейный сюжет и головоломки... -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 20:16
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
"Мотыльки", "Распад" - такого не было. Потерянных в городе людей не было. Да и вообще после эвакуации в городе на Курчатова лежали кучи песка, которыми набивали мешки, чтобы с вертолётов скидывать в реактор, а вертолёты садились в парке, администрация работала в Горкоме, жила в гостинице. Жизнь там продолжалась довольно долго. А почему бы и не сделать это не реальным? Мол, всё это во сне было, а в конце он(ГГ) утром просыпается, а на календаре 26 апреля 1986го. Сообщение отредактировал Васько - 07.08.2013, 20:19 -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 20:34
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
...Ну ещё если у кого есть идеи как реализовать геймплей, буду рад пообщаться... Не думаю что обычный шутерный геймплей сюда подойдет, наверно тут больше квест подойдет. Ну а вообще я предлагаю пока реализовать просто возможность сетевого взаимодействия между игроками (например как в journey), а потом уже детально думать на геймплеем. Ну а по сюжету идей можно придумать море, начиная от обычной истории определенного персонажа до взрыва на ЧАЭС и заканчивая sci-fi историей о том как специальная группа ученых из будущего послала за неделю до взрыва на ЧАЭС агента со спецоборудованием (имеется ввиду общая стилистика sci-fi интерфейса и всего прочего у персонажа) для детально анализа Припяти, документирования всех событий и в попытке узнать как именно случилась авария на ЧАЭС. В том же Assassinss Creed удачно получилось совместить новые технологии со старой историей. Но как я уже раньше сказал - лучше, наверно, будет просто реализовать сетевое взаимодействие между игроками. Так они могут пораньше познакомится с самим проектом, а у вас будет время получить их отзывы и пилить сам геймлей. ... На улицах брошенные авто, и тишина. Можно сделать туман и тварей как в Сайлент Хилл или фильме мгла. Ну и ГГ начинает свое путешествие по городу. А монстры в припяти - ад. Я бы сделал скорее город застывший во времени и взаимодействие с вещами. На этом построено множество интересных квестов... с другой стороны в квестах линейный сюжет и головоломки... Хорошая идея, можно сделать так чтобы все выглядело застывшим (осколки выбитого стекла которые застыли в воздухе, сами люди, предметы и т.д.), и сделать важные места и предметы интерактивными чтобы при взаимодействии с ними выводилась определённая информация (видео, текст, звук, пролет камеры). Грубо говоря - как интерактивные "Дневники разработчиков" в некоторых играх. -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 22:41
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Когда я писал "застывший во времени", я вспоминал аэропорт из фильма "Лангальеры. Пожиратели времени". Такое место вне времени, где ничего не происходит. Чтобы игрок не заскучал, я хочу сделать вечно убегающего от нас и исчезающего персонажа. И в каждом доме можно будет что нибудь посмотреть, потрогать, пощёлкать.
Я говорил с лидером проекта Владимиром Литовченко, так он вч таки видит Припять полную народа и машин. Как он сделает весь этот контент, я сказать затрудняюсь Но сначала нужно город смоделить, а потом на нём геймплей творить. Опять же, я сейчас увлечен контентом. -------------------- |
 
|
|
08.08.2013, 12:33
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 08.08.2013 |
Чтобы игрок не заскучал, я хочу сделать вечно убегающего от нас и исчезающего персонажа. И в каждом доме можно будет что нибудь посмотреть, потрогать, пощёлкать. Я говорил с лидером проекта Владимиром Литовченко, так он вч таки видит Припять полную народа и машин. Как он сделает весь этот контент, я сказать затрудняюсь Но сначала нужно город смоделить, а потом на нём геймплей творить. Опять же, я сейчас увлечен контентом. Здравствуйте, господа, товарищи!) По просьбе xroo вынужден был зарегистрироваться на сайте для определения направления продвижения проекта "Припять 3D". Чтобы было комфортно находиться в среде готового продукта нашего проекта всем возрастам, включая и наш, средний возраст жителей Припяти и с учётом того, что опять есть желание большинства из вас превратить г. Припять в поле битвы с "несуществующим мутирующим врагом", предлагаю следующее. Основная цель этого проекта, как припятчанина, с учётом того, что бывших припятчан не бывает и память требует своё - восстановить всё, как было до аварии, дать возможность землякам увидеть город, который дорого встал по критериям жизни - многие из нас его строили, многие жили, это дорого, очень дорого, поверьте. С другой стороны, чтобы у вас не потерялся интерес к г. Припять, нужно внести некоторые коррективы в проект - некоторые фантазии, чтобы не просто шарахаться по городу, а иметь какие-то задачи, которые нужно выполнить. По этому прошу включить в рацион размышлений и этот пункт. То есть в итоге должно быть несколько меню, несколько развитий событий, включая наш вариант, как посещение и общение в Припяти в прямом эфире, тем более многие из припятчан не смогут город посетить по здоровью или ввиду удаленности, включая другие причины, например, нахождение в другом государстве, да мало ли какие причины. С вашей стороны по другим "миссиям" - придумать то, что ещё не было никогда. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:08 |