Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Сюжетное продолжение Чистого Неба
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
tankist
Здравствуйте товарищи сталкеры.

Ещё в прошлом году я занялся разработкой чего-то, что могло бы напомнить мне о totstalkir.gif , но при этом представляло бы законченную, играбельную вещь.
Были перерывы в работе, расслабоны и чуть ли не потеря рабочих материалов, но сейчас мои усилия соответствуют моим желаниям.

Сюжетное продолжение Чистого Неба



Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится.

Представляю на ваш суд свою версию totstalkir.gif , где подпилена оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора(таки балансные правки), часть персонажей раскрыта с другой стороны(открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе)), в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока.
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода:tankist;
Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.
Размер: 760 МБ
Список изменений/нововведений:
Как обычно
Как обычно:
Реалистичное оружие
Транспорт
5 старых локации
произведена косметическая корректиовка погоды
Новый сюжет
Новые персонажи:Пригоршня, Химик. Эпизодические: Ковальский, Голожопенко, Владимир.
Адаптирован Light Scopes 1.0 COP
Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП
В большинстве случаев вырезаны экзоскелеты как несоответсвующие totstalkir.gif .
Добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы.
Есть возможность по сюжету вступить в военные сталкеры и зачистить кордон и свалку.
Свободе и Долгу изменены ключевые цели.
Естественно присутствует фриплей.

Совместимость и возможные проблемы:
Не тестировалось на совместимость, возможных проблем нет.
ссылки на скачивание:
smcs.1.9.1_pre-final.7z
Скрины




VNDK
Сложилось впечатление что этих фаномододелов сталкера больше чем всех разработчиков игр. Самих не тошнит еще? z_crazy.gif
R_Alex
Н ДА
Николас Раш
Чем в теме вонять, сделали бы сами мод.
Mrmb
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. ok.gif
R_Alex
Хорошее уже было это эээ.
Ну пасмотрим.
Невпечетлило
P.S Сталкер мертв увы.
P.S.S Мне также жаль как и вам
Mrmb
Цитата
Новые персонажи: Эпизодические: Ковальский, Голожопенко
biggrin.gif
Shoкer
Ну так мод сюжетно-ориентированный, может быть вполне ничего вышло smile.gif
Тем более на скринах ничего такого прям "левого" не видно.
VNDK
Цитата(Mr.mb @ 11.01.2013, 16:38) *
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. ok.gif


Между строк - сталкера много не бывает? )

2 Дед Боб-бом

лол, глупое замечание.
Mrmb
VNDK, бывает, я уже от него устал давно, вернусь к чернобыльским пустошам только после выхода лост альфы.
madeirabranca
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.
GoodBadMan
madeirabranca, почему бы тебе самому этим не заняться?
Tron
Цитата(madeirabranca @ 11.01.2013, 19:01) *
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.

Отвечу по пунктам:
1-дай исходники
2-ну это было в ТЧ
3-помоему она стала намного лучше чем в ТЧ

пока ничего стоящего не увидел
Mrmb
GoodBadMan, попридержи коней, он еще регдол для 4а не сделал
Sandy
totstalkir.gif говоришь, свою версию, говоришь... Во первых totstalkir.gif лучше делать на ТЧ, так как именно ТЧ был "тем самым сталкером", когда-то. Во вторых, то, что ты напихал в свою солянку модификацию НИКАК не ассоциируется с "тем самым", больше походит на соль, которых, к сожалению, становится все больше и больше... Можно продолжать до бесконечности, но я буду краток: Возможно ты добавил в мод увлекательный сюжет
Цитата
открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе))
, интересных персонажей
Цитата
Ковальский, Голожопенко, Владимир.
и т.д, но пойми: все это никак нельзя назвать "тем сталкером" wink.gif
Цитата(GoodBadMan @ 11.01.2013, 18:53) *
почему бы тебе самому этим не заняться?

Потому что все это уже давно восстановлено другими модмейкерами wink.gif
tankist
Shad0wCandy, Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер. Да и квесты непростые: пробраться через большую ж... всего по двум ориентирам, найти человека в достаточно большом, но безлюдном городе, найти какие- либо предметы, да и просто для себя подытожить говорённое-если это не сталкер, то я шпион британский.
А то, что у калаша затвор справа-так это не солянка, солянка это кагда разновидностей калашей-больше трёх.
Sandy
tankist, Ну смотри - тебе виднее, это ведь твой мод. Удачи в разработке.
Rock`n_Roll
Цитата(tankist @ 11.01.2013, 21:57) *
Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер.

Ну вот отошёл ты и что? Опять незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла. И какая разница на какой платформе этим заниматься , на ТЧ и ЧН. Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.
tankist
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03) *
незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла.

Товарищ д'Артаньян, правка конфигов была очень сложная, в особенности по отношению к траспорту
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03) *
Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.

Давайте рассмотрим введённую БМП-2, да, её делал не я, зато вид с места водителя в походном положении в эту игру ввёл ссылка на сообщение
Прошу за сроком давности простить грамматические ошибки.

Просмотрим дальше, видно как человек настраивал положение целика и мушки у некоторых стволов


А кто таки не поленился и разместил всю доступную припять (и ТЧ и ЗП) севернее ЧАЭС
сойлер
 
 
, Дед мороз?

А сколько было проблем с подключением новых локаций, почти в каждой какой-то косяк, то в припяти(ТЧ) террейн назывался не terrain_pripyat
а terrain_prypiat из-за чего земля была везде, а новые ЗП шные шейдеры для той же припяти(ЗП), которые надо было нахимичить так, что-бы нижеприведённого непотребства не было и при этом, в припяти не получить безлоговый вылет.


А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне? О телепортах(вспомним нуль-транспортировку), о сверхтяжёлых элементах таблицы менделеева (унунсептий(117 эемент)), кто писал все эти длинющие тексты?

Или может вы хотите, что-бы я заново замоделил около 100 единиц оружия, придумал десяток персонажей, скомпилил кучу локаций и при этом забыл положить сюжет? Это уже было, правда я и в тот раз ничего не компилил и не выдумывал, но, заверяю, эффект был бы тот-же, что и там.
Rock`n_Roll
Цитата
правка конфигов была очень сложная

Верю, но сути это не меняет.
Цитата
А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне?

Если хронологически, то думаю, что ПЫСам,а потом уже всем подряд, включая вас)
tankist
Цитата(Rock`n_Roll @ 13.01.2013, 14:25) *
Верю, но сути это не меняет.

Так вы верите, что усилий было приложено много, и что некоторую часть я сделал сам?
Modera
o_O.gif
Это ты сделал этот мод оказывается. Надо скачать тогда будет.
---

А вообще ТЧ уже достаточно прогнил как платформа для моддинга. Там уже всё сделали(ну либо делают), "тех самых сталкеров" уже штук 15, других модов. Хотя конечно начинать надо именно с него но начало уже пора заканчивать.
На ЗП вон смотрю один шлак делают, нихера не меняется, сюжеты идиотские.
А на ЧН плохих(ну ТАКОГО состояния) модов не видел. Не сделали просто, ибо всё "кърутые модмейкеры" © которые до сих пор верят в АМК (?) ЧН недооценивают.
macron
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 15:32) *
Так вы верите, что усилий было приложено много, и что некоторую часть я сделал сам?

Я верю. Что-то серьезное делается долго, иногда годами. А когда выходит - в лучшем случае не обосрут, в худшем скажут, что дескать устарело и не модно, хотим еще 100500 фишек. Комрад, а ты разреши тем, кто громче всех орет, внести эти самые фишки самостоятельно в качестве сторонних патчей, пусть и покажут "как надо".
tankist
macron, Яж не запрещаю, пусть вносят, великие вещи делались без спроса, как в истории, так и в любом деле, даже в моддинге: NLC-6, OGSE, НСЛ, НС. Но если человек д'Артаньян, а все остальные-нелюди, то получаются извращения типа ReBornа и О-сознания.
Sandy
Цитата(Modera @ 13.01.2013, 14:40) *
А на ЧН плохих(ну ТАКОГО состояния) модов не видел. Не сделали просто, ибо всё "кърутые модмейкеры" © которые до сих пор верят в АМК (?) ЧН недооценивают.

ЧН сама по себе - один большой мод. Не то что бы я обсираюкритикую ЧН, но поверь - с ЗП ей не сравниться. А о ТЧ и говорить нечего, там наибольшее кол-во модификаций, часть из которых действительно стоит внимания. Одна ЛА чего стоит biggrin.gif
Vincent Vega
Сюжетный мод для ЧН, да еще и с Припятью которой там так нехватает , благодарю за проделанную работу!
tankist
Shad0wCandy, Поверь, кроме новых локаций, новых анимаций и телепортации НПС, ЗП во всём хуже ЧН.
В ЗП: поломали систему переходов, кастрировали войну группировок, сделали ещё более дибильный финал, растянули небо, заперли ГГ на 3-х локациях, сопастовимых по размеру с доступной частью болот ЧН, уничтожили смысл в группировках(зачем нужен долг и свобода, если игроку с них нет профита?), убрали большинство хорорр-элементов(кровососы, бюреры-фигня по сравнению с чувством полной опы в лиманске или на дикой территории в ТЧ), похерили транспорт.
Выходит, что ЗП-очень неудачный мод на движке ЧН, убивший шутер и родивший rpg в иссконно неправославном смысле этого слова.
Zorndaik
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
кастрировали войну группировок

Разве она хоть когда-то нормально работала? Да и вообще имхо это дань казуальщине.
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
сделали ещё более дибильный финал,

Если разобраться-в ЗП несколько разных концовок, а в ЧН две, при этом у одной отрезан видеоролик.
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
заперли ГГ на 3-х локациях

3 новые локации имхо лучше копипаста из ТЧ, не состыковывающегося с ним (пример-испарившийся лагерь новичков на свиноферме или башня в деревне кровососов).
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
уничтожили смысл в группировках

Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
кровососы, бюреры-фигня по сравнению с чувством полной опы в лиманске

В Сталинградской битве в Зоне тем более нет смысла.
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
похерили транспорт.

Согласен. Но разве его не вернули?
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03) *
ЗП-очень неудачный мод на движке ЧН

Я бы сказал наоборот: ЧН-крайне глюкавый и вдобавок недоделанный мод на жутко забагованном движке ТЧ. А теперь еще вспомним дикую консольщину в виде босса-вертолета, конвейерного отстрела одинаковых зомбаков в экзоскелетах на Янтаре, заскриптованную болотную тварь, итд, итп.
Это все мое имхо, но судя по мнению большинства форумчан, ЧН, конечно достойна быть платформой для модов, но по сравнению с ТЧ или ЗП она проигрывает во многом, если не во всем.
tankist
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57) *
Разве она хоть когда-то нормально работала? Да и вообще имхо это дань казуальщине.

Она работала, и работает в ЗП, только в урезанном виде.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57) *
ЗП несколько разных концовок, а в ЧН две, при этом у одной отрезан видеоролик.

В ЗП концовка одна-Дегтярёв выбралмя из зоны, но с разными обстоятельствами
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57) *
3 новые локации имхо лучше копипаста из ТЧ, не состыковывающегося с ним (пример-испарившийся лагерь новичков на свиноферме или башня в деревне кровососов).

Не забываем, что ЧН-приквел, и лагерь новичков вполне мог испариться за год.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57) *
Сталинградской битве в Зоне тем более нет смысла.

Разве 30-50 человек это сталинградская битва?
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57) *
Согласен. Но разве его не вернули?
Частично, actor не умеет сидеть в транспорте.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57) *
Я бы сказал наоборот: ЧН-крайне глюкавый и вдобавок недоделанный мод на жутко забагованном движке ТЧ. А теперь еще вспомним дикую консольщину в виде босса-вертолета, конвейерного отстрела одинаковых зомбаков в экзоскелетах на Янтаре, заскриптованную болотную тварь, итд, итп.
Это все мое имхо, но судя по мнению большинства форумчан, ЧН, конечно достойна быть платформой для модов, но по сравнению с ТЧ или ЗП она проигрывает во многом, если не во всем.

Это таки немного. Всего 3 заскриптованые сценки, хотя зомбаков и хп вертолёту надо уменьшить.
P.S. пишу с телефона, влзможны опечатки
Modera
Цитата
а в ЧН две

Это где там вторая концовка? o_O.gif
Sandy
Цитата(Modera @ 14.01.2013, 17:08) *
Это где там вторая концовка?

Это всего лишь слухи, официально сей факт подтвержден не был.
SaneX
Цитата
Разве 30-50 человек это сталинградская битва?

Пиф-паф, зачем нам снорки, кровососы и бюрреры? Лучше замочить очередную сотню монолитовцев, бандитов и наемников, пиф-паф!
tankist
Т.к. по сюжету ГГ возвращается спустя год(в отключке у сахарова провалялся), заселил военные склады свободовцами из ТЧ.
  
Полный алайф, ни одного заскриптованного непися, игра не даёт спавнить в сквады НПС с кастомной логикой.
Планируется ещё и захват Военными части тёмной долины и другие глобальные перестановки.
P.S.
Цитата
 конвейерного отстрела одинаковых зомбаков в экзоскелетах на Янтаре
 
Уже поправил.
SimfSTALKER
Ничего нового не планируется?
tankist
Да планы строить у меня всегда плохо получается, будь что будет, а будет не так, как в ТЧ и не так, как в ЗП, и не так, как в оригинальном ЧН.
SimfSTALKER
Скачал и установил мод. Единственная и сложная проблема - не отображается оружие, детектор,нож и болт. Стрелять из оружия можно, но только анимация выстрела есть и все. Патч 1.5.10. Что делать?
tankist
Сохраниться и загрузиться, похоже это единственная проблема.
SimfSTALKER
Сохраниться и этот сейв опять загрузить?
Shoкer
Проверь что оружие включено в опциях. Раньше такой глюк ещё после demoplay в консоли появлялся.
SimfSTALKER
В опциях оружие отображается.
Modera
Дошли наконец-то руки до твоего мода, думаю за одно ЧН опять пройду.
Ну диалоги новые у тебя как всегда оригинальные, даже круче чем в ЗП2.
tankist
drunk.gif За хорошие диалоги.
Сильно ли мешает отсутствие заданий в ПДА?
Modera
Насчёт диалогов был сарказм biggrin.gif Но это я оценил по Сидоровичу.
Ща вот прошел основной сюжет, у сахара нормальный диалог, но вылетает.
tankist
Цитата(Modera @ 06.03.2013, 14:37) *
Ща вот прошел основной сюжет, у сахара нормальный диалог, но вылетает.

Когда вылетает? и лог пожалуйста.
Modera
tankist, Вылет без лога. Вылет после нажатия на "Какой год? ... "
tankist
Ты отсюда скачивал?
http://disk.yandex.ru/public/?hash=2OsUTDx...UbbmASVyQvZc%3D
Modera
tankist, я из шапки скачивал, в начале года ещё.
tankist
Это хреново, вбщем, так всё получилось через одно место, забыл сюда выложить.
Стой, вообще не играй, сейчас соберусь с мыслями и через недельку более удобоваримую версию зарелизю.
Modera
OK...
tankist
Вот http://yadi.sk/d/2GIz8lic3FnV5
Напоминаю: передачи на машинах переключаются кнопками shift и ctrl, яркость оптических прицелов кнопкой tab. На всякий случай, к игре приложена сохранка после аэс. xrRender01-04.длл содержит правки дальности прорисовки травы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.