С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка |
03.10.2012, 12:31
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
а как же я на своей маленькой игре денег заработаю? Не думай об этом, как о главнейшем стимуле разработки - ты же ради обучения/удовольствия делаешь или нет? -------------------- |
 
|
|
|
|
03.10.2012, 12:33
Сообщение
#42
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю? Так... Еще раз , есть диз-док, о котором, вы узнали не более суток назад, вы не знаете ЯВУ, рисуете в Blender, и хотите на незнакомом вам движке + SDK + незнакомая платформа android заработать денег, на игре, которая вообщем то имеет торговую марку S.T.A.L.K.E.R. ....? = troll; |
 
|
|
03.10.2012, 12:38
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
nuan,
скорее уж, не troll, а просто неполное знание всей ситуации (разработка и её нюансы) Сообщение отредактировал xXx[34rus] - 03.10.2012, 12:39 -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 12:53
Сообщение
#44
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
на планшете, у которого по определению ресурсов побольше, чем у обычных телефонов если речь о гэлэхи табе с видеокарточкой от нвидии, то это чепуха. пиксельный конвейер и филлрейт там откровенно слабые, любой телефон порвет его в клочья. -------------------- nop
|
 
|
|
03.10.2012, 12:56
Сообщение
#45
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю? Так... Еще раз , есть диз-док, о котором, вы узнали не более суток назад, вы не знаете ЯВУ, рисуете в Blender, и хотите на незнакомом вам движке + SDK + незнакомая платформа android заработать денег, на игре, которая вообщем то имеет торговую марку S.T.A.L.K.E.R. ....? = troll; Вообще-то нет, я хочу сделать игру для своего удовольствия!! и для бесплатного пользования с использованием торговой марки СТК, но ни как не для продажи.. я имел в виду про 2д игру что вы упоминали и вообще я тему создал чтобы мне помочь, а не обвинять меня в тролинге!! |
 
|
|
03.10.2012, 13:20
Сообщение
#46
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
я конечно почитаю все , ну спасибо и на ваших советах.. я их постараюсь учесть.. но что качается конкретно , с чего начать я так и не получил внятного ответа!
|
 
|
|
03.10.2012, 13:22
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Sic[34rus],
Нужно начинать, если вы уже написали диз док, с плана разработки. Т.е. полностью продумать, что и когда писать, что и когда рисовать. Учишь ООП, учишь AS 3.0, покупаешь... Цитата УЧИШЬ
Сообщение отредактировал xXx[34rus] - 03.10.2012, 13:24 -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 13:28
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Herzen, с чего вы вообще взяли что я троль? я обратился с проблемой, а не тролить людей.. и при том рисковать хороошим информационым сайтом чтобы меня поперли? мне это не зачем... да и конешно извените.. как говорят доверяй но провиряй... но параноя мне кажется сильно паразитирует ну потому что с моей точки зрения чистой воды троллинг.. без обид но выглядит именно так "А давайте сделаем рок группу типа Rammstein'а, но я играть не умею, нотной грамоты не знаю, петь не умею и стихов писать не умею. Скиньте мне ноты и скажите где купить гитару а то я не могу найти.. И напишите мне пару мотивов.." рас простая 2д.. тогда подскажите мне пожалуйста материал и движек под него ну а если 2д то подскажите бесплатный движек и материалы в помишь! я тебе скинул название книжки .. там масса готовых для GUI, скрин менеджеров, патерны для всяких мелких деталей. если надо готовый движок то есть Box2D. Он бесплатный, но это движок. Набор классов и патернов. Это не готовый код, кодать надо самому. Впрочем можна поискать готовые решения, сложить их по частям. Тут много готовых решений. На счет как заработать. Делаешь игру, заливаешь ее Вариант 2 идешь лепишь рекламу на прелодер и заливаешь бесплатно куда угодно. За каждый просмотр тебе идет лаве. Сообщение отредактировал Herzen - 03.10.2012, 13:35 -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 13:40
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
я конечно почитаю все , ну спасибо и на ваших советах.. я их постараюсь учесть.. но что качается конкретно , с чего начать я так и не получил внятного ответа! Начни с дизайн-документа: опиши все требования к продукту, опиши всю игровую механику, опиши требования к графике, опиши игровое наполнение и т.д. - чтобы сам смог сориентироваться в разработке и не кидаться из крайности в крайность Если ты будешь полноправным единственным лидером в команде, то обязательно еще изучи, что и как с терминами, применимыми к разработкам игр. Пример могу привести: Unity - это не физический, а игровой движок - поэтому разобраться очень рекомендую. -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 13:45
Сообщение
#50
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
на счет группы ты прав, но я не прошу меня учить петь))и на гитаре играть.. это не много ни мало я умею.. небольшой опыт программирования есть.. и к тому же научиться я могу.. мне важен тот аспект с чего начинают делать .. что делают первым.. а что последним.. и про диз.док я все понял!)) для меня щас главная задача, запастись дельным материалом и дельными советами
я конечно почитаю все , ну спасибо и на ваших советах.. я их постараюсь учесть.. но что качается конкретно , с чего начать я так и не получил внятного ответа! Начни с дизайн-документа: опиши все требования к продукту, опиши всю игровую механику, опиши требования к графике, опиши игровое наполнение и т.д. - чтобы сам смог сориентироваться в разработке и не кидаться из крайности в крайность Если ты будешь полноправным единственным лидером в команде, то обязательно еще изучи, что и как с терминами, применимыми к разработкам игр. Пример могу привести: Unity - это не физический, а игровой движок - поэтому разобраться очень рекомендую. да. я ошибся) движек на мой взгляд не плохой) правда , у меня проблема с диз доком, да и еслиб я его зделал, то я все равно бы застопорился |
 
|
|
03.10.2012, 13:48
Сообщение
#51
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
1. Делаешь диз-док.
2. Тех демо, небольшой уровень, на котором реализованно больше половины возможностей. |
 
|
|
03.10.2012, 13:50
Сообщение
#52
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну я как игродел не очень. Вернее ничего не сделал. Но могу сказать : лучше уж пиши движок сам, и лучше кросс-платформеный. И как сказали выше, совсем не обязательно использовать всякие максы и фотошопы. Лучше уж гимп и блендер/милку. Да я вижу вы не проф, даже больше чем я. Ибо надеетесь на очень крупное, а так нельзя. И спланировать нормально ничего нельзя. Я хоть и не игры но просто начинаю делать и со временем всё само образовывается. Но думаю с крупными вещами это сложнее но должно прокакить.
|
 
|
|
03.10.2012, 13:51
Сообщение
#53
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
03.10.2012, 13:52
Сообщение
#54
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Modera зачем изобретать велосипед? это сейчас с нуля всю математику писать + физику + рендер + звук... Нет можно взять готовые не вопрос : Ogre 3d и т.п.
|
 
|
|
03.10.2012, 13:53
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
у меня проблема с диз доком, да и еслиб я его зделал, то я все равно бы застопорился Не вопрос) вот зачем изобретать велосипед? это сейчас с нуля всю математику писать + физику + рендер + звук... Нет можно взять готовые не вопрос : Ogre 3d и т.п. Ну, своё ведь амбициознее) Цитата(Sic[34rus]) блин ребят, мы все равно ходим вокруг да около, есть ли хотяб учебник про ировой движек unity но в принципе с этим не должно быть проблемы! Тут, я, увы, помочь вряд ли смогу - я только слышал про движок, был на сайте, но с ним не работал. Сообщение отредактировал [Codepoet] - 03.10.2012, 13:58 -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 13:54
Сообщение
#56
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Ну я как игродел не очень. Вернее ничего не сделал. Но могу сказать : лучше уж пиши движок сам, и лучше кросс-платформеный. И как сказали выше, совсем не обязательно использовать всякие максы и фотошопы. Лучше уж гимп и блендер/милку. Да я вижу вы не проф, даже больше чем я. Ибо надеетесь на очень крупное, а так нельзя. И спланировать нормально ничего нельзя. Я хоть и не игры но просто начинаю делать и со временем всё само образовывается. Но думаю с крупными вещами это сложнее но должно прокакить. ну в принципе это хорошая идея, но есть тут тоже свои подводные камни!! Например я не смогу написать движек , так как он требует не меньше навыков , чем при создании игры, а значит мне придется еще сильнее закапываться. тоесть мне не нужно лишний раз на счет движка заморачиваться у меня проблема с диз доком, да и еслиб я его зделал, то я все равно бы застопорился Не вопрос) вот вот тут спасибо) |
 
|
|
03.10.2012, 13:56
Сообщение
#57
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
2all, на своём велосипеде будет проще ездить во время всей разработки!
|
 
|
|
03.10.2012, 13:57
Сообщение
#58
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Modera Ты видимо не совсем представляешь что это такое )) я пробовал ) |
 
|
|
03.10.2012, 13:58
Сообщение
#59
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
03.10.2012, 13:59
Сообщение
#60
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Диздок это уже половина работы,причем такой утомительной,но если с этим справляешься,то значит можно действовать дальше.А так на амбициях только моды стряпать.
Sic[34rus], Я помню в игромании была статья "как начать...".Номер не помню,но точно не позже 2009 года и не раньше 2005,там и пример диздока был и краткое руководство. Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 03.10.2012, 14:01 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:00 |