Ещё в прошлом году я занялся разработкой чего-то, что могло бы напомнить мне о , но при этом представляло бы законченную, играбельную вещь. Были перерывы в работе, расслабоны и чуть ли не потеря рабочих материалов, но сейчас мои усилия соответствуют моим желаниям.
Сюжетное продолжение Чистого Неба
Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится.
Представляю на ваш суд свою версию , где подпилена оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора(таки балансные правки), часть персонажей раскрыта с другой стороны(открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе)), в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода:tankist; Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др. Размер: 760 МБ Список изменений/нововведений:
Как обычно
Как обычно: Реалистичное оружие Транспорт 5 старых локации произведена косметическая корректиовка погоды Новый сюжет Новые персонажи:Пригоршня, Химик. Эпизодические: Ковальский, Голожопенко, Владимир. Адаптирован Light Scopes 1.0 COP Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП В большинстве случаев вырезаны экзоскелеты как несоответсвующие . Добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы. Есть возможность по сюжету вступить в военные сталкеры и зачистить кордон и свалку. Свободе и Долгу изменены ключевые цели. Естественно присутствует фриплей.
Совместимость и возможные проблемы: Не тестировалось на совместимость, возможных проблем нет. ссылки на скачивание: smcs.1.9.1_pre-final.7z
Скрины
VNDK
11.01.2013, 15:23
Сложилось впечатление что этих фаномододелов сталкера больше чем всех разработчиков игр. Самих не тошнит еще?
R_Alex
11.01.2013, 15:36
Н ДА
Николас Раш
11.01.2013, 15:38
Чем в теме вонять, сделали бы сами мод.
Mrmb
11.01.2013, 15:38
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает.
R_Alex
11.01.2013, 15:40
Хорошее уже было это эээ. Ну пасмотрим. Невпечетлило P.S Сталкер мертв увы. P.S.S Мне также жаль как и вам
Mrmb
11.01.2013, 15:43
Цитата
Новые персонажи: Эпизодические: Ковальский, Голожопенко
Shoкer
11.01.2013, 15:45
Ну так мод сюжетно-ориентированный, может быть вполне ничего вышло Тем более на скринах ничего такого прям "левого" не видно.
VNDK
11.01.2013, 15:47
Цитата(Mr.mb @ 11.01.2013, 16:38)
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает.
Между строк - сталкера много не бывает? )
2 Дед Боб-бом
лол, глупое замечание.
Mrmb
11.01.2013, 15:49
VNDK, бывает, я уже от него устал давно, вернусь к чернобыльским пустошам только после выхода лост альфы.
madeirabranca
11.01.2013, 19:01
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.
GoodBadMan
11.01.2013, 19:53
madeirabranca, почему бы тебе самому этим не заняться?
Tron
11.01.2013, 20:23
Цитата(madeirabranca @ 11.01.2013, 19:01)
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.
Отвечу по пунктам: 1-дай исходники 2-ну это было в ТЧ 3-помоему она стала намного лучше чем в ТЧ
пока ничего стоящего не увидел
Mrmb
11.01.2013, 20:23
GoodBadMan, попридержи коней, он еще регдол для 4а не сделал
Sandy
11.01.2013, 20:25
говоришь, свою версию, говоришь... Во первых лучше делать на ТЧ, так как именно ТЧ был "тем самым сталкером", когда-то. Во вторых, то, что ты напихал в свою солянку модификацию НИКАК не ассоциируется с "тем самым", больше походит на соль, которых, к сожалению, становится все больше и больше... Можно продолжать до бесконечности, но я буду краток: Возможно ты добавил в мод увлекательный сюжет
Цитата
открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе))
, интересных персонажей
Цитата
Ковальский, Голожопенко, Владимир.
и т.д, но пойми: все это никак нельзя назвать "тем сталкером"
Цитата(GoodBadMan @ 11.01.2013, 18:53)
почему бы тебе самому этим не заняться?
Потому что все это уже давно восстановлено другими модмейкерами
tankist
11.01.2013, 20:57
Shad0wCandy, Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер. Да и квесты непростые: пробраться через большую ж... всего по двум ориентирам, найти человека в достаточно большом, но безлюдном городе, найти какие- либо предметы, да и просто для себя подытожить говорённое-если это не сталкер, то я шпион британский. А то, что у калаша затвор справа-так это не солянка, солянка это кагда разновидностей калашей-больше трёх.
Sandy
12.01.2013, 12:50
tankist, Ну смотри - тебе виднее, это ведь твой мод. Удачи в разработке.
Rock`n_Roll
12.01.2013, 17:03
Цитата(tankist @ 11.01.2013, 21:57)
Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер.
Ну вот отошёл ты и что? Опять незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла. И какая разница на какой платформе этим заниматься , на ТЧ и ЧН. Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.
tankist
13.01.2013, 13:51
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03)
незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла.
Товарищ д'Артаньян, правка конфигов была очень сложная, в особенности по отношению к траспорту
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03)
Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.
Давайте рассмотрим введённую БМП-2, да, её делал не я, зато вид с места водителя в походном положении в эту игру ввёл ссылка на сообщение Прошу за сроком давности простить грамматические ошибки.
Просмотрим дальше, видно как человек настраивал положение целика и мушки у некоторых стволов
А кто таки не поленился и разместил всю доступную припять (и ТЧ и ЗП) севернее ЧАЭС
сойлер
, Дед мороз?
А сколько было проблем с подключением новых локаций, почти в каждой какой-то косяк, то в припяти(ТЧ) террейн назывался не terrain_pripyat а terrain_prypiat из-за чего земля была везде, а новые ЗП шные шейдеры для той же припяти(ЗП), которые надо было нахимичить так, что-бы нижеприведённого непотребства не было и при этом, в припяти не получить безлоговый вылет.
А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне? О телепортах(вспомним нуль-транспортировку), о сверхтяжёлых элементах таблицы менделеева (унунсептий(117 эемент)), кто писал все эти длинющие тексты?
Или может вы хотите, что-бы я заново замоделил около 100 единиц оружия, придумал десяток персонажей, скомпилил кучу локаций и при этом забыл положить сюжет? Это уже было, правда я и в тот раз ничего не компилил и не выдумывал, но, заверяю, эффект был бы тот-же, что и там.
Rock`n_Roll
13.01.2013, 14:25
Цитата
правка конфигов была очень сложная
Верю, но сути это не меняет.
Цитата
А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне?
Если хронологически, то думаю, что ПЫСам,а потом уже всем подряд, включая вас)
tankist
13.01.2013, 14:32
Цитата(Rock`n_Roll @ 13.01.2013, 14:25)
Верю, но сути это не меняет.
Так вы верите, что усилий было приложено много, и что некоторую часть я сделал сам?
Modera
13.01.2013, 15:40
Это ты сделал этот мод оказывается. Надо скачать тогда будет. ---
Так вы верите, что усилий было приложено много, и что некоторую часть я сделал сам?
Я верю. Что-то серьезное делается долго, иногда годами. А когда выходит - в лучшем случае не обосрут, в худшем скажут, что дескать устарело и не модно, хотим еще 100500 фишек. Комрад, а ты разреши тем, кто громче всех орет, внести эти самые фишки самостоятельно в качестве сторонних патчей, пусть и покажут "как надо".
tankist
13.01.2013, 16:11
macron, Яж не запрещаю, пусть вносят, великие вещи делались без спроса, как в истории, так и в любом деле, даже в моддинге: NLC-6, OGSE, НСЛ, НС. Но если человек д'Артаньян, а все остальные-нелюди, то получаются извращения типа ReBornа и О-сознания.
ЧН сама по себе - один большой мод. Не то что бы я обсираюкритикую ЧН, но поверь - с ЗП ей не сравниться. А о ТЧ и говорить нечего, там наибольшее кол-во модификаций, часть из которых действительно стоит внимания. Одна ЛА чего стоит
Vincent Vega
13.01.2013, 17:57
Сюжетный мод для ЧН, да еще и с Припятью которой там так нехватает , благодарю за проделанную работу!
tankist
13.01.2013, 20:03
Shad0wCandy, Поверь, кроме новых локаций, новых анимаций и телепортации НПС, ЗП во всём хуже ЧН. В ЗП: поломали систему переходов, кастрировали войну группировок, сделали ещё более дибильный финал, растянули небо, заперли ГГ на 3-х локациях, сопастовимых по размеру с доступной частью болот ЧН, уничтожили смысл в группировках(зачем нужен долг и свобода, если игроку с них нет профита?), убрали большинство хорорр-элементов(кровососы, бюреры-фигня по сравнению с чувством полной опы в лиманске или на дикой территории в ТЧ), похерили транспорт. Выходит, что ЗП-очень неудачный мод на движке ЧН, убивший шутер и родивший rpg в иссконно неправославном смысле этого слова.
Zorndaik
13.01.2013, 21:57
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
кастрировали войну группировок
Разве она хоть когда-то нормально работала? Да и вообще имхо это дань казуальщине.
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
сделали ещё более дибильный финал,
Если разобраться-в ЗП несколько разных концовок, а в ЧН две, при этом у одной отрезан видеоролик.
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
заперли ГГ на 3-х локациях
3 новые локации имхо лучше копипаста из ТЧ, не состыковывающегося с ним (пример-испарившийся лагерь новичков на свиноферме или башня в деревне кровососов).
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
уничтожили смысл в группировках
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
кровососы, бюреры-фигня по сравнению с чувством полной опы в лиманске
В Сталинградской битве в Зоне тем более нет смысла.
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
похерили транспорт.
Согласен. Но разве его не вернули?
Цитата(tankist @ 13.01.2013, 21:03)
ЗП-очень неудачный мод на движке ЧН
Я бы сказал наоборот: ЧН-крайне глюкавый и вдобавок недоделанный мод на жутко забагованном движке ТЧ. А теперь еще вспомним дикую консольщину в виде босса-вертолета, конвейерного отстрела одинаковых зомбаков в экзоскелетах на Янтаре, заскриптованную болотную тварь, итд, итп. Это все мое имхо, но судя по мнению большинства форумчан, ЧН, конечно достойна быть платформой для модов, но по сравнению с ТЧ или ЗП она проигрывает во многом, если не во всем.
tankist
14.01.2013, 07:04
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57)
Разве она хоть когда-то нормально работала? Да и вообще имхо это дань казуальщине.
Она работала, и работает в ЗП, только в урезанном виде.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57)
ЗП несколько разных концовок, а в ЧН две, при этом у одной отрезан видеоролик.
В ЗП концовка одна-Дегтярёв выбралмя из зоны, но с разными обстоятельствами
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57)
3 новые локации имхо лучше копипаста из ТЧ, не состыковывающегося с ним (пример-испарившийся лагерь новичков на свиноферме или башня в деревне кровососов).
Не забываем, что ЧН-приквел, и лагерь новичков вполне мог испариться за год.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57)
Сталинградской битве в Зоне тем более нет смысла.
Разве 30-50 человек это сталинградская битва?
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57)
Согласен. Но разве его не вернули?
Частично, actor не умеет сидеть в транспорте.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2013, 21:57)
Я бы сказал наоборот: ЧН-крайне глюкавый и вдобавок недоделанный мод на жутко забагованном движке ТЧ. А теперь еще вспомним дикую консольщину в виде босса-вертолета, конвейерного отстрела одинаковых зомбаков в экзоскелетах на Янтаре, заскриптованную болотную тварь, итд, итп. Это все мое имхо, но судя по мнению большинства форумчан, ЧН, конечно достойна быть платформой для модов, но по сравнению с ТЧ или ЗП она проигрывает во многом, если не во всем.
Это таки немного. Всего 3 заскриптованые сценки, хотя зомбаков и хп вертолёту надо уменьшить. P.S. пишу с телефона, влзможны опечатки
Modera
14.01.2013, 18:08
Цитата
а в ЧН две
Это где там вторая концовка?
Sandy
14.01.2013, 20:18
Цитата(Modera @ 14.01.2013, 17:08)
Это где там вторая концовка?
Это всего лишь слухи, официально сей факт подтвержден не был.
SaneX
14.01.2013, 20:46
Цитата
Разве 30-50 человек это сталинградская битва?
Пиф-паф, зачем нам снорки, кровососы и бюрреры? Лучше замочить очередную сотню монолитовцев, бандитов и наемников, пиф-паф!
tankist
24.01.2013, 15:41
Т.к. по сюжету ГГ возвращается спустя год(в отключке у сахарова провалялся), заселил военные склады свободовцами из ТЧ. Полный алайф, ни одного заскриптованного непися, игра не даёт спавнить в сквады НПС с кастомной логикой. Планируется ещё и захват Военными части тёмной долины и другие глобальные перестановки. P.S.
Цитата
конвейерного отстрела одинаковых зомбаков в экзоскелетах на Янтаре
Уже поправил.
SimfSTALKER
24.01.2013, 16:21
Ничего нового не планируется?
tankist
24.01.2013, 16:35
Да планы строить у меня всегда плохо получается, будь что будет, а будет не так, как в ТЧ и не так, как в ЗП, и не так, как в оригинальном ЧН.
SimfSTALKER
24.01.2013, 22:49
Скачал и установил мод. Единственная и сложная проблема - не отображается оружие, детектор,нож и болт. Стрелять из оружия можно, но только анимация выстрела есть и все. Патч 1.5.10. Что делать?
tankist
25.01.2013, 12:38
Сохраниться и загрузиться, похоже это единственная проблема.
SimfSTALKER
25.01.2013, 12:48
Сохраниться и этот сейв опять загрузить?
Shoкer
25.01.2013, 13:17
Проверь что оружие включено в опциях. Раньше такой глюк ещё после demoplay в консоли появлялся.
SimfSTALKER
25.01.2013, 16:50
В опциях оружие отображается.
Modera
04.03.2013, 13:58
Дошли наконец-то руки до твоего мода, думаю за одно ЧН опять пройду. Ну диалоги новые у тебя как всегда оригинальные, даже круче чем в ЗП2.
tankist
06.03.2013, 12:55
За хорошие диалоги. Сильно ли мешает отсутствие заданий в ПДА?
Modera
06.03.2013, 14:37
Насчёт диалогов был сарказм Но это я оценил по Сидоровичу. Ща вот прошел основной сюжет, у сахара нормальный диалог, но вылетает.
tankist
06.03.2013, 14:40
Цитата(Modera @ 06.03.2013, 14:37)
Ща вот прошел основной сюжет, у сахара нормальный диалог, но вылетает.
Когда вылетает? и лог пожалуйста.
Modera
06.03.2013, 14:43
tankist, Вылет без лога. Вылет после нажатия на "Какой год? ... "
Это хреново, вбщем, так всё получилось через одно место, забыл сюда выложить. Стой, вообще не играй, сейчас соберусь с мыслями и через недельку более удобоваримую версию зарелизю.
Modera
06.03.2013, 16:23
OK...
tankist
13.03.2013, 14:16
Вот http://yadi.sk/d/2GIz8lic3FnV5 Напоминаю: передачи на машинах переключаются кнопками shift и ctrl, яркость оптических прицелов кнопкой tab. На всякий случай, к игре приложена сохранка после аэс. xrRender01-04.длл содержит правки дальности прорисовки травы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.