IPB

 
>

[ЧН] Сюжетное продолжение Чистого Неба

 
 tankist
сообщение 11.01.2013, 14:46
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Здравствуйте товарищи сталкеры.

Ещё в прошлом году я занялся разработкой чего-то, что могло бы напомнить мне о (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) , но при этом представляло бы законченную, играбельную вещь.
Были перерывы в работе, расслабоны и чуть ли не потеря рабочих материалов, но сейчас мои усилия соответствуют моим желаниям.

Сюжетное продолжение Чистого Неба



Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится.

Представляю на ваш суд свою версию (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) , где подпилена оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора(таки балансные правки), часть персонажей раскрыта с другой стороны(открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе)), в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока.
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода:tankist;
Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.
Размер: 760 МБ
Список изменений/нововведений:
Как обычно
Как обычно:
Реалистичное оружие
Транспорт
5 старых локации
произведена косметическая корректиовка погоды
Новый сюжет
Новые персонажи:Пригоршня, Химик. Эпизодические: Ковальский, Голожопенко, Владимир.
Адаптирован Light Scopes 1.0 COP
Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП
В большинстве случаев вырезаны экзоскелеты как несоответсвующие (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) .
Добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы.
Есть возможность по сюжету вступить в военные сталкеры и зачистить кордон и свалку.
Свободе и Долгу изменены ключевые цели.
Естественно присутствует фриплей.

Совместимость и возможные проблемы:
Не тестировалось на совместимость, возможных проблем нет.
ссылки на скачивание:
smcs.1.9.1_pre-final.7z


Сообщение отредактировал tankist - 11.01.2013, 14:52
Перейти в начало страницы
 
 
 VNDK
сообщение 11.01.2013, 15:23
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 474
Регистрация: 19.03.2010
Из: Украина
Пользователь №: 13801



Сложилось впечатление что этих фаномододелов сталкера больше чем всех разработчиков игр. Самих не тошнит еще? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 R_Alex
сообщение 11.01.2013, 15:36
Сообщение #3


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 06.05.2009
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 10697



Н ДА
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 11.01.2013, 15:38
Сообщение #4


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Чем в теме вонять, сделали бы сами мод.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 11.01.2013, 15:38
Сообщение #5


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 R_Alex
сообщение 11.01.2013, 15:40
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 06.05.2009
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 10697



Хорошее уже было это эээ.
Ну пасмотрим.
Невпечетлило
P.S Сталкер мертв увы.
P.S.S Мне также жаль как и вам

Сообщение отредактировал R_Alex - 11.01.2013, 15:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 11.01.2013, 15:43
Сообщение #7


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Цитата
Новые персонажи: Эпизодические: Ковальский, Голожопенко
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 11.01.2013, 15:45
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ну так мод сюжетно-ориентированный, может быть вполне ничего вышло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тем более на скринах ничего такого прям "левого" не видно.
Перейти в начало страницы
 
 
 VNDK
сообщение 11.01.2013, 15:47
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 474
Регистрация: 19.03.2010
Из: Украина
Пользователь №: 13801



Цитата(Mr.mb @ 11.01.2013, 16:38) *
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)


Между строк - сталкера много не бывает? )

2 Дед Боб-бом

лол, глупое замечание.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 11.01.2013, 15:49
Сообщение #10


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



VNDK, бывает, я уже от него устал давно, вернусь к чернобыльским пустошам только после выхода лост альфы.
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 11.01.2013, 19:01
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 11.01.2013, 19:53
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2254
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



madeirabranca, почему бы тебе самому этим не заняться?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 11.01.2013, 20:23
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(madeirabranca @ 11.01.2013, 19:01) *
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.

Отвечу по пунктам:
1-дай исходники
2-ну это было в ТЧ
3-помоему она стала намного лучше чем в ТЧ

пока ничего стоящего не увидел
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 11.01.2013, 20:23
Сообщение #14


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



GoodBadMan, попридержи коней, он еще регдол для 4а не сделал
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 11.01.2013, 20:25
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



(IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) говоришь, свою версию, говоришь... Во первых (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) лучше делать на ТЧ, так как именно ТЧ был "тем самым сталкером", когда-то. Во вторых, то, что ты напихал в свою солянку модификацию НИКАК не ассоциируется с "тем самым", больше походит на соль, которых, к сожалению, становится все больше и больше... Можно продолжать до бесконечности, но я буду краток: Возможно ты добавил в мод увлекательный сюжет
Цитата
открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе))
, интересных персонажей
Цитата
Ковальский, Голожопенко, Владимир.
и т.д, но пойми: все это никак нельзя назвать "тем сталкером" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(GoodBadMan @ 11.01.2013, 18:53) *
почему бы тебе самому этим не заняться?

Потому что все это уже давно восстановлено другими модмейкерами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 11.01.2013, 20:57
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Shad0wCandy, Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер. Да и квесты непростые: пробраться через большую ж... всего по двум ориентирам, найти человека в достаточно большом, но безлюдном городе, найти какие- либо предметы, да и просто для себя подытожить говорённое-если это не сталкер, то я шпион британский.
А то, что у калаша затвор справа-так это не солянка, солянка это кагда разновидностей калашей-больше трёх.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 12.01.2013, 12:50
Сообщение #17


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



tankist, Ну смотри - тебе виднее, это ведь твой мод. Удачи в разработке.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rock`n_Roll
сообщение 12.01.2013, 17:03
Сообщение #18


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14540



Цитата(tankist @ 11.01.2013, 21:57) *
Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер.

Ну вот отошёл ты и что? Опять незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла. И какая разница на какой платформе этим заниматься , на ТЧ и ЧН. Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 13.01.2013, 13:51
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03) *
незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла.

Товарищ д'Артаньян, правка конфигов была очень сложная, в особенности по отношению к траспорту
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03) *
Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.

Давайте рассмотрим введённую БМП-2, да, её делал не я, зато вид с места водителя в походном положении в эту игру ввёл ссылка на сообщение
Прошу за сроком давности простить грамматические ошибки.

Просмотрим дальше, видно как человек настраивал положение целика и мушки у некоторых стволов
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e67a08e4b0.jpg)

А кто таки не поленился и разместил всю доступную припять (и ТЧ и ЗП) севернее ЧАЭС
, Дед мороз?

А сколько было проблем с подключением новых локаций, почти в каждой какой-то косяк, то в припяти(ТЧ) террейн назывался не terrain_pripyat
а terrain_prypiat из-за чего земля была везде, а новые ЗП шные шейдеры для той же припяти(ЗП), которые надо было нахимичить так, что-бы нижеприведённого непотребства не было и при этом, в припяти не получить безлоговый вылет.
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/355/1091544.jpg) (IMG:http://4put.ru/pictures/small/355/1091544.jpg)

А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне? О телепортах(вспомним нуль-транспортировку), о сверхтяжёлых элементах таблицы менделеева (унунсептий(117 эемент)), кто писал все эти длинющие тексты?

Или может вы хотите, что-бы я заново замоделил около 100 единиц оружия, придумал десяток персонажей, скомпилил кучу локаций и при этом забыл положить сюжет? Это уже было, правда я и в тот раз ничего не компилил и не выдумывал, но, заверяю, эффект был бы тот-же, что и там.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rock`n_Roll
сообщение 13.01.2013, 14:25
Сообщение #20


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14540



Цитата
правка конфигов была очень сложная

Верю, но сути это не меняет.
Цитата
А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне?

Если хронологически, то думаю, что ПЫСам,а потом уже всем подряд, включая вас)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 12:00