Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
30.11.2012, 10:59
Сообщение
#61
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Сценарист Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg Аниматор, текстурщик, моделлер Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию Все вакансии заполнены Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2012, 18:44
Сообщение
#62
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.11.2012, 19:10
Сообщение
#63
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Конечно не считаю себя профи, но... и пока имею желание по выходу мода доделать и поиграть в него. К сожалению, моя попытка сделать это... выразимся так: "по вакансии", длилась очень непродолжительное время... и прервалась в основном по причине малой совместимости организации работы над проектом ЛА с "профи"-подходом к разработке. Я думаю на тебе коммунити, желающее доделывать ЛА, и закончится Торопится с выходом ЛА совершенно не стоит, как и думать об устаревании. Сам сталкер устаревает, потому что выходят новые игры. А вот о новых модах только разговоры. Доделывать надо или пока не будешь удовлетворен результатом, ну или пока не надоест Собственно Лохотрон это все понимает. Ну и локации и сюжет не устаревают в принципе "Доделывать" или моддить - суть едина. Ведь все мы (сталкеровское комьюнити) уже не один год "доделываем" за GSC уже не одну игру (ТЧ/ЧН/ЗП)... Не думаю, что "на мне закончится", т.к. ой немало будет и тех, кто "привнесет" свое видение и/или сольет в очередные солянки кучки различных "феничек". Примечание: На базе движка "от ЛА" также начнут появляться различные поделки, хотя задела из локаций хватит еще на пару лет... Также, следует учитывать, что желание доделать "пока не будешь удовлетворен результатом" и "пока не надоест" - сосуществуя вместе и являются функциями времени и... как раз и говорю о том, что в команде уже достигнут предел по "надоедливости" и он уже начинает зашкаливать на "удовлетворенность результатом". Т.о. приходим к тому, что только свежие силы (кому еще не надоело) могут помочь продолжению работы над проектом (что и преследует целью донабор). Однако добирать уже практически из некого..., а игра вместе с модами, тут ты прав, уже начинает именно устаревать. В общем, ИМХО, если бы на тот же дроп бокс был бы выложен сей мод, то немало чудаков (вроде меня) бы нашлось доводить мод хоть помодульно хоть построчно, правя и ошибки и добавляя функционал. Ну а если бы исходники были бы выложены по принципу проекта "X-Ray Extensions" - то и движек бы мог идти в направлении и развития и отладки. Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 19:25 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 19:24
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А мне кажется, что исходники ТЧ прокляты. Кто бы не пилил их на постоянной основе - никто в сроки не укладывается. Так что ЛА будет делаться еще 2-3 года.
|
 
|
|
30.11.2012, 19:29
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
А мне кажется, что исходники ТЧ прокляты. Кто бы не пилил их на постоянной основе - никто в сроки не укладывается. Так что ЛА будет делаться еще 2-3 года. С точки зрения геймера...: Я уже в выживариум успею поиграть и заценить вторую часть Метро. Удачи ждущим тОт СамЫй сталкер) Сообщение отредактировал virus_ua - 30.11.2012, 19:29 -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 19:31
Сообщение
#66
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
K.D. , скорее все же причина "проклятости" исходников ТЧ в том, что ими время от времени занимались и занимабтся то одни, то другие... и из-за искуственно выставленных сроков, вместо нормального реинжиниринга уже сделанного и дальнейшей доработки/разивития, занимаются постоянно установкой заплаток и фенечек.
Помнится, где-то Призрак (входит в состав команды ЛА), уже высказывался об ужасном состоянии кодов, отдавая должное заделу и возможностям уже сделанного. Если исходниками смогли бы заниматься не "временщики" (никого не хочу обидеть этим словом), а альтруисты и без каких либо сроков (пример "X-Ray Exstensions") - то второе дыхание игре было бы обеспечено уже через месяц два и задела бы хватило бы на еще неск.лет. ИМХО. Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 19:34 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 19:34
Сообщение
#67
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну а если бы исходники были бы выложены по принципу проекта "X-Ray Extensions" - то и движек бы мог идти в направлении и развития и отладки. Ну Маландринус как раз уже готовый проект выложил Скачивай, запускай батник и все. Будет ЛА готово - и ее выложат. А если по мифическим исходникам сталкера - так они ЛА я так понимаю и не принадлежат. И уж выкладывать их, им точно нельзя. Лохотрон вон паспорта требует для ГСЦ. По мотивам X-Ray Extensions можно запустить проект восстановления исходников на с++ Будут почти опенсорсными. Только кому он нужен Все уже бредят гсцшными исходниками. |
 
|
|
30.11.2012, 19:40
Сообщение
#68
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Так что ЛА будет делаться еще 2-3 года. Та ну, кому она будет нужна через 3 года? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
30.11.2012, 19:42
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Только кому он нужен Мне Такое, конечно, вряд ли можно довести до пригодного к компиляции состояния, однако, подобный проект является отличной базой для изучения движка, для дальнейших правок. От идовского псевдокода xrRender.dll я плачу кровавыми слезами. Мешанина из косвенных вызовов методов D3DX и фантазий декомпилятора. Временами сижу и переписываю на C++. |
 
|
|
30.11.2012, 19:44
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Так что ЛА будет делаться еще 2-3 года. Та ну, кому она будет нужна через 3 года? тем кто ещё будет фанатеть от Сталка. Как-то так наверно -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
30.11.2012, 19:49
Сообщение
#71
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Будет ЛА готово - и ее выложат. А если по мифическим исходникам сталкера - так они ЛА я так понимаю и не принадлежат. И уж выкладывать их, им точно нельзя. Лохотрон вон паспорта требует для ГСЦ. По мотивам X-Ray Extensions можно запустить проект восстановления исходников на с++ Будут почти опенсорсными. Только кому он нужен Все уже бредят гсцшными исходниками. Скажу просто: тот кто хочет заработать на моддинге Сталкера - естественно не имеет право "чихнуть" без разрешения GSC. Однако, ни что не мешает тем, кто именно модит в свою охотку, десасемблировать, использовать билды, использовать кучу давно выложенных в сети материалов от разрабов и т.п. "X-Ray Extensions" был мною упомянут как возможный вариант организации совместной работы не команды "одного мода", а различных программеров, кого интересует Сталкер. "X-Ray Extensions" действительно на сейчас является единственным доступным движителем моддинга связанного с необходимостью правки движка. Может и лаунчер от alpeta, после выхода продолжения НЛС, может сгодиться, хотя к моддингу это будет уже иметь дальнее отношение. Однако, прекрасно понятно, что того, что можно сделать по уже готовым исходникам - не сделать с помощью патчей. А "восстатавливать" - потребует безумно много времени и конечно же никто этом не будет заниматься. Поэтому и все мы "бредим гсцшными исходниками". ну а про паспорт... это чтобы свою задницу хоть чем-то прикрыть. Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 19:53 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 20:08
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
ну а про паспорт... это чтобы свою задницу хоть чем-то прикрыть. Я не я і хата не моя, це той парубок все робив. who edit x-ray engine? -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 21:08
Сообщение
#73
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Только кому он нужен Мне Такое, конечно, вряд ли можно довести до пригодного к компиляции состояния, однако, подобный проект является отличной базой для изучения движка, для дальнейших правок. От идовского псевдокода xrRender.dll я плачу кровавыми слезами. Мешанина из косвенных вызовов методов D3DX и фантазий декомпилятора. Временами сижу и переписываю на C++. Почему, запросто доводится. Технология фактически та же самая, что и в xray-extension только obj`и получаются не из асма, а из с++. Ну xrRender небось и в исходниках не особо понятен ) Единственно отладчик все-таки не доступен, приходится в лог писать. "X-Ray Extensions" был мною упомянут как возможный вариант организации совместной работы не команды "одного мода", а различных программеров, кого интересует Сталкер. Смешно, но там именно что одного мода, догадайся какого |
 
|
|
30.11.2012, 21:24
Сообщение
#74
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба. Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Ну допустим ASM - для шейдеров (хотя это ж какие должны быть шейдеры, чтобы потребовался ASM? у вас че, совместимость с DirectX 8.1? Oh God, why?). Но LUA - это уже как третия нога собаке. Хотя судя по "Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов", у вас НЕСОВСЕМ программист 3D графики. Это уже фиг знает че..... И почему "Высшее техническое образование"? У нас шейдерников не учат еще, если вы хотите таким образом удостоверится, что кандидат хорошо знает математику (а она для шейдеров ой как нужна), то это можно понять и по портфолио. |
 
|
|
30.11.2012, 21:34
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Удивительно слышать такое от ОГСЕиста, вечно пополняющую свои ряды только есть радикальное отличие, мы не строим из себя супер разработчиков обещающих ТСС несколько лет и мегапрофит после релиза мода. Чувствуете разницу? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 21:36
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Прочитал название темы как "Донатор в команду Лост Альфы"
-------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 21:39
Сообщение
#77
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Скорее все будет как с АМК джва. Только те разбежались и пытались что то делать около двух лет. А эти делают, каждый год обещают, переносят. Накипело уже. Жду, проверяю новости с момента окончания создания Прибой стори 2. Вот они обещали, и до сих пор делают, делают. А признаться что не смогли сделать Того Самого пока не хотят. АМК-2 для этого понадобилось около двух лет.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 21:45
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Loxotron, чтобы профессионалы, уровня гранд-девелопер компьютерных игр (именно так можно судить по требованиям в шапке) тратили свое время, работая над каким-то модом, да еще и на древнем X-Ray (когда вокруг имеются во много раз более перспективные движки), так еще и бесплатно (epic!) - курам на смех.
На лозунги "сделаем тот сталкер вместе" (или как там правильно) могут клюнуть только фанаты старого сталка, коих с каждым днем все меньше и меньше (многим уже класть на сталк вообще). А найти среди них знающего человека в разработке игр... P.S. просто тут мы видим очередную попытку всколыхнуть сообщество, которое уже начало забывать LA. Ибо даже тупому ясно, что идея с таким "донабором" уже изначально была обречена на фейл. Сообщение отредактировал Shadows - 30.11.2012, 21:48 -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 21:49
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ. - неверные предположения, по-крайней мере относительно исходников.Ого, тяжелая артилерия пришла (в хорошем смвсле). Не буду спорить. у вас свои первоисточники, у меня свои. От своих я слыщал, что у ЛА есть исходники ТЧ и СДК ТЧ. свежесть их уже неактуальна. и с каждым днём всё тухлее и тухлее. Просто очень скоро, верней уже настал тот момент когда для игромира они будут представлять чисто академический интерес на фоне других движков, в том чистле открытых. Кому сейчас инетресны движки первой кваки или лайтека? да никому. тоже самое с Х-Реем. Он бы жил будь свободным для всех. При всём уважении к Скайлоадеру и Призраку, они не владеют тем уровнем знаний который позволит развивать его. Не буду кривить душой. если скажу, что КД и Маландринус развили движок (не имея к исходникам доступа) куда круче. только потому, что у них есть необходимые для этого знания и умения. Даже Шадовс УЖЕ реализовал все те фичи. коими кичились ЛА в роликах и анонсах. Вот он а правда жизни. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 21:52
Сообщение
#80
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
вакансия звуковика закрыта, подходящия кандидатура найдена)
по поводу требований, все это максимальные, то есть в идеале по поводы кандидатуры программера, асм и opengl необязательны, просто каждый уважающий себя специалист разбирается во всем вышеперечисленном Сообщение отредактировал Loxotron - 30.11.2012, 21:53 -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 21:53
Сообщение
#81
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 01.07.2012 |
Цитата Ну допустим ASM - для шейдеров (хотя это ж какие должны быть шейдеры, чтобы потребовался ASM? у вас че, совместимость с DirectX 8.1? Oh God, why?). Но LUA - это уже как третия нога собаке. Хотя судя по "Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов", у вас НЕСОВСЕМ программист 3D графики. Это уже фиг знает че..... И почему "Высшее техническое образование"? У нас шейдерников не учат еще, если вы хотите таким образом удостоверится, что кандидат хорошо знает математику (а она для шейдеров ой как нужна), то это можно понять и по портфолио. В вакансии программиста собрали все в одну кучу. Собственно удивительного ничего нет, ибо даже в серьезных компаниях подобные вакансии для соискателей подаются менеджерами по подбору персонала, которые мало смыслят в том, что будет делать конечный сотрудник. Естественно согласование с работодателем есть, но по столько- по скольку. Высшее образование это стандартное требование, в этом также ничего удивительного. Но опять же под такие требования должна быть соответствующая отдача со сторону работодателя. Ну да ладно. Допустим примерно ясно с программистом. Смею предположить, основное что требуется это допил графики до должного уровня (как кто-то заметил до уровня ЧН), хотя остальное тоже неизвестно. Меня больше сценарист интересует. Ладно, можно понять перевод финальных текстов, полностью отшлифованного сюжета на русский язык, но причем тогда остальные его задачи? Собственно какой из этого можно сделать вывод, что работа над сюжетом не завершена на должном уровне или как это тогда еще можно понимать? -------------------- Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки. автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6 Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 20:50 |