Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба. Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики
Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC
Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского
Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации
Сценарист
Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени
Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки
Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени
Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций
Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg
Аниматор, текстурщик, моделлер
Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше
Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского
Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию
Все вакансии заполнены
RedMagic
30.11.2012, 11:30
Loxotron, я так предполагаю что проблему с издательством (разрешением от GSC) уже решили? (судя по этому - "...Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC...") PS: Хотел бы помочь, но ни под одну вакансию не подпадаю Более-менее что могу делать - быть сценаристом. Но я никогда серьёзно этим не занимался, так, когда в голову что-то интересное приходило - записывал. Но в любом случае я не подпадаю ни под один критерий, возраст ниже 22, с английским всё плохо, опыта подобной деятельности нет.
Надеюсь найдёте нужных людей.
nuan
30.11.2012, 11:58
Бесплатно работать ) неее)
sergy172
30.11.2012, 12:36
Думаю, что найду время помочь. Работа со звуком и начитка.
п.с. Мои работы в подписи.
Modera
30.11.2012, 13:09
Вы же вроде загубили World of War и нашли офигенного модмейкера...
VIGUR
30.11.2012, 13:19
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59)
Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Это что на новый движок переходите? Ибо зачем для простого мода программист со знанием OpenGL? Неужто GSC хотят вернуться в индустрию через LA?
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59)
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC
Это может означать, что LA будет под брендом GSC издаваться. Интересно.
Green
30.11.2012, 13:29
VIGUR, да вряд ли под крылом GSC. Ну или Григорович в корень обнаглел и хочет за счет голодных студентов, работающих за билды, выкатить мод мечты.
VIGUR
30.11.2012, 13:36
green_stalker, а как тогда объяснить два факта: явно ориентирование на новый движок (да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL) и отправка копий страниц паспорта в GSC? Если не под крылом у GSC, то каким тут вообще боком GSC к паспортам модмейкеров?
Veresk
30.11.2012, 13:49
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59)
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
нехило так. Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:36)
да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL
обычно над такими проектами работают профессиональные студии за нехилое бабло, а не на голом энтузиазме с лапшой о будущей выгоде. Ибо объём работы поистине немерянный и реализация занимает не один год. При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы.
VIGUR
30.11.2012, 13:51
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 12:49)
При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы.
Вот именно. Тут требования даже выше чем я видел в больших компаниях.
abramcumner
30.11.2012, 13:52
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:36)
явно ориентирование на новый движок (да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL)
Ну откуда в ЛА новый движок. Думаю в вакансии собрали все слова, которые знали Обычная фишка вакансий, когда пишущий не шарит в области деятельности, - собираются все известные термины. Остальные вакансии описаны по реальней Ну или синдром "тыжпрограммиста"
VIGUR
30.11.2012, 13:54
Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 12:52)
Ну откуда в ЛА новый движок. Думаю в вакансии собрали все слова, которые знали
Ага, конечно. Поживем — увидим.
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59)
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Об этом точно не могут писать те, кто не шарят.
Mrmb
30.11.2012, 14:01
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC
abramcumner
30.11.2012, 14:05
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:54)
Ага, конечно. Поживем — увидим.
Ближе к реальности надо быть. Ну какая мультиплатформа-то. Уж не знаю, что ты под ней понимаешь - линух что ли. XBOX - на директХ . Зачем она вообще нужна? Новый движок - максимум прикрученный рендер от 3120 или ЧН.
И лучше бы этого не делать - не ТСС, да и сроки можно смело сдвигать годика на полтора-два.
Hulk
30.11.2012, 14:08
Цитата(Mr.mb @ 30.11.2012, 15:01)
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC
+ Я думаю это сделано для того, что бы не было сливов со стороны команды.
VIGUR
30.11.2012, 14:08
Mr.mb, плохой аргумент. Так как если это простая формальность для доступа к старым исходникам, то вряд ли им нужен именно программист 3D-графики, ведь зачем переписывать готовую рендерную часть? Тем более тут OpenGL опять же никаким боком не вяжется. Насколько я помню, раньше были желания вернуть вырезанные фичи через исходники, но никак не переписывать рендер, и для этого программисты графики не нужны.
FL!NT
30.11.2012, 14:09
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара. Loxotron, Отдай движок
abramcumner
30.11.2012, 14:11
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:54)
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59)
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Об этом точно не могут писать те, кто не шарят.
А почему или-или? Пользуются сразу двумя? Почему не подходит опыт использования остальной тысячи систем контроля версий? А с учетом того, что научат, так вообще странно Я ж говорю - не шарят
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09)
кроме билдов и пиара.
Разве не в этом заключался ТСС? Все идет по плану.
Скиф
30.11.2012, 14:11
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?
Mrmb
30.11.2012, 14:15
Я надеюсь вы везде, где можно запостили, я имею ввиду тематические сайты, в том числе англоязычные?
abramcumner
30.11.2012, 14:20
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09)
Loxotron, Отдай движок
А вот этого не надо. Копание в движке, как студень, разъедает моддерские команды. Даже Винсент забросил свою погоду, после того как стал использовать правленные дллки. ОГСЕ правят движок и не могут выпустить 0693. И никто не видит сути!
И это еще нет исходников. Получив исходники, модмейкерство на сталкер умрет. Или Флинт этого и добивается?
Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 15:11)
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?
ТСС , ты же помнишь историю. Обливион Лост, 14xx, 1935, финалка. Сюжет надо переделывать несколько раз
Modera
30.11.2012, 14:22
а сколько было заточек 2002 под сюжет...
_And_
30.11.2012, 14:27
Опять фриланс
RedMagic
30.11.2012, 14:27
Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 14:11)
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?
Ну судя по вакансиям - разработка продолжается Так что радуйтесь что проект жив. А когда релиз... до релиза HL3, я думаю
VIGUR
30.11.2012, 14:28
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59)
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?
RedMagic
30.11.2012, 14:29
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:28)
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59)
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?
Я так понимаю что имелся ввиду коммерческий релиз (скорее всего в Steam) с разрешения GSC.
shad0w
30.11.2012, 14:36
Цитата
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC
Возможно, ибо на moddb написано
Цитата
- For higher security, we will need scan of passport or personal id card, which will be sent to gsc gameworld
Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
Цитата
- Further development, debugging and optimization of existing graphics engine parts (dx9-11)
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба. Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
Программист 3D графики
Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC
Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского
Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации
Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...
VIGUR
30.11.2012, 14:45
shad0w, ну тогда даже зачем Dx11? На движок ЗП будут портировать что ли?
Цитата(shad0w @ 30.11.2012, 13:36)
Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
А в Requirements есть и требования OpenGL.
Скиф
30.11.2012, 14:46
STALKER--2011, я уже давно не радуюсь. Вышел бы - и то хлеб. Надо же посмотреть, что там у них получилось.)
Modera
30.11.2012, 14:47
genius101, ну луа надо знать для скриптовых шейдеров а второе это уже "слить 2 вакансии в 1"
abramcumner
30.11.2012, 14:49
Цитата(genius101 @ 30.11.2012, 15:38)
Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...
Это сейчас он программист 3Д-графики(судя по моддб хотят прикруть рендер от следующих частей). А потом станет луа-программистом и механо-программистом. Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть ) Ну и нормальная вакансия(если выбросить все лишнее) - все-таки иметь отдельно 3Д-программиста для мода(даже ЛА) - это жирновато. Просто сейчас 3Д у них приоритетней.
shad0w
30.11.2012, 14:49
VIGUR, не знаю, ЗП или не ЗП, но, видимо, dx11 задействован.
K.D.
30.11.2012, 15:07
Цитата(Modera @ 30.11.2012, 15:47)
луа надо знать для скриптовых шейдеров
Не надо.
abramcumner
30.11.2012, 15:09
Вот еще немного странностей
Цитата
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Случайно ли Асм на первом месте?
Цитата
Умение работать в Borland C++ Builder
Правят сдк? Вроде билдер только в нем используется.
Цитата
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Для моддеров интересное требование
Veresk
30.11.2012, 15:41
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09)
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара. Loxotron, Отдай движок
теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят
Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 15:49)
Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть
в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ.
Билдоман
30.11.2012, 15:45
Veresk,
Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки"
Veresk
30.11.2012, 15:46
Цитата(Билдоман @ 30.11.2012, 16:45)
Veresk,
Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки"
не возможно, а даны. Но как я понимаю несовсем прямым путём, но это уже из области догадок и полузнания, о которых распространяться не собираюсь.
S.a.n.4.e.s.
30.11.2012, 15:51
Из этой темы понятно: 1 - проект ещё жив 2 - В команде остро не хватает людей 3 - выйдет он не раньше, чем через полгода(пока наберут людей, пока притрутся друг к другу, пока потетсят)
Я искренне надеюсь, что мод выйдет до олимпиады 14 года, потому что потом у меня уже не будет времени играть
Jein
30.11.2012, 16:38
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 14:41)
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09)
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара. Loxotron, Отдай движок
теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят
Мое мнение, эти два поста очень точно отражают суть происходящего в проекте LA. И если даже проект не пустышка, то большинство из обещанного в LA откровенное вранье.
Johny Klebitz
30.11.2012, 17:17
Цитата
большинство из обещанного в LA откровенное вранье.
Наведи пример...
1_A
30.11.2012, 17:21
Release soon, fuck yeah baby!
Zorndaik
30.11.2012, 17:29
Ух ты, уже 53 человека в теме. Как в старые добрые билдовые времена. Лично мое мнение - сейчас время говорить начистоту. Прошло время, когда игра в молчанку еще приносила какую-то выгоду и таинственность. Сейчас подобная политика в отношении коммьюнити только вредит. Достаточно почитать первые страницы этой темы, чтобы в этом убедиться.
kosd
30.11.2012, 17:30
ну все приплыли ) теперь из ЛА будут пилить почти С2.... и действительно такие требования что Ёхохо ... за это нужна реальная зарплата. Видимо пока что разведка боем ...а потом все таки наверно предложат зарплату...
Geonezis
30.11.2012, 17:52
Без стабильной зарплаты на такое практически никто не пойдет. Человек владеющий подобными знаниями, которые указаны у них в вакансии устроиться на высокооплачиваемую работу и не будет заниматься этим просто так. Студент старшекурсник, хотя бы частично подходящий под требник также скорее пойдет в сис. админы или оптимизаторы и уж никак не станет грызть 3-6 часов в день сишные коды за орешки. А ассемблер и подавно.
И да, непонятно зачем LA сейчас-то сценарист понадобился?
abramcumner
30.11.2012, 17:54
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 16:41)
Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят
Open Office - вечно стагнирующая тормозная хрень. Такого ЛА не надо. Только ленивый не форкнул его и не стал делать свой проект.
Цитата
теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить.
Удивительно слышать такое от ОГСЕиста, вечно пополняющую свои ряды
Цитата
И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити,
Эээ... в коммунити есть профи, желающие пододелывать ЛА? У них есть все шансы - для этого вывесили вакансии. Или ты о том коммунити, что с языком без костей - так в ЛА с этим все в порядке - темы про ЛА по-прежнему зажигательны.
1_A
30.11.2012, 17:54
Цитата(Geonezis @ 30.11.2012, 16:52)
И да, непонятно зачем LA сейчас-то сценарист понадобился?
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 12:49)
Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка
Jein
30.11.2012, 17:56
Цитата(Johny Klebitz @ 30.11.2012, 16:17)
Наведи пример...
А какой еще пример нужен? Помнится как давеча на moddb стояла дата релиза, потом ее убрали и долго решали - может выпустить бету. И это на фоне 4 лет обещаний? Чем же они там занимались все это время - если даже сейчас (когда по их словам LA почти готова) им нужна команда которая, как правильно выразился Флинт в состоянии сама выпустить подобный проект.
abramcumner
30.11.2012, 17:59
Цитата(Geonezis @ 30.11.2012, 18:52)
Без стабильной зарплаты на такое практически никто не пойдет. Человек владеющий подобными знаниями, которые указаны у них в вакансии устроиться на высокооплачиваемую работу и не будет заниматься этим просто так. Студент старшекурсник, хотя бы частично подходящий под требник также скорее пойдет в сис. админы или оптимизаторы и уж никак не станет грызть 3-6 часов в день сишные коды за орешки. А ассемблер и подавно.
Лохотрон же написал - не будет желающих - возьмут попроще. А фанат ЛА запросто будет грызть орешки всю ночь - иначе какой он фанат ЛА
Вообще по делу пока только sergy172 написал. А остальное коммунити изо всех сил помогает доступным ему способом
Lime
30.11.2012, 17:59
команде только сейчас кто то требуется, а помнится, пару месяцев назад зарелизить планировали... мда. ребята делать дольше оригинала собрались. так и вся магия растворится. потом будут ныть и требовать ТУ лост альфу. лол
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.