Race Driver: GRID 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Race Driver: GRID 2 |
06.07.2012, 12:41
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Авторы утверждают, что в этом проекте они обязательно поднимут планку игрового процесса и технологий жанра гоночного симулятора. Для сиквела Grid разработчики подготовят интересную сюжетную кампанию, в ней геймеры испытают новую систему управления TrueFeel Handling System. Она сделает поведение автомобилей более приближенным к реальным законам физики. В Grid 2 пользователи смогут кататься по трём континентам. В симуляторе будет представлена масса известных автомобилей, которые появились на рынке за последние 40 лет. Кроме сингла, здесь также будет присутствовать многопользовательский режим. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
12.08.2012, 01:23
Сообщение
#22
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
То есть на более дешевый DiRT они сделали вид из кабины, а на "самый дорогой проект" - нет? Надеюсь что они все-таки одумаются...
-------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 06:08
Сообщение
#23
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
То есть на более дешевый DiRT они сделали вид из кабины, а на "самый дорогой проект" - нет? Бюджет проекта очень высок. Компания это заметила ещё на стадии пре-продакшена "Э, мужики, а мы, оказывается, уже N лимонов угрохали, прийдется сэкономить на виде из кабины... " -------------------- |
 
|
|
12.08.2012, 23:58
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Большое интервью с исполнительным продюсером GRiD 2
Источник: У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюсером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела. Читать дальше... После запуска GRiD мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRiD 2 потребовалось так много времени? Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа XBox 360 и PS3. Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRiD, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения. Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRiD 2? Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью. Треки интересны тем, что у GRiD 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности. Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии - это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом. Насколько реальны ваши игровые локации? Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения. Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом? Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы - которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего. Чему вас научили несколько последних игр DiRT? Я не знаю с чего начать! Создание игр - постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRiD 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует. |
 
|
|
04.09.2012, 16:28
Сообщение
#25
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
04.09.2012, 16:58
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Первый так и не осилил пройти до конца, надоело.
-------------------- |
 
|
|
04.09.2012, 19:49
Сообщение
#27
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Если сделают вид от 1-го лица - куплю диск. А если не сделают, то пусть считают убытки
|
 
|
|
29.09.2012, 20:28
Сообщение
#28
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(GameMag.ru) В игру GRiD 2 будет внедрена система LiveRoutes, которая динамически изменяет трек. Система была показана на примере круговой трассе в Чикаго во время Eurogamer Expo. За два круга изменилась одна секция трассы, а прямое направление движения поменялось на вираж влево-вправо. |
 
|
|
29.09.2012, 20:31
Сообщение
#29
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
KoNoRIMCI, интересная особенность, выходит это первый в мире нелинейный гоночный симулятор...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.09.2012, 20:48
Сообщение
#30
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А мне это не очень нравится. Так играть будет конечно интереснее, но например в DIRT'e я некоторые трассы не могу пройти с 1-го раза и нужно запомнить все повороты, что б прийти первым. А так, каждый раз трасса будет разной...
-------------------- |
 
|
|
29.09.2012, 20:50
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Хоть что-то новое, для аркадного режима сойдёт. PS. На презентации показывали и повреждения, видео выше. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 29.09.2012, 21:03 |
 
|
|
29.09.2012, 21:04
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Было бы хорошо если бы эта LiveRoutes меняла трек не во время гонки (что я считаю бредом), а в то время когда мы проводим заезд в другой части света и при возвращении на этот трек узнаём что за время нашего отсутствия организаторы гонок решили изменить конфигурацию трека (причин на это может быть масса). И это в итоге делает игру интереснее и предаёт этому изменению логичность и реалистичность.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
29.09.2012, 21:57
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А мне это не очень нравится. Так играть будет конечно интереснее, но например в DIRT'e я некоторые трассы не могу пройти с 1-го раза и нужно запомнить все повороты, что б прийти первым. А так, каждый раз трасса будет разной... Было бы хорошо если бы эта LiveRoutes меняла трек не во время гонки (что я считаю бредом), а в то время когда мы проводим заезд в другой части света и при возвращении на этот трек узнаём что за время нашего отсутствия организаторы гонок решили изменить конфигурацию трека (причин на это может быть масса). И это в итоге делает игру интереснее и предаёт этому изменению логичность и реалистичность. Динамическое изменение трассы, в процессе заезда/соревнования, это действительно, откровенный бред, для детишек младшего возраста. Обосрали всю малину,называется. Мало того вид с кокпита не хотят включать, так ещё и детскую ересь впиндюрили. Один из немногих аркадоподобных симов(баланс, неплохой), нормальный, так надо его изуродовать. Чекист, согласен полностью, для реиграбельности нужно менять трассы, в следующих состязаниях, но не как не в момент езды. Надеюсь эту "примочку" динамическую, можно будет отключать. Чудят, ух чудяааат. |
 
|
|
30.09.2012, 01:02
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Бреееед Это если в первом Гриде на линейных трассах постоянно кровавое мясо творилось в онлайне, то что же начнётся с динамическими треками...
|
 
|
|
30.09.2012, 07:56
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
В игру GRiD 2 будет внедрена система LiveRoutes, которая динамически изменяет трек. Подобная фича есть в Split/Second. Только там трасса менялась не сама по себе, а игроком либо противниками, дабы завалить кого-нибудь при этом. Кодемастеры уже испоганили Dirt, так теперь еще за Grid взялись, а она мне так понравилась |
 
|
|
30.09.2012, 11:06
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Интересно, я как-то с другом придумал ралли с такой фичей, чтобы трасса рандомно выстраивалась, для того чтобы интересно было играть в паре водитель+штурман, и штурман не был просто челом сидящим рядом, ну и отослали идею в ЕА и Юбисофт, ну ЕА ответили, что мол идея им понравилась
|
 
|
|
30.09.2012, 11:28
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
24.12.2012, 20:53
Сообщение
#38
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
31.01.2013, 15:26
Сообщение
#39
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.02.2013, 20:30
Сообщение
#40
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Тизер трейлера
-------------------- |
 
|
|
08.02.2013, 20:33
Сообщение
#41
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Тизер трейлера Что за мода пошла... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:17 |