Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С чего начать делать игру на физическом движке Unity
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3
Sic[34rus]
Добрый день! У меня проблема. Есть желание сделать игру на платформе android, но у меня не очень большие навыки в этом(можно сказать что полный ноль в этом). И так, вернемся непосредственно к моему вопросу. Я хочу сделать 3d игру с стиле fps и RPG на физическом движке Unity. Проблема в том что у меня нет опыта при создании игр и я не знаю с чего начать..и не знаю какие еще нужны прогрымы ктоме 3d редакторов( использую blender) Подскажите пожалуста с чего начать и дайте какие нибудь дельные советы..
nuan
Может попробовать, для начала, просто по программировать, на языках высокого уровня?
Так же сразу начинать для мобильных устройств не стоит, есть свои особенности.
Для 3d, лучше всего 3ds max, maya, для текстур - фотошоп, хотя на торрентах - целые паки текстур и моделей, опять же нужно знать, как что и куда конвертировать и т.п.
А вообще для создания игры, неплохо было бы написать диз-док.
Кстати поддерживает c#, что очень хорошо )
Sic[34rus]
небольшой опыт есть.. мне нужно знать с чего начитают делать игру . с модели..ланшавта... или с меню и так далее
nuan
Игру нужно делать с дизайн документа, где четко прописано все что в ней будет, сюжет, игровая логика, каждая локация, диалоги, персонажи, все это нужно продумать заранее и уже исходя из потребностей, выбирать инструменты разработки и т.п.
Примеры
Начинать с пустого места, разрабатывать ландшафт и т.п. - полная утопия, мы неоднократно так начинали, все это глупо.
Потом нужно понимать маштаб, один в поле не воин, одновременно писать код, тестить его, моделировать, и еще черт знает чем заниматся одному очень тяжко, да и глупо )
Sic[34rus]