Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DmC: Devil May Cry, рецензия
Psycho
сообщение 04.02.2013, 21:46
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСлэшерПриключение
94 %
85/100
Разработчик: Ninja Theory
Дата выхода: 23 января 2013
DmC: Devil May Cry


Как только первые арты и трейлеры перезапуска серии Devil May Cry появились в сети, практически все фанаты серии негодовали. Новый Данте был скорее похож на подростка-эмо, увлекающегося наркотиками, чем на охотника на демонов, а преобразившийся сеттинг игры не вызывал доверия. Казалось бы, Capcom зря отдала свое творение в руки британской студии Ninja Theory. Практически все ожидали от них провала, считая, что потрясающая серия игр загублена. Да все обернулось совсем иначе.



Демоны среди нас

Сюжет игры остался практически тем же, но был осовременен и избавлен от фэнтезийной наивности. Привычная история рассказана по-новому. Автор сценария игры – знаменитый Алекс Гарланд. Он смог взять все лучшее из предыдущих частей Devil May Cry и преподнести это совершенно по-новому.

Миром людей управляют демоны во главе с самым сильным и жестоким - Мундусом, который в реальном мире выдает себя за банкира и благотворительного деятеля. Мундус настолько влиятелен, что может даже заставить президента организовать в стране кризис. При помощи СМИ людям промывают мозги, самая популярная газировка, которую пьют все, порабощает души людей и является ничем иным, как выделениями суккубши, а тысячи камер следят за каждым движением горожан. Реальный мир и мир демонов Лимбо тесно связаны друг с другом, события в одном мире влияют на другой. Лимбо сокрыт от глаз обычных людей, лишь некоторые могут увидеть его. Эти немногие во главе с братом-близнецом Данте по имени Вергилий организовали Орден для борьбы с демонами. Официально власти представляют их ничем иным, как опаснейшей террористической группировкой.

Данте – полукровка, так называемый нефилим. Его отец-демон и мать-ангел любили друг друга, за что жестоко поплатились. Данте совершенно ничего не помнит о своей семье – в раннем детстве его память была стерта. Разработчики игры не только кардинально изменили внешний вид Данте, но и осовременили его самого. Теперь он ходит по клубам, где «снимает» огромное количество девушек, изрядно выпивает, отпускает пошлые шутки и матерится.

После долгих лет поиска Вергилий находит Данте и рассказывает ему, кем на самом деле они являются и кем были их родители. Вергилий предлагает ему бороться с демонами вместе, чтобы освободить человечество от жестокой власти Мундуса. Недолго думая, Данте соглашается.



Стильный слэшер

Как и всегда, боевая система DmC выглядит очень зрелищно и динамично. Теперь в распоряжении главного героя одновременно аж восемь видов оружия. Среди них привычные меч Rebellion, разрубающий врагов на куски, и пистолеты Ebony & Ivory, поливающие демонов огромным количеством свинца. Нововведением в механике DmC является то, что теперь в арсенале Данте есть более медленные, но мощные демонические оружия (топор Arbiter и перчатки Eryx), крушащие все на своем пути, а также более быстрые, но наносящие меньше урона ангельские (коса Osiris и клинки Aquilla), позволяющие крошить сразу толпы врагов. Кроме того, у Данте имеется дробовик Revenant и электрошокер, являющийся в мире демонов грозным оружием.

Куда большее внимание Ninja Theory уделили комбо в воздухе, теперь там можно оставаться практически бесконечно, то притягиваясь к врагам, то притягивая их к себе. Отразилось это и на привычном Devil Trigger, который при активации теперь подбрасывает всех врагов в воздух, а все атаки в воздухе наносят большее количества урона врагам. Кроме того, при использовании Devil Trigger Данте становится более похожим на своего предшественника с белыми волосами и в ярко красном плаще, в то время как его сила увеличивается в несколько раз, а здоровье регенерируется.

Система стиля боя никуда не делась, в верхнем углу экрана можно увидеть ваш рейтинг в бою (от D до SSS). Чем более разнообразные приемы и оружие вы используете, тем выше ваш рейтинг и тем больше очков стиля вы получаете.

Бестиарий в игре также разнообразен. Помимо относительно безобидных адских отродий вы встретите более опасных врагов с бензопилами вместо рук, рыцарей с тяжелыми щитами, огромных демонов с практически непробиваемой броней, ведьм и так далее. Разумеется, против каждого врага используется собственная тактика – кому-то сперва нужно сломать щит оружием потяжелее, кто-то получает урон только от демонического или ангельского оружия, а кого-то и вовсе проще расстрелять прямо в воздухе из пистолетов или дробовика.



Боссов в игре не так уж и много и их убийство уже не составляет такую трудность, как это было в предыдущих играх серии. Данте предстоит сразиться с огромным Охотником, древней Суккубшей, ведущим новостей, который на самом деле является одним из наиболее опасных демонов, и, конечно с самим Мундусом.

Убивая врагов, вы будете получать красные сферы и опыт. За сферы вы можете покупать потребляемые предметы, такие как звезды жизни, золотые сферы, возвращающие вас к жизни, а также кресты здоровья и дьявольского счетчика, увеличивающие их максимальный запас. Накапливая опыт, вы сможете открыть еще более зрелищные и смертоносные приемы для наиболее любимых видов оружия, а также акробатические приемы для самого Данте.

Если в ранних частях Devil May Cry игрок между боями периодически сталкивался с головоломками, то в новом DmC разработчики сделали акцент на красивом перемещении по уровням, временами превращая игру в некое подобие платформера. Разумеется, при перемещении Данте по многочисленным плитам и поверхностям, находящимся в воздухе, используются его ангельские и демонические способности (ангельский крюк и дьявольская тяга).

Отдельного внимания заслуживает атмосфера в игре. Такого подхода к архитектуре уровней я еще не видел. Большая часть игры проходит в альтернативной реальности, где окружение изменяется прямо у вас на глазах, стены, пол и окружение динамичны и перемещаются прямо перед вами. Город пытается уничтожить Данте, а на стенах периодически появляются гневные фразы в его адрес. Мы побываем на улицах Лимбо-сити, на заводе по производству отравляющей газировки, в студии новостей города, которая в мире демонов является тюрьмой для душ людей, а также на безумной вечеринке в клубе, которым управляет любовница самого Мундуса. И, как и во всех частях Devil May Cry, здесь также присутствует отличный саундтрек. Во время боев на фоне играет тяжелая и электронная музыка, специально написанная для игры группами Combichrist и Noisia.



Вердикт

DmC: Devil May Cry – это крайне удачный перезапуск потрясающей игры. Разработчики не только смогли не ударить в грязь лицом перед фанатами серии, но и в чем-то превзойти оригинальную квадрологию. Что же мы получили в итоге? Великолепный слэшер с глубоко проработанной боевой системой, харизматичным главным героем, потрясающей постановкой и интересным захватывающим сюжетом. В ближайшем времени разработчики обещали добавить режим Bloody Palace – арену с огромным количеством врагов и одиночное прохождение игры за Вергилия. Будем ждать, а пока…

Оценка: 8.5/10


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 00:53