Необходимось трейлеров и превью, мысли Дмитрия Курятника |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Необходимось трейлеров и превью, мысли Дмитрия Курятника |
18.02.2013, 17:20
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Блоггер и завсегдатай сайта Gameplay
Цитата(Дмитрий 'GeraltNBF' Курятник) Про возможность делать собственное оружие в Dead Space 3 я узнал из демо-версии игры. Я даже не подозревал, что в Assassin’s Creed III есть морские битвы пока не вставил диск в свою PS3. Я понятия не имею какие 7 чудес Crysis 3 обсуждают в интернете, не знаю что будет в новых Aliens: Colonial Marines и где будут происходить события очередного Tomb Raider. Я не читаю превью, практически не смотрю тизеры, не захожу на официальные сайты готовящихся к выходу игр. Почему? Не хочу портить себе удовольствие. Когда-то давно я буквально по крупицам собирал информацию о готовящихся к выходу проектах, рассматривал фанатские карты, составленные на основе слухов и домыслов и активно участвовал в обсуждениях этих самых домыслов и догадок. Но вот какая штука, издатели сейчас настолько активно продвигают свои игры, что эту самую информацию больше не нужно выискивать — вот она, совсем рядом. Вам, в лучших традициях голливудских трейлеров, с большим удовольствием и во всех подробностях расскажут что, где, как и почему. Причем информационный поток насыщен настолько, что ты успеваешь наиграться в игру задолго до ее выхода. Теряется главное — элемент неожиданности. Нет приятных открытий. Ты перестаешь удивляться вот этому огромному дракону, который внезапно спикировал с небес и пышет адским огнем прямо в лицо. Ну а как тут удивляться, если разработчики тебе уже раз двадцать показывали этого самого дракона и комментировали при этом — его можно убить вот так, а еще вот так, а когда вы его убиваете происходит вот это. Красота игрового мира потихоньку блекнет, а дизайн локаций уже не вызывает такого восторга — еще бы, ведь за последние полтора года в сети появилась добрая дюжина роликов, показывающих этот самый мир со всех сторон. Я, например, посмотрел несколько трейлеров Far Cry 3 и до сих пор ненавижу себя за это, потому что исследовать мир уже было не так интересно. Но ладно бы все дело было только в этом. Рассказывая про новые игры создатели не только выдают с потрохами их главные фишки, очень часто он банально врут. Мы читаем про грядущую GOTY и ”о-боже-мой-десять-из-десяти” и что делаем? Обычно просто не обращаем внимания, слишком много пресс-конференций Питера Мулинье мы видели. А если, не дай бог, верим, то очень часто глубоко разочаровываемся. Ведь на шоу деревянных человечков без слез не взглянешь после того, как тебе два года обещают фотореалистичную графику и сверх-современный motion capture. При этом, во всем остальном игра-то может быть не так уж и плоха. Вспомните Crysis 2. В плане геймплея игра совершенно не отличалась от первой части, а в чем-то даже и превзошла ее. Так почему игроки чуть ли не гнилыми помидорами забросали Crytek? Потому что ожидали очередного графического прорыва. Его не случилась. А обманутые ожидания, особенно завышенные, страшная вещь. Недавно я открыл для себя PlanetSide 2 и был поражен масштабностью и эпичностью происходящего. Дима Веселов писал про игру неоднократно, но я прочел эти тексты только после того, как попробовал ее лично. В результате — море позитива, удивления и приятных открытий. И, главное, никаких спойлеров. Нет, я вовсе не призываю вас отказаться от просмотра трейлеров или бойкотировать публикации о грядущих хитах. Но иногда получается так, что чем меньше ты вдаешься в детали, тем больше удовольствия получаешь в итоге. Играйте и каждый раз открывайте для себя что-то новое. А как вы относитесь к маркетинговой политике игр ориентированной на трейлеры и превью? Часто ли ограничиваете себя в их просмотре, чтобы не испортить впечатления от будущей игры? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
18.02.2013, 17:23
Сообщение
#2
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Я буду надеяться на то, что маркетинг когда нить умрет.
Но вряд ли я до этого доживу. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
18.02.2013, 17:29
Сообщение
#3
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Все равно,я ролики забываю сразу после просмотра,вспоминаю лишь в самой игре,когда происходит то,что я уже видел. Ограничиваю себя в просмотре второсортных игр
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.02.2013, 17:49
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Трейлеры и другие ролики обычно смотрю, но когда подходит дата релиза, и начинаются всякие "первые полчаса игры", тогда перестаю - спасибо, но я не для того ждал
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
18.02.2013, 17:53
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
А как вы относитесь к маркетинговой политике игр ориентированной на трейлеры и превью? Часто ли ограничиваете себя в их просмотре, чтобы не испортить впечатления от будущей игры? Если проект мне очень интересен-я смотрю все материалы о нем. Если особого интереса нет-смотрю пару последних роликов. Лично я считаю, что девелоперы должны проявлять больше выдумки и разнообразия при проведении промо (как пример-промо Портал 2 или те же киножурналы из Биошок Инфинит). Сообщение отредактировал Zorndaik - 18.02.2013, 17:53 -------------------- |
 
|
|
18.02.2013, 17:58
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Zorndaik, согласен. Идея Valve с ARG по Portal была шикарная. Больше такого нужно, чем просто ролики/скриншоты. Также, очень нравятся "дневники разработчиков", где не столько игру показывают, а больше мысли ее создателей и их комментарии о процессе разработки.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.02.2013, 18:02
Сообщение
#7
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Zorndaik, согласен. Идея Valve с ARG по Portal была шикарная. Больше такого нужно, чем просто ролики/скриншоты. Также, очень нравятся "дневники разработчиков", где не столько игру показывают, а больше мысли ее создателей и их комментарии о процессе разработки. Да, "дневники разработчиков" мне тоже нравятся (если сама игра интересна для меня), я вот просмотрел все дневники разработчиков AC3. Правда в игру пока не играл, весной поиграю -------------------- |
 
|
|
18.02.2013, 19:14
Сообщение
#8
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Если игра мне заочно нравится - я вообще про нее ничего не смотрю и не читаю (вижу анонс, дожидаюсь первых скриншотов и общей концепции - и хватит). Как в случае с Metro: Last Light.
|
 
|
|
19.02.2013, 09:28
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Тизеры зло . Остальное терпимый процесс. Кажется это называется промоутинг. Его уже не отменят. Уж очень он эффективен как инструмент привлечения.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 18:43 |