[SDK] Фиксы для X-Ray SDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Фиксы для X-Ray SDK |
25.07.2012, 10:29
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Регистрация: 01.03.2011 |
ТЧ SDK
Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП). Автор: K.D. До После Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Автор: K.D. Actor Editor: Исправление окна загрузки анимаций Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Автор: Real Wolf ЧН SDK Actor Editor: Отключение оптимизации мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Автор: macron ЗП SDK Actor Editor: Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей Level Editor: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Автор: macron ТЧ-ЧН SDK xrLC: Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы 1) убран вылет при нахождении инвалидных треугольников (invalid faces), теперь окошко с ошибкой не появляется 2) компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве В архиве лежат готовые бинарники. Но если вы хотите добавить правки в свои - используйте патчер и сами патчи. Автор: RayTwitty ТЧ-ЧН-ЗП SDK Level Editor: Фикс инвалид фейсов Выяснилось, что SDK за инвалид фейсы считает не только действительно кривые фейсы, но и просто маленькие треугольники. Из-за этого невозможно создание геометрии с высокой детализацией. Геометрия с удаленными маленькими фейсами во время билда уровня: Геометрия после билда уровня с фиксом: Автор: RayTwitty Level Editor: Различные фиксы ТЧ - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) ЧН-ЗП - Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.06.2020, 23:17 |
 
|
|
|
|
27.03.2019, 13:52
Сообщение
#122
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Так чего сразу не написал? Вообще-то, написал: ограничения по добавлению большого количества моделей Может еще что надо Не. Чет я запарился перезаливать, собираю в репак всё. -------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 13:54
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
27.03.2019, 18:08
Сообщение
#124
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
добавлено правка по воллмаркам для ориг. X-Ray_SDK_soch_04. У кого-нибудь осталась эта правка Kontro-zzz для SDK ТЧ? Это которая "Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)". -------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 19:08
Сообщение
#125
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
добавлено правка по воллмаркам для ориг. X-Ray_SDK_soch_04. У кого-нибудь осталась эта правка Kontro-zzz для SDK ТЧ? Это которая "Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)". Отправь мне LevelEditor.exe ориг. X-Ray_SDK_soch_04. |
 
|
|
27.03.2019, 19:13
Сообщение
#126
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Отправь мне LevelEditor.exe ориг. Оригинал патчить не надо. Вот пропатченный K.D. на "Merge LOD textures" держи: -------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 19:51
Сообщение
#127
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
27.03.2019, 20:06
Сообщение
#128
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
xrModder, я не помню, как именно фиксил Kontro-zzz
-------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 20:40
Сообщение
#129
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
27.03.2019, 20:42
Сообщение
#130
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
xrModder, я так понял твоя работа, а откуда знания? Проверял?
-------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 20:51
Сообщение
#131
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
27.03.2019, 20:53
Сообщение
#132
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Проверил, патчер подходит к оригинальной и к твоему LevelEditor.exe. То что подходит, это понятно. Имею ввиду, уверен что действительно более 500 воллмарков можно нанести? -------------------- |
 
|
|
27.03.2019, 21:01
Сообщение
#133
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
28.03.2019, 01:57
Сообщение
#134
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Фикс забивания лога LE отвлекающими сообщениями "CSceneObject: different file version!" Стесняюсь спросить, а где спрятан в архиве сей фикс? -------------------- |
 
|
|
28.03.2019, 02:01
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.03.2019, 02:03
Сообщение
#136
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
macron, а как бы это его вычленить? Патчер мейби...
А то LevelEditor.exe много патчей SDK любит. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.03.2019, 02:19 -------------------- |
 
|
|
28.03.2019, 02:17
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.03.2019, 02:20
Сообщение
#138
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Картинка: xrModder, вот тут к тебе уже вопрос, не помню, как там .dif настраивать. Надо бы патчер сделать, ток чтобы затирал в LevelEditor.exe, текст: Код CSceneObject: different file version!
-------------------- |
 
|
|
28.03.2019, 06:41
Сообщение
#139
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Картинка: xrModder, вот тут к тебе уже вопрос, не помню, как там .dif настраивать. Надо бы патчер сделать, ток чтобы затирал в LevelEditor.exe, текст: Код CSceneObject: different file version! Вечером посмотрю. |
 
|
|
28.03.2019, 09:32
Сообщение
#140
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
fayloobmennik. тоже подыхает, кое-как че-то нашел и залил сюда:
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
28.03.2019, 09:48
Сообщение
#141
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:35 |