Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Донабор в команду Лост Альфы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4
Лохотрон
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Сценарист

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы сценаристом или редактором, корректором
Отличное знание английского и русских языков
Наличие свободного времени

Обязанности:
Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке
Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы
Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки

Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден)

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в студии звукозаписи
Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно
Наличие свободного времени

Желательно:
Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим)
Нормальное знание английского
Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу
в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций

Обязанности:
Руководство коллективом своих знакомых по озвучке
Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам
Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов
Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg

Аниматор, текстурщик, моделлер

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше
Обязательно портфолио
Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше

Желательно:
Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009)
Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим)
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги
Создание анимаций любой сложности по требованию
Текстурирование новых монстров по требованию


Все вакансии заполнены
RedMagic
Loxotron, я так предполагаю что проблему с издательством (разрешением от GSC) уже решили? (судя по этому - "...Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC...")
PS: Хотел бы помочь, но ни под одну вакансию не подпадаю biggrin.gif Более-менее что могу делать - быть сценаристом. Но я никогда серьёзно этим не занимался, так, когда в голову что-то интересное приходило - записывал. Но в любом случае я не подпадаю ни под один критерий, возраст ниже 22, с английским всё плохо, опыта подобной деятельности нет.

Надеюсь найдёте нужных людей.
nuan
Бесплатно работать ) неее)
sergy172
Думаю, что найду время помочь.
Работа со звуком и начитка.

п.с. Мои работы в подписи. wink.gif
Modera
Вы же вроде загубили World of War и нашли офигенного модмейкера...
VIGUR
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Это что на новый движок переходите? Ибо зачем для простого мода программист со знанием OpenGL? Неужто GSC хотят вернуться в индустрию через LA?
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC
Это может означать, что LA будет под брендом GSC издаваться. Интересно. rolleyes.gif
Green
VIGUR, да вряд ли под крылом GSC. Ну или Григорович в корень обнаглел и хочет за счет голодных студентов, работающих за билды, выкатить мод мечты.
VIGUR
green_stalker, а как тогда объяснить два факта: явно ориентирование на новый движок (да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL) и отправка копий страниц паспорта в GSC? Если не под крылом у GSC, то каким тут вообще боком GSC к паспортам модмейкеров?
Veresk
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале


нехило так. Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка laugh.gif

Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:36) *
да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL


обычно над такими проектами работают профессиональные студии за нехилое бабло, а не на голом энтузиазме с лапшой о будущей выгоде. Ибо объём работы поистине немерянный и реализация занимает не один год. При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы.
VIGUR
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 12:49) *
При этом профессионалы такого уровня какие требуються уже работают, если нет, значит не профессиионалы.
Вот именно. Тут требования даже выше чем я видел в больших компаниях. rolleyes.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:36) *
явно ориентирование на новый движок (да еще и мультиплатформенный, судя по требованиям OpenGL)

Ну откуда в ЛА новый движок. Думаю в вакансии собрали все слова, которые знали biggrin.gif
Обычная фишка вакансий, когда пишущий не шарит в области деятельности, - собираются все известные термины.
Остальные вакансии описаны по реальней
Ну или синдром "тыжпрограммиста" biggrin.gif
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 12:52) *
Ну откуда в ЛА новый движок. Думаю в вакансии собрали все слова, которые знали biggrin.gif
Ага, конечно. sarcasm.gif Поживем — увидим.
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Об этом точно не могут писать те, кто не шарят.
Mrmb
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC smile.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:54) *
Ага, конечно. sarcasm.gif Поживем — увидим.

Ближе к реальности надо быть. Ну какая мультиплатформа-то. Уж не знаю, что ты под ней понимаешь - линух что ли. XBOX - на директХ biggrin.gif . Зачем она вообще нужна?
Новый движок - максимум прикрученный рендер от 3120 или ЧН.

И лучше бы этого не делать - не ТСС, да и сроки можно смело сдвигать годика на полтора-два.
Hulk
Цитата(Mr.mb @ 30.11.2012, 15:01) *
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC

+
Я думаю это сделано для того, что бы не было сливов со стороны команды.
VIGUR
Mr.mb, плохой аргумент. Так как если это простая формальность для доступа к старым исходникам, то вряд ли им нужен именно программист 3D-графики, ведь зачем переписывать готовую рендерную часть? Тем более тут OpenGL опять же никаким боком не вяжется. Насколько я помню, раньше были желания вернуть вырезанные фичи через исходники, но никак не переписывать рендер, и для этого программисты графики не нужны.
FL!NT
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. biggrin1.gif Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок laugh.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:54) *
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Об этом точно не могут писать те, кто не шарят.

А почему или-или? biggrin.gif Пользуются сразу двумя? Почему не подходит опыт использования остальной тысячи систем контроля версий? А с учетом того, что научат, так вообще странно Я ж говорю - не шарят smile.gif

Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
кроме билдов и пиара.

Разве не в этом заключался ТСС? Все идет по плану. biggrin.gif
Скиф
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?
Mrmb
Я надеюсь вы везде, где можно запостили, я имею ввиду тематические сайты, в том числе англоязычные?
abramcumner
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Loxotron, Отдай движок laugh.gif

А вот этого не надо. Копание в движке, как студень, разъедает моддерские команды. Даже Винсент забросил свою погоду, после того как стал использовать правленные дллки. ОГСЕ правят движок и не могут выпустить 0693.
И никто не видит сути!

И это еще нет исходников. Получив исходники, модмейкерство на сталкер умрет.
Или Флинт этого и добивается?

Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 15:11) *
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?

ТСС biggrin.gif , ты же помнишь историю. Обливион Лост, 14xx, 1935, финалка. Сюжет надо переделывать несколько раз biggrin.gif
Modera
а сколько было заточек 2002 под сюжет...
_And_
Опять фриланс biggrin.gif
RedMagic
Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 14:11) *
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?

Ну судя по вакансиям - разработка продолжается smile.gif Так что радуйтесь что проект жив. А когда релиз... до релиза HL3, я думаю smile.gif
VIGUR
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:28) *
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?

Я так понимаю что имелся ввиду коммерческий релиз (скорее всего в Steam) с разрешения GSC.
shad0w
Цитата
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC

Возможно, ибо на moddb написано
Цитата
- For higher security, we will need scan of passport or personal id card, which will be sent to gsc gameworld


Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
Цитата
- Further development, debugging and optimization of existing graphics engine parts (dx9-11)


http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/jobs/...asm-cc-lua-hlsl
genius101
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59) *
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...
VIGUR
shad0w, ну тогда даже зачем Dx11? На движок ЗП будут портировать что ли? biggrin.gif
Цитата(shad0w @ 30.11.2012, 13:36) *
Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
А в Requirements есть и требования OpenGL. rolleyes.gif
Скиф
STALKER--2011, я уже давно не радуюсь. smile.gif Вышел бы - и то хлеб. Надо же посмотреть, что там у них получилось.)
Modera
genius101, ну луа надо знать для скриптовых шейдеров а второе это уже "слить 2 вакансии в 1"
abramcumner
Цитата(genius101 @ 30.11.2012, 15:38) *
Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...

Это сейчас он программист 3Д-графики(судя по моддб хотят прикруть рендер от следующих частей). А потом станет луа-программистом и механо-программистом. Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть smile.gif)
Ну и нормальная вакансия(если выбросить все лишнее) - все-таки иметь отдельно 3Д-программиста для мода(даже ЛА) - это жирновато. Просто сейчас 3Д у них приоритетней.
shad0w
VIGUR, не знаю, ЗП или не ЗП, но, видимо, dx11 задействован. smile.gif
K.D.
Цитата(Modera @ 30.11.2012, 15:47) *
луа надо знать для скриптовых шейдеров

Не надо.
abramcumner
Вот еще немного странностей smile.gif
Цитата
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL

Случайно ли Асм на первом месте?

Цитата
Умение работать в Borland C++ Builder

Правят сдк? Вроде билдер только в нем используется.

Цитата
Умение писать техническую документацию, если потребуется

Для моддеров интересное требование smile.gif
Veresk
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. biggrin1.gif Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок laugh.gif

теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят laugh.gif

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 15:49) *
Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть

в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ.
Билдоман
Veresk,

Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" smile.gif
Veresk
Цитата(Билдоман @ 30.11.2012, 16:45) *
Veresk,

Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" smile.gif

не возможно, а даны. Но как я понимаю несовсем прямым путём, но это уже из области догадок и полузнания, о которых распространяться не собираюсь.
S.a.n.4.e.s.
Из этой темы понятно:
1 - проект ещё жив
2 - В команде остро не хватает людей
3 - выйдет он не раньше, чем через полгода(пока наберут людей, пока притрутся друг к другу, пока потетсят)

Я искренне надеюсь, что мод выйдет до олимпиады 14 года, потому что потом у меня уже не будет времени играть sad.gif
Jein
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 14:41) *
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. biggrin1.gif Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок laugh.gif

теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят laugh.gif

Мое мнение, эти два поста очень точно отражают суть происходящего в проекте LA. И если даже проект не пустышка, то большинство из обещанного в LA откровенное вранье.
Johny Klebitz
Цитата
большинство из обещанного в LA откровенное вранье.

Наведи пример...
1_A
Release soon, fuck yeah baby!
Zorndaik
Ух ты, уже 53 человека в теме. Как в старые добрые билдовые времена. totstalkir.gif
Лично мое мнение - сейчас время говорить начистоту. Прошло время, когда игра в молчанку еще приносила какую-то выгоду и таинственность. Сейчас подобная политика в отношении коммьюнити только вредит. Достаточно почитать первые страницы этой темы, чтобы в этом убедиться.
kosd
ну все приплыли ) теперь из ЛА будут пилить почти С2.... и действительно такие требования что Ёхохо ... за это нужна реальная зарплата. Видимо пока что разведка боем ...а потом все таки наверно предложат зарплату...
Geonezis
Без стабильной зарплаты на такое практически никто не пойдет. Человек владеющий подобными знаниями, которые указаны у них в вакансии устроиться на высокооплачиваемую работу и не будет заниматься этим просто так. Студент старшекурсник, хотя бы частично подходящий под требник также скорее пойдет в сис. админы или оптимизаторы и уж никак не станет грызть 3-6 часов в день сишные коды за орешки. А ассемблер и подавно.

И да, непонятно зачем LA сейчас-то сценарист понадобился?
abramcumner
Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 16:41) *
Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят laugh.gif

Open Office - вечно стагнирующая тормозная хрень. Такого ЛА не надо. Только ленивый не форкнул его и не стал делать свой проект.

Цитата
теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить.

Удивительно слышать такое от ОГСЕиста, вечно пополняющую свои ряды smile.gif

Цитата
И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити,

Эээ... в коммунити есть профи, желающие пододелывать ЛА? У них есть все шансы - для этого вывесили вакансии. Или ты о том коммунити, что с языком без костей - так в ЛА с этим все в порядке - темы про ЛА по-прежнему зажигательны.
1_A
Цитата(Geonezis @ 30.11.2012, 16:52) *
И да, непонятно зачем LA сейчас-то сценарист понадобился?


Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 12:49) *
Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка laugh.gif


Jein
Цитата(Johny Klebitz @ 30.11.2012, 16:17) *
Наведи пример...

А какой еще пример нужен? Помнится как давеча на moddb стояла дата релиза, потом ее убрали и долго решали - может выпустить бету. И это на фоне 4 лет обещаний? Чем же они там занимались все это время - если даже сейчас (когда по их словам LA почти готова) им нужна команда которая, как правильно выразился Флинт в состоянии сама выпустить подобный проект.
abramcumner
Цитата(Geonezis @ 30.11.2012, 18:52) *
Без стабильной зарплаты на такое практически никто не пойдет. Человек владеющий подобными знаниями, которые указаны у них в вакансии устроиться на высокооплачиваемую работу и не будет заниматься этим просто так. Студент старшекурсник, хотя бы частично подходящий под требник также скорее пойдет в сис. админы или оптимизаторы и уж никак не станет грызть 3-6 часов в день сишные коды за орешки. А ассемблер и подавно.

Лохотрон же написал - не будет желающих - возьмут попроще. А фанат ЛА запросто будет грызть орешки всю ночь - иначе какой он фанат ЛА smile.gif

Вообще по делу пока только sergy172 написал. А остальное коммунити изо всех сил помогает доступным ему способом biggrin.gif
Lime
команде только сейчас кто то требуется, а помнится, пару месяцев назад зарелизить планировали...
мда. ребята делать дольше оригинала собрались. так и вся магия растворится.
потом будут ныть и требовать ТУ лост альфу. лол
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.