Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С чего начать делать игру на физическом движке Unity
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3
Sic[34rus]
Добрый день! У меня проблема. Есть желание сделать игру на платформе android, но у меня не очень большие навыки в этом(можно сказать что полный ноль в этом). И так, вернемся непосредственно к моему вопросу. Я хочу сделать 3d игру с стиле fps и RPG на физическом движке Unity. Проблема в том что у меня нет опыта при создании игр и я не знаю с чего начать..и не знаю какие еще нужны прогрымы ктоме 3d редакторов( использую blender) Подскажите пожалуста с чего начать и дайте какие нибудь дельные советы..
nuan
Может попробовать, для начала, просто по программировать, на языках высокого уровня?
Так же сразу начинать для мобильных устройств не стоит, есть свои особенности.
Для 3d, лучше всего 3ds max, maya, для текстур - фотошоп, хотя на торрентах - целые паки текстур и моделей, опять же нужно знать, как что и куда конвертировать и т.п.
А вообще для создания игры, неплохо было бы написать диз-док.
Кстати поддерживает c#, что очень хорошо )
Sic[34rus]
небольшой опыт есть.. мне нужно знать с чего начитают делать игру . с модели..ланшавта... или с меню и так далее
nuan
Игру нужно делать с дизайн документа, где четко прописано все что в ней будет, сюжет, игровая логика, каждая локация, диалоги, персонажи, все это нужно продумать заранее и уже исходя из потребностей, выбирать инструменты разработки и т.п.
Примеры
Начинать с пустого места, разрабатывать ландшафт и т.п. - полная утопия, мы неоднократно так начинали, все это глупо.
Потом нужно понимать маштаб, один в поле не воин, одновременно писать код, тестить его, моделировать, и еще черт знает чем заниматся одному очень тяжко, да и глупо )
Sic[34rus]
допустим по дизайн документ у меня есть.. а дальше как продолжать? и может ли быть человек который это делал и может мне помоч( шевствовать и отвечаь на мои вопросы)
autistic
Sic[34rus], начни с установки android sdk и всего что необходимо для сборки под android, потом начинай изучать туториалы, пробуй написать простейшее android-приложение, вращающиийся кубик или что-то в этом роде.
Sic[34rus]
Цитата(refuse @ 03.10.2012, 09:48) *
Sic[34rus], начни с установки android sdk и всего что необходимо для сборки под android, потом начинай изучать туториалы, пробуй написать простейшее android-приложение, вращающиийся кубик или что-то в этом роде.

android sdk у меня нет.. но если можно дайте полное название.. и кстати у меня есть физический движек . unity и созданием кубика с физикой я уже занимался.. мне нужно дальнейшее продвижение.. сейчас у меня конкретный вопрос.. как начать делать свои задумки
Herzen
nuan, +1
Sic[34rus], ты сначала напиши диз-док. То есть распиши все самые мелкие аспекты игры. Что в игре будет, где будет, потому набросай блок схемы... сколько у тебя классов, что за что отвечает .. потом уже будешь кодать.. на счет умения программировать я так и не понял.. было бы не плохо написать что то простенькое для начала. Модели, текстуры, звук можно делать в последнюю очередь а пока заменить простыми примитивными объектами.
возьми попробуй написать что то на Action Script 3.. Вполне можна сделать игры типу Angry Birds, PvsZ.. Для флеш игр есть аукционы где можно без проблем толкнуть игру спонсору.
Начинать делать 3д рпг на юнити для одного человека с нулевым опытом не очень умно. 99 процентов что ты закинешь ее не начав.
autistic
Sic[34rus], я в unity не силен, но по моему android sdk должен быть установлен обязательно для сборки .apk и установки на устройство, возможно unity его устанавливает вместе с собой.
начни выполнять более сложные примеры и демки, благо их в интернетах не искать, установи на телефон, а дальше разберешься что делать.
Lance
У юнити свой компилятор под андроид, насколько мне помнится.

Единственное, что могу сказать - начинать с меню точно не стоит)) Создай террейн, добавь модельку какую-нибудь, напиши на шарпе скрипт для этой модельки, чтобы она делала чего-нибудь, дальше уже походу разберешься и поймешь, надо оно тебе или нет smile.gif
Giperion
Цитата(nuan @ 03.10.2012, 10:12) *
Для 3d, лучше всего 3ds max, maya, для текстур - фотошоп, хотя на торрентах - целые паки текстур и моделей, опять же нужно знать, как что и куда конвертировать и т.п.

Обычно я здесь только читаю, но тут я просто крайне не согласен.
Кто вообще сказал, что 3ds max или maya ЛУЧШЕ всего для конкретного человека? Или даже фотошоп? я знаю человека, которому удобнее работать в GIMP хотя он прекрасно знает Photoshop. Лично я владею Blender'ом на среднем уровне, и поверьте мне - у него НЕ МЕНЬШИЕ возможности чем у 3ds Max! Maya конечно круче обоих, но пока её изучишь полностью проидет немало лет.
Кстати, "стандарт архитектурной визуализации - V-Ray" уже как год портирован на Blender, так что все упирается в руки 3D моделера.
Мастер должен сам выбирать свои инструмент. Я сам не смог привыкнуть к 3ds max, хотя ОЧЕНЬ сильно пытался. А вот с Blender'ом все пошло быстро и хорошо. Другим больше нравится тот же GIMP, некоторые работают ТОЛЬКО в ZBrush (может вы удивитесь, но при хорошей сноровке там можно любую модель, даже лоу-поли делать).
Подытожу: рекомендую автору лично ознакомится с каждым инструментом, выбрать понравившейся и начать осваивать. И я щас не только про Blender: Cinema4D, таже майка и макс, Houdini, ZBrush (желательно с него начать, довольно прост в освоений, да и вообще скульптинг - интересная вещь), 3D Coat, MilkShape.
Кстати, в одиночку ты игру не сделаешь (либо сделаешь, но либо через два года, либо сделаешь так, что лучше бы не делал). Как освоишь 3D пакет начинай набирать команду.
Sic[34rus]
Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 09:55) *
nuan, +1
Sic[34rus], ты сначала напиши диз-док. То есть распиши все самые мелкие аспекты игры. Что в игре будет, где будет, потому набросай блок схемы... сколько у тебя классов, что за что отвечает .. потом уже будешь кодать.. на счет умения программировать я так и не понял.. было бы не плохо написать что то простенькое для начала. Модели, текстуры, звук можно делать в последнюю очередь а пока заменить простыми примитивными объектами.
возьми попробуй написать что то на Action Script 3.. Вполне можна сделать игры типу Angry Birds, PvsZ.. Для флеш игр есть аукционы где можно без проблем толкнуть игру спонсору.
Начинать делать 3д рпг на юнити для одного человека с нулевым опытом не очень умно. 99 процентов что ты закинешь ее не начав.

а на примере можешь показать небольшую блок схему?
Lance
Dereline, давайте не разводить полемику не по теме. 3dsMax и майка с фотошопом - наиболее распространены в сфере геймдева, поэтому их и называют "лучшими". Не стоит цепляться к словам.
Про ZBrush вы верно, конечно, подметили, но человека-то не путайте, зачем ему нафиг ZBrush, если он под андроид метит? smile.gif
Sic[34rus]
и к тому же, я хочу сделать не просто rpg ,а жанр fps отпервого лица с элементами рпг( тоесть торговли, без прокачки скила.. игра по задумке должна получиться стрелялкой)
Giperion
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 11:15) *

и к тому же, я хочу сделать не просто rpg ,а жанр fps отпервого лица с элементами рпг( тоесть торговли, без прокачки скила.. игра по задумке должна получиться стрелялкой)

Сталкер что-ли? biggrin.gif На мобильные платформы? Трудная задачка, даже для опытного девелопера, я считаю. В мобильной сфере сделать хороший FPS - отдельное достижение, не то что "с элементами". Рекомендую выбрать более простую задачу, хотя бы для начала.
Цитата
3dsMax и майка с фотошопом - наиболее распространены в сфере геймдева, поэтому их и называют "лучшими". Не стоит цепляться к словам.
Про ZBrush вы верно, конечно, подметили, но человека-то не путайте, зачем ему нафиг ZBrush, если он под андроид метит?

Я не цепляюсь, просто говорю, что однозначно рекомендовать не стоит. C ZBrush'а лучше всего начинать, на мой взгляд. Но это если игра на PC или консоли, ТС просто нужно знать любой 3D пакет, чтобы начать творить то, что он задумал. ZBrush тут действительно лишний, но знать не помешает.
Sic[34rus]
Dereline,
Ты меня раскусил) но люди делают сталкет тч на андроид.. и все пока идет успешно и люби кстати не профи в этом... Но я хочу зделать сталкер о со своей какбы отмосферой ( т.е. свой сюжет и свои локации) . но можно без торговли...а в принципе можно попробовать 3д тир)) слабое начало фпс... если так то подскажите.. и мне интересно как это сделать. а потом можно и к стк. двигаться)
Herzen
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 11:11) *

Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 09:55) *
nuan, +1
Sic[34rus], ты сначала напиши диз-док. То есть распиши все самые мелкие аспекты игры. Что в игре будет, где будет, потому набросай блок схемы... сколько у тебя классов, что за что отвечает .. потом уже будешь кодать.. на счет умения программировать я так и не понял.. было бы не плохо написать что то простенькое для начала. Модели, текстуры, звук можно делать в последнюю очередь а пока заменить простыми примитивными объектами.
возьми попробуй написать что то на Action Script 3.. Вполне можна сделать игры типу Angry Birds, PvsZ.. Для флеш игр есть аукционы где можно без проблем толкнуть игру спонсору.
Начинать делать 3д рпг на юнити для одного человека с нулевым опытом не очень умно. 99 процентов что ты закинешь ее не начав.

а на примере можешь показать небольшую блок схему?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%...%B5%D0%BC%D0%B0
Прикидываешь что у тебя в игре будет. К примеру будет зона.
Пишешь что будет в зоне, какие у нее свойства, что она может делать.
Например зона может расшириться, уменьшиться, сгенерирть артефакт . Значит пишем в блок схеме что у нее есть

следующие методы:
Изменить размер(параметр размера);
Создать артефакт (тип артефакта);

Потом пишешь класс для артефакта:

Свойства:
Имеет модель;
Вес;
Бонус к жизни;
Бонус к стамине;
Негативный бонус к радиации;

Методы:
Влиять на игрока(бонусы...);

Вот таким методом расписываешь всю игр. От и до. Когда все будет готово. Начинаешь кодать. К примеру левел менеджер создаешь, что бы при компиляции загружало первый уровень. На него добавляешь постепенно все свои обьекты и возможности и там это отлаживаешь. Когда все задумки будут работать, начинаешь создавать уровни и наполнять их контентом. Когда будешь доволен результатом рисуешь уже хорошие модели, текстуры.. делаешь звуки и музыку. Потом это все собирается.. и идет вылов багов и отладка баланса.

Это имхо конечно, но вот так примерно я делаю. А вообще для такого проекта нужно либо очень много времени, энтузиазма и мозгов либо команду в который каждый человек будет отвечать за отдельный аспект.
Sic[34rus]
Dereline,
у меня есть blender.. но беда в том что я плка хз как с ним работать.. мне нужен человек которыйхотяб модели сделать может
autistic
Sic[34rus], однозначного решения твоей задачи нет, нужно искать проектные решения в доступных исходных кодах, примерах и демках, и пробовать, пробовать, пробовать...
Sic[34rus]
refuse,
ну вот вижек у меня есть и я в нем немного оспоился... но теперь так. значит мне нужно зделать дня начала терраин.. дать ему свойства в определеном месте и дальше идти по ходу? и кстати дайте мне некоторые термины.. я не сильно в них силен .. например что такое швейдеры?
autistic
Sic[34rus], гугл и примеры смогут ответить на эти вопросы лучше меня, и с большей пользой.
Herzen
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 11:40) *

например что такое швейдеры?

это как-то смахивает на троллинг..
Sic[34rus]
refuse,
проблема в том что гугл мне не помог.. и по этому я решился обратиться к реальным людям.. которые могут мне помоч и ответят на мои пока глупые вопросы!
nuan
Макс майя и фотошоп - потому что на них больше всего мануалов.
Начинать с создания меню - глупо. Нужно начинать, если вы уже написали диз док, с плана разработки. Т.е. полностью продумать, что и когда писать, что и когда рисовать.
Потому что если начать например с террейна или еще чего, то скорее всего кончится тем, что какую-нить простую ф-цию, вместо того, чтобы попробовать ее в консоли, будете тестить в самой игре, и отладка займет просто адовое количество времени.
Реально, нужно продумать все изначально, выучить, ну или хотя бы знать на уровне c#.
P.S. Мне тоже раньше казалось(оооочень давно), что разработка игры сводится к размещению объектов на уровне, размещением триггеров и вейпоинтов. Но на самом деле, камнем преткновения может стать самая банальная матрица, или маленькая ошибка в логике или в исключениях.
P.S.S. А вообще сама тема похожа на тонкий троллинг )
Sic[34rus]

nuan,
а ты можешь мне помоч составить такой план.. так как он все равно относится к сталкеру .. мне посто нужно начало..
VIGUR
Тему перенес в раздел "Игровые проекты форумчан".
Giperion
Посмотрел прошлые сообщения товарища - в троллинге замечен не был. Очевидно все правда. Или тролль очень хорошо подготовился - заранее зарегался, сделал несколько обывательских сообщений, чтобы наконец создать эту тему.
По теме: повторюсь - сам ты в одиночку сделать игру не сможешь. Выучи какой-нибудь аспект (программирование, моделирование, левел-дизайн хотя бы)
С чего начать? Да хотя бы отсюда! Или отсюда
nuan
Sic[34rus] дык, нужно вообще понять о чем там ) это может быть 2д шутер, с элементами РПГ, насилием и блэк джеком, а может быть РТС, или еще что-то, плюс это все под андроид, т.е. не очень ресурсоемкая тема.
Да и потом, вы думаете все сможете и написать и нарисовать и звуки и диалоги и арты и тесты даже самой простой логики сделать?) ну можно конечно, если игра довольно примитивная.
Lance
Что-то я так подумал... Непосильная задача какая-то выходит. Сталкер под андроид - это уже как минимум проблемы с реализацией управления, не говоря уже о том, что нормальное андроид устройство сейчас держит 40-50к полигонов в кадре, если не меньше, а это очень мало для реализации вменяемого 3d для шутера. А перемоделить в лоуполи, да чтобы это еще нормально смотрелось - не каждый может, а еще с учетом очень ограниченной оперативной памяти, что накладывает дополнительные ограничения на размер текстур (256х256 потолок). Ну или minecraft-стайл laugh.gif
Sic[34rus]
nuan,
я я все решил. мне 3д надо и я не собипаюсь андроид пичкать большими полигонами... мне просто надо знать с чего начать.. тоесть делать первым.. диз док у меня есть... не не понятен аспект прописки плейса.... и прочего со скриптом у меня сложновато... тоесть могу запилить модели..зкуки текстуры.. но с с# у меня есть проблемы.. если есть дайте подробный учебник на этот язык
FL!NT
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 12:07) *

Есть желание сделать игру на платформе android, но у меня не очень большие навыки в этом(можно сказать что полный ноль в этом).

Один вопрос, вы в самом деле глупы или только прикидываетесь? Подобная задача не настолько тривиальна даже для опытных программистов работающих в коллективе, а тут гигант мысли.
Ага, сейчас сделаю, только научите меня.)
Sic[34rus]
Lance,
в принцыпе у меня была идея сделать сталкер с кубическим графоном майнкрафта.. так как обе игры мне нравятся.. но на счет реализации управления.. так я уже видел проект сталкер мобаил.. и ребята не плохо сделали управление и зделали неплохой графон.. от оригинала игры по виду не отличимо.. только в уменьшеных полигонах.. но ребята делают мини тч на андроид и все пока идет.без лагов

FL!NT,
я не глуп.. и руки из правильного места растут..
но тогда почему 2 человека которые именют почти мой опыт.. но их проект не плохо идет и процветает.. все зависит от желания и стремления
Herzen
Sic[34rus], Если ты не тролль, в чем я уже сомневаюсь, могу тебе порекомендовать следующее.
Учишь ООП, учишь AS 3.0, покупаешь за сто баксов планшет и пробуешь рисовать в Flash.
Далее качаешь к примеру Gary Rosenzweig "ActionScript 3.0 Game Programming University" в качестве справочника.
И делаешь простую 2д стрелялку. Скажем Contra с монстрами из Сталкера. На все про все при желании уйдет 2-3 месяца. Плюс сможешь заработать от 100 - 1000 баксов в зависимости от качества игры. Это тебе даст бесценный опыт как в программировании так и в проектировании игры. Тогда уже можно подучивать С# и пособия для Unity.
Каким образом ты хочешь делать игру если не можешь в гугле найти нужную инфу ? Как ты будешь искать патерны для ИИ, физики и других аспектов ?
nuan
Конкретная реализация - под конкретные запросы.
Где диз-док?
Lance
Sic[34rus], нашел на ютубе их ролик:
во-первых, играют на планшете, у которого по определению ресурсов побольше, чем у обычных телефонов;
во-вторых, не тормозит у них ничего потому, что пока почти ничего и нет - ни деревьев, ни NPC, ни динамических объектов, да что там, пока и большинства статических объектов нет (домов, поваленных деревьев, заборов и проч.), там один голый террейн и несколько домов - чему там тормозить?;
в-третьих, как я понимаю, их все-же несколько, а ты всю работу один решил сделать? Если у тебя достаточно энтузиазма - ты это сделаешь, но минимум через года два-три. Поэтому подумай еще раз.
Sic[34rus]
Dereline,
ты канешно извени.. но я не троль .. а зарегался давно и не писал долго.. потому что не был на гейме.. и щас зашел сюда чтобы просиьь о помощи .а не тролить

Lance,
а кто сказал что я один буду? да и к тому же ты в серьоз думаешь что буду его тестить на слабеньком телефоне? у меня есть планшет чтобы тестить
xXx[34rus]


Sic[34rus], возьмись за 2D - и 2D можно реализовать так, что играть в неё будет интереснее, чем в 3Д (вспомним Fallout) - главное в подготовке - дизайна, геймплея, каких-то характерных особенностей =) Хотя и здесь тоже немало нюансов - свои особенности разработки и всё такое =) Ну логично же - лучше идти от простого к сложному, чем посягать на нечто возвышенное и крутое smile.gif
Sic[34rus]
Herzen, с чего вы вообще взяли что я троль? я обратился с проблемой, а не тролить людей.. и при том рисковать хороошим информационым сайтом чтобы меня поперли? мне это не зачем... да и конешно извените.. как говорят доверяй но провиряй... но параноя мне кажется сильно паразитирует

рас простая 2д.. тогда подскажите мне пожалуйста материал и движек под него

ну а если 2д то подскажите бесплатный движек и материалы в помишь!
xXx[34rus]
Sic[34rus],

про 2Д - обрати внимание на это место в посте Herzen

Цитата
И делаешь простую 2д стрелялку.


Sic[34rus]
Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю?
xXx[34rus]
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 13:30) *

а как же я на своей маленькой игре денег заработаю?


Не думай об этом, как о главнейшем стимуле разработки - ты же ради обучения/удовольствия делаешь или нет?
nuan
Цитата
Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю?

Так... Еще раз , есть диз-док, о котором, вы узнали не более суток назад, вы не знаете ЯВУ, рисуете в Blender, и хотите на незнакомом вам движке + SDK + незнакомая платформа android заработать денег, на игре, которая вообщем то имеет торговую марку S.T.A.L.K.E.R. ....?
= troll;
xXx[34rus]
nuan,

скорее уж, не troll, а просто неполное знание всей ситуации (разработка и её нюансы)

smile.gif
autistic
Цитата(Lance @ 03.10.2012, 13:00) *
на планшете, у которого по определению ресурсов побольше, чем у обычных телефонов

если речь о гэлэхи табе с видеокарточкой от нвидии, то это чепуха. пиксельный конвейер и филлрейт там откровенно слабые, любой телефон порвет его в клочья.
Sic[34rus]
Цитата(nuan @ 03.10.2012, 12:33) *
Цитата
Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю?

Так... Еще раз , есть диз-док, о котором, вы узнали не более суток назад, вы не знаете ЯВУ, рисуете в Blender, и хотите на незнакомом вам движке + SDK + незнакомая платформа android заработать денег, на игре, которая вообщем то имеет торговую марку S.T.A.L.K.E.R. ....?
= troll;

Вообще-то нет, я хочу сделать игру для своего удовольствия!! и для бесплатного пользования с использованием торговой марки СТК, но ни как не для продажи.. я имел в виду про 2д игру что вы упоминали

и вообще я тему создал чтобы мне помочь, а не обвинять меня в тролинге!!
Sic[34rus]
я конечно почитаю все , ну спасибо и на ваших советах.. я их постараюсь учесть.. но что качается конкретно , с чего начать я так и не получил внятного ответа!
xXx[34rus]
Sic[34rus],

Цитата(nuan @ 03.10.2012, 11:55) *
Нужно начинать, если вы уже написали диз док, с плана разработки. Т.е. полностью продумать, что и когда писать, что и когда рисовать.



Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 12:56) *
Учишь ООП, учишь AS 3.0, покупаешь...


Цитата
УЧИШЬ
Herzen
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 13:28) *

Herzen, с чего вы вообще взяли что я троль? я обратился с проблемой, а не тролить людей.. и при том рисковать хороошим информационым сайтом чтобы меня поперли? мне это не зачем... да и конешно извените.. как говорят доверяй но провиряй... но параноя мне кажется сильно паразитирует

ну потому что с моей точки зрения чистой воды троллинг.. без обид но выглядит именно так "А давайте сделаем рок группу типа Rammstein'а, но я играть не умею, нотной грамоты не знаю, петь не умею и стихов писать не умею. Скиньте мне ноты и скажите где купить гитару а то я не могу найти.. И напишите мне пару мотивов.."

Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 13:28) *

рас простая 2д.. тогда подскажите мне пожалуйста материал и движек под него
ну а если 2д то подскажите бесплатный движек и материалы в помишь!

я тебе скинул название книжки .. там масса готовых для GUI, скрин менеджеров, патерны для всяких мелких деталей.
если надо готовый движок то есть Box2D. Он бесплатный, но это движок. Набор классов и патернов. Это не готовый код, кодать надо самому. Впрочем можна поискать готовые решения, сложить их по частям.

http://www.ant-karlov.ru/
http://www.emanueleferonato.com/
Тут много готовых решений.

На счет как заработать. Делаешь игру, заливаешь ее https://www.fgl.com/. Если она хорошая, админ выставляет ее на торги. Дяденьки деражащие порталы заходят и покупают игру от 100 до 20 000 - 30 000 тысяч в зависимости от качества игры. Портал берет 10 процентов от сделки.
Вариант 2 идешь лепишь рекламу на прелодер и заливаешь бесплатно куда угодно. За каждый просмотр тебе идет лаве.
[Codepoet]
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 14:20) *

я конечно почитаю все , ну спасибо и на ваших советах.. я их постараюсь учесть.. но что качается конкретно , с чего начать я так и не получил внятного ответа!

Начни с дизайн-документа: опиши все требования к продукту, опиши всю игровую механику, опиши требования к графике, опиши игровое наполнение и т.д. - чтобы сам смог сориентироваться в разработке и не кидаться из крайности в крайность

Если ты будешь полноправным единственным лидером в команде, то обязательно еще изучи, что и как с терминами, применимыми к разработкам игр. Пример могу привести: Unity - это не физический, а игровой движок - поэтому разобраться очень рекомендую.
Sic[34rus]
на счет группы ты прав, но я не прошу меня учить петь))и на гитаре играть.. это не много ни мало я умею.. небольшой опыт программирования есть.. и к тому же научиться я могу.. мне важен тот аспект с чего начинают делать .. что делают первым.. а что последним.. и про диз.док я все понял!)) для меня щас главная задача, запастись дельным материалом и дельными советами

Цитата([Codepoet] @ 03.10.2012, 13:40) *

Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 14:20) *

я конечно почитаю все , ну спасибо и на ваших советах.. я их постараюсь учесть.. но что качается конкретно , с чего начать я так и не получил внятного ответа!

Начни с дизайн-документа: опиши все требования к продукту, опиши всю игровую механику, опиши требования к графике, опиши игровое наполнение и т.д. - чтобы сам смог сориентироваться в разработке и не кидаться из крайности в крайность

Если ты будешь полноправным единственным лидером в команде, то обязательно еще изучи, что и как с терминами, применимыми к разработкам игр. Пример могу привести: Unity - это не физический, а игровой движок - поэтому разобраться очень рекомендую.

да. я ошибся) движек на мой взгляд не плохой) правда , у меня проблема с диз доком, да и еслиб я его зделал, то я все равно бы застопорился
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.