Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Звуки и звуковое окружение
macron
сообщение 19.08.2012, 13:38
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Введение
Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п.
Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов).

Все билды от 18xx до ТЧ/ЧН поддерживают Sound Environment. Из движка ТЧ его никто не вырезал.

Но есть проблемы с реализацией:
Первая проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX.
Вторая проблема в том, из OpenAL-библиотек (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll) начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для звуковых карт за предыдущие годы.
Третья проблема в том, что EAX даже если поддерживается звуковухой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером.
Четвертая проблема в том, что в ТЧ в опциях звука разрешено ставить галку на EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог.
Пятая проблема в том, что в финалке ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Остался только где-то на:
  • l07_military
  • l08_yantar
  • l12u_sarcofag
  • testers_mp_factory
  • testers_mp_pool
EAX FIXX ver 3
Что нового
добавлен !!!_dsound_software для принудительного включения Generic Software
добавлен !!!_backup для восстановления на случай серьезных проблем
добавлены варианты 15-19
добавлен !!!_sound_fixx_for_cs_cop
добавлен !!!_sound_fixx_for_shoc_10004
добавлен !!!_sound_fixx_for_shoc_10006
обновлен eax.dll до v4.0.1.0
добавлена поддержка ЗП (при использовании !!!_sound_fixx_for_cs_cop)

Ссылка: https://yadi.sk/d/lGuwBsvVQpnub

Данная сборка (EAX FIXX) предназначена для включения поддержки EAX игрой, а следовательно и Sound Environment как для существующих уровней, так и для перспективных модов, в первую очередь для ТЧ.
Текущая сборка предназначена для билдов от 18xx до ТЧ/ЧН.

Сборка состоит из пронумерованных папок с dllками, где в разных комбинациях встречаются портированные из билдов/ТЧ/ЧН OpenAL-библиотеки всевозможных версий.
Каждая папка включает:
  • eax.dll (стандартная версия)
  • OpenAL32.dll
  • wrap_oal.dll
Задача сборки: методом перебора всех комбинаций подобрать вариант, при котором на конкретном оборудовании в конкретном билде/игре заработает EAX, а следовательно, включится поддержка Sound Environment.
Установка
1. В user.ltx один раз правим (или через консоль вводим) команды:
snd_efx on (разрешаем игре использовать эффекты)
snd_targets 24 (старые варианты dllок могут ругаться, если число больше. Можно после тестов выставить 32.)
snd_volume_eff 1 (максимальная громкость эффектов)
snd_volume_music 0 (музыку отключаем, чтобы не мешала)
snd_volume_master 1 (общая максимальная громкость, команда для билдов 18xx)

2. Запускаем игру (билд от 18xx до ТЧ/ЧН/ЗП) и смотрим, что написано в консоли или логе в двух строчках, определяющих EAX.
Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
значит, скорее всего, и так все в порядке, EAX работает. Дальнейшие эксперименты можно не проводить.

Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
Или только в одной строчке absent, значит, EAX не работает или может глючить, и можно поэкспериментировать.

3. Куда-нибудь бекапим папку bin. Если используем билды, пункт 4 пропускаем.

4. Если используем ЧН/ЗП, то в папку bin суем все из !!!_sound_fixx_for_cs_cop.
Если используем ТЧ 1.0004, то в папку bin суем все из !!!_sound_fixx_for_shoc_10004.
Если используем ТЧ 1.0006, то в папку bin суем все из !!!_sound_fixx_for_shoc_10006.

5. Проверяем.
Для ЧН/ЗП в случае отсутствия EAX или проблем со звуком, в игре меню звуковых опций меняем Generic Hardware на Generic Software или наоборот, перезапускаем игру, проверяем снова.
Для билдов/ТЧ в случае отсутствия EAX или проблем со звуком, копируем dsound.dll из !!!_dsound_software в папку bin. Звук должен принудительно перейти в режим Generic Software.
Для ЧН/ЗП, если в опциях не переключается (Generic Hardware/Generic Software), можно тоже попробовать с dsound.dll.

6. Если не заработало, начинаем полномасштабное тестирование:
(Для ЧН/ЗП полное тестирование можно проводить дважды - сначала с выбранным в опциях вариантом Generic Hardware, потом с Generic Software).
(Для билдов/ТЧ полное тестирование можно проводить дважды - сначала обычно, потом через !!!_dsound_software).

Берем все dllки из папки 01_18xx-22xx_default и кладем в папку bin. Запускаем игру и читаем в логе/консоли строчки о EAX. Далее берем dllки из папки 02_18xx-22xx_tweaked1, проделываем то же самое, и так далее, проверяем все варианты. Запоминаем, где включился EAX (пишет present в обеих строчках). Если EAX включился в нескольких вариантах, оставляем тот, где даты файлов новее, или звук кажется лучше. Возможны случаи, когда в логе в одной строчке написано present, в другой absent. Скорее всего Sound Environment не попрет.
Некоторые варианты могут оказаться несовместимы с конкретным билдом/игрой/системой и во время тестов привести к вылету/зависанию игры при запуске. При включенном EAX с разными версиями возможно появление новых мелких глюков, например щелчков. Нет гарантии, что на разных билдах/играх будет корректно работать один и тот же вариант.

Если в результате тестов в ТЧ/ЧН/ЗП звук ухудшился, или игра не запускается - удалите dsound.dll (если устанавливали) и восстановитесь из !!!_backup.
Что делать, если не помогло
1. Если звуковуха отдельная, попробовать обновить ее драйвера, обращать внимание на поддержку EAX.
Драйверов может быть несколько вариантов, в том числе неофициальные.

2. Если звуковуха встроенная, например Realtek, попробовать обновить ее драйвера.
Часто на сайтах поддержки материнских плат лежат устаревшие варианты.
То есть лучше искать драйвера непосредственно от производителя чипа звуковухи.
Также можно погуглить на тему проги "Realtek 3D SoundBack", может пригодится.

3. За 20 баксов приобрести простенький Sound Blaster Live/5.1.
В зависимости от модели/операционной системы не исключены проблемы с поиском драйверов,
но по крайней мере эти звуковухи должны поддерживать EAX с одним из вариантов фикса.

4. Скачать исходники OpenAL и будучи крутым программистом скомпилировать под свою звуковуху персональные OpenAL32.dll+wrap_oal.dll.
Как самостоятельно в SDK создать Sound Environment?
Допустим, у нас уже открыт какой-то уровень.
Edit Mode -> Sound Env -> Ставим точку на карте. Появится кубик. Правой кнопкой заходим в его свойства.
Environment Inner ставим long_corridor (например).
Environment Outer ставим open_space.
Далее зумим/вращаем наш кубик, чтобы заполнить нужное помещение.
Когда наставили достаточно кубиков, говорим Compile -> Make Game. И суем готовый level.snd_env в игру в папку уровня.

EAX params help (eng)
Код
Environment        // sets all listener properties
Size            // environment size in meters
Diffusion        // environment diffusion

Room
Room            // room effect level at low frequencies
RoomHF            // room effect high-frequency level re. low frequency level

Distance Effects
RoomRolloffFactor    // like DS3D flRolloffFactor but for room effect
AirAbsorptionHF        // change in level per meter at 5 kHz

Reflections
Reflections        // early reflections level relative to room effect
ReflectionsDelay    // initial reflection delay time

Reverb
Reverb            // late reverberation level relative to room effect
ReverbDelay        // late reverberation delay time relative to initial reflection

Decay
DecayTime        // reverberation decay time at low frequencies
DecayHFRatio        // high-frequency to low-frequency decay time ratio

В обсуждении вопроса принимали участие:
Lyoko774, РСФСР, MacroN, Veresk

Пример использования Sound Environment на Кордоне

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2017, 21:15
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freack
сообщение 31.08.2012, 15:49
Сообщение #82


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а ты исходники то скомпилить смог?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.08.2012, 16:04
Сообщение #83


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 31.08.2012, 06:52) *
ну не которые версии файлов могут быть к тому же битые или не хорошо скомпилены, вот он и лезет в систему за нормальными(!),

Если файл в папке bin "кривой", игра тупо вылетит, не пытаясь уже искать аналог в системе.

Цитата(Freack @ 31.08.2012, 06:52) *
openal32.dll

В некоторых прописана маска на поиск *oal.dll.

Цитата(Freack @ 31.08.2012, 06:52) *
и то не обязательно именно все варианты карт рассматривать, ведь реалтек использует только два вида драйверов, creativ использует одну версию драйверов

Комрад, ты прям одной фразой охватил все железо и все варианты дров за последнее десятилетие. biggrin.gif Я как бы намекну на примере Live 5.1 модель SB0220:

1. Дрова из дистрибутива XP.
2. Дрова Liveware, официальные.
3. Дрова NGO Creative Modded Driver Music Edition.
4. Дрова NGO Creative Modded Driver Gamer Edition.
5. Дрова KXproject.
6. Еще какие-то дрова были, чтобы Live была как Audigy.

И это только одна старая звуковуха, одна модель, официально практически не поддерживаемая, причем дрова рассматриваются только XPшные. И на всех может совершенно по разному определяться EAX. Поэтому помимо основного фикса и существуют дополнительные наборы дллок.

Цитата(Freack @ 31.08.2012, 16:49) *
macron, а ты исходники то скомпилить смог?

А оно мне надо?

Сообщение отредактировал macron - 31.08.2012, 16:07
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.08.2012, 19:27
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.08.2012, 17:04) *
А оно мне надо?
laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Сорри, не сдержался.))
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 31.08.2012, 21:01
Сообщение #85


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красавчики.
Все работает. Не пойму какая у вас проблема со звуками выстрелов. У меня все норм.
Запускал на ТЧ 1,004 (ноутбук).
macron У меня так:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
Буду тестить более внимательно.

Сообщение отредактировал and_modern - 31.08.2012, 21:08
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 31.08.2012, 21:40
Сообщение #86


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот файлик dsound.dll мне все отключает, хотя в логе становится все:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
А без него, с !!!_sound_fixx_for_shoc_10004 все прекрасно.
Правда
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

Сообщение отредактировал and_modern - 31.08.2012, 21:42
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 01.09.2012, 02:51
Сообщение #87


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron)
Если файл в папке bin "кривой", игра тупо вылетит, не пытаясь уже искать аналог в системе.

У меня например если файл кривой, то пишет что файл wrap_oal.dll не найден(в системы у меня openal не стоит), если установить openal то он не использует этот кривой файл, а лезет в систему и находит в регистрации системных библиотеках.

Цитата(macron)
Комрад, ты прям одной фразой охватил все железо и все варианты дров за последнее десятилетие.

В новых драйверах добавляется поддержка новых устройств и за редким исключением новые примочки. Если ты хотя бы смотрел свои выложенные исходникик, там видно что собраны они тока под realtek, creative, cmedia и тому совместимого железа. Может все таки проблема не в драйверах, а как движок дружит с ними, например тот же Макс пейне 2 тоже использует все это и при этом работает абсолютно у всех и не важно версия драйвера и какая звуковуха у тебя.

Цитата(macron)
А оно мне надо?

так вот я скомпилил и они получились версией ниже чем у тебя в фиксах, что openal32.dll что wrap_oal.dll, при этом eax использую стандартный а их в папку кидаю и все работает прекрасно(да у них и размер файлов меньше немного).


Цитата(and_modern @ 01.09.2012, 03:40) *
Этот файлик dsound.dll мне все отключает, хотя в логе становится все:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
А без него, с !!!_sound_fixx_for_shoc_10004 все прекрасно.
Правда
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

Если честно у меня поканала !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 и при этом заменил тока два файла, openal32.dll и wrap_oal.dll остальные не трогал.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.09.2012, 12:01
Сообщение #88


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 31.08.2012, 22:40) *
Этот файлик dsound.dll мне все отключает, хотя в логе становится все:
В смысле вообще звук отрубает? По идее он должен принудительно переводить в Software, особенно на ТЧ полезно, где в отличие от ЧН/ЗП нельзя в опциях переключать Software/Hardware.

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 03:51) *
Может все таки проблема не в драйверах, а как движок дружит с ними, например тот же Макс пейне 2 тоже использует все это и при этом работает абсолютно у всех и не важно версия драйвера и какая звуковуха у тебя.
Как показала практика, те правки для xrsound.dll значительно повышают вероятность определения (может, как раз до уровня Макс пейне 2).

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 03:51) *
так вот я скомпилил и они получились версией ниже чем у тебя в фиксах, что openal32.dll что wrap_oal.dll, при этом eax использую стандартный а их в папку кидаю и все работает прекрасно(да у них и размер файлов меньше немного).
Те исходники должны соответствовать варианту 14_ASUS_Xonar_DG_win7. Выкладывай, затестим, если надо заменим, все равно тот вариант для большинства бесполезен. Вообще официально openal вроде не развивается, но при большом желании наверно можно чего-нибудь в нете накопать еще.

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 03:51) *
Если честно у меня поканала !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 и при этом заменил тока два файла, openal32.dll и wrap_oal.dll остальные не трогал.
У меня два файла не помогают, только с правленой xrsound.dll.
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 01.09.2012, 12:21
Сообщение #89


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron Пардон. Имеется в виду отключает всю красоту EAX. Звук становится обычным.
А вот еще, сегодня попробовал все файлы и папки для ТЧ 1.0004.
Самый лучший эффект у меня с !!!_sound_fixx_for_shoc_10004
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004
Хотя в консоле:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
После его удаления и перезапуске игры в консоли остается:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
И в игре чувствуется ЕАХ. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 01.09.2012, 12:24
Сообщение #90


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, да действительно версия подходит под 14_ASUS_Xonar_DG_win7, но размер совпал тока с wrap_oal, а вот openal32.dll немного меньше. http://zalil.ru/33718139

сам еще ни чего не правил, тока перевел под MVS 2012 и все.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.09.2012, 12:42
Сообщение #91


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 01.09.2012, 13:21) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Надо проверить, вдруг с ним только хуже...

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 13:24) *

Опять только под win7. Универсальный можешь скомпилить? Этот wrap_oal.dll на XP не прет.

Сообщение отредактировал macron - 01.09.2012, 12:43
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 01.09.2012, 13:38
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.09.2012, 18:42) *
Цитата(and_modern @ 01.09.2012, 13:21) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Надо проверить, вдруг с ним только хуже...

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 13:24) *

Опять только под win7. Универсальный можешь скомпилить? Этот wrap_oal.dll на XP не прет.

так они еще и разные? ммм щас поищу на просторах инета, хотя может быть из за того, что я использую платформу net framework 4.0, а так щас сделаем что нить...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.09.2012, 15:39
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 01.09.2012, 14:38) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Проверял с !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 + dsound.dll, все нормально, EAX софтварно определяется, и sound environment работает.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 02.09.2012, 20:34
Сообщение #94


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.09.2012, 16:39) *
Цитата(Freack @ 01.09.2012, 14:38) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Проверял с !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 + dsound.dll, все нормально, EAX софтварно определяется, и sound environment работает.

Дезодор в курсе?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 03.09.2012, 06:35
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.09.2012, 02:34) *
Цитата(macron @ 01.09.2012, 16:39) *
Цитата(Freack @ 01.09.2012, 14:38) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Проверял с !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 + dsound.dll, все нормально, EAX софтварно определяется, и sound environment работает.

Дезодор в курсе?

в курсе чего? эта тема на gsc-шном форуме 2011 года поднималась)))
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.09.2012, 21:03
Сообщение #96


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В курсе того, что это наконец то работает в ТЧ а не только в билдах.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.09.2012, 21:44
Сообщение #97


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 02.09.2012, 21:34) *
Дезодор в курсе?

Цитата(sergy172 @ 03.09.2012, 22:03) *
В курсе того, что это наконец то работает в ТЧ а не только в билдах.

Мне как-то фиолетово. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.09.2012, 14:57
Сообщение #98


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а ты где исходники нашел?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.09.2012, 16:53
Сообщение #99


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот результаты некоторые после 5 дней мозголомства:
без изменений dll

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


изменения: openal32.dll, eax.dll, wrap_oal.dll

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


изменены все 4 dll

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


мною скомпилированы openal32.dll и wrap_oal.dll(из исходников и правок некоторых функций и одной процедуры

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


комментарии:
1. Не работает ни чего из эффектов EAX
2. Не работает ни чего из эффектов EAX, но видит тока одно устройство
3. Работает EAX, видит одно устройство
4. Что есть:
- Пишет что не определен, но и устройство видит другое совсем
- EAX эффекты не работают, но звук слышен явно не как первоначально, по крайне мере более чиста речь сталкеров, более четкое деление и слияние стереоэффектов
- не дальнее распространение звука, например бар, звук в мегафоне на заставе долга и в ангарах не слышен совсем
- если кинуть гранату очень далеко, то взрыва не слышно
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.09.2012, 17:21
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 05.09.2012, 15:57) *
а ты где исходники нашел?

У того чела завалялось, что 14_ASUS_Xonar_DG_win7 компилил.

При желании по openal можно в нете нарыть:

Официально от Creative, но вроде они свернули разработку
Неофициальный проект "OpenAL Soft". Оттуда, кстати, 18 и 19 варианты.
Обсуждения про радиус звука
Обсуждение OpenAL на геймдеве
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.09.2012, 17:31
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.09.2012, 23:21) *
Цитата(Freack @ 05.09.2012, 15:57) *
а ты где исходники нашел?

У того чела завалялось, что 14_ASUS_Xonar_DG_win7 компилил.

При желании по openal можно в нете нарыть:

Официально от Creative, но вроде они свернули разработку
Неофициальный проект "OpenAL Soft". Оттуда, кстати, 18 и 19 варианты.
Обсуждения про радиус звука
Обсуждение OpenAL на геймдеве

1. там уже ни чего не достать
2. да смотрел, но там тупо библиотека только openal32.dll
3. огре только либы можно получить и готовые библиотеки
4. да там я видел много тем про openal старых, где есть ссылки на мертвый репозитарий.

p.s. будем читать документацию и смотреть что получится дальше.
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 15:45