[SDK] Фиксы для X-Ray SDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Фиксы для X-Ray SDK |
25.07.2012, 10:29
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Регистрация: 01.03.2011 |
ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП). Автор: K.D. До После Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Автор: K.D. Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Автор: Real Wolf ЧН SDK Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Автор: macron ЗП SDK Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Автор: macron ТЧ-ЧН SDK xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы 1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется 2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи. Автор: RayTwitty ТЧ-ЧН-ЗП SDK Level Editor: Фикс инвалид фейсов Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией. Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня: Геометрия после билда уровня с фиксом: Автор: RayTwitty Level Editor: Различные фиксы ТЧ - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) ЧН-ЗП - Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17 |
 
|
|
|
|
23.01.2021, 07:39
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
macron,
Цитата запустить такую компиляцию, три компилятора постоянно компилили проекты, в конце валились с ошибкой, но где-то 1-2 раза из 10-15 прокатывало удачно Месье знает толк в извращениях. Использовать 64-битный компилятор религия не позволяет? |
 
|
|
23.01.2021, 09:12
Сообщение
#163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.11.2021, 21:48
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
06.11.2021, 05:11
Сообщение
#165
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
У кого нибудь осталась эта правка для ЗП? (собраны все правки + описание) |
 
|
|
06.11.2021, 07:39
Сообщение
#166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
(собраны все правки + описание) Yara, спасибо! Мне вообще-то нужна была правка отдельно. Просто хочу собрать все правки, а то смотрю ссылки потихоньку "сдыхают". Ну да ничего, возьму из твоей сборки, ведь суть првки только в правке xrEPropsB.dll и она с другими не пересекается. P.S. Кстати, может кто подскажет, RayTwitty когда-то обещал сделать вот эту правку и для ЗП: Была такая правка или нет? Я ее что-то не нахожу. Сообщение отредактировал WolfHeart - 06.11.2021, 07:43 |
 
|
|
06.11.2021, 19:01
Сообщение
#167
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Тестовая затычка на вылет "(Pos<=Size) && (Pos>=0)" при загрузке приложений СДК. Патчим xrCoreB.dll. Патчи для тч-чн-зп сдк. Kontro-zzz, Не работают! Проверено. |
 
|
|
07.11.2021, 06:54
Сообщение
#168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Kontro-zzz, Не работают! Проверено. А если быть точнее, то вместо вылета (Pos<=Size) && (Pos>=0), СДК стал вылетать вот с таким логом: Код [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 50 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Ошибка: В директории с текстурами (gamedata\textures) находится неправильно сгенерированный файл .thm. Этот файл, естественно я туда поместил. Так что, я не совсем понимаю, то ли ты так и задумывал, так как вылет (Pos<=Size) && (Pos>=0) вобщемто полезный - дает понять что имеется "корявая" .thm, но тогда не понятен смысл подмены одного вылета другим. А если всетаки задумывалось совсем избавится от вылета из за "не правильной" .thm, тогда нужно делать затычку еще и на [error]Description: F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)[/code]. Сообщение отредактировал WolfHeart - 07.11.2021, 06:55 |
 
|
|
07.11.2021, 11:57
Сообщение
#169
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
P.S. Кстати, может кто подскажет, RayTwitty когда-то обещал сделать вот эту правку и для ЗП: Была такая правка или нет? Я ее что-то не нахожу. Такого не видел, но если нужно, имеются пересобранные зп-компиляторы с этой/другими правками. ? Для всех компиляторов увеличено количество потоков до 8. Описание новых ключей (обо всех в xrLC_help.txt): -norgb // отключить просчёт статического освещения (lmap#N_1.dds) -nolmaps // отключить просчёт лайтмап -lmap_quality число // качество лайтмап, число с типом float (замещает параметр "Pixel per meter" из настроек сцены в сдк) -lmap_rgba // сохранять лайтмапы без сжатия (RGBA вместо DXT5) -skip_aht_tess // пропустить тесселяцию полигонов -skip_inv_face // пропустить проверку полигонов на правильность -skip_optimize // пропустить оптимизацию геометрии (не удаляет мелкие полигоны, а также отключает проверку всех полигонов на правильность) -skip_ter_imlc // пропустить просчёт лайтмапы террейна (terrain_level_name_lm) -prior // повысить приоритет процесса с IDLE_PRIORITY_CLASS на NORMAL_PRIORITY_CLASS Сообщение отредактировал Yara - 07.11.2021, 12:45 |
 
|
|
07.11.2021, 12:05
Сообщение
#170
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
08.11.2021, 01:20
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати, может кто подскажет, RayTwitty когда-то обещал сделать вот эту правку и для ЗП Я тогда спросил для какого компиля делать, никто не ответил. Может кто-то другой потом сделал... А вообще, вот тут есть все мои фиксы: Можно выйти по каталогу выше и в других папках еще посмотреть. -------------------- |
 
|
|
08.02.2022, 13:18
Сообщение
#172
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
WolfHeart
Какой у тебя процессор и разрядность ОС? Эти правки делал на win-7x64, в Иде отлавливал, причем правки в 32 битной среде на процессоре интел. К сожалению забросил, так как угробил эту ось. Не возьмусь уже что-то исправлять, надо будет проверить у себя самого, на win10x64. Эти вылеты я затыкал для своего засравшимися многими текстурами в сдка, не хотелось чистить и разбираться просто. До сих пор не знаю, у кого сработало и помогло ли? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
08.02.2022, 14:53
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:53 |