World of Warplanes - превью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Warplanes - превью |
25.07.2012, 10:58
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнСимуляторПолётыИгрок против игрокаБесплатная играMMO
World of Warplanes - превью Разработчики: Wargaming.net Издатель: Wargaming.net Жанр: MMO Action Платформы: PC World of Warplanes – проект с заранее предопределённой судьбой. На волне популярности World of Tanks игру непременно ждёт небывалый коммерческий успех и море наград на профильных выставках. Но так ли всё радужно на самом деле? В данном превью я бы не хотел углубляться в описание игровой механики. Об этом уже было сказано и будет сказано ещё не раз. Всё-таки версия слишком сырая, чтобы делать какие-то преждевременные выводы о работе экономики и нюансах прокачки. Не думаю, что разработчики далеко отойдут от проторенной танками колеи. Напротив, я бы хотел поделиться своим мнением о том, какую нишу займут самолёты на рынке и рассказать о чисто тактильных ощущениях от игрового процесса. Жанр авиа-симуляторов зародился ещё в те времена, когда компьютер не был типичным предметом интерьера среднестатистического жителя и выглядел диковинно и довольно необычно. С тех пор и до наших дней, игры прошли огромный эволюционный путь и превратились из небольших проектов для Commodore 64 и ZX Spectrum в полномасштабные тренажеры, симулирующие даже самые незначительные детали поведения воздушных судов. Среди военных симуляторов, давней любовью и уважением по всему миру пользуется российский Ил-2: Штурмовик, разработанный компанией 1C Maddox в далёком 2001 году. Игра задала очень и очень высокую планку качества для смежных проектов, поднять которую, даже сегодня, не под силу практически никому. За прошедшие годы вокруг жанра формировалось крепкое и в чём-то консервативное сообщество, так называемые виртуальные пилоты (далее вирпилы), которым не чуждо иметь дома специальный джойстик, и которые вполне способны разобраться со всей раскладкой управления и даже запомнить её. Но если с танками, Wargaming попали в самую точку и штурмом заняли пустующую нишу, в случае с самолётами дела обстоят совершенно иначе. Так для кого же предназначаются World of Warplanes? Симуляторщиков при взгляде на World of Warplanes ожидает лёгкий приступ недоумения, который непременно перерастёт в спонтанный гогот. Трёхкнопочная аркада без перспектив, скажут они. Те люди, что привыкли к жанру авиа-симуляторов именно из-за последнего слова, не найдут в игре ничего, что могло бы их заинтересовать. Мини-карта с помеченными красным врагами, отсутствие вида из кабины, упрощённая донельзя физическая модель, индикатор жизни, в конце концов – опытный вирпил, на счету которого не один десяток удачных вылетов в том же Ил-2: Штурмовик, не будет тратить время на подобную забаву. Совершенно другое дело обстоит с потенциальной аудиторией игры – танкистами. То есть теми, кто решил поиграть в самолёты исключительно благодаря World of Tanks и кто с тематикой воздушных сражений доселе не был знаком. Они впадут в лёгкий транс, который постепенно перерастёт в ужас от увиденного на экране – как всё сложно и непривычно! И, правда, давайте расставим все точки над i. World of Warplanes – не танки. Совсем. Унифицированный с ними интерфейс не говорит о том, что игры должны быть одинаковыми. Ощущения от игрового процесса абсолютно иные. После годового стажа в WoT, игра рискует показаться мудрёным симулятором с кучей клавиш управления, разобраться в которых будет чрезвычайно трудно. Несмотря на то, что Wargaming постоянно дорабатывает системы управления, делая их совсем уж простыми, новичок рискует первое время совершенно не понимать , что здесь надо делать и куда нажать, наконец, чтобы начать «нагибать». В Танках типичный игрок заходит в бой спустя минуту-две после его начала (до этого путешествуя по просторам интернета), и игра вполне позволяет ему это сделать, ведь танк стоит на месте. В самолётах же при подобном поведении новоявленный вирпил, закончивший смотреть весёлый ролик на Youtube и приготовившийся понабивать кредитов, рискует узреть свой летательный аппарат в частично разукомплектованном виде на земле. Вот в подобных вещах и состоит главное отличие World of Tanks от World of Warplanes. Если в первом случае десяток случайных боёв проходят довольно быстро и непринуждённо, в самолетах уже после пяти вылетов игрока будет крутить и мотать при ходьбе, словно в невесомости. World of Warplanes требует от игрока постоянной концентрации внимания, так как в любую секунду на хвост может сесть вражеский «мессер» и надо молниеносно принимать попытки уйти из зоны поражения. Игровой процесс протекает во всех трёх измерениях – спрятаться от врага за камнем уже не получится. Впрочем, аналог танковых кустов всё же имеется – да, это облака. Если в самом начале раунда взмыть в небеса, то есть шанс остаться незамеченным довольно долго. Хотя за всё время, что я провёл в полётах, мне так и не встретились люди, кто бы грамотно использовал окружающую обстановку в своих целях. Но это дело временное. Нельзя отрицать того факта, что те игроки, которые имеют хотя бы базовое представление о поведении самолёта в небе, краем уха слышали и видели парочку фигур высшего пилотажа, на поле боя будут чувствовать себя куда вольготнее, чем новички, только что загнавшие свой батчат в ангар. Но, несмотря на конкуренцию, у World of Warplanes есть отличные шансы заинтересовать игрока на долгие месяцы. К открытой бете будет доступно целых три ветки прокачки (США, Германия, СССР), а в планах уже значится Япония. Общий с World of Tanks аккаунт, приятный и интуитивно понятный интерфейс, хорошая и нетребовательная к железу графика – всё это залог успеха. В текущей версии ещё многого нет, поэтому делать какие-то выводы по командной игре в местных аналогах рот и взводов несколько преждевременно. Поэтому желаю напастись терпением тем, кто ждёт возможности взмыть в небо – бодрое самолётное рубилово на всех порах мчится к релизу. |
 
|
|
|
|
25.07.2012, 19:08
Сообщение
#2
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Хороший обзор! Позвольте немного прокомментировать.
Всё-таки версия слишком сырая, чтобы делать какие-то преждевременные выводы о работе экономики и нюансах прокачки Однозначно. Новые изменения рассматриваются постоянно, идёт работа над множеством аспектов игры. Управление, графика и прочее — всё это шлифуется постоянно. World of Warplanes – не танки. Разница, простите за каламбур, как между небом и землёй. Буквально. Самолёты дают совершенно новые ощущения по динамике игры, по манере управления. Бой в совершенно ином пространстве. Нынешние танкисты постепенно осваивают воздушное пространство, и с каждым боем, каждым патчем - всё более успешно!Если в первом случае десяток случайных боёв проходят довольно быстро и непринуждённо, в самолетах уже после пяти вылетов игрока будет крутить и мотать при ходьбе, словно в невесомости. Над этим тоже работают, ощущения игрока во многом зависят от работы наших гейм-мастеров. Возможно, многие ключевые моменты взаимного поведения прицела, самолёта и пейзажей вокруг будут изменены, чтобы выполнение всех фигур пилотажа было комфортным и не доставляло каких-либо неудобств.В текущей версии ещё многого нет, поэтому делать какие-то выводы по командной игре в местных аналогах рот и взводов несколько преждевременно Впереди ещё много изменений и дополнений — любой игрок танков, зашедший в самолётный ангар, будет ощущать острую нехватку многих опций и деталей. В будущем всё будет приведено к некоему общему знаменателю, причём это будет касаться всех проектов. Если хорошенько проанализировать все известные нам грядущие изменения, вы сами почувствуете, какая громада ждёт нас впереди.Игроков также будут ждать приятные новинки в атмосфере игры — всего того, что касается звуков, музыки, видов. Новые материалы отбираются каждый день, чтобы всё получилось максимально "вкусным" и достоверным. некоторые аспекты обещают быть совершенно уникальными, н ок сожалению, я не в праве рассказать большего. И да, конечно не стоит рассматривать World of Warplanes с точки зрения хардкорных авиасимуляторов — всё же это нечто иное. Впрочем, адекватные виртпилы всех стран воспринимают проект — даже в его нынешнем виде — с большим энтузиазмом и радостью. специфических моментов управления самолётом здесь не так уж мало, хотя даже банальных "трёх кнопок" почти достаточно, чтобы пролететь свой первый учебный бой. Все прочие нюансы усваиваются довольно легко и потом выполняются автоматически. Наверняка останется некоторый процент игровой аудитории, который так и не сможет освоить лётное мастерство по тем или иным причинам. Что же, рождённым ползать наш пламенный привет — когда-нибудь всем однозначно придётся встретиться на полях сражений! -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
31.07.2012, 20:07
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
управление достаточно стремное, не пофинтишь, по сравнению с вартундер. так что, пилите, шура, пилите. да и экономический баланс уже стрёмный...в минуса только так загоняет.
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
01.08.2012, 10:10
Сообщение
#4
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
управление достаточно стремное, не пофинтишь, по сравнению с вартундер. так что, пилите, шура, пилите. да и экономический баланс уже стрёмный...в минуса только так загоняет. ЗБТ на то и ЗБТ, чтобы отлаживать игровой процесс. Экономическая модель в том виде, в каком она представлена сейчас - еще далека до финала. Скорее состояние зародыша. И управление разработчики периодически допиливают (стоило мне полторы недельки не поиграть - захожу в игру, и летается уже по другому). -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:34 |