Assassin’s Creed 4: Black Flag |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Assassin’s Creed 4: Black Flag |
15.03.2013, 17:50
Сообщение
#41
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U Дата выхода (Xbox 360, PS3): 29 октября 2013 года Дата выхода (PC, Xbox One, PS4): 22 ноября 2013 года Издательство Ubisoft официально подтвердило, что оно работает над приключенческой игрой Assassin’s Creed 4: Black Flag. Компания не стала делиться подробностями о проекте, однако пообещала официально его представить 4 марта. Четвертая номерная часть серии будет посвящена пиратам. По полученной информации, главным героем Black Flag станет ассасин и пират Эдвард Кенуэй — отец Хэйтэма Кенуэя, знакомого поклонникам серии по Assassin's Creed 3. События новой части сериала развернутся в Карибском море, в том числе на территории Ямайки, Кубы и Багамских островов. Подробности
Видео |
 
|
|
|
|
03.04.2013, 14:26
Сообщение
#42
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
С каждым годом ценность серии падает, вот кто через 10 лет (а она стопудова будет выходить еще очень долго) вспомнит про Revelations, AS: 3 или AS4: Black Flag? Тем более в разработке полноценная 4-я часть.
|
 
|
|
03.04.2013, 14:46
Сообщение
#43
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
STALKER2011x, У меня есть сильные сомнения что все 7 миллионов кто купил АС3 это именно фанаты АС3.
Пока сохраняется неоднозначность системы анимаций при паркуре или полупрофессиональный дизайн миссий, сохраняется тенденция к сокращению числа покупателей. Правильные решения в виде "морской темы" или "патриотической темы" это то что отсрочивает но не устраняет. Мы наблюдаем как паркур затмевается сеттингами в этой серии и происходит это потому что система сама по себе очень неоднозначная (иду я по рынку и вдруг сам для себя неожиданно запрыгиваю на бочку). Нужно специально обучаться чтобы нормально пройтись по улице. Я уж не упоминаю что происходит когда я бегу по рынку за врагом . И то что я видел в видеопрохождениях тоже веселит (и это наверно "лучшие дубли"). Между тем паркур в действительности очень мощная тема, на ней можно построить отличный геймплей. Супер тема. Алмаз. Который надо гранить с пониманием. Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 14:56 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.04.2013, 14:54
Сообщение
#44
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
STALKER2011x, Пока сохраняется неоднозначность системы анимаций при паркуре или полупрофессиональный дизайн миссий, сохраняется тенденция к сокращению числа покупателей. Вот же как, 7 отличных студий по всему миру делают Black Flag, они же делали предыдущие части и "полупрофессиональный дизайн миссий"? В случае Ubisoft, либо хорошо, либо не очень хорошо, вопрос профессионализма явно не стоит. И связи с продажами нет, усталость игроков - может быть, и вообще рынок очень инертный чтобы стабильно продавать каждый год 10 млн. или на что они там рассчитывают. А с анимациями что не так? Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.04.2013, 14:55 |
 
|
|
03.04.2013, 15:28
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Полупрофессиональный это когда разработчик не способен предсказать поведение определенной группы игроков.
Он просто делает событие, а любое отклонение от него на пару тройку метров карает прекращением мисии. Полностью игнорируя насколько ты вжился в ситуацию, вместо того чтобы твои переживания использовать, он мгновенно делает выкл. всему что было 2минутами ранее. Геймдиз как бы настаивает на том чтобы ты мыслил как он, и полностью не допускает чтобы ты мыслил так как тебе это свойственно. При этом игра заявляет о свободе в решениях, но в реальности всё полностью наоборот. Я готов спорить на миллион что те кто адаптировался к игре, поначалу пытались вести себя как в песочнице, но быстро осознали что он них требуется полное подчинение, чтобы хотя бы закончить миссию. Теперь что такое Профи. Он знает как ты начнешь действовать и использует это вместо того чтобы запретить. Таким образом он даёт тебе иллюзию собственного выбора. Самый простой пример: ты бежишь по коридорам и бац потерялся, но стрелковый рефлекс остался, чтобы вывести тебя из затыка профи подсылает тебе бота который убегает от тебя в сторону выхода. Ты стреляешь в него он кричит от боли убегает и вуаля вы прибегаете к выходу. Чтобы в данной ситуации сделали бы "профессионалы" исполнившие АС3? Они бы включили десинх если бы ты пошел не в ту сторону, и включили счётчик на время. Наверняка обратная связь регулярно дает им сигнал что игроки не понимают что делать в конкрентной миссии. Но вместо того чтоб принять правильное решение принимают самое лёгкое то которое не требует понимать\предсказывать казуала. А именно; максимально упростить миссию, что конечно делает её скучной и однообразной (если помнишь ранние номера АС ругали именно за это). Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 16:25 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.04.2013, 15:41
Сообщение
#46
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, А причем тут профессионализм? Блин, зачем усложнять, может ты еще хочешь чтобы можно было построить ракету и улететь на луну - свобода действий как никак! Дали мисиию - проходи, зачем тебе уходить? Это если геймплей обходные пути предоставляет и выбор, тогда да, пожалуйста, но AS не про это, даже хваленный и мною любимый Mass Effect не об этом. А ты требуешь от вполне себе песочницы никому не нужную свободу во время миссий.
P.S А игроки нынче оказуалились, ни одна игра без стрелок и подсказок не обходится, и это хорошо на самом деле, если не знаешь куда идти или что делать, экономишь себе время Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.04.2013, 15:44 |
 
|
|
03.04.2013, 15:48
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
SOMYK, когда ты в последний раз видел "разработчика Профи"?
Мне просто интересно, ибо, как я заметил, замечаний у тебя к каждой новой игре много, но все они не совпадают с реалиями нынешнего рынка. И выглядит этот как хм... опускание разработчика. По другому и не скажешь. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
03.04.2013, 16:02
Сообщение
#48
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
happy sniper, Замечаний много. Если хочешь не стану писать.
На счёт несовпадения с реалиями рынка. Та рынок вообщем это, то что изобретено специально чтобы совпадать с пожеланиями покупателя. Я думаю ты об этом в курсе, но захотел на время забыть этот важный момент, потому что так аргумент выглядит сильно. А ты требуешь от вполне себе песочницы никому не нужную свободу во время миссий. эм-м-м. Да нужно убрать свободу из игр. (подчистую) Извини я не могу серьезно это комментировать. Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 16:05 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.04.2013, 16:03
Сообщение
#49
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
happy sniper, по хорошему это называется гавноедство, но тут все "плохо", так что дай ему шанс.
SOMYK, только не драматизируй пожалуйста, все в играх в порядке со свободой Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.04.2013, 16:04 |
 
|
|
03.04.2013, 16:09
Сообщение
#50
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
То рынок вообщем это то что изобретено специально чтобы совпадать с пожеланиями покупателя Покупатель хочет пофаниться. Рядовой пользователь консоли (мы же говорим о этом рынке, да?) привык идти туда где стрелочка и не отходить от тропки, проложенной разработчиком. Ты не поверишь как мало моих знакомых в АС обращали внимание на пресловутую песочницу и никогда не жаловались на зоны ограничения. А вот на тот же М2033 жаловались, что "непонятно куда идти". Хотя там есть компас. Так что насчет пожеланий игроков я бы поспорил. Сейчас рынок диктует условие, а не потребители. Сообщение отредактировал happy sniper - 03.04.2013, 16:13 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
03.04.2013, 16:12
Сообщение
#51
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тут как раз был бы кстати анекдот по-поводу нелинейности в современных играх (там где про дерево рассказывается). Кто не знает:
- ...А вот здесь у нас стоит дерево. Его можно обойти слева и справа. Нелинейность! -------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 16:13
Сообщение
#52
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
03.04.2013, 16:13
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Сейчас рынок диктует условие, а не потребители. Ой ли? Пиратство (потребители) значит ничего никому не диктует. И издатели не борются за продажи. Хух. Ладно давайте на этом закончим. Сообщение отредактировал SOMYK - 03.04.2013, 16:16 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.04.2013, 16:16
Сообщение
#54
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Тут как раз был бы кстати анекдот по-поводу нелинейности в современных играх (там где про дерево рассказывается). Кто не знает: - ...А вот здесь у нас стоит дерево. Его можно обойти слева и справа. Нелинейность! Или свобода выбора, старый боянистый демотиватор, зато правдивый |
 
|
|
06.04.2013, 14:47
Сообщение
#55
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
06.04.2013, 15:46
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Ты не поверишь как мало моих знакомых в АС обращали внимание на пресловутую песочницу и никогда не жаловались на зоны ограничения. А вот на тот же М2033 жаловались, что "непонятно куда идти". Хотя там есть компас. Меня в АС часто расстраивали стены в которых "этот фрагмент памяти недоступен" Но это хоть можно сослаться на Анимус, мы же в программе. А вот добавление 100% синхронизации стали сильно бесить в АС3. В других частях ещё как-то сбалансировано было. А в АС3 погоня за Чарльзом Ли в конце игры вообще взбесила. Не дай себя ранить. не упусти Чарльза и т.д. и т.п. Особенно тупо было, если отпустить его далеко и на корабле не сразу поймешь куда бежать. А музыка вроде во время погони хорошая, вроде настроился на финальное сражение, а тут на тебе, после пары-тройки провалов миссии уже весь кайф от неё улетучился. В Метро 2033 вроде бы и так понятно куда идти, даже без компаса. Это же метро, там либо вперёд, либо назад. Компас нужен лишь в начале игры для ориентировки и понимания что к чему. |
 
|
|
06.04.2013, 17:39
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
15.04.2013, 09:31
Сообщение
#58
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В резюме нескольких сотрудников Ubisoft появилась информация о том, что экшены Watch Dogs и Assassin’s Creed 4: Black Flag выпустят не только на PlayStation 4, но и на консоли Xbox следующего поколения. Официально об этом, скорее всего, объявят во время презентации преемницы Xbox 360.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.04.2013, 15:28
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
3 балла. Не думаю, что за год можно будет что-то действительно стоящее (исключение - Revelations).
|
 
|
|
22.04.2013, 05:56
Сообщение
#60
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Каждый год по новому сину ? хмммм, они читают томы учений ЕА и Активижен ( Фифа и прочий спорт + КоД).
-------------------- |
 
|
|
22.04.2013, 06:24
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
вообщето black fag в разработке с 2011 года, плюс команда большая, так что скороспелость вполне оправдана, если не похвальна учитывая масштабы игры то
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:18 |